Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 июля 1994 г. N 557
Московский департамент образования
Московская академия развития образования
Региональная программа "Столичное образование"
Введение
Образование является социокультурной технологией, которая способствует социальной стабилизации и формирует зону перспективного развития социального комплекса Москвы.
Переход от отраслевого принципа решения социокультурных проблем к сферному (межведомственному) объединяет усилия комплексов г.Москвы: социального, экономического, строительного, инженерно-хозяйственного.
Московское образование, являясь открытой, постоянно меняющейся системой, гибко реагирует на запросы и потребности москвичей.
Московское образование является опережающим и во многом определяет образовательную политику России.
Достигнутый в Москве уровень физико-математического и художественно-эстетического образования признан приоритетным в мировой педагогической практике.
Авторы Программы "Столичное образование"
1 Председатель Московского Кезина Любовь Петровна
департамента образования
2 Заместитель председателя Курнешова Лариса Евгеньевна
департамента образования
3 Президент Московской Громыко Юрий Алексеевич
академии развития
образования
4 Председатель Центрального Рубцов Виталий Владимирович
отделения Российской
академии образования
5 Директор института Слободчиков Виктор Иванович
педагогических инноваций
6 Директор Московского Семенов Алексей Львович
института повышения
квалификации образования
7 Проректор МИПКРО Сахаров Юрий Серафимович
8 Начальник Юго-Западного Ямбург Евгений Александрович
учебного округа
Информационно-аналитический материал
1. История развития образования в г. Москве
По данным 1867 года в Москве существовали следующие учебные заведения:
Городские школы - 12
Школы благотворительных обществ - 15
Частные женские школы - 12
Частные мужские школы - 11
Частные школы для детей обоего пола - 15
Женские гимназии - 3
Мужские гимназии - 5
Мужские частные пансионы - 6
Женские частные пансионы - 18
Духовные училища - 3
Военные гимназии - 2
Начальные училища - 16
Уездные училища - 3
Приюты - 10
Сиротские дома (Набильковский и др.) - 3
Императорский университет - 1
Петровская земледельческая и лесная академия - 1
Военное Александровское училище для юнкеров - 1
Училище военного ведомства - 1
Духовная семинария - 1
Практическая академия коммерческих наук - 1
Строгановское училище рисования, живописи и ваяния - 1
Театральное училище - 1
Лютеранская школа Св. Петра и Павла - 1
Школа межевых топографов - 1
Константиновский межевой институт - 1
Женские институты ведомства императрицы Марии - 3
Коммерческое училище - 1
Школа садоводства - 1
Фельдшерская школа - 1
Лазаревский институт восточных языков - 1
Училище глухонемых - 1
Ремесленные учебные заведения - 1
Всего 154 учреждения.
В начале 20 века в России наблюдалось широкое разнообразие типов учебных заведений.
1916-1917 г.г.
Ведомство министерства народного просвещения
1-ое реальное училище (Садово-Кудринская);
2-ое реальное училище (Ново-Басманная);
3-е реальное училище (Девичье Поле).
Частные:
реальное училище В.П. Никитина (Плющиха);
реальное училище товарищества педагогов (3-я Мещанская);
реальное училище Общества преподавателей (Арбат, 51).
Общеобразовательные учебные заведения распределялись по соответствующим Министерствам:
Министерство торговли и промышленности
коммерческие училища (мужские и женские);
торговые школы, ремесленные училища.
Министерство земледелия
сельскохозяйственные школы (низшие, средние и специальные по отдельным отраслям).
Министерство внутренних дел
императорский лицей, медицинский, ветеринарные и фельдшерские школы, школы волостных писарей.
Священный синод
духовные училища и семинарии, епархиальные училища, миссионерские школы.
Министерство юстиции
училища правоведения, межевой институт.
Военное министерство
морской корпус, морское техническое училище, мореходные и лоцманские школы, школы шкиперов каботажного и дальнего плавания.
Министерство путей сообщения
школы железнодорожные и технические, школы техников путей сообщения, школы дорожных десятников.
1940-1941 гг.
В системе народного образования действовало:
632 школы,
276 детских садов
42 детских дома
Другие детские учреждения (дома пионеров, детские библиотеки, парки, клубы и т.д.) - 200.
1985 г.
Всего школ: 1170
в том числе:
- массовые школы 973
- школы с преподаванием ряда предметов на ин.языке 89
- школы с углубленным изучением предметов 82
- школы для детей с дефектами умственного и физического 27
развития
- школы физико-математические 75
- гуманитарные 7
- школы-интернаты общего типа 29
- школы-интернаты для детей с недостатками умственного или 42
физического развития
- санаторно-лесные школы 8
- ВСШ 54
- детские сады и ясли 2538
- учреждения по внешкольной работе с детьми 144
в том числе:
- дворцы пионеров 51
- детские парки культуры и отдыха 13
- станции юных туристов 1
- клубы юных автомобилистов 1
- клубы юных моряков и речников 1
- детские художественные школы 2
- станции юных техников 8
- станции юных натуралистов 1
- детские юношеские спортивные школы 65
1993 г.
Всего школ: 1334
в том числе:
- гимназии 17
- лицеи (лингвистические, химические, технические) 11
из них:
- школы с лицейскими классами 10
- школы, классы в которых спрофилированы 180
- школы сотрудничающие с ВУЗами 50
- школы с углубленным изучением предметов 385
из них:
- физико-математические 120
- гуманитарные 70
- естественные 60
- иностранного языка 115
школы, работающие по отработке модели гимназического 16
образования (экспериментальные площадки)
- детские дошкольные дома 4
- школьные детские дома 4
- общеобразовательные школы-интернаты для детей-сирот и 5
детей, оставшихся без попечения родителей
- школы-интернаты для умственно-отсталых детей-сирот, детей, 12
оставшихся без попечения родителей
- санаторно-лесные школы 8
- школы для умственно-отсталых (родительских детей) 12
- школы-интернаты (общеобразовательные) для родительских и 12
подопечных детей
- школы-интернаты для родительских детей с физическими 18
недостатками
- дошкольные учреждения 1855
- негосударственные учреждения 133
- ССУЗЫ 20
в том числе:
- колледжи 12
- учебные комплексы 2
- педагогические (училища, колледжи, комплексы) 16
- ПТУ 177
в том числе:
- профессиональные лицеи 6
- высшие профессиональные училища 7
- колледжи 7
- учебные комплексы 1
Ведомственные учреждения:
- учреждения дополнительного
- многопрофильные комплексные внешкольные центры 54
- центры детского технического творчества 10
- детско-юношеские экологические
- детско-юношеские центры туризма и экскурсий 5
- клубы юных моряков 2
- хореографические школы-студии 1
- центры эстетического воспитания 1
- ансамбли песни и пляски профтехобразования 1
- школы искусств 5
- художественные школы 2
- детско-юношеская филармония
- учебно-воспитательные комплексы 1
- клубы юных автомобилистов
- детские парки 12
- загородная база отдыха для детей и юношества 1
- детские юношеские спортивные школы 78
Таблица 1
Виды образовательных учреждений в г. Москве, основанные на общем среднем образовании.
Об утверждении Положений об общеобразовательных учреждениях - лицее в г. Москве, гимназии в г. Москве, школе с углубленным изучением отдельных предметов" см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 19 февраля 1996 г. N 151-РП
/----------\ /-------------------------\ /-----------\
|Гимназия |---------|Общеобразовательная |---------| Лицей |
| 17 | /-------|школа 1334 |--------\| 11 |
\----------/ | \-------------------------/ |\-----------/
| | /---------+----------\ | |
| | | | | | |
| | /-----\ /-----\ /-----\ | |
| | |на- | |осно-| |пол- | | |
| | |чаль-| |вная | |ная | | |
| | |ная | | | | | | |
| | \-----/ \-----/ \-----/ | |
| | /----------------/|\--------------\ | |
| | | | | | |
/-------------\ | /---------------------------\ | /---------------\
|Общеобразова-| | |Общеобразовательная школа с| | |Общеобразова- |
|тельная | | |углубленным изучением одно-| | |тельная школа с|
|школа с | | |го или нескольких предметов| | |лицейскими |
|гимназически-| | | 358 | | |классами 10 |
|ми классами | | | | | | |
|50 | | | | | | |
\-------------/ | \---------------------------/ | \---------------/
| | | | |
/----------------------------\ | /--------------------------\
|Общеобразовательная школа с | | |Общеобразовательная школа |
|классами компенсирующего | | |с классами, спрофилирован-|
|обучения 170 | | |ными на ВУЗ 180 |
\----------------------------/ | \--------------------------/
| | |
| | |
/------------------\ /--------------------------\ /-----------------\
|Общеобразов. школа| |Учебно-воспитательный | |Общеобраз. школа |
|с экстернатной и | |комплекс на базе общеобра-| |c заочной и ве- |
|семейной формами | |зовательной школы | |черней формой |
|обучения 22 | | | |обучения 35 |
\------------------/ \--------------------------/ \-----------------/
| | | |
/----------/ | | \----------\
/----------------\ | | /--------------\
|Комплекс | | | |Комплекс |
|"Д/С-нач.шк." | | | |"Школа-ВУЗ" |
| 64 | | | | 8 |
\----------------/ | | \--------------/
| |
/--------------\ /---------------\
|Комплекс | |Комплекс |
|"Д/С-школа." | |"Школа-др.типы |
| 22 | |уч.завед." |
| | | 5 |
\--------------/ \---------------/
Таблица 2
Виды и типы дошкольных учреждений
/-------------------------------\ 1851 /-------------\
|общераз-|компенсиру-|комбиниро-| |ухода, при- |
|вивающий|ющий |ванный | |смотра и оз- |
|1218 | 153 | 452 | |доровления |
| | | | | 28 |
\-------------------------------/ \-------------/
традиционные нетрадиционные
/-----------\
|дошкольные |
|учреждения | /--------------------------------\
|с различным| | центры | УВК |Дошколь- |
|временем | | | |ная |
|пребывания | | | |программа|
|детей | |----------+-----------+---------/
/--------+-----------+----------\ |Детский |Обществен- |
|ясли |ясли-сад |детский | |микрорай- |но-семейный|
| 80 | 1342 |сад | |онный | |
| | | 417 | |/ДМУ/ | 7 |
\-------------------------------/ | 8 | |
|----------+-----------|
|Психолого-|изучения |
|медико- |националь- |
|педагоги- |ных языков |
|ческий | |
| 1 | 3 |
|----------+-----------|
|коррекци- |социально- |
|онно-диаг-|педагогиче-|
|ностиче- |ский |
|ский | |
| 6 | 4 |
|----------+-----------|
|аутичных |спортивные |
|детей | |
| 1 | 2 |
|----------+-----------|
|реабилита-| |
|ции | |
| 7 | |
|----------+-----------|
|для детей | |
|инвалидов | |
| 1 | |
\----------------------/
Таблица 3
"Таблица 3. Сеть Учреждений начального и среднего проф. образования"
Таблица 4
Центры дополнительного образования
См. Положение о Центре образования в г. Москве, утвержденное распоряжением Премьера Правительства Москвы от 5 июня 1997 г. N 573-РП
/-------------\ /-------------\ /-------------\ /-------------\
|многопрофиль-| |детско-юноше-| |учебно-воспи-| |клубы юных |
|ные комплекс-| |ская филармо-| |тательные | |автомобилис- |
|ные внешколь-| |ния | |комплексы | |тов |
|ные центры | | 1 | | 5 | | 1 |
| 54 | | | | | | |
\-------------/ \-------------/ \-------------/ \-------------/
/-------------\ /--------------\
|центры детс- | | детские |
|кого техниче-| | парки |
|ского творче-| | 12 |
|ства | | |
| 10 | |--------------|
\-------------/ | худ.школы |
| 2 |
/-------------\ | |
|детско-юноше-| |--------------|
|ские экологи-| 103 | школы |
|ческие центры| | искусств |
| 2 | | 5 |
| | | |
\-------------/ \--------------/
/-------------\ /--------------\
|детско-юноше-| |загородная |
|ские центры | |база отдыха |
|туризма и | |детей и юноше-|
|экскурсий | |ства |
| 5 | | 1 |
\-------------/ \--------------/
/-------------\ /-------------\ /-------------\ /-------------\
|клубы юных | |хореографиче-| |ансамбли пес-| |центры эсте- |
|моряков | |ские школы- | |ни и пляски | |тического |
| | |студии | |профтехобраз.| |воспитания |
| 2 | | 1 | | 1 | | 1 |
| | | | | | | |
\-------------/ \-------------/ \-------------/ \-------------/
Таблица 5
"Таблица 5. Основные формы обучения и направления работы общеобразовательных школ"
Таблица 6
Учреждения других ведомств г. Москвы на 01.01.94
NN п/п |
Округа | Ведомст- венные д/с |
Ведомст- венные дневные школы |
Ведомствен- ные вечерние школы |
Ведомстве- нные школы искусств |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. |
Центральный Южный Восточный Западный Северный Северо-Западный Северо-Восточный Юго-Западный Юго-Восточный Зеленоград Город подчинения |
100 97 136 95 123 83 88 74 112 |
7 1 1 1 1 1 |
1 | 26 9 20 16 12 11 14 8 10 4 29 |
Итого | 908 | 12 | 1 | 159 |
Таблица 7
/-------------------------------\
|Культурно-образовательные учре-|
|ждения комитета по культуре |
| Москвы |
\-------------------------------/
/--------------/ | | | \--------------\
| /----/ | \---\ |
| | | | |
/-------------\ /------------\ /------------\ /-----------\ /-----------\
|Московский | |Московский | |Государст- | |Детские | |Московские |
|Государствен-| |Музыкально- | |венное Учи- | |школы ис- | |Городские |
|ный Музыкаль-| |Педагогиче- | |лище Духово-| |кусств в | |Детские |
|ный Колледж | |ский Колледж| |го Искусства| |округе - | |музыкальные|
|(ВУЗ) | | | | | |123 | |школы - 5 |
\-------------/ \------------/ \------------/ \-----------/ \-----------/
в т.ч. | в т.ч.|
/-----------\ /-----------\
|Детские | |МССМШ им. |
|Музык. | |Гнесиных |
|школы - 110| |(10-летка) |
\-----------/ \-----------/
| |
/-----------\ /-----------\
|Детские | |МГДМШ им. |
|школы | |Гнесиных |
|искусств | |(70 летка) |
|- 12 | | |
\-----------/ \-----------/
| |
/-----------\ /-----------\
|Детские | |МГДМШ N - 1|
|художест- | |им.Прокофь-|
|венные шко-| |ева |
|лы - 9 | | |
\-----------/ \-----------/
|
/-----------\
|МГДМШ N - 2|
|им.Дунаевс-|
|кого |
\-----------/
|
/------------\
|МГДМШ N - 80|
\------------/
"Схема административных округов г. Москвы. Размещение сети образовательных учреждений системы комитета по культуре Москвы"
Таблица 8
Сеть негосударственных образовательных учреждений
N N п/п |
Округ | комп. д/с-шк |
д/с | нач.шк | общ. обр.шк. |
гуманит. | истор | правовые | экономич | спорти- вные |
нетради- цион. |
нацио- нал. |
конф. ориент. |
корек. педагог |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 |
Северо-Западный Юго-Западный Центральный Северный Южный Западный Юго-Восточный Зеленоград Северо-Восточный Восточный |
2 1 1 1 1 |
12 3 1 2 1 2 |
3 2 6 3 4 4 1 1 2 4 |
1 7 11 2 6 5 5 2 4 |
1 1 1 1 |
3 1 |
4 1 1 |
1 1 |
2 |
2 1 1 1 |
1 9 3 1 1 1 |
1 2 1 |
|
Итого | 6 | 11 | 30 | 44 | 4 | 1 | 4 | 6 | 2 | 2 | 5 | 16 | 4 |
Итого 133
по состоянию
на 01.02.94
Таблица 9
Учреждения, подлежащие полной реконструкции
N п.п | Округ | 1993 г. | 1994 г. | 1995 г. | 1996 г. | ||||||||
шк. | д/с | шк-ин | шк | д/с | шк-ин | шк | д/с | шк-ин | шк. | д/с | шк-ин | ||
1 | Центральный | 6 | 7 | 9 | 4 | 10 | 1 | 6 | 1 | ||||
2 | Северный | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
3 | Северо-Восточный | 1 | 1 | 2 | |||||||||
4 | Северо-Западный | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||||||
5 | Южный | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||||
6 | Восточный | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||
7 | Юго-Восточный | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||||
8 | Западный | 2 | |||||||||||
9 | Юго-Западный | 1 | |||||||||||
Итого: | 16 | 16 | 7 | 14 | 5 | 2 | 14 | 2 | 10 | 1 |
Таблица 10
"Таблица 10. Обеспеченность учебной площадью на 1-го учащегося (по состоянию на 1 января 1994 г.)"
Таблица 11
"Таблица 11" (начало)
"Таблица 11" (продолжение)
"Таблица 11" (продолжение)
"Таблица 11" (продолжение)
Таблица 12
"Таблица 12. Ввод в действие общеобразовательных школ (за счет всех источников финансирования)"
"Таблица 12. Ввод в действие детских дошкольных учреждений (за счет всех источников финансирования)"
Таблица 13
"Таблица 13. "Перечень объектов комплексного капитального ремонта, введенных и планируемых ввести"
Таблица 14
"Таблица 14. Оснащенность ученических мест на 1-го учащегося (по состоянию на 1 января 1994 г.)"
Таблица 15
"Таблица 15. Обеспеченность ученическими местами (фактическая на 1 января 1994 г. и прогнозируемая в 2000 г.) в общеобразовательных школах и школах-интернатах"
Перегруженные микрорайоны по учебным округам:
Лианозово, Красный Тушино, Кунцево, Ясенево, Сабурово, Люблино, Соколиная гора, Крюково
Шереметьево, Северянин, Щукино, Внуково, Теплый Стан, Зябликово, Марьино, пос. Косино,
Бабушкино, Коптево, Хорошево-Мневни- Раменки, Зюзино, Бирюлево, Лефортово, ул. Молостовых
Марфино, Вост.Дегунино ки, Переделкино Черемушки, Чертаново, Текстильщики
Медведково Покровское-Стре- Коньково-Дерев- Симоновский
шнево лево,
Котловка
Таблица 16
"Таблица 16. Выбытие учителей из школ г. Москвы (структура выбытия учителей по предметам в %% за 1992 г.)"
Таблица 17
"Таблица 17. Подготовка и выход на работу в учреждениях образования г. Москвы выпускников педагогических учебных заведений в 1991, 1992 и 1993 г.г."
Таблица 18
"Таблица 18. Рост заболеваний у школьников в г. Москве в 1992 г. по сравнению с 1990 г."
Таблица 19
Распределение детей по группам здоровья (в %)
Возраст | Группа здоровья |
1 2 3 | |
7 лет | 61,5 30,5 7,8 |
10 лет | 51,4 51,4 10,9 |
14 лет | 48,0 35,2 16,7 |
Таблица 20
Рапространенность заболеваемости школьников хроническими заболеваниями по выборочным данным
(на 1000 детей соответствующего возраста)
N п/п |
Нозологические формы | 1 класс | 5 класс | 9 класс |
1 | Болезни нервной системы и органов чувств |
37,2 | 58,5 | 85,6 |
2 | Болезни органов дыхания | 17,7 | 19,5 | 26,0 |
3 | Болезни органов пищеварения | 39,5 | 42,7 | 83,1 |
4 | Болезни мочеполовой системы | 18,2 | 46,2 | 57,0 |
5 | Болезни костно-мышечной системы |
26,4 | 24,9 | 33,6 |
Таблица 21
"Таблица 21. Возрастные группы детей, совершивших преступления"
Таблица 22
"Таблица 22. Состояние преступности среди несовершеннолетних (от общего количества преступлений, совершаемых детьми и подростками в 1993 г.)"
Таблица 23
"Таблица 23. Удельный вес подростков, вступающих в половые контакты в различных возрастных группах"
Таблица 24
Наиболее интересующие школьников г. Москвы вопросы семейной жизни
(на 100 чел.)
N п/п | Аспекты | Мальчики | Девочки |
1 | Современная семья, ее особенности и характеристики |
22,6 | 16,8 |
2 | Роль семьи в жизни общества | 16,7 | 7,1 |
3 | Задачи, функции семьи | 27,4 | 19,9 |
4 | Задачи родителей в охране здоровья детей |
39,8 | 43,9 |
5 | Роль семьи в воспитании подрастающего поколения |
37,1 | 36,2 |
6 | Распределение обязанностей в семье | 49,5 | 56,1 |
7 | Проблемы экономики семьи и ведения домашнего хозяйства |
59,7 | 60,2 |
8 | Взаимоотношения в семье и предупреждение семейных конфликтов |
65,1 | 79,6 |
9 | Сексуальные отношения в браке | 57,0 | 52,6 |
10 | Средства и методы предохранения от беременности |
23,7 | 29,1 |
11 | Другое | 22,1 | 11,7 |
12 | Затрудняются с ответом | 3,2 | 2,0 |
Таблица 25
Семейная структура
N п/п |
Округ | Всего семей (по итогам переписи 1989 г.) |
В том числе | ||
многодетные семьи 01.01.93 |
одинокие матери 01.01.93 |
семьи с детьми - инвалидами до 16 лет 01.01.93 |
|||
1 | Центральный | 240969 | 2910 | 8290 | 579 |
2 | Северный | 276426 | 3587 | 5358 | 994 |
3 | Северо-Западный | 174314 | 2692 | 4792 | 808 |
4 | Северо-Восточный | 301853 | 5192 | 9545 | 1449 |
5 | Южный | 377628 | 6518 | 8450 | 2100 |
6 | Юго-Западный | 299281 | 4019 | 4224 | 1120 |
7 | Юго-Восточный | 196380 | 3528 | 7267 | 1050 |
8 | Западный | 259416 | 5204 | 6030 | 1229 |
9 | Восточный | 334960 | 4648 | 9951 | 1564 |
10 | Зеленоград | 54688 | 1070 | 1383 | 282 |
2515915 | 39368 | 65290 | 11175 |
Таблица 26
"Таблица 26. Структура семей, имеющих несовершеннолетних детей"
Количество семей в Москве всего (в тыс.) | 2515.9 |
В том числе: количество семей с несовершеннолетними | 1373.0 |
Из них: 1 - количество семей, имеющих оного# ребенка (в тыс.) |
892.6 |
2 - количество семей, имеющих двух детей (в тыс.) | 433.5 |
3 - количество многодетных семей, имеющих трех и более детей |
38.5 |
Таблица 27
Число многодетных семей по административным округам города
N п/п | Округ | Число многодетных семей на 01.01.93 |
Из них семьи 01.01.93 | ||||
1992 1993 Сравн. к 1992 |
3 детей 4 детей 5 и более | ||||||
1 | Центральный | 3670 | 2910 | -760 | 2473 | 317 | 120 |
2 | Северный | 3377 | 3587 | 210 | 2981 | 457 | 149 |
3 | Северо-Западный | 2700 | 2692 | -8 | 2284 | 266 | 142 |
4 | Северо-Восточный | 5657 | 5192 | -465 | 4343 | 584 | 265 |
5 | Южный | 8132 | 6518 | -1614 | 5471 | 800 | 247 |
6 | Юго-Западный | 3513 | 4019 | 506 | 3413 | 457 | 149 |
7 | Юго-Восточный | 4559 | 3528 | -1031 | 2921 | 426 | 181 |
8 | Западный | 5125 | 5204 | 79 | 4460 | 539 | 205 |
9 | Восточный | 4585 | 4648 | 63 | 3853 | 528 | 267 |
10 | Зеленоград | 1012 | 1070 | 58 | 897 | 113 | 60 |
42330 | 39368 | -2962 | 33096 | 4487 | 1785 |
Таблица 28
Число безработных женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, по административным округам города на 01.03.93
N п/п |
Округ | Всего | многодет. матерей |
одиноких матерей |
воспитыв. дошкольн. |
воспиты- вающих инвали- дов с детства |
1 | Центральный | 505 | 8 | 22 | 183 | 0 |
2 | Северный | 792 | 12 | 58 | 280 | 4 |
3 | Северо-Западный | 263 | 10 | 2 | 92 | 0 |
4 | Северо-Восточный | 1110 | 38 | 54 | 358 | 2 |
5 | Южный | 1046 | 23 | 52 | 461 | 3 |
6 | Юго-Западный | 734 | 30 | 19 | 321 | 7 |
7 | Юго-Восточный | 662 | 7 | 11 | 256 | 1 |
8 | Западный | 395 | 12 | 7 | 188 | 3 |
9 | Восточный | 1029 | 21 | 156 | 391 | 7 |
10 | Зеленоград | 259 | 6 | 39 | 157 | 1 |
6795 | 167 | 420 | 2687 | 28 |
Таблица 29
Социально-психологические центры, детские подростковые клубы и общественные организации, объединяющие многодетные семьи на 01.01.93 г.
N п/п | Округ | Социально- психологичес- кие центры |
Детские и подростковые клубы |
Общественные организации, объед. многод. семьи |
1 | Центральный | 3 | 31 | 7 |
2 | Северный | 3 | 6 | 4 |
3 | Северо-Западный | 1 | 22 | 4 |
4 | Северо-Восточный | 4 | 25 | 17 |
5 | Южный | 1 | 25 | 8 |
6 | Юго-Западный | 4 | 9 | 8 |
7 | Юго-Восточный | 1 | 22 | 11 |
8 | Западный | 2 | 4 | 1 |
9 | Восточный | 5 | 18 | 8 |
10 | Зеленоград | 2 | 7 | нет |
26 | 169 | 68 |
<< Назад |
Часть 1. >> Концепция и научно-методические основы построения Программы |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 5 июля 1994 г. N 557 "О программе "Столичное образование" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.