Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
от 25 декабря 2020 г. N 2187
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Александров"
Паспорт муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александрова"
Раздел 1. Описание текущей ситуации (проблем) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Обоснование необходимости ее решения программными методами.
Программа энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов, и является фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов.
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указом Президента РФ от 13.05.2010 N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 67 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 N 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Приказом Минэнерго РФ от 11.12.2014 N 916 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 N 94 "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области".
Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунального комплекса, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики на территории муниципального образования город Александров Александровского района Владимирской области.
При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории города Александрова.
Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальной программы энергосбережения.
В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть выполнены установленные Законом требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:
- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;
- проведение энергетических обследований;
- учет энергетических ресурсов;
- ведение энергетических паспортов и деклараций;
- ведение топливно-энергетических балансов;
- нормирование потребления энергетических ресурсов. Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органа местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Александрова.
Жилищный фонд города Александрова составляет 1491,8 тыс. кв. м общей площади. Всего 872 ед. многоквартирных домов, в т.ч. 23 009 жилых помещений: квартир, комнат. Жилые дома (индивидуально-определенные здания) - 4 254 ед.. Социальная норма площади на одного гражданина 18 кв. м.
В структуре площади жилищного фонда г. Александрова преобладают дома 3-5 этажей, остальные группы домов по этажности в среднем составляют сопоставимые доли.
Муниципальное унитарное предприятие "Александровэлектросеть" является территориальной сетевой организацией, основной деятельностью которой -оказание услуг по передаче электрической энергии для промышленных предприятий, предприятий общественного назначения, торговли и населения города. Источниками электроснабжения г. Александрова является подстанция "Александров" (220/110/35/6,0 кВ), обслуживаемая филиалом "Магистральные электрические сети Центра" (МЭС Центра) - Вологодское Предприятие магистральных электрических сетей (Вологодское ПМЭС).
МУП "Александровэлектросеть" осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям. Основные функциональные задачи предприятия - прием, переработка - трансформация (6/0,4 кВ), передача по своим сетям электроэнергии, эксплуатация электрических сетей (воздушных и кабельных линий ЛЭП6/0,4 кВ) и оборудования распределительных пунктов и трансформаторных подстанций.".
Объем потребления электрической энергии муниципальным образованием г. Александров приведен в таблице:
Год |
Ед. Изм. |
Потребление электрической энергии муниципальным образованием г. Александров |
2017 |
тыс. кВт*ч |
143 219 |
2018 |
тыс. кВт*ч |
141 285 |
2019 |
тыс. кВт*ч |
138 486 |
Реализация электрической энергии всем потребителям полностью осуществляется по приборам учета.
Основными задачами развития системы электроснабжения г. Александрова являются: подключение объектов нового строительства и обеспечение надежности системы электроснабжения.
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности электросетевого хозяйства МУП "АЭС" утверждена на период 2020 - 2024 гг. на основании проведенного технического обследования объектов электросетевого хозяйства организации и направлена на повышение надежности и обеспечение бесперебойности электроснабжения потребителей, а также на снижение потерь электрической энергии при ее транспортировке по сетям территориальной сетевой организации.
В рамках Программы энергосбережения предполагается реализация следующих мероприятий:
1. Замена одной камеры с масляным выключателем на камеру с вакуумным выключателем в РП-2.
2. Замена в ТП-202, ТП-85 трансформаторов ТМ-1000 (замена трансформаторной мощности ТП-202 2х1000 кВА, замена трансформаторной мощности ТП-85 1х1000 кВА).
3. Замена двух распределительных панелей в РУ-0,4 кВ ТП-141.
4. Замена шести камер с масляными выключателями на камеры с вакуумными выключателями в РП-3.
5. Замена пяти физически-изношенных камер с выключателями нагрузки на новые в ТП-68.
6. Замена одной камеры с масляным выключателем и одной камеры с выключателем нагрузки на две камеры с вакуумными выключателями в ТП-85.
7. Замена одной камеры с масляным выключателем на камеру с вакуумным выключателем в ТП-12.
8. Замена одной камеры с масляным выключателем на камеру с вакуумным выключателем в ТП-47.
9. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ по ул. 1-я Краснорощинская (протяженность ЛЭП по трассе 0,25 км).
10. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ по ул. 2-я Краснорощинская (протяженность ЛЭП по трассе 0,40 км).
11. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ по ул. 3-я Краснорощинская (протяженность ЛЭП по трассе 1,21 км).
12. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ по ул. Цветочная (протяженность ЛЭП по трассе 1,10 км, кабельная выкидка 0,1 км).
13. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ по ул. Спутников (протяженность ЛЭП по трассе 1,40 км).
В результате реализации мероприятий Программы потери электроэнергии при ее передаче по сетям МУП "АЭС" за период 2020 - 2024 гг. снизятся на 41,922 тыс. кВт-ч. Что позволит приблизить процент фактических потерь (11,76%) к значению, утвержденному органом регулирования тарифов на 2020 год (11,6%).
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 13429 тыс. руб. без НДС. Источником финансирования являются средства, учтенные в тарифе на услуги по передаче электрической энергии по сетям МУП "АЭС" (статьи затрат: "Амортизация", "Прибыль на капитальные вложения").
С целью финансирования крупнозатратных мероприятий за счет средств, учтенных в тарифе на услуги по передаче электрической энергии МУП "АЭС" разработана инвестиционная программа на 2020 - 2024 гг. Разработанная инвестиционная программа утверждена распоряжением Департамента ЖКХ Администрации Владимирской области от 13.12.2019 г. N 28.
Сводные целевые индикаторы и показатели Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности МУП "АЭС" в сфере передачи электроэнергии на период 2020 - 2024 гг. приведены в таблице:
N |
Показатель / индикатор |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя/индикатора по годам реализации Программы МУП "АЭС" |
||||
2020 г. факт |
2021 г. (план) |
2022 г. (план) |
2023 г. (план) |
2024 г. (план) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | |||||||
1. |
Экономия за счет снижения потерь электроэнергии в натуральном выражении |
тыс. кВт.ч |
- |
30,70 |
0,5694 |
10,5256 |
0,0 |
Целевые показатели и индикаторы в области энергосбережения и повышения | |||||||
энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||
1.1 |
Потери электроэнергии в сети |
тыс. кВт.ч |
16286,0 |
16255,3 |
16254,7 |
16244,2 |
16244,2 |
|
- потери в общем объеме электроэнергии, поступившей в сеть |
% |
11,76 |
11,74 |
11,74 |
11,73 |
11,73 |
Теплоснабжение г. Александрова выполнено как от централизованных источников тепла, так и от автономных источников. Централизованное теплоснабжение осуществляет МУП "Александровские тепловые системы Александровского района" в районах многоэтажной застройки, а также в местах расположения промышленных потребителей тепловой энергии. Индивидуальные источники тепловой энергии используются в районах усадебной застройки.
В городе Александрове централизованное теплоснабжение всех групп потребителей (жилищный фонд, объекты социально-бытового и культурного назначения, а также промышленные объекты) производится от 23 котельных, 10 центральных тепловых пунктов и 2-х котлов наружного размещения.
По состоянию на март 2020 года на территории города Александров регулируемым видом деятельности в сфере теплоснабжения занимаются:
- ОАО "Александровские коммунальные системы";
- МУП "Александровские тепловые системы" Александровского района;
- МУП "Объединенные тепловые системы" Александровского района;
- ООО "Минерал";
- ООО "Сантех-Тепло";
- ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны России г. Москва.
Все котельные города Александрова работают на газе.
Годовой объем выработки тепловой энергии на централизованными источниками теплоснабжения, расположенных на территории муниципального образования г. Александров приведен в таблице:
Год |
Ед. Изм. |
Объем выработки тепловой энергии на территории муниципального образования г. Александров |
2017 |
тыс. Гкал |
349,884 |
2018 |
тыс. Гкал |
364,068 |
2019 |
тыс. Гкал |
331,512 |
Протяженность сетей в двухтрубном исчислении составляет около 87,6 км, из них 34,4 км сети горячего водоснабжения. Средний диаметр тепловых сетей 135 мм.
Замена магистральных и внутриквартальных трубопроводов выполняется ежегодно, в пределах средств, предусмотренных в тарифе на тепловую энергию. Исходя из срока службы теплосетей (большинство около 30 лет), в настоящее время тепловые сети г. Александрова характеризуются высокой степенью износа.
По состоянию на 01.09.2020 г. общедомовые приборы учета тепловой энергии установлены на 247 многоквартирных домах, что составляет 58% от общего количества потребителей.
При отсутствии установленных приборов учета, оплата за поставленную тепловую энергию и горячую воду осуществляется на основании нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Администрации Владимирской области от 9 ноября 2016 года N 984 "Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения и отопления в жилых помещениях".
Фактически сложившийся баланс тепловой мощности и тепловой нагрузки показывает, что существующие в г. Александрове мощности большинства теплоисточников обеспечивают существующих потребителей в необходимом объеме. Однако, имеется ряд факторов риска негативно влияющих на бесперебойность системы теплоснабжения:
- ветхость существующих сетей (значительная часть тепловых сетей г. Александрова отработала свой ресурс), это приводит к значительному количеству потери тепла. Часть колодцев, камер и опор находятся в аварийном состоянии;
- высокий износ теплоисточников в целом, требующий их модернизации (оборудование большинства котельных изношено и морально устарело);
- дефицит тепловой мощности, который может проявляться только при температурах наружного воздуха в отопительный период значительно ниже средней.
- технологические зоны действия некоторых котельных граничат и могут быть объединены (с выводом из эксплуатации неэффективных котельных).
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Муниципального унитарного предприятия "Александровские тепловые системы" Александровского района в сфере теплоснабжения на 2020 - 2022 гг. направлена на повышение качества оказываемых услуг в сфере теплоснабжения и сокращения сверхнормативных потерь тепловой энергии в муниципальных системах теплоснабжения г. Александров с целью обеспечения эффективности ее эксплуатации, снижения эксплуатационных расходов предприятия на осуществление регулируемого вида деятельности.
За период действия Программы планируется реализовать комплекс мероприятий по капитальному ремонту изношенных участков тепловых сетей в следующем объеме:
- в 2020 году провести капитальный ремонт 29 участков тепловых сетей;
- в 2021 году провести капитальный ремонт 9 участков тепловых сетей;
- в 2022 году провести капитальный ремонт 6 участков тепловых сетей. Реализация мероприятий Программы позволит сократить потери тепловой энергии при е транспортировке на 251,7 Гкал/год.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 39,671 млн. руб. (без учета НДС). Источник финансирования - средства, учтенные в тарифе на тепловую энергию (статья расходов "Ремонт основных средств").
Финансирование мероприятий, носящих капитальный характер, за счет инвестиционной программы МУП "Александровские тепловые системы" не предусматривается.
Сводные целевые индикаторы и показатели Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности МУП "АТС" в сфере теплоснабжения на период 2020 - 2022 гг. приведены в таблице:
N |
Целевые и прочие показатели |
Ед. изм. |
2019 г. (базовый год) |
Плановые значения целевых показателей по годам |
||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||
1.1 |
Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются регулируемой организацией с использованием приборов учета, в общем объеме отпускаемой тепловой энергии (г. Александров) |
% |
82 |
82 |
82 |
83 |
1.2 |
Доля использования осветительных устройств с использованием светодиодов в общем объеме используемых осветительных устройств (г. Александров) |
% |
60 |
75 |
80 |
80 |
2. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов, используемым в процессе осуществления регулируемого вида деятельности в сфере теплоснабжения |
|||||
2.1 |
Экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении |
тыс. кВт*ч |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2 |
Экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении |
Гкал |
- |
151,67 |
55,9 |
44,13 |
тыс. руб. |
- |
333,15 |
125,32 |
101,83 |
||
2.3 |
Экономия воды в натуральном и стоимостном выражении |
м 3 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4 |
Экономия топлива, используемого организацией для осуществления регулируемого вида деятельности, в т.ч. по видам используемого топлива, в натуральном и стоимостном выражении (природный газ) |
м 3 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере теплоснабжения, в т.ч. показатели энергетической эффективности объектов, отражающие динамику |
|||||
3.1 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии (г. Александров) |
кг у.т./Гкал |
159,37 |
159,37 |
159,37 |
159,37 |
3.2 |
Фактический объем потерь тепловой энергии при ее передаче (г. Александров) |
Гкал |
63225,4 |
63073,7 |
63017,8 |
62973,7 |
Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению на территории г. Александрова осуществляет Муниципальное унитарное предприятие "Александров Водоканал" муниципального образования город Александров.
Источником централизованного питьевого водоснабжения г. Александрова являются воды клязьминско-ассельского водоносного горизонта.
Для забора воды используются артезианские скважины в количестве 25 шт. (из них: 22 - эксплуатационные, 3 - резервные). Система водоснабжения г. Александрова закольцована.
МУП "АВК" обслуживает: 3 водозабора, расположенных на территории города ("Южный" водозабор, "Северный" водозабор и "Новинский" водозабор), и 8 одиночных скважин, 13 водопроводных насосных станций и 9 резервуаров чистой воды.
Сети водоснабжения г. Александрова представлены стальными, чугунными, полиэтиленовыми и асбестоцементными трубопроводами. Большую долю составляют сети в чугунном исполнении - 80%, стальные сети составляют - 5%, полиэтиленовые - 10%, асбестоцементные - 5%.
Отмечается высокий физический износ большинства скважин и систем коммунальной инфраструктуры (оборудование водозаборов, системы транспортировки воды). Фактический срок службы оборудования более 20 лет.
Годовой объем потребления холодной и горячей воды муниципальным образованием г. Александров приведен в таблице:
Год |
Ед. изм. |
Объем потребления воды муниципальным образованием г. Александров |
Холодная вода | ||
2017 |
тыс. куб. м |
4064,6 |
2018 |
тыс. куб. м |
3934,6 |
2019 |
тыс. куб. м |
3878,2 |
Горячая вода | ||
2017 |
тыс. куб. м |
954,572 |
2018 |
тыс. куб. м |
893,771 |
2019 |
тыс. куб. м |
905,438 |
Анализ текущего состояния системы водоснабжения в г. Александрове
- несоответствие качества питьевой воды установленным требованиям;
- высокий моральный и физический износ объектов водоснабжения;
- высокую энергоемкость подъема и транспортировки воды;
- отсутствие полного охвата жилищного фонда приборами учета.
В городе эксплуатируется 17 канализационных насосных станций (далее - КНС), которые перекачивают сточные воды на главную насосную станцию (далее - ГНС).
Главной насосной станцией сточные воды по двум напорным трубопроводам, протяженностью 7,5 км, перекачиваются на очистные сооружения биологической очистки (далее - ОСБО).
Фактическая производительность ГНС г. Александрова составляет 458 куб. м/час (11,0 тыс. куб. м /сут.). Резерв мощности насосной станции канализации
- около 50%. Резерв мощности рассчитан исходя из показателей за 2018 г. о среднесуточных объемах сточных вод, отведенных от потребителей и пропущенных через очистные сооружения, с учетом коэффициентов неравномерности притока сточных вод.
Протяженность канализационных сетей в г. Александрове составляет 65,7 км.
Канализационные сети введены в эксплуатацию в период 1957 - 2002 гг. Согласно данным отчета ООО "Александров Водоканал" о выполнении производственной программы в 2013 г. отмечается высокий физический износ оборудования водоотведения (76,9%).
ОСБО введены в эксплуатацию в 1981 г. В состав очистных сооружений биологической очистки входят: приемная камера, здание решеток, расходомерное устройство (стационарный акустический расходомер сточных вод ЭХО-Р-02), горизонтальные пескоголовки с круговым движением воды, распределительная камера, блок емкостей первой очереди (3 линии, в составе каждой - отстойник первичный, аэротенк двухкоридорный, отстойник вторичный, контактный резервуар, аэробный минерализатор, блок емкостей второй очереди (2 линии идентичные по составу сооружениям первой очереди), иловые площадки на искусственном основании с дренажем, хлораторная, производственный корпус, насосная станция перекачки дренажных и фекальных вод, песковые бункера.
Мощность ОСБО г. Александров составляет 28 тыс. куб. м/сут. Фактическая производительность очистных сооружений в 2018 г. составила 9,51 тыс. куб. м/сут. (объем стоков, пропущенных через очистные сооружения составил 3472,0 тыс. куб. м). Резерв мощности очистных сооружений составляет 66%.
Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Муниципального унитарного предприятия "Александров Водоканал" муниципального образования город Александров в сфере водоснабжения и водоотведения на 2021 - 2024 гг. направлена на повышение качества оказываемых услуг в сфере коммунальных услуг и сокращения сверхнормативных потерь воды в централизованной системе водоснабжения г. Александров с целью обеспечения эффективности ее эксплуатации, снижения эксплуатационных расходов предприятия на осуществление регулируемого вида деятельности.
За период действия Программы (2021-2024 гг.) планируется реализовать 5 мероприятий на объектах водоснабжения и 10 мероприятий на объектах водоотведения.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- сократить потери воды при е транспортировке на 12,8 м3/год.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 8879,308 тыс. руб. (без учета НДС).
Источником финансирования программы являются средства, учтенные в тарифе на водоснабжение и водоотведение: статья расходов "Амортизация" в размере: 8879,308 тыс. руб. (без учета НДС).
Мероприятия, носящие капитальный характер и финансируемые за счет статьи "Амортизация", включены в состав инвестиционных программ МУП "АВК", утвержденных распоряжениями Департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области от 30.10.2020 г. N 34-р и N 35-р.
Сводные целевые индикаторы и показатели Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности МУП "АВК" в сфере водоснабжения и водоотведения на период 2020 - 2023 гг. приведены в таблице:
N |
Целевые и прочие показатели |
Ед. изм. |
2020 г. (базовый год) |
Плановые значения целевых показателей по годам |
||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||
1.1 |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются регулируемой организацией с использованием приборов учета, в общем объеме отпускаемой воды |
% |
78,5 |
78,8 |
79,1 |
79,5 |
79,5 |
|
1.2 |
Объем бюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3 |
Доля использования осветительных устройств с использованием светодиодов в общем объеме используемых осветительных устройств |
% |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
|
2. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов, используемым в процессе осуществления регулируемого вида деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения |
|||||||
2.1 |
Экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении в процессе осуществления регулируемого вида деятельности в сфере водоснабжения |
тыс. кВт*ч |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении в процессе осуществления регулируемого вида деятельности в сфере водоотведения |
тыс. кВт*ч |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Экономия воды в натуральном и стоимостном выражении |
м 3 |
- |
0,0 |
0,0 |
12,8 |
0,0 |
|
тыс. руб. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,248 |
0,0 |
|||
3. |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения, в т.ч. показатели энергетической эффективности объектов, отражающие динамику |
|||||||
3.1 |
Фактический объем потерь воды при ее передаче |
тыс. м 3 |
511,27 |
511,27 |
511,27 |
511,26 |
511,26 |
|
3.2 |
Объем электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
тыс. кВт*ч |
4075,76 |
4075,76 |
4075,76 |
4075,76 |
4075,76 |
|
3.3 |
Объем электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) и очистке сточных вод |
тыс. кВт*ч |
2803,75 |
2803,75 |
2803,75 |
2803,75 |
2803,75 |
Город Александров характеризуется разветвленной сетью газоснабжения высокого давления.
Газоснабжение муниципального образования г. Александров осуществляется природным газом, отбираемым из газопровода Починки - Ярославль ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ НИЖНИЙ НОВГОРОД" через ГРС "Александров".
Газ потребителям поступает от существующих ГРП и ШРП.
Значение показателя по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования город Александров приведены в таблице:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Год |
|
2015 |
2016 |
||
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа потребляемого на территории МО |
% |
59,25 |
62,43 |
Объемы потребления энергетических ресурсов и воды населением в натуральном выражении приведены в таблице:
|
Отпущено холодной воды, тыс. м 3 |
Отпущено горячей воды, тыс. м 3 |
Отпущено электроэнергии, тыс. кВт.ч. |
Отпущено тепловой энергии, Гкал |
Группа потребителей: Население | ||||
2017 |
2021,3 |
902,708 |
34 563,9 |
199 881,33 |
2018 |
2004,3 |
848,245 |
33 260,1 |
209 849,35 |
2019 |
2026,2 |
853,052 |
33 956,1 |
194 308,96 |
Группа потребителей: Здание администрации | ||||
2017 |
0,890 |
0,102 |
102,7 |
390,1 |
2018 |
0,890 |
0,102 |
102,7 |
390,1 |
2019 |
0,890 |
0,102 |
102,7 |
390,1 |
Проведенный анализ текущей ситуации (проблем) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального образования город Александров показал:
- по централизованной системе электроснабжения показатели энергосбережения и энергетической эффективности:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Фактические значения показателей |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1.1 |
удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах |
кВт*ч/кв. м |
29,42 |
28,15 |
28,05 |
1.2 |
удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
кВт*ч/кв. м |
59,176 |
59,176 |
59,176 |
- по централизованной системе теплоснабжения показатели энергосбережения и энергетической эффективности:
N |
Наименование показателя |
Ед. Изм. |
Фактические значения показателей |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Муниципальный сектор | |||||||
1 |
удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
|
59,18 |
59,18 |
59,18 |
||
2 |
удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
м3/чел |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
||
Жилищный фонд | |||||||
3 |
удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах |
Гкал/кв. м |
170,14 |
177,6 |
160,49 |
||
4 |
удельный расход горячей воды в многоквартирных домах |
куб. м/чел |
19,14 |
17,88 |
17,55 |
||
Системы коммунальной инфраструктуры | |||||||
5 |
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
кг.у.т/Гкал |
169,12 |
169,12 |
164,12 |
||
6 |
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
22 |
21 |
20 |
- по централизованной системе холодного водоснабжения показатели энергосбережения и энергетической эффективности:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Фактические значения показателей |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
8 |
12 |
13 |
2 |
удельный расход электрической энергии, использованной для передачи воды в системах водоснабжения |
кВт*ч/куб. м |
0,91 |
0,92 |
0,92 |
3 |
удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения |
кВт*ч/куб. м |
0,82 |
0,78 |
0,79 |
Для решения существующих проблем в коммунальной инфраструктуре муниципального образования г Александров необходимо комплексное выполнение и реализация всех разработанных программ, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в том числе инвестиционных программ и производственных программ.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы.
Основной целью Муниципальной программы является перевод экономики и бюджетной сферы в муниципальном образовании г. Александров на энергоэффективный и энергосберегающий путь развития, а также повышение рациональности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Достижение указанной цели возможно при решении следующих основных задач:
- повышение энергетической эффективности жилищного фонда (решение задачи направлено на обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета при осуществлении расчетов за их потребление, а также создание условий и стимулов для повышения в целом энергетической эффективности объектов жилищного фонда);
- повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (решение задачи направлено на расширение практики применения энергоэффективных технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов и объектов коммунального комплекса, повышение экономии энергоресурсов, организацию учета производимых и передаваемых коммунальных ресурсов);
- повышение энергетической эффективности в организациях с участием муниципального образования и бюджетных учреждениях (решение задачи направлено на обеспечение снижения потребления бюджетными учреждениями энергетических ресурсов в соответствии с требованиями постановления Правительства от 23.06.2020 г. N 914);
- повышение информированности потребителей о технологиях энергосбережения, пропаганда энергоэффективности (решение задачи направлено на комплексное стимулирование и пропаганду энергосберегающего образа жизни среди граждан, организаций и предприятий).
- внедрение новых энергосберегающих технологий, оборудования и материалов на территории города Александров;
- создание условий для привлечения инвестиций в целях внедрения энергосберегающих технологий, в том числе и на рынке энергосервисных услуг;
- обновление основных производственных фондов экономики на базе новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования, автоматизированных систем и информатики;
- организация и обеспечение осуществления контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории города Александров.
Сроки реализации Программы - 2020 - 2025 годы.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы.
Для решения поставленных задач в Программе предусматривается определенный перечень мероприятий, направленных на сокращение объема потребляемых энергетических ресурсов, энергосбережение и повышение энергоэффективности в органах местного самоуправления, в организациях коммунального комплекса и многоквартирных домах:
- обеспечение учета объемов энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях;
- экономия топливно-энергетических ресурсов: замена ламп накаливания на энергосберегающие, замена электрооборудования на более эффективное, улучшение тепловой изоляции ограждающих конструкций, утепление входных дверей. окон (замена), чердачных перекрытий и подвалов, установка теплоотражателей за радиаторами в бюджетных учреждениях и многоквартирных домах;
- обеспечение учета объемов энергетических ресурсов путем оснащения многоквартирных жилых домов приборами учета всех энергетических ресурсов;
- мероприятия, направленные на экономию топливно-энергетических ресурсов в жилищном фонде, такие как замена изношенного оборудования, а так же ремонт и замена внутридомовых сетей, с применением новых материалов и технологий.
- модернизация систем электро-, теплоснабжения с использованием энергоэффективных технологий;
- мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;
- мероприятия, направленные на повышение образовательного уровня ответственных за энергосбережение, пропаганда энергосбережения среди населения, разъяснительная работа о внедрении энергосберегающих технологий и использовании энергосберегающего оборудования и бытовой техники.
- мероприятия, направленные на экономию электрической энергии в системах наружного освещения;
- мероприятия, направленные на приведение уровня освещенности внутриквартальных и дворовых территорий к нормативному значению.
Перечень мероприятий, планируемых в рамках муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет средств местного бюджета представлен в Приложении N 3.
В результате реализации Программы планируется:
- снижение потерь электрической и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей;
- повышение надежности энергоснабжения потребителей;
- снижение муниципальными учреждениями потребляемых энергетических ресурсов и воды в объемах определяемых в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 15.07.2020 N 425.
- снижение удельного расхода условного топлива на выработку тепловой энергии на котельных до 163,5 кг у.т./Гкал.
- приведение уровня освещенности в дворовых и внутриквартальных территорий к нормативному значению.
- повышение образовательного уровня ответственных за энергосбережение, формирование экономной модели поведения среди населения.
Перечень индикаторов и целевых показателей муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности приведены в Приложении N 1 и N 2 соответственно.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Александровского района на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы оценивается в 101 682,49 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 77 268,09 тыс. рублей;
2021 год - 12 795,40 тыс. рублей;
2022 год - 11 619,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,00 тыс. рублей.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства местного и областного бюджетов.
Объем финансирования мероприятий Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению согласно предложениям уполномоченного органа исполнительной власти, в соответствии с решением Совета депутатов Александровского района о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, а также на основании утвержденного объема бюджетных ассигнований в бюджете Владимирской области на реализацию указанных мероприятий в случае их софинансирования из средств бюджета Владимирской области.
Кадровое и материально-техническое обеспечение Программы осуществляют профильные подрядные организации, заключившие договоры с организациями-участниками Программы.
Организационное обеспечение Программы осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий, в рамках Подпрограммы могут относится:
- инвестиционные составляющие тарифов регулируемых организаций;
- средства частных инвесторов, привлекаемые в рамках государственно- частного партнерства, в том числе на условиях оплаты из полученной экономии энергетических ресурсов в стоимостном выражении.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.
Руководителем Программы является администрация Александровского района, которая несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет отдел ЖКХ администрации Александровского района.
Ответственным исполнителем и Разработчиком Программы является МКУ "УЖКХ Александровского района".
Ответственным исполнителем выполняются следующие основные задачи:
- обеспечение оперативного управления реализации Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнителем основных программных мероприятий является МУ "Управление городским хозяйством". Исполнитель основных программных мероприятий несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Исполнитель основных программных мероприятий выполняет следующие задачи:
- обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы, экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов по согласованию с Заказчиком Программы между Исполнителем основных мероприятий Программы и исполнителями муниципальных контрактов. Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится в порядке, установленном для размещения муниципальных заказов. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий на следующих уровнях:
- предприятия и организации;
- органы местного самоуправления.
При реализации программных мероприятий на предприятии (в организации) руководитель, с учетом содержащихся в настоящем разделе рекомендаций и специфики деятельности предприятия (организации), организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере и несет ответственность за эффективность использования энергии и ресурсов на предприятии (в организации). Обязанности по выполнению энергосберегающих мероприятий, учету, контролю за их реализацией и результатами в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы. Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителя или решением вышестоящего органа управления.
В отношении органов местного самоуправления, управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.
Управление со стороны органов местного самоуправления за реализацией программных мероприятий в коммерческом секторе экономики, а также в некоммерческих организациях и домохозяйствах, осуществляется через применение экономических стимулов, в том числе координацию и укрупнение спроса, а также снижение издержек на получение информации и доступа к эффективным энергосберегающим технологиям.
Для исполнителей программы предусматриваются ежегодные доклады о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Ежегодные доклады должны содержать:
- сведения о результатах реализации программных мероприятий в отрасли за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств из бюджета и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы (подпрограммы) утвержденным показателям;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, в том числе по реконструкции и строительству объектов, включенных в Программу;
- оценку эффективности результатов реализации Программы;
- оценку влияния фактических результатов реализации программных мероприятий на социальную сферу и экономику муниципального образования город Александров.
Раздел 6. Методика оценки эффективности Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:
- степень достижения целевых показателей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных источников ресурсного обеспечения Программы.
Исходными данными для проведения оценки являются сведения, представленные в приложении N 1 к муниципальной программе.
В качестве экономических эффектов Программы оцениваются годовая и суммарная экономия энергетических ресурсов в ценах соответствующих лет. Оценивается как сумма произведений объемов экономии конечной энергии по каждому мероприятию Подпрограммы на соответствующие цены энергоносителей.
1) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в Приложении N 1, по формуле:
С д = З ф / З п х 100%, (1), где:
С д - степень достижения целей (решения задач);
З ф - фактическое значение индикатора (показателя) программы;
З п - плановое значение индикатора (показателя) программы.
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:
У ф = Ф ф / Ф п х 100%, (2), где:
Уф -уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Ф п - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период;
3) оценка степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
Реализация Программы может характеризоваться: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (1,2,3) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности определяется значением,
соответствующим 95% планового прироста показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя (1,2,3) для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% планового прироста значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности если: значения 95% и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий составил не менее 90%; не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если: значения 80% и более показателей соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности; уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 70%; не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительной.
Раздел 7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной Программы:
- не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2025 году;
- невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков Программы и исполнителей мероприятий Программы;
- снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов городского бюджета или неполное предоставление средств из запланированных источников;
- неэффективное и/или неполное использование возможностей, внедряемых в рамках муниципальной программы, технологий и ресурсов;
- технические и технологические риски;
- организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками ответственный исполнитель муниципальной программы организует мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы и на основе его результатов вносит необходимые предложения соисполнителю муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее исполнения.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Индикаторы
для расчета целевых показателей муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александров"
Перечень индикаторов для расчета целевых показателей муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности определен Приказом Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях".
Базовыми индикаторами для расчета целевых показателей муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности являются значения за последние три отчетных периода (календарных года) предшествующих году начала реализации Программы.
В таблице ниже приведены значения индикаторов для расчета целевых показателей муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Александров". Базовыми индикаторами для расчета целевых показателей Программы являются значения за период 2017 - 2019 гг.
N |
Общие сведения |
Единица измерения |
Фактические значения индикаторов |
Прогнозные значения индикаторов |
|||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||
1 |
Общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии |
тыс. кВт-ч |
143219,1 |
141284,71 |
138485,9 |
141586,4 |
141144,0 |
140625,3 |
140460,4 |
140954,0 |
140795,9 |
2 |
Объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. кВт-ч |
143219,1 |
141284,71 |
138485,9 |
141586,4 |
141144,0 |
140625,3 |
140460,4 |
140954,0 |
140795,9 |
3 |
Общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии |
Гкал |
255036,7 |
267141,9 |
247616,0 |
251506,3 |
255325,2 |
255397,3 |
252461,2 |
253672,5 |
254214,1 |
4 |
Объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал |
207099,5 |
211621,9 |
178906,9 |
181717,7 |
187030,2 |
189637,0 |
189981,5 |
193429,7 |
196384,8 |
5 |
Общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды |
тыс. м 3 |
4064,6 |
3934,6 |
3878,2 |
3866,3 |
3866,3 |
3866,3 |
3866,3 |
3866,3 |
3866,3 |
6 |
Объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. м 3 |
3058,2 |
3027,9 |
3036,9 |
3027,58 |
3085,58 |
3143,57 |
3201,56 |
3259,56 |
3317,55 |
7 |
Общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды |
тыс. м 3 |
954,572 |
893,771 |
905,438 |
917,9 |
917,9 |
908,8 |
912,5 |
914,3 |
913,4 |
8 |
Объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. м 3 |
593,413 |
503,382 |
548,644 |
556,21 |
569,98 |
577,92 |
594,00 |
608,86 |
621,95 |
9 |
Общий объем энергетических ресурсов, произведенных на территории муниципального образования |
ту.т. |
50033,4 |
52061,8 |
47406,3 |
49097,8 |
49002,2 |
49006,5 |
48547,8 |
48727,5 |
48804,0 |
10 |
Средневзвешенный тариф на электрическую энергию по муниципальному образованию |
руб./кВт-ч |
4,9 |
5,09 |
5,34 |
5,51 |
5,61 |
5,83 |
6,07 |
6,31 |
6,56 |
11 |
Средневзвешенный тариф на тепловую энергию по муниципальному образованию |
руб./Гкал |
1892,34 |
1977,08 |
2081,86 |
2169,9 |
2256,70 |
2346,96 |
2440,84 |
2538,48 |
2640,02 |
12 |
Средневзвешенный тариф на холодную воду по муниципальному образованию |
руб./м 3 |
17,22 |
18,8 |
16,6 |
20,27 |
21,7 |
22,4 |
23,2 |
24,1 |
25,1 |
13 |
Средневзвешенный тариф на горячую воду по муниципальному образованию |
руб./м 3 |
129,19 |
145,5 |
152,33 |
162,3 |
168,79 |
175,54 |
182,57 |
189,87 |
197,46 |
14 |
Средневзвешенный тариф на природный газ по муниципальному образованию |
руб./м 3 |
7,19 |
7,26 |
7,43 |
7,59 |
7,82 |
8,05 |
8,29 |
8,54 |
8,80 |
15 |
Площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
м 2 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
16 |
Количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
чел. |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
17 |
Объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
тыс. кВт-ч |
102,7 |
102,7 |
102,7 |
102,7 |
100,9 |
99,2 |
95,6 |
95,6 |
95,6 |
18 |
Объем потребления тепловой энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
Гкал |
390,1 |
390,1 |
390,1 |
390,1 |
382,0 |
375,3 |
361,9 |
361,9 |
361,9 |
19 |
Объем потребления холодной воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
м 3 |
890 |
890 |
890 |
890 |
874,2 |
858,4 |
826,8 |
826,8 |
826,8 |
20 |
Объем потребления горячей воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
м 3 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
21 |
Экономия энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
тыс. руб. |
11803,86 |
12478,27 |
13071,74 |
8674,94 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в отчетном году |
тыс. руб. |
0 |
23909,28 |
33404,61 |
35931,6 |
14062,9 |
17039,8 |
17828 |
14227,84 |
14639,68 |
23 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
Площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования |
тыс. м 2 |
1174,8 |
1181,6 |
1210,7 |
1210,7 |
1225,7 |
1240,7 |
1255,7 |
1270,7 |
1285,7 |
25 |
Количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования |
чел. |
47160 |
47430 |
48600 |
48600 |
49028 |
49628 |
50228 |
50828 |
51428 |
26 |
Площадь многоквартирных домов с индивидуальными системами газового отопления на территории муниципального образования |
м 2 |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
27 |
Объем потребления (использования) тепловой энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования |
Гкал |
199881,3 |
209849,3 |
194309,0 |
202581,8 |
201655,4 |
202098,9 |
200161,2 |
201624,3 |
201384,9 |
28 |
Объем потребления (использования) холодной воды в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования |
тыс. м 3 |
2021,3 |
2004,3 |
2026,2 |
1996,5 |
1996,5 |
1996,5 |
1996,5 |
1996,5 |
1996,5 |
29 |
Объем потребления (использования) горячей воды в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования |
тыс. м 3 |
902,708 |
848,245 |
853,052 |
862,85 |
862,85 |
854,24 |
857,76 |
859,43 |
858,57 |
30 |
Объем потребления (использования) электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования |
тыс. кВт-ч |
34563,9 |
33260,1 |
33956,1 |
32861,1 |
33660,3 |
33434,4 |
33478,0 |
33358,4 |
33482,8 |
31 |
Суммарный объем потребления (использования) энергетических ресурсов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования |
ту.т. |
32834,389 |
34099,449 |
31962,781 |
33011,1087 |
32976,93202 |
33012,568 |
32740,8474 |
32935,364 |
32916,428 |
32 |
Объем потребления топлива на выработку тепловой энергии котельными на территории муниципального образования |
ту.т. |
59172,3 |
61571,3 |
54407,9 |
56335,5 |
56373,1 |
56378,1 |
55663,6 |
55869,6 |
55803,8 |
33 |
Объем выработки тепловой энергии котельными на территории муниципального образования |
Гкал |
349883,77 |
364068,81 |
331512,77 |
343341,421 |
342672,7632 |
342702,94 |
339494,955 |
340751,42 |
341286,98 |
34 |
Объем потребления электрической энергии для передачи тепловой энергии в системах теплоснабжения на территории муниципального образования |
тыс. кВт-ч |
3037,266 |
2890,24 |
3063,032 |
2959,60 |
2953,84 |
2954,10 |
2926,45 |
2937,28 |
2941,89 |
35 |
Объем транспортировки теплоносителя в системе теплоснабжения на территории муниципального образования |
тыс. м 3 |
136,471 |
136,471 |
136,471 |
136,471 |
136,471 |
136,471 |
136,471 |
136,471 |
136,471 |
36 |
Объем потерь тепловой энергии при ее передаче на территории муниципального образования |
Гкал |
71733,488 |
70495,376 |
63225,386 |
63073,7 |
63017,8 |
62973,7 |
62929,6 |
62885,6 |
62841,5 |
37 |
Общий объем передаваемой тепловой энергии на территории муниципального образования |
Гкал |
326880,03 |
337599,55 |
310977,8 |
314580,0 |
318343,0 |
318371,0 |
315390,8 |
316558,1 |
317055,6 |
38 |
Объем потерь холодной воды при ее передаче на территории муниципального образования |
тыс. м 3 |
377,4 |
559,1 |
620,1 |
540,80 |
540,80 |
540,80 |
540,80 |
540,80 |
540,80 |
39 |
Объем потерь горячей воды при ее передаче на территории муниципального образования |
тыс. м 3 |
125,512 |
89,502 |
65,127 |
69,21 |
70,04 |
70,04 |
69,39 |
69,64 |
69,75 |
40 |
Объем потребления электрической энергии для передачи воды в системах водоснабжения на территории муниципального образования |
тыс. кВт-ч |
4039,8 |
4114,9 |
4133 |
4066 |
4307 |
4307 |
4307 |
4307 |
4307 |
41 |
Объем потребления электрической энергии в системах водоотведения на территории муниципального образования |
тыс. кВт-ч |
2796,5 |
2606,4 |
2560,5 |
2804 |
2840 |
2840 |
2840 |
2840 |
2840 |
42 |
Общий объем водоотведенной воды на территории муниципального образования |
тыс. м 3 |
3391,3 |
3322,9 |
3259,5 |
3392,7 |
3392,7 |
3392,7 |
3392,7 |
3392,7 |
3392,7 |
43 |
Объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения на территории муниципального образования |
тыс. кВт-ч |
1247,4 |
1326,7 |
1384,3 |
1457,9 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
44 |
Общая площадь уличного освещения территории муниципального образования на конец года |
тыс. м 2 |
54,65 |
58,12 |
60,65 |
63,87 |
64,51 |
64,51 |
64,51 |
64,51 |
64,51 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Целевые показатели
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александров"
Целевые показатели Программы рассчитаны в соответствии с Постановлением Правительства от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и Приказом Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях".
В таблице ниже приведены значения целевых показателей муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Муниципального образования город Александров на 2021 - 2025 гг.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||
1 |
Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
||||||||||
1.1 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
100,00% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1.2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
81% |
79% |
72% |
72% |
73% |
74% |
75% |
76% |
77% |
1.3 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
75% |
77% |
78% |
78% |
80% |
81% |
83% |
84% |
86% |
1.4 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
62% |
56% |
61% |
61% |
62% |
64% |
65% |
67% |
68% |
2 Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | |||||||||||
2.1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт-ч/м 2 |
59,18 |
59,18 |
59,18 |
59,18 |
58,16 |
57,13 |
55,09 |
55,09 |
55,09 |
2.2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Вт-ч/(кв. м х °С х сутки) |
59,39 |
59,39 |
59,39 |
59,39 |
57,47 |
55,56 |
51,72 |
51,72 |
51,72 |
2.3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
м 3/чел. |
9,67 |
9,67 |
9,67 |
9,67 |
9,50 |
9,33 |
8,99 |
8,99 |
8,99 |
2.4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
м 3/чел. |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
3 Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||
3.1 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/м 2 |
170,14 |
177,60 |
160,49 |
167,33 |
164,52 |
162,89 |
159,40 |
158,67 |
156,63 |
3.2 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
м 3/чел. |
42,86 |
42,26 |
41,69 |
41,08 |
40,72 |
40,23 |
39,75 |
39,28 |
38,82 |
3.3 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
м 3/чел. |
19,14 |
17,88 |
17,55 |
17,75 |
17,60 |
17,21 |
17,08 |
16,91 |
16,69 |
3.4 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт-ч/м 2 |
29,42 |
28,15 |
28,05 |
27,14 |
27,46 |
26,95 |
26,66 |
26,25 |
26,04 |
3.7 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т у.т./м 2 |
27,95 |
28,86 |
26,40 |
27,27 |
26,90 |
26,61 |
26,07 |
25,92 |
25,60 |
4 |
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
|
|||||||||
4.1 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т у.т./млн Гкал |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
кг.у.т/Гкал |
169,12 |
169,12 |
164,12 |
164,08 |
164,51 |
164,51 |
163,96 |
163,96 |
163,51 |
4.3 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт-ч/м 3 |
22,26 |
21,18 |
22,44 |
21,69 |
21,64 |
21,65 |
21,44 |
21,52 |
21,56 |
4.4 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
22% |
21% |
20% |
20% |
20% |
20% |
20% |
20% |
20% |
4.5 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
8% |
12% |
13% |
11% |
11% |
11% |
11% |
11% |
11% |
4.6 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВт-ч/ м 3 |
0,91 |
0,92 |
0,92 |
0,92 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
4.7 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВт-ч/м 3 |
0,82 |
0,78 |
0,79 |
0,83 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
4.8 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВт-ч/м 2 |
22,83 |
22,83 |
22,83 |
22,83 |
22,83 |
22,83 |
22,83 |
22,83 |
22,83 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александров"
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия муниципальной программы | ||||||
1 |
Мероприятия, направленные на снижение объема потребления электрической энергии в системе уличного освещения |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского района, МКУ "УЖКХ Александровского района" |
|
|
Экономия энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения |
п. 4.8. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
1.1 |
Оплата уличного освещения |
2020 |
2025 |
|||
1.2 |
Эксплуатация и обслуживание электросетей уличного освещения |
|
|
|||
1.3 |
Оплата энергосервисного контракта |
|||||
2 |
Мероприятия, направленные на снижение объема потребления ТЭР на выработку тепловой энергии, улучшение качества оказываемых услуг в сфере теплоснабжения, обеспечение надежности и бесперебойности системы теплоснабжения |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Александровского района, МКУ "УЖКХ Александровского района" |
2020 |
2023 |
Снижение объема потребления ТЭР на выработку тепловой энергии, улучшение качества оказываемых услуг в сфере теплоснабжения, обеспечение надежности и бесперебойности системы теплоснабжения |
п. 4.2. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных; п. 4.4. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии. |
2.1 |
Капитальное строительство объекта: "Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона" Ведение строительного контроля за капитальным строительством объекта: |
2020 |
2020 |
|||
2.2 |
"Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона" Ведение авторского надзора за капитальным строительством объекта: |
2020 |
2020 |
|||
2.3 |
"Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона" Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям МУП |
2020 |
2020 |
|||
2.4 |
"Александровэлектросеть" объекта: "Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона |
2020 |
2020 |
|||
2.5 |
Оплата налога на имущество кот. Черемушки |
2020 |
2020 |
|||
2.6 |
Прочие мероприятия |
2020 |
2020 |
|||
2.7 |
Разработка муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александрова" |
2020 |
2020 |
|||
2.8 |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство (привязка с переработкой проекта повторного применения) блочно-модульной котельной по ул. Пионерская |
2021 |
2021 |
|||
2.9 |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство (привязка с переработкой проекта повторного применения) блочно-модульной котельной по ул. Маяковского с привязкой типового проекта и прохождением экспертизы |
2022 |
2022 |
|||
2.10 |
Строительство БМК по ул. Пионерская |
2022 |
2022 |
|||
2.11 |
Строительство БМК по ул. Маяковского |
2023 |
2023 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение*
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александров"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий |
Источник финансирования** |
Объ |
Итого 2020 - 2025 годы |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год*** |
2025 год*** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александров" |
Всего |
77 268,09 |
12 795,40 |
11 619,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
101682,49 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
40986,00 |
|
|
|
|
|
40986,00 |
||
Местный бюджет |
36 282,09 |
12 795,40 |
11 619,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 696,49 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие N 1. Мероприятия, направленные на снижение объема потребления электрической энергии |
Оплата уличного освещения |
Всего |
10600,00 |
10 795,40 |
11119,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32 514,40 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
10600,00 |
10 795,40 |
11119,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32 514,40 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Эксплуатация и обслуживание электросетей уличного освещения |
Всего |
1626,79 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2626,79 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
1626,79 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2626,79 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Оплата энергосервисного контракта |
Всего |
8674,94 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10174,94 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
8674,94 |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10174,94 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие N 2. Мероприятия, направленные на снижение объема потребления ТЭР на выработку тепловой энергии, улучшение качества оказываемых услуг в сфере теплоснабжения, обеспечение надежности и бесперебойности системы теплоснабжения |
Капитальное строительство объекта: "Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона" |
Всего |
50600,00 |
|
|
|
|
|
50600,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
40986,00 |
|
|
|
|
|
40986,00 |
||
Местный бюджет |
9 614,00 |
|
|
|
|
|
9 614,00 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ведение строительного контроля за капитальным строительством объекта: "Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона" |
Всего |
144,72 |
|
|
|
|
|
144,72 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
144,72 |
|
|
|
|
|
144,72 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ведение авторского надзора за капитальным строительством объекта: "Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона" |
Всего |
92,00 |
|
|
|
|
|
92,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
92,00 |
|
|
|
|
|
92,00 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям МУП "Александровэлектросеть" объекта: "Газовая котельная на ул. Первомайской г. Александров для отопления и ГВС жилого микрорайона |
Всего |
5051,36 |
|
|
|
|
|
5051,36 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
5051,36 |
|
|
|
|
|
5051,36 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Оплата налога на имущество |
Всего |
78,23 |
|
|
|
|
|
78,23 |
|
кот. Черемушки |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
78,23 |
|
|
|
|
|
78,23 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Разработка муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Александрова" |
Всего |
99,96 |
|
|
|
|
|
99,96 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
99,96 |
|
|
|
|
|
99,96 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
||
Оплата коммунальных ресурсов на объектах капитального строительства |
Всего |
300,09 |
|
|
|
|
|
300,09 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
300,09 |
|
|
|
|
|
300,09 |
||
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* - Показатели финансирования подлежат уточнению в соответствии с утвержденным бюджетом.
** - Объем финансирования из федерального и областного бюджета подлежит уточнению по итогам участия в государственных Программах.
*** - Ресурсное обеспечение муниципальной Программы на 2024 - 2025 гг. подлежит уточнению при утверждении бюджета на новый долгосрочный период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 25 декабря 2020 г. N 2187 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.