Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 29.12.2020 г. N 4102
Перечень
документов, необходимых для согласования муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Шахты" сделок по предоставлению в аренду принадлежащего им на праве оперативного управления муниципального имущества по результатам проведения аукциона или конкурса
1. Перечень документов, необходимых для согласования предоставления имущества в аренду по результатам проведения аукциона или конкурса на право заключения договора аренды имущества
1.1. Заявление (письмо) муниципального учреждения (далее - учреждение) в адрес Администрации города Шахты о согласовании предоставления в аренду принадлежащего ему на праве оперативного управления муниципального имущества. В заявлении (письме) указывается:
1) обоснование такого предоставления;
2) наименование муниципального имущества (в случае предоставления в аренду части объекта недвижимости - помещения или его части, указывается номер комнаты, этаж, литер, в котором находится помещение, в соответствии с техническим паспортом);
3) кадастровый номер объекта недвижимости (в случае предоставления в аренду части объекта недвижимости - помещения или его части, указывается кадастровый номер части объекта недвижимости либо кадастровый номер объекта недвижимости) (при наличии);
4) адрес недвижимого имущества;
5) площадь (протяженность) недвижимого имущества;
6) цель аренды;
7) срок аренды.
1.2. Полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении учреждения.
1.3. Заключение (положительное) комиссии по оценке последствий заключения договора аренды (для учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей).
1.4. Рекомендация наблюдательного совета автономного учреждения по вопросу предоставления имущества в аренду (для муниципального автономного учреждения).
1.5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя учреждения, его представителя (приказ о назначении, копия трудового договора, доверенность и т.д.).
1.6. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), если право оперативного управления зарегистрировано в ЕГРН.
1.7. Выписка из реестра муниципального имущества.
1.8. Копия технического паспорта либо части технического паспорта, содержащая сведения о предоставляемом в аренду недвижимом имуществе, с указанием его на плане (в случае передачи в аренду части помещения необходимо указывать координаты данной части помещения).
1.9. Копия справки о принадлежности (непринадлежности) недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), содержащей актуальные сведения.
1.10. Информация учреждения об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанная с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (далее - НДС) (в случае использования такого права).
1.11. Копия отчета об определении рыночной стоимости арендной платы за предоставляемое в аренду имущество, выполненного независимым оценщиком. В отношении имущества бюджетных, автономных муниципальных учреждений отчет должен содержать годовую ставку арендной платы с учетом НДС, в отношении имущества муниципальных казенных учреждений - отчет должен содержать годовую ставку арендной платы без учета НДС.
Отчет об определении рыночной стоимости арендной платы представляется в срок не позднее 4 месяцев с даты его составления.
2. Перечень документов, необходимых для согласования проекта договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона или конкурса либо с единственным участником аукциона или конкурса
2.1. Копии протоколов, составленных в ходе организации и проведения аукциона или конкурса на право заключения договора аренды, заверенные организатором аукциона или конкурса.
2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении лица, с которым заключается договор аренды, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса или аукциона.
2.3. Копия паспорта индивидуального предпринимателя или копия паспорта физического лица, с которым заключается договор аренды.
2.4. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица, с которым заключается договор аренды, его представителя (копия приказа о назначении, копия доверенности и т.д.), удостоверенные лицом, выдавшим соответствующий документ.
2.5. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении лица, с которым заключается договор аренды (при наличии таких сведений).
2.6. Проект договора аренды с приложениями - в 3 экз. (при необходимости государственной регистрации, проект договора аренды с приложениями представляется в 4 экз.), подписанный сторонами.
Примечание.
Копии документов, предусмотренные пунктами 1.5, 1.8, 1.9, 1.11, 2.3 настоящего Перечня, удостоверяются органом местного самоуправления, выдавшим соответствующий документ, либо учреждением.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 29 декабря 2020 г. N 4102 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.