Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Белгородской области
от 25 января 2021 г. N 13-пп
Положение
об управлении по труду и занятости населения Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Управление по труду и занятости населения Белгородской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения и обеспечивающим проведение на территории области единой государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда.
1.2. Местонахождение и юридический адрес Управления: 308001, Белгородская область, город Белгород, улица Первомайская, дом 2.
1.3. Управление формируется Правительством Белгородской области, подчиняется и подотчетно Губернатору и Правительству Белгородской области.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением герба Белгородской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, а также самостоятельный баланс и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, Положением об Управлении (далее - Положение), а также иными правовыми актами, касающимися деятельности Управления.
1.6. В соответствии с законодательством в пределах своих полномочий Управление осуществляет:
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- координацию деятельности на территории Белгородской области в установленной сфере деятельности Управления.
1.7. Управление в установленном порядке представляет в соответствии с полномочиями и функциями, установленными разделом 2 Положения, интересы Правительства Белгородской области в судах Российской Федерации.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета.
1.9. Имущество, переданное Управлению, является собственностью Белгородской области и находится в оперативном управлении.
1.10. Управление осуществляет деятельность, основанную на принципах проектного управления, реализует комплекс мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления.
1.11. Кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляет департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области.
1.12. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Белгородской области, являются государственными гражданскими служащими Белгородской области, и на них распространяется законодательство Российской Федерации и Белгородской области о государственной гражданской службе.
1.13. Управление при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных сферах деятельности.
2. Полномочия Управления
2.1. Специальные полномочия Управления:
2.1.1. В социально-трудовой сфере:
2.1.1.1. В установленном порядке осуществляет разработку в пределах своей компетенции проектов законов и иных нормативных правовых актов Белгородской области, а также осуществляет контроль за их исполнением:
- об организации проведения конкурсов в сфере социально-трудовых отношений;
- о предоставлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормируемым рабочим днем;
- об определении потребительской корзины и прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
- о величине прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии;
- об условиях и охране труда;
- по иным вопросам социально-трудовых отношений (в том числе о росте заработной платы и погашении задолженности по ее выплате, о занесении на областную Аллею Трудовой Славы победителей соревнований) и обеспечивает их внесение на рассмотрение Белгородской областной Думы, Правительства и Губернатора Белгородской области.
2.1.1.2. Оказывает методическую помощь специалистам по труду администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области по заключению территориальных соглашений в сфере социально-трудовых отношений, иных связанных с ними экономических отношений.
2.1.1.3. Участвует в урегулировании коллективных трудовых споров, в разрешении коллективных трудовых споров.
2.1.1.4. Оказывает методическую помощь по совершенствованию оплаты труда работников областных бюджетных учреждений и согласовывает их отраслевые положения об оплате труда.
2.1.1.5. Координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам обеспечения единой политики в области труда и социально-трудовых отношений.
2.1.1.6. Обеспечивает контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области отдельных государственных полномочий в случае наделения их законом Белгородской области государственными полномочиями, относящимися к сфере деятельности Управления.
2.1.1.7. Участвует в реализации федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда в пределах своей компетенции.
2.1.1.8. Организует разработку и вносит на утверждение Правительства Белгородской области государственную программу (подпрограмму) Белгородской области улучшения условий и охраны труда, участвует в реализации и осуществляет контроль за ее выполнением в пределах установленных полномочий.
2.1.1.9. Координирует проведение на территории Белгородской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда.
2.1.2. В сфере содействия занятости населения:
2.1.2.1. Обеспечивает через областные казенные учреждения службы занятости населения Белгородской области (далее - центры занятости населения) за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в качестве переданного полномочия Российской Федерацией в виде:
- пособия по безработице;
- стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
- материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
2.1.2.2. Обеспечивает через центры занятости населения регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан.
2.1.2.3. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере содействия занятости населения, обеспечивает их внесение на рассмотрение Белгородской областной Думы, Правительства и Губернатора Белгородской области.
2.1.2.4. Обобщает практику применения, анализирует причины нарушений и подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о занятости населения.
2.1.2.5. Разрабатывает и реализует региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2.1.2.6. Разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения.
2.1.2.7. Проводит мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда области и мониторинг полноты и качества сведений, содержащихся в региональном сегменте регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также анализ востребованности профессий.
2.1.2.8. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
2.1.2.9. Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
2.1.2.10. Формирует средства на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения.
2.1.2.11. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
2.1.2.12. Выдает заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
2.1.2.13. Содействует работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
2.1.2.14. Обеспечивает информирование о положении на рынке труда в Белгородской области.
2.1.2.15. Обеспечивает организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2.1.2.16. Организует и координирует работу по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы; подготовке предложений по объемам квот в разрезе стран происхождения и по приоритетным профессионально-квалификационным группам; осуществлению оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории области.
2.1.2.17. Обобщает практику применения законодательства в сфере трудовой миграции, организует и обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов, методик, относящихся к управлению миграционными процессами.
2.1.2.18. Организует профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
2.1.2.19. Разрабатывает порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки.
2.1.2.20. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
2.2. В целях реализации специальных полномочий:
2.2.1. Управление исполняет следующие государственные функции:
2.2.1.1. Функции регионального государственного контроля (надзора):
- осуществление государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- осуществление государственного надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- осуществление государственного надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
2.2.1.2. Иные государственные функции:
- обеспечение координации развития социального партнерства на территории Белгородской области, участия в регулировании договорных социально-трудовых отношений, работе по подготовке и заключению трехстороннего соглашения между областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством области, соглашения об установлении регионального минимального размера оплаты труда, осуществление контроля за их выполнением;
- проведение уведомительной регистрации отраслевых соглашений, коллективных договоров областных организаций;
- организация работы органов по труду муниципальных образований по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров с включением в них обязательств по росту заработной платы, установлению минимального размера оплаты труда, оказанию материальной поддержки женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, осуществление контроля за их выполнением;
- взаимодействие с профсоюзными организациями и представителями собственников (работодателями) по выработке рекомендаций при заключении отраслевых соглашений и коллективных договоров;
- организация и обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, оперативной комиссии области по контролю за своевременной выплатой заработной платы, иных социальных выплат, платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- обеспечение проведения конкурсов в сфере социально-трудовых отношений и функционирование областной Аллеи Трудовой Славы;
- осуществление разработки прогнозов социально-экономической ситуации в Белгородской области по показателям уровня жизни населения (просроченной задолженности по выплате заработной платы, величины прожиточного минимума, доли населения с доходами ниже прожиточного минимума), численности занятого населения в разрезе отраслей экономики и форм собственности, трудовых ресурсов, проведение согласования численности работающего населения для формирования бюджетов муниципальных образований Белгородской области;
- осуществление контроля за соблюдением условий оплаты труда руководителей областных государственных унитарных предприятий и учреждений, ежеквартально совместно с департаментами и управлениями Белгородской области, курирующими соответствующие отрасли, согласование размера вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных унитарных предприятиях и учреждениях;
- осуществление методического руководства работой служб охраны труда органов местного самоуправления, оказание консультационной помощи работодателям по вопросам оценки условий труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и опасных условиях труда;
- проведение мониторинга:
а) социально-трудовой сферы Белгородской области;
б) результатов внедрения отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений отраслей социальной сферы;
в) уровня низкой заработной платы по предприятиям и организациям производственных видов экономической деятельности;
г) задолженности по выплате заработной платы по предприятиям и организациям Белгородской области;
д) результативности деятельности органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области и органов местного самоуправления по индикаторам результативности деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области;
- участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы;
- участие в разработке и реализации проектов, направленных на развитие кадрового потенциала для отраслей экономики Белгородской области, с привлечением органов местного самоуправления;
- обеспечение формирования и ведения регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- обеспечение наполнения единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО);
- формирование и представление в департамент финансов и бюджетной политики области предложений о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию Управления и подведомственных учреждений;
- в установленном порядке осуществление подготовки и обеспечение представления форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности Управления и подведомственных учреждений;
- организация и осуществление внутреннего финансового контроля и аудита;
- проведение проверок, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения и составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- информирование населения области по вопросам социально-трудовых отношений, занятости населения, роста заработной платы, ликвидации задолженности по ее выплате, состояния условий и охраны труда;
- в установленном порядке осуществление подготовки и направления информации по вопросам социально-трудовых отношений, уровня жизни и доходов населения, занятости населения, условий, охраны труда и о мерах по ее улучшению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости Российской Федерации, Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, Центрально-Черноземное управление по урегулированию коллективных трудовых споров, Губернатору и Правительству области, в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области;
- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений.
2.2.2. Управление предоставляет следующие государственные услуги:
2.2.2.1. Государственная экспертиза условий труда.
2.2.3. Обеспечивает через центры занятости населения оказание следующих государственных услуг:
2.2.3.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
2.2.3.2. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2.2.3.3. Психологическая поддержка безработных граждан.
2.2.3.4. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2.2.3.5. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
2.2.3.6. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2.2.3.7. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
2.2.3.8. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
2.2.3.9. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
2.2.3.10. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2.3. Общие полномочия Управления:
2.3.1. Осуществляет разработку проектов законов области, правовых актов Губернатора и Правительства области, иных правовых актов, готовит заключения к проектам правовых актов, разработанным органами государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.3.2. Осуществляет от имени Белгородской области функции и полномочия учредителя в отношении государственных организаций и учреждений, по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений области утверждает их уставы, изменения и дополнения к ним.
2.3.3. Осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
2.3.4. Организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.3.5. Обеспечивает информационную безопасность деятельности Управления.
2.3.6. Организует и обеспечивает эксплуатацию информационных систем в установленной сфере деятельности Управления.
2.3.7. Исполняет функции распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.3.8. Исполняет в установленном порядке полномочия заказчика при закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
2.3.9. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации политики в установленной сфере деятельности Управления.
2.3.10. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Управления.
2.3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.3.12. Осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Управления, а также контроль за деятельностью находящихся в его ведении организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации и координацию их деятельности.
2.3.13. Участвует в организации и проведении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2.3.14. Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по противодействию терроризму.
2.3.15. Осуществляет мероприятия, направленные на профилактику коррупционных и иных правонарушений среди сотрудников Управления.
2.3.16. Взаимодействует с правоохранительными органами, с уполномоченными органами государственной власти по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.
2.3.17. Осуществляет функции оператора в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.3.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Права Управления
3.1. Управление в целях реализации своих полномочий и функций имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Управления, в территориальных органах федеральных органов власти, структурных подразделениях Правительства Белгородской области, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Белгородской области, организациях независимо от формы собственности, а также у граждан.
3.1.2. Создавать по необходимости экспертные, консультативные, межведомственные комиссии, проводить совещания, конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.3. Разрабатывать справочные, информационные, аналитические, инструктивные, методические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, доводить их до сведения органов государственной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, подведомственных учреждений.
3.1.4. В пределах полномочий, установленных разделом 2 Положения, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах Российской Федерации.
3.1.5. Наряду с правами, изложенными в Положении, Управление имеет также другие права, предоставленные ему федеральным и областным законодательством.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Структура Управления утверждается Правительством Белгородской области.
4.2. Штатное расписание Управления утверждается Правительством Белгородской области.
4.3. Управление возглавляет заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления по труду и занятости населения Белгородской области (далее - заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Белгородской области.
4.4. Заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области - начальник Управления:
- обеспечивает осуществление Управлением полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области, указаний и поручений Губернатора Белгородской области;
- руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Управлением документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, государственных органах области, иных организациях и учреждениях;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Белгородской области, Белгородской областной Думы проекты правовых актов, издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию, обеспечивает контроль за их выполнением;
- согласовывает проекты правовых актов Губернатора и Правительства Белгородской области;
- издает от имени Управления приказы и распоряжения нормативного характера, а по оперативным и иным текущим вопросам деятельности Управления - приказы ненормативного характера, обеспечивает контроль за их выполнением;
- утверждает правила внутреннего служебного распорядка Управления, определяет порядок работы его структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления;
- применяет к работникам Управления меры поощрения в форме объявления благодарности и награждения Почетной грамотой Управления;
- вносит предложения о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников Управления и подведомственных ему организаций, учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
- извещает руководителя органа по управлению государственной гражданской службой области о совершении государственным гражданским служащим Управления дисциплинарного проступка;
- организует разработку и утверждает уставы подведомственных учреждений и изменения в них;
- по согласованию с департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, согласовывает размер их оплаты труда;
- применяет к работникам Управления и руководителям подведомственных учреждений меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
- утверждает перечень должностных лиц из числа гражданских служащих Управления, уполномоченных проводить проверки, составлять протоколы об административных правонарушениях и выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении полномочий в области содействия занятости населения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области - начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.6. В отсутствие заместителя начальника департамента внутренней и кадровой политики области - начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - один из заместителей, определенный правовым актом Управления.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Правительства Белгородской области в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 25 января 2021 г. N 13-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.