Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Программе "Развитие образования в
Урупском муниципальном
районе" на 2021 - 2023 годы
Подпрограмма 12
"Финансовое обеспечение условий реализации муниципальной программы "Развитие образования в Урупском муниципальном районе" на 2021 - 2023 годы
28 апреля 2021 г.
ст. Преградная
Паспорт изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2021 г. N 200
Паспорт Подпрограммы 12
1. Цели, целевые показатели, основные мероприятия Подпрограммы 12
1.1. Для достижения цели и решения задач Подпрограммы 12 планируется выполнение основных мероприятий:
оплата труда и начисления на нее;
приобретение услуг;
поступление нефинансовых активов;
иные расходы;
обеспечение деятельности и выполнение функций муниципального управления по выработке политики и нормативноправовому регулированию в рамках реализации мероприятий Программы;
организация взаимодействия с Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики в целях обеспечения государственной поддержки за счет средств регионального бюджета мероприятий, предусмотренных Программой;
разработка мер по совершенствованию управления реализацией Программы.
В рамках Программы предполагается разработка проектов нормативных документов, необходимых для обеспечения реализации мероприятий Программы, подготовка и подписание соглашений с Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из федерального и регионального бюджетов бюджету Урупского муниципального района в целях реализации мероприятий Программы.
1.2 Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач Подпрограммы 12
1.3 Прогноз сводных показателей государственных заданий
Доведение государственного задания не предусмотрено.
1.4. Сведения о публичных нормативных обязательствах
Выполнение публичных обязательств в рамках Подпрограммы 12 не предусмотрено.
1.5. Сведения о средствах федерального и регионального бюджетов, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 12
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию Подпрограммы 12 не предусмотрено.
1.6. Сведения об участии муниципальных образовательных учреждений в реализации Подпрограммы 7, включая информацию: о средствах местных бюджетов, использование которых предполагается на цели Подпрограммы 12, о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальным образовательным учреждениям района.
2. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы:
финансово-экономические риски;
социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач Программы. Сокращение финансирования Программы негативным образом сказалось бы на экономических показателях Программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы выступают следующие:
мониторинг;
открытость и подотчетность;
научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
информационное сопровождение и общественные коммуникации.
3. Мониторинг
В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач Программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
Элементами мониторинга являются:
регулярные социологические исследования общественного мнения, ориентированные на все заинтересованные целевые группы (семьи, работодатели, педагоги, учащиеся);
исследования качества образования;
интернет-опросы.
Будет реализован комплекс работ по научно-методическому и экспертно-аналитическому сопровождению Программы (исследования, экспертизы), что позволит обеспечить обоснованность реализуемых финансово-экономических, организационно-управленческих и образовательных моделей, а также получить объективную информацию о результатах и эффектах их внедрения. Эти исследования будут включать регулярный сравнительный анализ системы образования в районе.
Управление Программой будет осуществляться на основе принципов открытости, государственно - общественного характера управления. На сайте администрации Урупского муниципального района будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Программы, в том числе будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.
Раздел 4 изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2021 г. N 200
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источник финансирования - бюджет Карачаево-Черкесской Республики, муниципальный бюджет в сумме - 11943,0 тыс. рублей
Республиканский бюджет -843,3 тыс. руб.
2021 год - 281,1 тыс. руб.;
2022 год - 281,1 тыс. руб.;
2023 год - 281,1 тыс. руб.
Муниципальный бюджет - 11099,7 тыс. руб.
2021 год - 3736,9 тыс. руб.;
2022 год - 3681,4 тыс. руб.;
2023 год - 3681,4 тыс. руб.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 до 7 лет, обеспечение 100% охвата детей предшкольной подготовкой;
увеличение с 43% до 80% удельного веса детей, охваченных дошкольным образованием;
увеличение числа дошкольных мест;
создание дополнительных дошкольных мест за счет развития вариативных форм;
обеспечение 100% охвата специалистов, работающих в дошкольном образовании, курсовой подготовкой и повышением квалификации;
увеличение к 2023 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 67%;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям и условиям осуществления образовательного и воспитательного процесса, до 60%;
увеличение до 90% числа граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию;
увеличение доли учащихся, получающих горячее питание в школьных столовых, с 43% до 100%;
увеличение числа общеобразовательных организаций, улучшивших материально-техническую базу школьных пищеблоков;
увеличение количества школ, участвующих в апробации новых форм питания;
увеличение удельного веса работников школьных пищеблоков, прошедших курсы повышения квалификации;
повышение безопасности образовательных организаций, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма людей, создание необходимой материально-технической базы по организации охраны образовательных организаций от террористической угрозы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.