Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства или огородничества, в собственность данной некоммерческой организации" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при предоставлении некоммерческим организациям, созданным гражданами до 01.01.2019 (дата вступления в силу Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 217-ФЗ) для ведения садоводства или огородничества, земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется с соблюдением положений, предусмотренных Федеральным законом N 217-ФЗ: дачные некоммерческие объединения становятся садоводческими некоммерческими товариществами со дня приведения их уставов в соответствие с требованиями Федерального закона N 217-ФЗ и внесения соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра юридических лиц; земельные участки с видами разрешенного использования "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства", "для дачного строительства" являются садовыми земельными участками.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться некоммерческие организации, созданные гражданами для ведения садоводства или огородничества (далее - заявители), при соблюдении следующих условий:
1) проведена государственная регистрация договора безвозмездного пользования земельного участка, предоставленного для ведения садоводства или огородничества, заключенного между Администрацией города Екатеринбурга и некоммерческой организацией;
2) проведена государственная регистрация договора аренды земельного участка, предоставленного для ведения дачного хозяйства, заключенного между Администрацией города Екатеринбурга и некоммерческой организацией;
3) подготовлен проект планировки и проект межевания территории, а также проведены кадастровые работы, необходимые для образования земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации для ведения садоводства;
4) подготовлен проект межевания территории, а также проведены кадастровые работы, необходимые для образования земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации для ведения огородничества;
5) поставлен на государственный кадастровый учет земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования.
Действия в целях обеспечения условий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, должны быть осуществлены заявителем самостоятельно за свой счет.
От имени заявителя может выступать уполномоченное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет), а также специалисты Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделов приема и выдачи документов, а также специалисты филиалов государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены по почте в адрес Администрации города Екатеринбурга.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (gosuslugi.ru), на информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункциональных центров.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru);
в подразделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги" - "Перечень услуг, предоставляемых Земельным комитетом" - "Муниципальные услуги Земельного комитета Администрации Екатеринбурга");
путем обращения к информационному стенду Комитета, установленному в здании Администрации города Екатеринбурга;
на личном приеме у специалистов отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на странице Комитета Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены в разделе "Услуги" (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
На информационных стендах, расположенных в помещениях МКУ ЦМУ, многофункциональных центров, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец его заполнения.
6. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета на личном приеме, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать наименование организации и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра или отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.