Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом Министерства спорта
Алтайского края
от 22.01.2021 г. N 17
Порядок
определения объема и условия предоставления из краевого бюджета субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным (автономным) учреждениям, в отношении которых Министерство спорта Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, правила определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации краевым государственным бюджетным (автономным) учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство спорта Алтайского края, как главный распорядитель, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - "Учредитель").
2. Субсидии на иные цели (далее - "субсидии") краевым государственным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - "Учреждения") предоставляются на следующие цели:
2.1. Реализация мероприятий, предусмотренных федеральным проектом "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" и иными федеральными проектами, исполнителем по которым является Учреждение.
Результатом предоставления субсидии являются результаты и показатели результативности, доведенные Учредителю в рамках соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Алтайского края.
2.2. Укрепление материально-технической базы Учреждений.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного имущества.
2.3. Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности Учреждений.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного оборудования, установленных систем контроля доступа, видеонаблюдения, охранных сигнализаций, площадь (протяженность) установленного ограждения.
2.4. Реализация мероприятий, направленных на повышение противопожарной безопасности Учреждений.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного оборудования.
2.5. Капитальный (текущий) ремонт объектов недвижимого имущества.
Результатом предоставления субсидии является площадь отремонтированных помещений, площадь благоустройства территории, количество отремонтированных объектов, количество отремонтированных систем (отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения, канализации), количество отремонтированных элементов объектов (кровля, фасад).
2.6. Проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, не включенных в государственное задание Учреждения.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий, количество участников мероприятий.
2.7. Проведение семинаров и курсов повышения квалификации работников сферы физической культуры и спорта.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных семинаров и курсов повышения квалификации, количество участников семинаров, курсов повышения квалификации.
2.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Учреждений.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного энергоэффективного оборудования, количество модернизированных систем (оборудования) освещения, количество замененных на более энергоэффективные оконных и дверных блоков, площадь утепленных ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений, количество модернизированных систем (оборудования) отопления и горячего водоснабжения.
2.9. Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд.
Результатом предоставления субсидии являются результаты и показатели результативности, доведенные Учредителю в рамках соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Алтайского края.
2.10. Финансовое обеспечение прочих расходов, имеющих целевое назначение.
Результатом предоставления субсидии является количество оказанных услуг (выполненных работ) и (или) поставка товара, имеющие целевое назначение.
II. Условия и Порядок предоставления субсидий
3. Размер субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на предоставление субсидий на иные цели в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий год и плановый период, а также согласно распределению средств в рамках федеральных проектов.
Размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.1-2.8, 2.10 пункта 2 настоящего Порядка, определяется на основании документов, представленных Учреждением согласно пункту 4 настоящего Порядка, исходя из количества и стоимости приобретаемого имущества, количества мероприятий и расчета расходов на их проведение.
Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 2.9 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му Учреждению, в тысячах рублей и одним знаком после запятой;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- численность занимающихся по программам спортивной подготовки на этапе начальной подготовки (далее - "НП"), тренировочном этапе (далее - "Т"), этапе совершенствования спортивного мастерства (далее - "ССМ"), этапе высшего спортивного мастерства (далее - "ВСМ") по базовым для Алтайского края олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта в Учреждении, указанным в графе 3 раздела III "Численность занимающихся по программам спортивной подготовки" формы N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва" за год, предшествующий году выделения субсидии;
- общая численность занимающихся по программам спортивной подготовки на этапах НП, Т, ССМ, ВСМ по базовым для Алтайского края олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта в Учреждениях.
4. Для получения субсидии Учреждение предоставляет Учредителю следующие документы и информацию:
заявку на получение субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительный расчет расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случаях, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3, 2.4, 2.8, 2.10 настоящего Порядка;
положение о проведении физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия, в случае если целью предоставления субсидии является проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
документы согласно правовым актам, регламентирующим процесс реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография", в случае, если Учреждение является получателем средств, выделяемых в рамках реализации данных проектов.
5. Учредитель рассматривает представленные Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка документы и информацию в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их поступления. По итогу рассмотрения представленных документов и информации Учредитель принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является несоответствие документов и информации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и информации, недостоверность данных, содержащихся в документах и информации, представленных Учреждением.
7. В случае принятия Учредителем решения о предоставлении субсидии, между Учредителем и Учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения Учредителем заключается соглашение о предоставлении из краевого бюджета Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - "Соглашение").
8. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
В случае предоставления субсидии из федерального бюджета Соглашение заключается в электронной форме с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
9. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края.
10. Учредитель перечисляет Субсидию на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в органах Федерального казначейства в сроки (по графику), указанные в Соглашении.
11. Учредитель вправе изменять объемы субсидии Учреждению в следующих случаях:
изменение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
дополнительная потребность Учреждения в финансировании целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
внесение изменений в государственные программы Алтайского края, федеральный проект "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" и иные федеральные проекты;
невозможность осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
12. В случае выявления в течение финансового года необходимости в изменении результатов предоставления субсидии, финансирования расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Учреждение обращается к Учредителю с предложением, содержащим документы и информацию в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Срок рассмотрения предложения Учредителем - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления предложения.
13. Согласованное предложение оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения.
14. Основаниями для отказа в согласовании предложения являются основания, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
15. Учреждение в сроки и по формам, установленным Соглашением, представляет Учредителю:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
16. Учредитель вправе установить в Соглашении дополнительные формы предоставления Учреждением отчетности и сроки их предоставления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
17. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком, заключенным Соглашением.
18. Для осуществления контроля за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии Учредитель вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые при осуществлении контроля.
19. В случае установления Учредителем, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, денежные средства подлежат возврату в краевой бюджет:
на основании требования Учредителя - в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты установления нарушения;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю путем нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в отношении которых Учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 22.12.2011 N 12-н "Об утверждении порядка взыскания в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям".
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, в отношении которых Учредителем принято решение о наличии в них потребности, используются на те же цели в текущем финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии принимается Учредителем в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации Учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения, а также документов, обосновывающих потребность в направлении остатков субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Учреждение в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет Учредителю указанную информацию и документы, необходимые для принятия им решения.
22. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых Учредителем не принято решение об использовании в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в краевой бюджет.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при ее предоставлении, принимается в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
23. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в размере, пропорциональном величине недостижения целевого значения результата предоставления субсидии, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Учреждением от Учредителя соответствующего уведомления.
24. Ответственность за достоверность данных в документах и информации, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет Учреждение.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Алтайского края от 22 января 2021 г. N 17 "Об утверждении порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.