Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в раздел 3 см. пункт 1 постановления Администрации г. Льгова Курской области от 7 октября 2021 г. N 1212
Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития
Демографическая ситуация в г. Льгове Курской области, в целом, нестабильная. Сохраняется тенденция естественной и миграционной убыли населения, при этом миграционный отток имеет тенденцию к росту. Половозрастная структура населения свидетельствует об усилении в среднесрочной и долгосрочной перспективе дефицита молодого населения, молодых специалистов.
Выполненный прогноз численности населения учитывает сложившуюся тенденцию дальнейшего сокращения населения в трудоспособном возрасте, а также положительную динамику роста населения моложе трудоспособного возраста.
Для г. Льгова важнейшим мероприятием является удержание трудоспособного и молодого населения на территории города, а для этого необходимо: создание новых оплачиваемых рабочих мест, а также привлечение мигрантов, иначе реализация инновационного сценария будет не возможна. Для решения проблем сложившегося демографического развития поселка необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях. Перспективы демографического развития города Льгова будут определяться:
- возможностью привлечения и закрепления молодых кадров, созданием новых высокооплачиваемых рабочих мест;
- созданием механизма социальной защищенности населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте;
- улучшением жилищных условий;
- совершенствованием социальной и культурно-бытовой инфраструктуры;
- созданием более комфортной и экологически чистой среды;
- улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.
Фактически усадебная застройка в общем объеме жилищного фонда составляет более 50%. Жилищное строительство ведется в основном на свободных территориях. К настоящему времени их ресурс, в большинстве своем в пределах городской черты далеко не исчерпан. Практика последних десятилетий показала преимущество малоэтажной усадебной застройки, требующей значительных территорий.
Жилищное строительство предусматривается осуществлять преимущественно в границах существующего поселения, согласно генеральным планам и градостроительным регламентам. Новая жилая застройка может быть размещена как на территориях, примыкающих к существующей застройке населенных мест, так и на новых, резервных территориях, расположенных по центральной транспортной оси.
Все участки перспективной жилой застройки размещаются за пределами санитарно-защитных зон существующих и проектируемых предприятий промышленного и агропромышленного комплекса.
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, городского округа, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов
На протяжении 2017 - 2029 годов прогнозируется увеличение числа жителей, а, следовательно, и увеличение уровня автомобилизации населения неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на улицах и дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры
Проектные предложения
На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным и железнодорожным транспортом.
Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:
Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.
Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.
Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.
Основные принципы развития транспортного комплекса на территории города Льгова включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.
На первую очередь (до 2029 г.) строительства предлагается:
нанесение дорожной разметки, установка освещения пешеходных переходов;
замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;
Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" о приведении дорог в нормативное состояние и передаче их на обслуживание органам местного самоуправления муниципального образования. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий
Подраздел 3.4 изменен с 22 октября 2021 г. - Постановление Администрации г. Льгова Курской области от 22 октября 2021 г. N 1287
3.4. Прогноз развития дорожной сети
Основные принципы развития транспортного комплекса на территории города Льгова включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.
В 2020 году сделан ремонт автомобильной дороги по ул. Советской протяженностью 900 м. Дорога является частью маршрута общественного транспорта и имеет неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
В 2021 году планируется ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения протяженностью 12,257 км.
- в 2021 году планируется ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Карла Либкнехта, протяженностью 0,34 км.
- в 2022 году планируется ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по улице Калинина протяженностью 0,8 км, ул. Набережная протяженностью 0,360 км, ул. И. Франко протяженностью 0,5 км, ул. Черняховского протяженностью 0,993 км, ул. Красноармейская протяженностью 0,973 км.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост численность населения, общее число автомобилей также увеличиться.
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Увеличение дорожно-транспортных происшествий связано с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования "Город Льгов", неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.
Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по МО "Город Льгов" неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.
С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Льгов".
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог муниципального образования "Город Льгов" Курской области на 2021 гг."; направлена на обеспечение благоприятных условий для развития сети автомобильных дорог
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Льгова Курской области в 2021 годах направлена на уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Задачи муниципальной программы будут решаться в рамках реализации мероприятий вышеуказанных подпрограмм.
Решение первой задачи "обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог области, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения" будет осуществляться в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1:
1) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения населенного пункта;
2) межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами общего пользования местного значения населенного пункта, и в отношении автодорог общего пользования местного значения населенного пункта, как объектов недвижимого имущества, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация права муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги.
Решение второй задачи муниципальной программы "предотвращение смертности от дорожно-транспортных происшествий" будет осуществляться в рамках реализации мероприятий подпрограммы 2, объединенных в 4 сводных целевых раздела:
1) повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
3) развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
4) совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения
Учитывая рост численность населения, общее число автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.