Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства или огородничества, в собственность данной некоммерческой организации".
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура);
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка в собственность бесплатно для ведения садоводства или огородничества.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю копии постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка не должен превышать пяти дней со дня принятия такого постановления.
В случае подачи документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Земельный комитет" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru).
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
Подлинник или нотариально заверенная копия* |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами | ||
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Копия или нотариально заверенная копия* |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче запроса на личном приеме и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально заверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) |
Подлинник с предъявлением копии |
|
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Подлинник или нотариально заверенная копия* |
|
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник и нотариально заверенный перевод** |
Для граждан иностранных государств |
вид на жительство |
Подлинник или нотариально заверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
удостоверение беженца |
Для лица, признанного беженцем |
|
* В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия. ** Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Подлинник |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, по договору безвозмездного пользования или аренды |
Подлинник |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка |
Подлинник |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Сведения о резервировании, изъятии земельного участка, ограничении его в обороте |
Главархитектура |
Документ уполномоченного органа (органа государственной власти/органа местного самоуправления), содержащий сведения о резервировании, изъятии земельного участка, ограничении его в обороте |
Копия |
Главархитектура |
Проект планировки и (или) межевания территории |
Главархитектура |
Проект планировки и (или) межевания территории |
Копия |
Главархитектура |
16. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
17. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
представление заявления, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;
обращение заявителя в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Комитет);
представление нечитаемых документов (либо представление документов, качество исполнения которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах), документов с повреждениями, помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов;
непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
заявитель не является некоммерческой организацией, созданной гражданами для ведения садоводства или огородничества;
испрашиваемый для ведения садоводства или огородничества земельный участок, относящийся к имуществу общего пользования некоммерческой организации, образован не в соответствии с проектом планировки и (или) проектом межевания территории;
в отношении испрашиваемого земельного участка не проведены кадастровые работы и не осуществлен государственный кадастровый учет;
испрашиваемый в собственность земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и его предоставление в собственность не допускается;
земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
представленные документы содержат незаверенные или заверенные не уполномоченным на заверение лицом приписки и (или) исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
в отношении договора аренды земельного участка или безвозмездного пользования земельным участком, в результате раздела которого образован испрашиваемый земельный участок, не осуществлена государственная регистрация.
20. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Нотариус свидетельствует: верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и для получения результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей документы.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Получение услуги в МКУ ЦМУ, многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.