Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Программе "Развитие образования в
Урупском муниципальном районе"
на 2021 - 2023 годы
Подпрограмма 3
"Развитие системы общего образования в Урупском муниципальном районе"
28 апреля 2021 г.
ст. Преградная
Паспорт изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2021 г. N 200
Паспорт подпрограммы 3
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 3 "Развитие системы общего образования в Урупском муниципальном районе" |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный Закон от 29.12.2012 г N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Урупского муниципального района |
Государственный заказчик Подпрограммы |
Администрации Урупского муниципального района |
Основной разработчик Подпрограммы |
Управление образования администрации Урупского муниципального района |
Цель Подпрограммы |
обеспечение современного качества образования, направленного на развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства |
Задачи Подпрограммы |
развитие инновационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей преемственность всех уровней образования и успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество; развитие новых форм государственно - общественного управления образованием развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2021 - 2023 годы |
Перечень приоритетных мероприятий |
разработка и реализация инновационных моделей и организации общего и дополнительного образования; формирование и внедрение современной системы государственно - общественного управления образованием. |
Исполнители мероприятий Подпрограммы |
администрация Урупского муниципального района, управление образования, образовательные организации, органы местного самоуправления. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Наличие развитой инновационной образовательной структуры; позитивная динамика изменения уровня инновационной культуры участников образовательного процесса; появления новых управленческих и образовательных практик, позитивно влияющих на повышение качества образования; полный охват детей дошкольного возраста пред школьной подготовкой; охват услугами системы дополнительного образования школьников; государственно-общественное управление качеством образования; качественное многопрофильное психолого - педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса. |
Механизм реализации Подпрограммы |
исполнитель Подпрограммы - управление образования администрации Урупского муниципального района, координирует деятельность учреждений образования района и выполнение мероприятий |
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы |
Итого по Подпрограмме - 603504,5 тыс. руб. Федеральный бюджет - 34913,6 тыс. руб. 2021 год - 12571,2 тыс. руб.; 2022 год - 11171,2 тыс. руб.; 2023 год - 11171,2 тыс. руб. Республиканский бюджет - 470041,6 тыс. руб. 2021 год - 157056,6 тыс. руб.; 2022 год - 156492,5 тыс. руб.; 2023 год - 156492,5 тыс. руб. Муниципальный бюджет - 98549,3 тыс. руб. 2021 год - 43446,8 тыс. руб.; 2022 год - 29352,6 тыс. руб.; 2023 год - 25749,9 тыс. руб. Для выполнения мероприятий Подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств. |
Образовательные организации |
Основными источниками финансирования являются средства республиканского и местного бюджета - 525852,0 тыс. руб. Федеральный бюджет - 34913,6 тыс. руб. 2021 год - 12571,2 тыс. руб.; 2022 год - 11171,2 тыс. руб.; 2023 год - 11171,2 тыс. руб. Республиканский бюджет - 435186,3 тыс. руб. 2021 год - 145062,1 тыс. руб.; 2022 год - 145062,1 тыс. руб.; 2023 год - 145062,1 тыс. руб. Муниципальный бюджет - 55752,1 тыс. руб. 2021 год - 21643,6 тыс. руб.; 2022 год - 18855,6 тыс. руб.; 2023 год - 15252,9 тыс. руб. |
Дополнительное образование |
Муниципальный бюджет - 27693,0 тыс. руб. 2021 год - 10131,0 тыс. руб.; 2022 год - 8781,0 тыс. руб.; 2023 год - 8781,0 тыс. руб. |
Методическая служба (кабинет) |
Муниципальный бюджет - 4163,7 тыс. руб. 2021 год - 1387,9 тыс. руб.; 2022 год - 1387,9 тыс. руб.; 2023 год - 1387,9 тыс. руб. |
Орган опеки и попечительства (опекунские пособия и пособия приемным родителям) |
Республиканский бюджет - 18521,1 тыс. руб. 2021 год - 6173,7 тыс. руб.; 2022 год - 6173,7 тыс. руб.; 2023 год - 6173,7 тыс. руб. |
Компенсация родителям за содержание детей в детских дошкольных учреждениях |
Республиканский бюджет - 3408,9 тыс. руб. 2021 год - 1136,3 тыс. руб.; 2022 год - 1136,3 тыс. руб.; 2023 год - 1136,3 тыс. руб. |
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам |
Республиканский бюджет - 11941,0 тыс. руб. 2021 год - 4356,4 тыс. руб.; 2022 год - 3792,3 тыс. руб.; 2023 год - 3792,3 тыс. руб. |
Летний отдых учащихся |
Основными источниками финансирования являются средства республиканского и местного бюджета - 1968,6 тыс. руб. Республиканский бюджет - 984,3 тыс. руб. 2021 год - 328,1 тыс. руб.; 2022 год - 328,1 тыс. руб.; 2023 год -328,1 тыс. руб. Муниципальный бюджет - 984,3 тыс. руб. 2021 год - 328,1 тыс. руб.; 2022 год - 328,1 тыс. руб.; 2023 год - 328,1 тыс. руб. |
Развитие системы образования "Центр цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" |
Основными источниками финансирования являются средства муниципального бюджета - 9956,2 тыс. руб. Муниципальный бюджет - 9956,2 тыс. руб. 2021 год - 9956,2 тыс. руб. |
Для реализации Подпрограммы могут привлекаться внебюджетные средства.
Итого по Подпрограмме - 603504,5 тыс. руб., в том числе
Федеральный бюджет - 34913,6 тыс. руб.
2021 год - 12571,2 тыс. руб.;
2022 год - 11171,2 тыс. руб.;
2023 год - 11171,2 тыс. руб.
Республиканский бюджет - 470041,6 тыс. руб.
2021 год - 157056,6 тыс. руб.;
2022 год - 156492,5 тыс. руб.;
2023 год - 156492,5 тыс. руб.
Муниципальный бюджет - 98549,3 тыс. руб.
2021 год - 43446,8 тыс. руб.;
2022 год - 29352,6 тыс. руб.;
2023 год - 25749,9 тыс. руб.
Для реализации Подпрограммы могут привлекаться внебюджетные средства. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.
Подпрограмма "Развитие системы общего образования в Урупском муниципальном районе"
Цель Подпрограммы
Обеспечение современного качества образования, направленного на развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства
Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
Подпрограммы приоритетным задачам социально-экономического развития Урупского муниципального района
Цель политики модернизации образования состоит в обеспечении конкурентоспособности на мировом уровне. Указанная цель достижима, если в ближайшие годы обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества в сферах образования и науки. Для этого необходимо внедрить в систему образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить его инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность.
Задачи, направленные на обеспечение качества, доступности и эффективности образования, определены в Федеральном Законе от 29.12.2012 г N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральном Законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", применительно к периоду действия Подпрограммы они сводятся к следующему:
развитие современной системы непрерывного образования;
обеспечение доступности качественного общего образования;
формирование эффективного рынка образовательных услуг и переход на принципы подушевого финансирования.
Решение этих задач в 2021 - 2023 годах позволит ликвидировать следующие проблемы:
несоответствие действующего законодательства целям интенсивного развития системы образования;
чрезмерное государственное регламентирование финансово-хозяйственной деятельности и трудовых отношений в сфере образования при нехватке средств и недостаточной свободе их использования;
отсутствие формируемых вне системы образования требований к содержанию и качеству образования.
Обоснование решения проблемы программноцелевым методом
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в ходе реализации Нацпроекта "Образование", пока еще нельзя говорить о том, что процесс ее модернизации удовлетворяет общество.
Реализация, поставленных в Подпрограмме стратегических целей и задач, требует применения эффективных механизмов и методов преодоления кризисных явлений в сфере образования. Использование программноцелевого метода для решения проблем развития образования направлено на создание условий для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования в условиях бюджетных ограничений.
Подпрограмма, как организационная основа государственной политики в сфере образования района, представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления.
Применение программноцелевого метода позволит избежать таких негативных последствий и рисков, как:
неполное введение профильного обучения из-за недостаточного материального, кадрового и методического обеспечения;
замедление роста доли детей дошкольного возраста, обучающихся по программам предшкольного образования;
сохранение перегрузки детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, что крайне отрицательно повлияет на физическое и психологическое здоровье нации;
рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности образования и дифференциацией качества образования для различных регионов и групп населения.
Ошибки при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий могут привести к недостаточной координации деятельности заказчиков и исполнителей, нецелевому использованию бюджетных средств или их неэффективному расходованию.
Совершенствование содержания и технологий образования
Решение стратегической задачи совершенствования содержания и технологий образования обеспечивается за счет реализации подпрограммных мероприятий по следующим основным направлениям:
создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе;
оптимизация нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений и расширение возможностей дополнительного образования детей;
введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана;
внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов.
Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
Решение стратегической задачи развития системы обеспечения качества образования достигается за счет реализации подпрограммных мероприятий по следующим основным направлениям:
совершенствование государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений и организаций с целью обеспечения ее соответствия развивающейся системе образования;
развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений;
создание системы оценки качества образования, согласованной по всем уровням и ступеням образования, что в итоге позволит обеспечить его качество и доступность;
совершенствование государственной аттестации педагогических кадров с целью повышения качества и результативности системы подготовки кадров высшей квалификации и обеспечения воспроизводства и развития кадрового потенциала образования и науки.
Повышение эффективности управления в системе образования
Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования обеспечивается за счет реализации подпрограммных мероприятий по следующим основным направлениям:
внедрение моделей государственно - общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования;
организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений;
совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства.
Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
Решение стратегической задачи совершенствования экономических механизмов в сфере образования обеспечивается за счет реализации подпрограммных мероприятий по следующим основным направлениям:
внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования;
внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных учреждений.
Механизм реализации Подпрограммы
Муниципальным заказчиком - координатором Подпрограммы является управление образования администрации Урупского муниципального района
Муниципальный заказчик - координатор:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Подпрограммы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по подпрограммным мероприятиям, а также механизм реализации Подпрограммы;
разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации Подпрограммы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Подпрограммы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы и контроля за ходом подпрограммных мероприятий.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы
Социальные эффекты реализации Подпрограммы оцениваются по следующим направлениям:
а) повышение качества общего образования:
выравнивание возможностей учащихся (увеличение количества детей в возрасте 5-6 лет, получающих дошкольное образование в соответствии с практикой развитых стран, уменьшение количества неуспевающих и второгодников в начальной школе);
повышение функциональной грамотности выпускников общеобразовательной школы (рост уровня грамотности чтения, математической грамотности, естественнонаучной грамотности учащихся);
б) улучшение социальной ориентации учащихся и достижение социального равенства в получении образования:
профилирование школьного образования (увеличение количества учащихся, занимающихся по профилированным программам);
увеличение количества учащихся с предпрофильной подготовкой;
снижение различий между городским и сельским образованием (по результатам единого государственного экзамена);
расширение возможности получения образования детьми с ограниченными возможностями (увеличение количества детей указанной категории, получивших среднее общее образование);
расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения (увеличение количества учащихся в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования);
обеспечение доступности образования (уменьшение количества несовершеннолетних в возрасте 8-15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, увеличение количества молодежи в возрасте до 22 лет, получившей среднее общее образование);
увеличение количества учащихся в возрасте 17-18 лет, успешно завершивших среднее общее образование;
в) повышение эффективности финансирования образования:
сокращение числа учебных заведений, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или которые находятся в аварийном состоянии.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Наличие развитой инновационной образовательной инфраструктуры;
позитивная динамика изменения уровня инновационной культуры участников образовательного процесса;
появление новых управленческих и образовательных практик, позитивно влияющих на повышение качества образования;
полный охват детей дошкольного возраста предшкольной подготовкой;
охват услугами системы дополнительного образования школьников;
достижение компьютерной грамотности у школьников на уровне навыков работы с информацией;
владение каждым выпускником школы одним иностранным языком на уровне функциональной грамотности;
обеспечение образовательных учреждений компьютерами в соотношении 1 на 10 учащихся;
практическое применение педагогическими работниками инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся;
перевод всех образовательных учреждений на финансово - хозяйственную самостоятельность;
качественное многопрофильное психолого - педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;
появление инновационных моделей и практик научно - методического сопровождения развития образовательных систем и процессов;
наличие разнообразных форм государственно - общественного управления качеством образования;
функционирование системы оперативного получения достоверной информации о состоянии развития системы образования, индивидуальных достижениях учащихся, педагогических работников;
практика публичных докладов о результатах деятельности образовательных систем.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы предполагается обеспечить социально-экономические эффекты:
а) на уровне образовательных учреждений:
увеличение количества инновационно - активных научно-образовательных комплексов и сетевых образовательных структур;
улучшение финансового состояния и повышение эффективности деятельности организаций сферы образования, сохранение и поступательное развитие их инновационного потенциала;
Раздел изменен с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2021 г. N 200
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Урупского муниципального района в части расходных обязательств Урупского муниципального района, а также привлекаемых средств федерального, республиканского бюджета, бюджета сельских и городского поселения и внебюджетных источников в установленном порядке. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы утверждается решением Совета Урупского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Итого по Подпрограмме - 603504,5 тыс. руб., в том числе
Федеральный бюджет - 34913,6 тыс. руб.
2021 год - 12571,2 тыс. руб.;
2022 год - 11171,2 тыс. руб.;
2023 год - 11171,2 тыс. руб.
Республиканский бюджет - 470041,6 тыс. руб.
2021 год - 157056,6 тыс. руб.;
2022 год - 156492,5 тыс. руб.;
2023 год - 156492,5 тыс. руб.
Муниципальный бюджет - 98549,3 тыс. руб.
2021 год - 43446,8 тыс. руб.;
2022 год - 29352,6 тыс. руб.;
2023 год - 25749,9 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.
Управление и контроль реализации муниципальной Подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется управлением образования.
В процессе реализации Подпрограммы управление образования вправе в установленном порядке представлять в администрацию Урупского муниципального района предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы в целом.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы подготавливается управлением образования до 1 апреля, следующего за отчетным, и направляется в Управление труда и социального развития и финансовое управление администрации Урупского муниципального района.
Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной Подпрограммы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий.
д) информацию о внесенных изменениях в Подпрограмму;
е) доклад о ходе реализации Подпрограммы в течение года с предоставлением годового отчета о ходе Подпрограммы и заключениями управления труда и социального развития и финансового управления администрации Урупского муниципального района;
Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети Интернет.
По результатам оценки эффективности Подпрограммы Совет Урупского муниципального района может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или Подпрограммы в целом начиная с очередного финансового года.
Мероприятия изменены с 28 апреля 2021 г. - Постановление администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2021 г. N 200
Мероприятия по реализации подпрограммы "Развитие системы общего образования в Урупском муниципальном районе".
Направление деятельности |
Вид работы. Мероприятия |
сроки |
Сумма тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
ответственные |
1. Основное мероприятие "Обеспечение качества образовательных услуг" | |||||
Образовательные организации |
|
2021 - 2023 |
525852,0 |
Федеральный бюджет - 34913,6 2021 г - 12571,2 2022 г - 11171,2 2023 г - 11171,2 Республиканский бюджет - 435186,3 2021 г - 145062,1 2022 г - 145062,1 2023 г - 145062,1 Бюджет района - 55752,1 2021 г - 21643,6 2022 г - 18855,6 2023 г - 15252,9 |
|
Дополнительное образование |
|
2021 - 2023 |
27693,0 |
Бюджет района - 27693,0 2021 год - 10131,0 2022 год - 8781,0 2023 год - 8781,0 |
|
Методическая служба (кабинет) |
|
2021 - 2023 |
4163,7 |
Бюджет района - 4163,7 2021 год - 1387,9 2022 год - 1387,9 2023 год - 1387,9 |
|
Орган опеки и попечительства (опекунские пособия и пособия приемным родителям) |
|
2021 - 2023 |
18521,1 |
Республиканский бюджет - 18521,1 2021 год - 6173,7 2022 год - 6173,7 2023 год - 6173,7 |
|
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам |
|
2021 - 2023 |
11941,0 |
Республиканский бюджет - 11941,0 2021 год - 4356,4 2022 год - 3792,3 2023 год - 3792,3 |
|
Компенсация родителям за содержание детей в детских дошкольных учреждениях |
|
2021 - 2023 |
3408,9 |
Республиканский бюджет - 3408,9 2021 год - 1136,3 2022 год - 1136,3 2023 год - 1136,3 |
|
Летний отдых учащихся |
|
2021 - 2023 |
1968,6 |
Республиканский бюджет - 984,3 2021 год - 328,1 2022 год - 328,1 2023 год - 328,1 Бюджет района - 984,3 2021 год - 328,1 2022 год - 328,1 2023 год - 328,1 |
|
Развитие системы образования "Центр цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" |
|
2021 - 2023 |
9956,2 |
Бюджет района - 9956,2 2021 год - 9956,2 |
|
Совершенствование содержания и технологий образования |
Создание системы образования детей старшего дошкольного возраста. Полный охват детей дошкольного возраста пред школьной подготовкой. |
к 2023 |
|
|
управление образования, руководители ОУ |
Расширение возможностей дополнительного образования детей |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
руководители ОУ |
|
Введение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса. Организация учебы и обмена опытом по внедрению новых образовательных технологий и стандартов. Организация и проведение олимпиад. |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
методический кабинет |
|
Организация проведения мастер-классов лучшими педагогическими работниками. |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
управление образования |
|
Организация работы по поиску поддержке и сопровождению одаренных детей. Расширение системы олимпиад, соревнований, смотров знаний в ОУ района. Проведение интеллектуальных и творческих конкурсов среди одаренных детей. |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
управление образования, Руководители ОУ |
|
Участие школьников в районных, республиканских, Всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
управление образования, Руководители ОУ |
|
Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг |
Проведение районного конкурса "Лучшая школа района" |
2021 2022 2023 |
|
|
|
Проведение конкурсов "Учитель года", "Воспитатель года", "Педагог года", "Сердце отдаю детям" |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
управление образования, Руководители ОУ |
|
Здоровье школьников |
Создание условий для обеспечения горячим питанием учащихся ОУ района |
2021 - 2023 |
|
Бюджет района |
Руководители ОУ |
Обеспечение всех ОУ оснащенными медкабинетами и организация их работы по профилактике заболеваемости учащихся |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
Руководители ОУ |
|
Активизация внеурочных спортивных мероприятий. Обеспечение охвата детей внеклассным дополнительным образованием. Создание условий для формирования здорового образа жизни. |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
Руководители ОУ |
|
Внедрение новых информационных технологий |
Пополнение оборудованием компьютерных классов во всех ОУ |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
Руководители ОУ |
Оснащение ОУ современной компьютерной техникой и учебным программным обеспечением в соотношении 1 на 10 учащихся |
2021 - 2023 |
|
|
Руководители ОУ |
|
Расширение материально-технической базы ОУ |
Обеспечить капитальный ремонт: Здания начальной школы СОШ N 2 ст. Преградная |
2021 - 2023 |
|
Бюджет района |
Руководители ОУ |
Построить: столовую в СОШ N 3 ст. Преградная; спортзал и мастерские в СОШ а. Кызыл-Уруп. |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района Бюджет КЧР Бюджет КЧР |
руководители ОУ |
|
Провести текущий ремонт во всех ОУ, помещениях библиотек, учебных кабинетах, компьютерных классах и т.д. |
2021 2022 2023 |
|
Бюджет района |
руководители ОУ |
Итого по мероприятиям Подпрограммы: 603504,5 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 34913,6 тыс. руб. Республиканский бюджет - 435186,3 тыс. руб. Бюджет района - 108663,6 тыс. руб.
2021 год - 12571,2 тыс. руб. 2021 год - 145062,1 тыс. руб. 2021 год - 21643,6 тыс. руб.
2022 год - 11171,2 тыс. руб. 2022 год - 145062,1 тыс. руб. 2022 год - 18855,6 тыс. руб.
2023 год - 11171,2 тыс. руб. 2023 год - 145062,1 тыс. руб. 2023 год - 15252,9 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.