Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 января 2021 г. N 16
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 335
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - депимущества района) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ ХМР "УКСиР"); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения" (далее - МКУ ХМР "УТО") |
Цели муниципальной программы |
формирование системы, направленной на повышение результативности управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить: оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района; увеличение доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района; достоверный учет и контроль использования такого имущества |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы управления и учета муниципального имущества Ханты-Мансийского района 2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на депимущества района |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования: 1.1. Объектов нежилого фонда - с 2 ед. до 17 ед. 1.2. Линейных объектов протяженностью с 0,06 км до 98 км 2. Увеличение количества объектов оценки с 29 ед. до 102 ед. 3. Снижение удельного веса расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, с 58,9% до 43,6% 4. Увеличение количества снесенных объектов на 3 ед. 5. Сохранение на уровне 100% исполнения плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет Ханты-Мансийского района 6. Количество отремонтированных объектов - увеличение с 0 ед. до 9 ед. 7. Количество приобретенных объектов - увеличение с 0 ед. до 18 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 338 041,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 78 595,1 тыс. рублей; 2020 год - 108 891,4 тыс. рублей; 2021 год - 50 501,1 тыс. рублей; 2022 год - 50 026,9 тыс. рублей; 2023 год - 50 026,9 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по компетенции, направлениям и срокам действия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы осуществляется формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района, оперативность принятия решений по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, учет и контроль за использованием, сохранностью и содержанием муниципального имущества, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества, улучшение конкурентной среды за счет комплекса мероприятий, направленных на передачу прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района в целях увеличения доходной базы бюджета Ханты-Мансийского района.
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие нормативных правовых и (или) правовых актов администрации Ханты-Мансийского района, структурных органов администрации Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
ежеквартальное и ежегодное предоставление ответственным исполнителем в комитет экономической политики информации о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств и анализе показателей эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией мероприятий муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы обеспечивают исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку товаров, оказание услуг на основе муниципальных контрактов для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на ежеквартальном мониторинге достижения целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы при реализации муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, снижения излишней бюрократической нагрузки, уменьшения временных потерь за счет использования автоматизированных информационных систем, позволяющих обеспечить своевременный учет и контроль за наличием, целевым использованием и сохранностью муниципального имущества, в целях формирования культуры бережливого отношения к муниципальному имуществу Ханты-Мансийского района и защиты имущественных интересов Ханты-Мансийского района.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество изготовленных технических паспортов, технических планов и актов обследования |
|
|
|
|
|
|
|
расчет показателя производится по следующей формуле:
Кп = V / Ц, где:
Кп - количество изготовленных технических паспортов и технических планов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Паспортизация объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1.1. |
Объекты нежилого фонда, ед. |
2 |
6 |
5 |
6 |
0 |
0 |
17 |
|
1.2. |
Линейные объекты, км |
0,06 |
22 |
22 |
22 |
16 |
16 |
98 |
|
2. |
Количество объектов оценки, ед. |
29 |
21 |
21 |
20 |
20 |
20 |
102 |
расчет показателя производится по следующей формуле:
Ко = V / Ц, где:
Ко - количество объектов оценки (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Оценка объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена оказания услуг, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3. |
Удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества, % |
58,9 |
54,2 |
44,5 |
27,9 |
32,2 |
43,6 |
43,6 |
расчет показателя производится по формуле:
Ур = (Рми / Дми) x 100, где:
Ур - удельный вес расходов на содержание имущества в общем объеме неналоговых доходов, полученных от использования муниципального имущества (%); Рми - фактическая сумма расходов на содержание имущества муниципальной казны в год; Дми - сумма доходов, полученная от использования муниципального имущества в год |
4. |
Количество снесенных объектов, ед. |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
расчет показателя производится по следующей формуле:
Ксо = V / Ц, где:
Ксо - количество снесенных объектов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Снос объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате анализа рынка цен идентичных (однородных) работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
5. |
Исполнение плана по поступлению неналоговых доходов в бюджет района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
расчет показателя производится по формуле:
Пд = (Фд / Пд) x 100, где:
Пд - исполнение плана по поступлению неналоговых доходов, администратором которых является депимущества района, в бюджет района (%); Фд - фактическое поступление доходов от использования муниципального имущества в год; Пд - утвержденная плановая величина поступления доходов от использования муниципального имущества в год |
6. |
Количество отремонтированных объектов, ед. |
0 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
9 |
расчет показателя производится по формуле:
Коо = V / Ц, где:
Коо - количество отремонтированных объектов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Ремонт объектов муниципальной собственности"; Ц - средняя цена выполнения работ, полученная в результате обоснования стоимости работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
7. |
Количество приобретенных объектов, ед. |
0 |
4 |
14 |
0 |
0 |
0 |
18 |
расчет показателя производится по формуле:
Кпо = V / Ц, где:
Кпо - количество приобретенных объектов (ед.); V - годовой объем финансирования мероприятия муниципальной программы "Приобретение имущества в муниципальную собственность"; Ц - средняя цена товара, полученная в результате обоснования стоимости товара в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Основное мероприятие: Паспортизация объектов муниципальной собственности (показатель 1) |
депимущества района |
всего |
3 002,9 |
407,9 |
495,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
бюджет района |
3 002,9 |
407,9 |
495,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Оценка объектов муниципальной собственности (показатель 2) |
депимущества района |
всего |
983,3 |
183,3 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет района |
983,3 |
183,3 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Содержание имущества муниципальной казны (показатель 3) |
|
всего |
13 492,1 |
3 601,1 |
3 351,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
бюджет района |
13 492,1 |
3 601,1 |
3 351,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
|||
депимущества района |
всего |
13 242,1 |
3 601,1 |
3 101,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
||
бюджет района |
13 242,1 |
3 601,1 |
3 101,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
2 180,0 |
|||
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР "УКСиР") |
всего |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет района |
250,0 |
0 |
250,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Финансовое и организационно-техническое обеспечение функций депимущества района (показатель 5) |
депимущества района |
всего |
237 657,2 |
44 902,3 |
51 914,2 |
46 946,9 |
46 946,9 |
46 946,9 |
бюджет района |
237 657,2 |
44 902,3 |
51 914,2 |
46 946,9 |
46 946,9 |
46 946,9 |
|||
5. |
Основное мероприятие: Снос объектов муниципальной собственности (показатель 4) |
депимущества района |
всего |
2 660,1 |
2 660,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 660,1 |
2 660,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. |
Основное мероприятие: Ремонт объектов муниципальной собственности (показатель 6) |
|
всего |
28 919,7 |
18 140,5 |
10 305,0 |
474,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
28 919,7 |
18 140,5 |
10 305,0 |
474,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР "УКСиР") |
всего |
16 231,5 |
12 340,5 |
3 416,8 |
474,2 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
16 231,5 |
12 340,5 |
3 416,8 |
474,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ ХМР "УТО") |
всего |
12 688,2 |
5 800,0 |
6 888,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
12 688,2 |
5 800,0 |
6 888,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7. |
Основное мероприятие: Приобретение имущества в муниципальную собственность (показатель 7) |
|
всего |
51 326,1 |
8 699,9 |
42 626,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
51 326,1 |
8 699,9 |
42 626,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
депимущества района |
всего |
47 126,2 |
4 500,0 |
42 626,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
47 126,2 |
4 500,0 |
42 626,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ ХМР "УТО") |
всего |
4 199,9 |
4 199,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
4 199,9 |
4 199,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
338 041,4 |
78 595,1 |
108 891,4 |
50 501,1 |
50 026,9 |
50 026,9 |
||
бюджет района |
338 041,4 |
78 595,1 |
108 891,4 |
50 501,1 |
50 026,9 |
50 026,9 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
338 041,4 |
78 595,1 |
108 891,4 |
50 501,1 |
50 026,9 |
50 026,9 |
||
бюджет района |
338 041,4 |
78 595,1 |
108 891,4 |
50 501,1 |
50 026,9 |
50 026,9 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: депимущества района |
всего |
304 671,8 |
56 254,7 |
98 336,4 |
50 026,9 |
50 026,9 |
50 026,9 |
||
бюджет района |
304 671,8 |
56 254,7 |
98 336,4 |
50 026,9 |
50 026,9 |
50 026,9 |
|||
Соисполнитель: департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ ХМР "УКСиР") |
всего |
16 481,5 |
12 340,5 |
3 666,8 |
474,2 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
16 481,5 |
12 340,5 |
3 666,8 |
474,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель: администрация Мансийского района (МКУ ХМР "УТО") |
всего |
16 888,1 |
9 999,9 |
6 888,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
16 888,1 |
9 999,9 |
6 888,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) |
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
-* |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства*
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
-* |
- |
- |
- |
* Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
(далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
* Отсутствуют объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в рамках реализации мероприятий программы.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 9
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, директора департамента имущественных и земельных отношений.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 января 2021 г. N 16 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 335 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Формирование и развитие муниципального имущества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 22 января 2021 г. N 2
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 4 февраля 2022 г. N 43 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.