Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
Пункт 14 изменен с 27 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 27 апреля 2021 г. N 225-П/АДМ
14. Для достижения основной цели программы - создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа, постоянное повышение уровня и качества жизни населения городского округа посредством капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения, применены целевые индикаторы:
1. Количество объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе:
1.1. находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта, 5 единиц;
1.2. находящиеся на стадии строительства, реконструкции, 6 объектов;
1.3. планируемых к вводу в эксплуатацию, 8 объектов.
2. Количество объектов капитального ремонта, объекты, в том числе:
2.1. на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации, 2 штуки;
2.2. в стадии производства ремонтных работ, 1 объект.
3. Исполнение функций заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа. В состав которого входит выдача 441 заключения по результатам проведенной проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или реконструкции, которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета.
15. Анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками
Определение фактора риска с источниками возникновения |
Меры регулирования рисками |
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы |
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска |
Правовые риски (общие) | |||
Правовые пробелы и коллизии |
План нормотворческой деятельности |
Отсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать муниципальную программу в срок, может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качественных и количественных показателей реализации муниципальной программы |
Финансово-экономические риски | |||
Риск снижения качества проведения строительного контроля (технического надзора) |
- Методология оценки работы бюджетного учреждения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, в состав которой войдут критерии оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработать ключевые показатели эффективности проведения строительного контроля (технического надзора), которые войдут в систему планирования, контроля и анализа за работой бюджетного учреждения - Разработать формы управленческой отчетности по оценке проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработать регламент по проведению строительного контроля (технического надзора) |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск снижения квалификации персонала |
Внедрение системы оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности для основных специалистов учреждения и поможет объективно оценивать уровень квалификации кадрового потенциала бюджетного учреждения, что, в конечном счете, позволить предотвратить (минимизировать) риск снижения квалификации персонала бюджетного учреждения и строительства в целом |
Неквалифицированное кадровое обеспечение может привести к некачественному исполнению поставленных задач |
Ухудшение качества организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности и контроля за проведением работ |
Риск резкого роста бюджетных расходов на строительство |
- Разработка методологии определения затрат на строительство на основе государственных строительных стандартов - Разработка комплекса мероприятий и соответствующих методик, направленных на минимизацию затрат |
Завышение сметной стоимости объектов строительства приведёт к неэффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск потери платежеспособности бюджетного учреждения |
Разработка: - методики формирования бюджета движения денежных средств на среднесрочный период (год в разбивке по кварталам) и краткосрочный периода (месяц), - регламента по формированию, контролю и анализу бюджета движения денежных средств, - формы бюджета движения денежных средств и альбома вспомогательных форм, необходимых для формирования бюджета движения денежных средств, - предложений по изменению организационно-функциональной структуры бюджетного учреждений в части формирования структуры, отвечающей за выполнение платежной дисциплины организации. Разработка типовых положений соответствующих структурных подразделений, должностных инструкций специалистов, - методологии по управлению кредиторской и дебиторской задолженностью (планирование задолженности, ранжирование по срокам возникновения, определение просроченной и безнадежной задолженности и другого) |
Не выполнение мероприятий муниципальной программы, а как следствие недостижение цели муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения | |||
Риск сокращения финансирования со стороны Администрации Златоустовского городского округа |
Разработка: - типовых договоров между Администрацией Златоустовского городского округа и бюджетным учреждением, предусматривающим ответственность Администрации Златоустовского городского округа за несвоевременное финансирование бюджетного учреждения в рамках задания, - регламентов финансирования задания бюджетному учреждению, - типового приложения - графика финансирования бюджетного учреждения в рамках обеспечения муниципального задания |
Приведет к не качественному выполнению основной цели муниципальной программы |
Ухудшение комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.