Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 25 декабря 2020 г. N 2189
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области"
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Интерес населения к разнообразному досугу, растущие потребности в социокультурных услугах, эстетические потребности населения удовлетворяются посредством учреждений культуры, которые являются организаторами проведения творческих мероприятий и предоставляют возможность населению в реализации их творческих и эстетических потребностей и интересов.
Александровский район богат культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
Уникальный культурный потенциал района, опыт развития культуры в условиях рыночных отношений обуславливают необходимость комплексной модернизации и целевой поддержки развития важнейших направлений сферы культуры. Анализ состояния данной сферы свидетельствует о возрастании культурных запросов населения, особенно молодежи, о недостаточной удовлетворенности объемом и уровнем культурно-досуговых услуг.
В этой связи необходимо обеспечить доступность культурных благ для всех категорий населения района, ликвидировать диспропорцию в развитии культуры путем реализации конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддерживать и стимулировать творческие инициативы, укреплять в масштабе субъекта роль района как культурно-исторического центра в сохранении российской культуры в ее национальных традиционных проявлениях.
Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы сельских учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- создание многофункциональных культурно-досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования) для культурно-досуговых учреждений, музеев и библиотек.
Остаются нерешенными следующие проблемы:
- неудовлетворительное состояние организаций культуры;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации государственно-частного партнерства и меценатства в области культуры.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы
Исходя из стратегии государственной культурной политики и стратегии социально-экономического развития Владимирской области реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-
просветительской деятельности, обеспечение инновационного развития отрасли культуры и вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий; укрепление материально-технической базы отрасли; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание), системы подготовки кадров и их социального обеспечения, сохранение единого культурного пространства как фактора национальной безопасности и территориальной целостности России; повышение социального статуса семьи как общественного института, обеспечивающего воспитание и передачу от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм; содействие формированию гармонично развитой личности, способной к активному участию в реализации государственной культурной политики; сохранение культурного наследия и создание условий для развития культуры; формирование новой модели культурной политики.
Целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного развития общества. Данная цель определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемой сфере. Достижение данных целей предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сфере культуры
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан района. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи будет обеспечено посредством осуществления муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области", включающей: оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры библиотеками, музеями, учреждениями культурно- досугового типа, поддержка кинематографии, современного изобразительного искусства, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, проведение социально-значимых мероприятий.
Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. Данную задачу выполняет основное мероприятие программы "Поддержка учреждений культуры". Для решения задачи планируется: выполнение государственных функций по выработке и реализации государственной политики в сфере культуры; реализация мер по развитию информатизации отрасли; поддержка приоритетных инновационных проектов; управление реализацией и изменениями Программы.
Решение указанных задач и достижение главных целей Программы позволит достигнуть следующих основных результатов: укрепление единого культурного пространства Александровского района; формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; создание условий для вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность, обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов; увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% от общего количества учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности; выравнивание условий доступности услуг для жителей района, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения приведены в приложении N 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной Программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели и решение задач в сфере культуры и ориентированы на эффективное взаимодействие с гражданским обществом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями.
Основное мероприятие Программы "Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий" включает ряд мероприятий для населения района различных по своим направлениям и формам проведения, требующих программного финансирования, а именно:
- Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова;
- Библионочь;
- Ночь в музее;
- Цветаевский фестиваль поэзии;
- День города;
- Новогодняя программа на Советской площади.
Основное мероприятие Программы "Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры" предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение" муниципальных бюджетных учреждений культуры (ДК "Юбилейный", ККЗ "Южный", АЦР, ПКиО, АХКМ, ЛХМЦ, ЦБС г. Александрова, МЦБС Александровского района, МБУ "ГАМТД", МБУДО "АРДШИ им. В.В. Зубова"), МКУ "ККМСП Александровского района"; поддержку работников муниципальных учреждений культуры района в виде предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и субсидий из областного бюджета бюджету Александровского района на повышение оплаты труда работникам культуры; укрепление материально-технической базы учреждений культуры района, а именно: проведение ремонтных, противоаварийных работ, противопожарных мероприятий и приобретение оборудования в муниципальных учреждениях культуры.
Ежегодный план мероприятий программы формируется с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения, отдельные мероприятия программы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам конкретного периода. При изменении объемов финансирования, по сравнению с предусмотренными программой, ответственный исполнитель в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
Текущий контроль реализации программы осуществляется путем мониторинга программы и анализа промежуточных результатов. Социально-экономическая эффективность проводится посредством сравнения текущих значений целевых показателей с установленными программой значениями.
В целях обеспечения текущего контроля за ходом реализации программы исполнители мероприятий представляют в муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре, молодежной и социальной политике Александровского района" отчеты, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Выполнение программных мероприятий муниципальной программы позволит активизировать межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в культурно-досуговых мероприятиях.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 2.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 674 230 393,70 рублей.
2019 год - 169 229 421,95 рублей,
2020 год - 172 247 071,75 рублей,
2021 год - 166 349 100,00 рублей;
2022 год - 166 404 800,00 рублей
В том числе:
за счет средств районного бюджета -
2019 год - 47 257 968,00 рублей,
2020 год - 49 560 558,94 рублей,
2021 год - 45 462 600,00 рублей;
2022 год - 45 524 500,00 рублей
за счет средств бюджета г. Александрова -
2019 год - 104 115 933,27 рублей,
2020 год - 109 933 800,07 рублей,
2021 год - 105 794 300,00 рублей;
2022 год - 105 788 100,00 рублей
за счет средств областного бюджета -
2019 год - 5 734 500,00 рублей,
2020 год - 5 979 300,00 рублей,
2021 год - 5 979 300,00 рублей;
2022 год - 5 979 300,00 рублей
за счет внебюджетных источников финансирования -
2019 год - 12 121 020,68 рублей,
2020 год - 6 773 412,74 рублей,
2021 год - 9 112 900,00 рублей;
2022 год - 9 112 900,00 рублей
Объемы финансового обеспечения программы за счет бюджетных ассигнований районного бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов на очередной финансовый год и на плановый период. Внесение изменений в муниципальную программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования. В ходе исполнения бюджета, мероприятия программы могут меняться, а объемы корректироваться в соответствии с утвержденным бюджетом.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представлена в приложении N 3.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы характеризуется следующими конечными результатами:
- укрепление единого культурного пространства Александровского района;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов;
- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры;
- увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% общего количества учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности;
- выравнивание условий доступности услуг для жителей Александровского района, а также качества оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
- приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%;
- создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии;
- обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения.
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки используются для корректировки плана реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
1. Уровня достижения плановых значений целевых показателей, представленных в таблице 1, исходя из фактически достигнутых значений к уровню плановых значений, который определяется по формуле:
, где:
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы, %;
к - количество целевых показателей муниципальной программы;
Ф1; Ф2; ...; Фк - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения);
П1; П2; ...; Пк - планируемое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы, которая определяется по формуле:
, где:
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Фф - фактический объем средств, направленный на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (тыс. рублей);
Фп - плановый объем средств, установленный муниципальной программой на отчетный период (тыс. рублей).
3. Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, которое определяется по формуле:
, где:
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%);
Мф - количество мероприятий муниципальной программы,
выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Мпл - количество мероприятий муниципальной программы,
запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (%);
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
Мвып - оценка выполнения мероприятий (%).
Муниципальная программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):
96% и выше - высокоэффективной;
от 80 до 96% - среднеэффективной;
ниже 80% - низкоэффективной.
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на сохранение и развитие культуры г. Александрова. Реализации данных мер могут помешать риски, сложившиеся под воздействием внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
1. изменение федерального и регионального законодательства;
2. природные и техногенные катастрофы.
Внутренние риски муниципальной программы:
отсутствие координации и слаженности действий между
ответственными исполнителями и участниками мероприятий муниципальной программы;
отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы;
увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий
муниципальной программы;
дефицит высококвалифицированных кадров.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование ответственных исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) рассмотрение вопроса о возможном финансировании программных мероприятий в соответствии с заявленной потребностью в финансовых ресурсах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области" и их значениях
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателям и программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организация и проведение культурно- досуговых и массовых мероприятии: |
ККМСП |
2019- 2022 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района |
Целевые показатели N 1, N 5 (приложение N 1) |
1.1 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
||||
1.2 |
Библионочь |
||||
1.3 |
Ночь в музее |
||||
1.4 |
Цветаевский фестиваль поэзии |
||||
1.5 |
День города |
||||
1.6 |
Новогодняя программа на Советской площади |
||||
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
|
|
|
|
2.1 |
Материально- техническое и финансовое обеспечение: |
ККМСП |
2019- 2022 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2, N 4, N 6, N 7 (приложение N 1) |
2.1.1 |
МБУК ДК "Юбилейный" |
||||
2.1.2 |
МБУК ККЗ "Южный" |
|
|
|
|
2.1.3 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
||||
2.1.4 |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
||||
2.1.5 |
МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
||||
2.1.6 |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
||||
2.1.7 |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
||||
2.1.8 |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
||||
2.1.9 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
||||
2.1.1 0 |
МКУ "ККМСП Александровского района" |
||||
2.2 |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
|
|
|
|
2.2.1 |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
ККМСП |
2019- 2022 |
Увеличение уровня социального обеспечения работников культуры |
Целевой показатель N 3 (приложение N 1) |
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "07.05.2012 |
ККМСП |
2019- 2022 |
||
2.3 |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
|
|
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2 (приложение N 1) |
2.4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
ККМСП |
2019- 2022 |
||
3 |
Гранты на реализацию творческих проектов на селе в сфере культуры |
|
|
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2 (приложение N 1) |
3.1 |
МБУК "МЦБС" - создание этно-краеведческого уголка "Народы моей малой Родины" |
МБУК "МЦБС" |
2019 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области"
N п/п |
Статус и наименование программы основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Итого 2019 - 2022 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области" |
Всего |
169 229 421,95 |
172 247 071,75 |
166 349 100,00 |
166 404 800,00 |
674 230 393,70 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
5 734 500,00 |
5 979 300,00 |
5 979 300,00 |
5 979 300,00 |
23 672 400,00 |
||
Районный бюджет |
47 257 968,00 |
49 560 558,94 |
45 462 600,00 |
45 524 500,00 |
187 805 626,94 |
||
Бюджет г. Александрова |
104 115 933,27 |
109 933 800,07 |
105 794 300,00 |
105 788 100,00 |
425 632 133,34 |
||
Внебюджетный источник |
12 121 020,68 |
6 773 412,74 |
9 112 900,00 |
9 112 900,00 |
37 120 233,42 |
||
1 |
Организация и проведение культурно- досуговых и массовых мероприятий: |
Всего |
3 503 800,00 |
666 795,00 |
503 800,00 |
503 800,00 |
5 178 195,00 |
Бюджет г. Александрова |
3 503 800,00 |
666 795,00 |
503 800,00 |
503 800,00 |
5 178 195,00 |
||
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
Бюджет г. Александрова |
33 800,00 |
0,00 |
33 800,00 |
33 800,00 |
101400,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2 |
Библионочь |
Бюджет г. Александрова |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
30 000,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3 |
Ночь в музее |
Бюджет г. Александрова |
9 967,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
29 967,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4 |
Цветаевский фестиваль поэзии |
Бюджет г. Александрова |
76 199,00 |
0,00 |
76 200,00 |
76 200,00 |
228 599,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5 |
День города |
Бюджет г. Александрова |
3 294 515,00 |
0,00 |
368 800,00 |
368 800,00 |
4 032 115,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.6 |
Новогодняя программа на Советской площади |
Бюджет г. Александрова |
79 319,00 |
3 995,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
93 314,00 |
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.7 |
День Победы |
Бюджет г. Александрова |
0,00 |
662 800,00 |
0,00 |
0,00 |
662 800,00 |
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
Всего |
165 675 621,95 |
171 580 276,75 |
165 845 300,00 |
165 901 000,00 |
669 002 198,70 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
5 684 500,00 |
5 979 300,00 |
5 979 300,00 |
5 979 300,00 |
23 622 400,00 |
||
Районный бюджет |
47 257 968,00 |
49 560 558,94 |
45 462 600,00 |
45 524 500,00 |
187 805 626,94 |
||
Бюджет г. Александрова |
100 612 133,27 |
109 267 005,07 |
105 290 500,00 |
105 284 300,00 |
420 453 938,34 |
||
Внебюджетный источник |
12 121 020,68 |
6 773 412,74 |
9 112 900,00 |
9 112 900,00 |
37 120 233,42 |
||
2.1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение: |
Всего |
101 750 653,95 |
99 615 765,81 |
96 981 500,00 |
96 975 300,00 |
395 323 219,76 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
12 775 300,00 |
12 888 348,00 |
11891100,00 |
11 891100,00 |
49 445 848,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
76 854 333,27 |
79 954 005,07 |
75 977 500,00 |
75 971 300,00 |
308 757 138,34 |
||
Внебюджетный источник |
12 121 020,68 |
6 773 412,74 |
9 112 900,00 |
9 112 900,00 |
37 120 233,42 |
||
2.1.1 |
МБУКДК "Юбилейный" |
Всего |
19 859 782,28 |
19 582 981,77 |
18 428 500,00 |
18 339 400,00 |
76 210 664,05 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
16 235 971,43 |
17 618 316,60 |
15 878 500,00 |
15 789 400,00 |
65 522 188,03 |
||
Внебюджетный источник |
3 623 810,85 |
1 964 665,17 |
2 550 000,00 |
2 550 000,00 |
10 688 476,02 |
||
2.1.2 |
МБУК ККЗ "Южный" |
Всего |
12 144 447,19 |
9 767 762,76 |
10 307 800,00 |
10 272 000,00 |
42 492 009,95 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
9 805 622,03 |
7 959 593,26 |
8 573 300,00 |
8 537 500,00 |
34 876 015,29 |
||
Внебюджетный источник |
2 338 825,16 |
1 808 169,50 |
1 734 500,00 |
1 734 500,00 |
7 615 994,66 |
||
2.1.3 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
Всего |
3 679 103,87 |
3 390 753,94 |
3 808 100,00 |
3 808 100,00 |
14 686 057,81 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
3 129 040,87 |
3 052 023,94 |
3 308 100,00 |
3 308 100,00 |
12 797 264,81 |
||
Внебюджетный источник |
550 063,00 |
338 730,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1888 793,00 |
||
2.1.4 |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
Всего |
2 604 795,55 |
3 386 717,00 |
2 568 300,00 |
2 568 300,00 |
11128 112,55 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
2 475 799,55 |
3 311 960,00 |
2 368 300,00 |
2 368 300,00 |
10 524 359,55 |
||
Внебюджетный источник |
128 996,00 |
74 757,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
603 753,00 |
||
2.1.5 |
МБУК "Александровский художественно-краеведческий музей" |
Всего |
12 506 328,16 |
10 480 626,00 |
11 554 100,00 |
11 609 300,00 |
46 150 354,16 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
9 248 318,16 |
8 960 626,00 |
8 749 100,00 |
8 804 300,00 |
35 762 344,16 |
||
Внебюджетный источник |
3 258 010,00 |
1 520 000,00 |
2 805 000,00 |
2 805 000,00 |
10 388 010,00 |
||
2.1.6 |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
Всего |
5 467 311,82 |
4 844 584,50 |
4 915 800,00 |
4 936 800,00 |
20 164 496,32 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
4 746 928,82 |
4 611 143,43 |
4 262 400,00 |
4 283 400,00 |
17 903 872,25 |
||
Внебюджетный источник |
720 383,00 |
233 441,07 |
653 400,00 |
653 400,00 |
2 260 624,07 |
||
2.1.7 |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
Всего |
11137 101,11 |
12 504 041,84 |
11020 800,00 |
11 051900,00 |
45 713 842,95 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
10 665 070,11 |
12 254 041,84 |
10 770 800,00 |
10 801 900,00 |
44 491811,95 |
||
Внебюджетный источник |
472 031,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
1 222 031,00 |
||
2.1.8 |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
Всего |
5 816 689,88 |
5 760 900,00 |
4 986 000,00 |
4 986 000,00 |
21 549 589,88 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
5 816 689,88 |
5 760 900,00 |
4 986 000,00 |
4 986 000,00 |
21 549 589,88 |
||
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1.9 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
Всего |
8 978 349,67 |
8 933 650,00 |
8 727 300,00 |
8 736 700,00 |
35 375 999,67 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
7 949 448,00 |
8 350 000,00 |
8 307 300,00 |
8 316 700,00 |
32 923 448,00 |
||
Внебюджетный источник |
1 028 901,67 |
583 650,00 |
420 000,00 |
420 000,00 |
2 452 551,67 |
||
2.1.1 0 |
МКУ "ККМСП Александровского района" |
Всего |
19 556 744,42 |
20 963 748,00 |
20 664 800,00 |
20 666 800,00 |
81852 092,42 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Районный бюджет |
6 958 610,12 |
7 127 448,00 |
6 905 100,00 |
6 905 100,00 |
27 896 258,12 |
||
Бюджет г. Александрова |
12 598 134,30 |
13 836 300,00 |
13 759 700,00 |
13 761 700,00 |
53 955 834,30 |
||
Внебюджетный источник |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2 |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
Всего |
29 736 000,00 |
36 852 700,00 |
36 852 700,00 |
36 852 700,00 |
140 294 100,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
5 684 500,00 |
5 979 300,00 |
5 979 300,00 |
5 979 300,00 |
23 622 400,00 |
||
Районный бюджет |
293 700,00 |
1 560 400,00 |
1 560 400,0 |
1 560 400,0 |
4 974 900,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
23 757 800,00 |
29 313 000,00 |
29 313 000,00 |
29 313 000,00 |
111 696 800,00 |
||
2.2.1 |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
Всего |
104 900,00 |
109 600,00 |
109 600,00 |
109 600,00 |
433 700,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
104 900,00 |
109 600,00 |
109 600,00 |
109 600,00 |
433 700,00 |
||
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политике" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "07.05.2012" |
Всего |
29 631100,00 |
36 743 100,00 |
36 743 100,00 |
36 743 100,00 |
139 860 400,00 |
Областной бюджет |
5 579 600,00 |
5 869 700,00 |
5 869 700,00 |
5 869 700,00 |
23 188 700,00 |
||
Районный бюджет |
293 700,00 |
1 560 400,00 |
1 560 400,00 |
1 560 400,00 |
4 974 900,00 |
||
Бюджет г. Александрова |
23 757 800,00 |
29 313 000,00 |
29 313 000,00 |
29 313 000,00 |
111 696 800,00 |
||
2.3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
Всего |
34 188 968,00 |
35 111810,94 |
32 011100,00 |
32 073 000,00 |
133 384 878,94 |
Районный бюджет |
34 188 968,00 |
35 111 810,94 |
32 011 100,00 |
32 073 000,00 |
133 384 878,94 |
||
3 |
Гранты на реализацию творческих проектов на селе в сфере культуры |
Всего |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
Областной бюджет |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
||
3.1 |
МБУК "МЦБС" создание этно-краеведческого уголка "Народы моей малой Родины" |
Всего |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
Областной бюджет |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 25 декабря 2020 г. N 2189 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.