Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка права заявителя на получение муниципальной услуги, подготовка, согласование и принятие проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка или подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
37. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка и в отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации по договору безвозмездного пользования или аренды;
в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
в Главархитектуре - сведения о резервировании, изъятии земельного участка, копию проекта планировки и (или) межевания территории;
3) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно, согласовывает его в установленном в Администрации города Екатеринбурга порядке и направляет его на подписание Главе Екатеринбурга;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - председатель Комитета).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, восьмым пункта 19 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть подготовлено в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
38. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 60 дней с момента регистрации заявления.
39. Результатом выполнения административной процедуры является принятое постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении земельного участка или уведомление об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.