Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Управление гостехнадзора Тюменской области.
Непосредственными исполнителями государственной услуги являются территориальные органы управления гостехнадзора, входящие в его состав.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. при государственной регистрации техники - выдача:
свидетельства о регистрации техники (электронного свидетельства о регистрации техники);
заполненного паспорта техники (выписки из электронного паспорта техники);
государственного регистрационного знака;
2.3.2. при снятии с регистрационного учета производится:
изъятие государственного регистрационного знака;
внесение в свидетельство о регистрации техники и паспорт техники (электронный паспорта техники) записи о снятии с учета и сдаче государственного регистрационного знака;
2.3.3. при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования, иные обстоятельства, потребовавшие изменения регистрационных данных) производится изъятие свидетельства о регистрации, выдача:
нового свидетельства о регистрации техники;
заполненного паспорта техники (выписки из электронного паспорта техники);
2.3.4. при снятии с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) производится изъятие:
государственного регистрационного знака;
свидетельства о регистрации техники;
паспорта техники;
2.3.5. при восстановлении утерянных или непригодных для использования документов - выдача:
нового свидетельства о регистрации техники;
дубликата паспорта техники (выписки из электронного паспорта техники);
2.3.6. при восстановлении утерянного или непригодного для использования государственного регистрационного знака - выдача:
государственного регистрационного знака;
нового свидетельства о регистрации техники (прежнее свидетельство изымается);
заполненного паспорта техники (выписки из электронного паспорта техники);
2.3.7. выдача по заявлению владельцам техники или их представителям справки о совершенных регистрационных действиях.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется:
2.4.1. для рассмотрения заявления (о государственной регистрации техники;
о внесении изменений в регистрационные данные техники или о снятии с государственного учета техники) - 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом управления гостехнадзора документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента;
2.4.2. для осмотра техники - 10 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации. Течение срока, установленного пунктом 5 Правил, приостанавливается на срок проведения осмотра техники;
2.4.3. для выдачи документов или направления информации о принятом решении - два рабочих дня со дня принятия указанного решения;
2.4.4. в случае утраты свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета, или при возникновении сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники и несоответствии их номеров представленным документам, а также проведения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки по основаниям, указанным в пункте 19 Правил (при обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями, а также при наличии сведений о нахождении техники или основных компонентов техники (двигатель, основной ведущий мост (мосты), рама, коробка передач) в розыске либо нахождении представленных документов в числе похищенных) органами гостехнадзора направляются запросы по месту прежней государственной регистрации техники, исполнение которых обязательно в течение трех рабочих дней со дня получения, предоставление государственной услуги приостанавливается на время получения ответа на запрос, но не более чем на 30 календарных дней, срок предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники продлевается на срок приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники. Срок, указанный в пункте 5 Правил, продлевается на срок приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается специалистом территориального органа управления гостехнадзора в день его заполнения (регистрации) непосредственно заявителю под подпись.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на официальном сайте управления гостехнадзора в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление гостехнадзора следующие документы:
2.6.1. для регистрации техники:
- заявление согласно приложениям N 1, 2 к Правилам (приложение N 1 - для юридических лиц, приложение N 2 - для физических лиц);
- документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления и документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала услуг Тюменской области (далее - Портал услуг), подписанных с использованием ключа простой электронной подписи, без необходимости подачи такого заявления в иной форме;
- документ, подтверждающий полномочия представителя владельца техники, в случае, если документы подаются представителем;
- документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами;
- паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта техники со статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года, с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего пункта административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте абзац одиннадцатый отсутствует
- документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.6.2. при регистрации техники, временно ввезенной в Российскую Федерацию на срок более 6 месяцев, документы, содержащие сведения о государственном учете техники, регистрационные данные техники и иные сведения, установленные регистрирующим органом других государств, а также документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, сдаются в территориальный орган управления гостехнадзора и возвращаются при снятии с учета техники в связи с вывозом из Российской Федерации;
2.6.3. для регистрации техники, поставленной по государственному или муниципальному контракту, представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, а также акт приема-передачи за конечным получателем техники, который будет осуществлять ее непосредственную эксплуатацию;
2.6.4. для регистрации техники за лизингополучателем (сублизингополучателем) представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, а также договор лизинга (сублизинга), письменное соглашение сторон о регистрации техники за лизингодателем или лизингополучателем (в случае если такое условие не определено в договоре лизинга);
2.6.5. для регистрации техники, принадлежащей иностранным гражданам, лицам без гражданства, временно пребывающим на территорию Российской Федерации, признанным беженцами или получившим временное убежище, представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, а также:
- временно пребывающими в Российской Федерации, состоящими на учете по месту пребывания, - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
- временно проживающими в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность;
- постоянно проживающими в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства;
- признанным беженцами - удостоверение беженца в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах";
- получившим временное убежище - свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации в порядке статьи 12 Федерального закона от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах";
2.6.6. для регистрации испытательной техники предоставляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 2.6.1 настоящего подраздела, а также программа испытаний испытательной техники, утвержденная изготовителем (производителем) испытательной техники;
2.6.7. для регистрации техники в случае внесения изменений в конструкцию техники представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, а также копия сертификата соответствия или декларации соответствия техники установленным требованиям технических регламентов и безопасности дорожного движения;
2.6.8. для снятия техники с регистрационного учета представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 2.6.1 настоящего подраздела, свидетельство о государственной регистрации техники и государственный регистрационный знак;
2.6.9. для внесения изменений в регистрационные данные техники, осуществляемого при изменении содержания или состава регистрационных данных техники, содержащихся в соответствующей системе учета, и внесения соответствующих изменений в документы, идентифицирующие технику, предоставляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 2.6.1 настоящего подраздела;
2.6.10. для снятия техники с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 2.6.1 настоящего подраздела, государственный регистрационный знак;
2.6.11. для снятия с государственного учета техники в случае ее отчуждения предоставляются заявление прежнего владельца техники о снятии с государственного учета техники по формам согласно приложениям N 1, 2 к Правилам (приложение N 1 - для юридических лиц, приложение N 2 - для физических лиц) с приложением документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, шестым пункта 2.6.1 настоящего подраздела, а также документов о заключении сделки, направленной на отчуждение техники, государственного регистрационного знака и свидетельства о государственной регистрации техники при условии отсутствия подтверждения государственной регистрации техники за новым владельцем;
2.6.12. для восстановления утраченных или непригодных для использования свидетельств о государственной регистрации техники и (или) государственных регистрационных знаков представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 2.6.1 настоящего подраздела, а в случае восстановления утраченных паспортов техники - документы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым пункта 2.6.1 настоящего подраздела;
2.6.13. для регистрации техники, собственником которой является лицо, не достигшее возраста 16 лет либо признанное недееспособным, одним из родителей, усыновителей либо опекуном (попечителем) лица, не достигшего возраста 16 лет, или опекуном недееспособного гражданина представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела;
2.6.14. снятие с государственного учета техники при наличии сведений о смерти владельца техники либо о прекращении деятельности юридического лица, являющегося владельцем техники, а также при наличии сведений о прекращении опеки (попечительства) над собственником техники осуществляется территориальным органом управления гостехнадзора на основании решения начальника управления гостехнадзора - главного государственного инженера-инспектора.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются управлением гостехнадзора (территориальными органами управления гостехнадзора):
2.7.1. документ об уплате государственной пошлины;
2.7.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которую заявитель вправе получить в Федеральной налоговой службе и ее территориальных налоговых органах, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2.7.3. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (в отношении физических лиц), которые заявитель вправе получить в территориальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
2.7.4. уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
2.7.5. свидетельство о постановке на учет иностранной организации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
2.7.6. документы, подтверждающие аккредитацию (регистрацию, создание) филиала (представительства) на территории Российской Федерации (для филиалов и представительств иностранных юридических лиц);
2.7.7. свидетельство о регистрации филиала и внесении его в государственный реестр, выданное Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации;
2.7.8. разрешение на открытие представительства, выданное аккредитующим органом, и свидетельство о внесении представительства в Сводный государственный реестр, выданное Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации;
2.7.9. копии свидетельств о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе;
2.7.10. документ, подтверждающий соответствие техники установленным требованиям технических регламентов и безопасности дорожного движения (при условии предоставления заявителем паспорта техники, в котором указан регистрационный номер сертификата соответствия или декларации о соответствии машины установленным требованиям технических регламентов и безопасности дорожного движения);
2.7.11. выписка из электронного паспорта техники со статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года;
2.7.12. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных в настоящем подразделе документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1. утрата свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета, возникновение сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники и несоответствие их номеров представленным документам, а также проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки по основаниям, указанным в пункте 19 Правил (при обнаружении признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями, а также при наличии сведений о нахождении техники или основных компонентов техники (двигатель, основной ведущий мост (мосты), рама, коробка передач) в розыске либо нахождении представленных документов в числе похищенных).
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.2. отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
2.9.3. подтверждение отсутствия у государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, необходимых документов или сведений, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, полученное в результате административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.4 подраздела 3.2 раздела III настоящего административного регламента;
2.9.4. обращение с заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит государственной регистрации в соответствии с настоящим административным регламентом;
2.9.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
2.9.6. представление документов, срок действия которых истек;
2.9.7. наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
2.9.8. наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2.9.9. наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.9.10. несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
2.9.11. наличие в системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята с государственного учета (при обращении с заявлением о государственной регистрации техники);
2.9.12. отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.9.13. отсутствие в электронном паспорте техники со статусом "действующий" сведений об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора;
2.9.14. подтверждение подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями, а также сведений о нахождении техники или основных компонентов техники (двигатель, основной ведущий мост (мосты), рама, коробка передач) в розыске либо о нахождении представленных документов в числе похищенных, полученное по результатам проверки, осуществленной согласно пункту 19 Правил.
Под недостоверной информацией, указанной в пункте 2.9.7 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, понимается наличие в документах (сведениях) информации, не соответствующей действительности.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги установлены подпунктами 36-40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Лицо, заинтересованное в получении государственной услуги, предварительно оплачивает государственную пошлину в установленном размере. Государственная пошлина уплачивается заявителем однократно до подачи в территориальный орган управления гостехнадзора заявления о предоставлении государственной услуги в наличной или безналичной форме.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление на предоставление государственной услуги регистрируется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в течение 10 минут.
Регистрация производится путем проставления в разделе "Отметка о принятии" заявления, даты принятия и подписи инспектора.
При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Портала услуг документы регистрируются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах, оборудованных вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.14.2. В помещениях для приема заявителей оборудуются информационные стенды (информационные уголки), которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат настоящий регламент и образец заполнения заявления.
2.14.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (в информационном уголке) в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице управления гостехнадзора Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
2.14.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления гостехнадзора и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц управления гостехнадзора;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
2.14.5. В местах приема заявителей, предусматривается возможность копирования документов;
2.14.6. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
2.14.7. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг";
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.14.8. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
2.14.9. Прием заявителей (представителей) при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориальных органов управления гостехнадзора (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
2.14.10. Главный государственный инженер-инспектор территориального органа управления гостехнадзора в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей (представителей) при их обращении лично.
2.14.11. Рабочее место должностного лица управления гостехнадзора должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более трех взаимодействий средней продолжительностью 45 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.16.2. Заявитель вправе по собственному выбору обратиться в любой территориальный орган управления гостехнадзора за получением государственной услуги.
2.16.3. Для получения государственной услуги заявители (получатели) могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета через Портал услуг.
2.16.4. Представление запроса (заявления) в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя (получателя) и территориальных органов управления гостехнадзора) доступа к сервисам Портала услуг.
2.16.5. Заявитель при предоставлении услуги в электронной форме вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.16.6. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, направленный в структурное подразделение управления гостехнадзора, регистрируется в день его поступления в соответствии с правилами электронного документооборота.
При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме в нерабочий или праздничный день регистрация осуществляется в следующий за ним первый рабочий день.
Заявитель информируется о принятии заявления к рассмотрению в день регистрации запроса (заявления) по электронной почте либо в личном кабинете Портала услуг.
2.16.7. В случае подачи документов, предусмотренных подразделами 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копий документов).
2.16.8. После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.