Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
108. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений Специалистами по исполнению административного регламента, осуществляется директором Департамента, либо заместителем директора Департамента.
109. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
110. Внутренний контроль проводится директором Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем директора Департамента.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- итоговый (по итогам полугодия и года).
111. Внешний контроль осуществляется путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в Департамент, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям к ответственности;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль осуществляют также другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
112. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
113. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений административного регламента.
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента, внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи, жалоб заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
- знание ответственными Специалистами требований административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение Специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем Департамента в форме приказа.
114. Департаментом и МФЦ могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
115. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
116. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
117. Сотрудники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
118. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента, вправе обратиться с жалобой в администрацию города Сочи, правоохранительные органы, иные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.
Общественный контроль предоставления муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.