Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 декабря 2020 г. N 884)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган) программы |
Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
Соисполнители, участники программы |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района. - хозяйствующие субъекты муниципального района (по согласованию) |
Цели программы |
- устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Советско-Гаванского муниципального района; - удовлетворение потребности населения и организаций в качественных жилищно-коммунальных услугах |
Задачи программы |
- повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального района; - повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений |
Основные мероприятия муниципальной программы |
- обеспечение функционирования объектов благоустройства района; - обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры района; - организация предоставления ритуальных услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению |
Основные индикаторы программы |
- финансовое обеспечение содержания мест захоронений (кладбищ) в соответствии с федеральными санитарными и экологическими требованиями и муниципальными Правилами содержания мест захоронений в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год и своевременное возмещение разницы между стоимостью услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению и размером социального пособия на погребение (100% от предусмотренных средств по программе); - компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (100% от предусмотренных средств по программе); - предоставление гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы граждан за данные услуги (100% от предусмотренных средств по программе); - финансовое обеспечение капитального ремонта, модернизации и реконструкции коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год (100% от предусмотренных средств по программе); - возмещение стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению (100% от предусмотренных средств по программе); - возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению (100% от предусмотренных средств по программе); - актуализация схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по программе); - разработка проекта зоны санитарной охраны водоисточника в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по программе); - возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (100% от предусмотренных средств по программе): - разработка проектно-сметной документации для строительства очистных сооружений в Гаткинском сельском поселении; - компенсация расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с удорожанием цен на мазут и уголь при производстве тепловой энергии за 2017 и 2018 годы; за 2019 год(100% от предусмотренных средств по программе); - разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в Гаткинском сельском поселении(100% от предусмотренных средств по программе). |
Сроки и этапы реализации программы |
программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2023 годов |
Ресурсное обеспечение программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств с разбивкой по годам |
финансирование программы предусмотрено за счет средств районного бюджета в объеме 2 988 903,412 тыс. руб., в том числе за счет средств районного бюджета источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета в объеме 2 912 084,730 тыс. руб. Финансирование по годам: 2015 год - всего 435518,519 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 432980,760 тыс. руб.; 2016 год - всего 362989,667 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 354614,060 тыс. руб.; 2017 год - всего 339822,067 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 316090,510 тыс. руб.; 2018 год - всего 772794,009 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 756331,270 тыс. руб.; 2019 год - всего 851017,943 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 848664,840 тыс. руб.; 2020 год - всего 213198,317 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 202138,840 тыс. руб.; 2021 год - всего 4516,23 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 416,75 тыс. руб; 2022 год - всего 4520,90 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 421,420 тыс. руб; 2023 год - всего 4525,76 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 426,280 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- достижение целевых показателей программы, решение социальных и экономических задач в рамках исполнения переданных государственных полномочий |
1. Характеристика (содержание) проблемы.
Одним из наиболее важных приоритетов в сфере жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение высокого уровня коммунальных услуг для населения и благоустройство населенных пунктов, включая содержание мест захоронений (кладбища).
В состав Советско-Гаванского муниципального района входит 5 поселений (4 городских и одно сельское). Район приравнен к районам Крайнего Севера и вопрос подготовки к зиме имеет важное значение для населенных пунктов. Основным фактором, влияющим на своевременную закупку топлива, является показатель сбора платежей от населения за услуги теплоснабжения. На сборы в свою очередь влияет уровень доходов населения, который не обеспечивает возможность в полном объеме оплачивать коммунальные услуги. Законодательством предусмотрена частичная компенсация гражданам за данные услуги.
Размеры тарифов теплоснабжающих предприятий зависят от себестоимости затрат на производство тепла, включая долю топливной составляющей, которая достигает от 50% до 52%.
Состояние объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры имеет непосредственное влияние на качество оказываемых населению коммунальных услуг.
Учитывая высокую степень изношенности коммунальных объектов и энергоисточников, необходимо их обновление. Инвестиционных возможностей в муниципальных образованиях района недостаточно для воспроизводства коммунальной инфраструктуры.
Настоящая Программа разработана в целях исполнения полномочий муниципального района и переданных государственных полномочий Хабаровского края в сфере обеспечения мероприятий жилищно-коммунального комплекса, направленных на устойчивое функционирование коммунальных организаций и удовлетворение потребности населения в качественных услугах ЖКХ.
2. Цели и задачи Программы.
Цель Программы:
- устойчивое функционирование и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Советско-Гаванского муниципального района;
- удовлетворение потребности населения и организаций в качественных жилищно-коммунальных услугах.
Основные задачи Программы;
- повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального района;
- повышение качества организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы.
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:
- достижение целевых показателей Программы;
- решение социальных и экономических задач в рамках исполнения переданных государственных полномочий.
4. Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы рассчитан на период 2015 - 2023 годы. Реализация Программы не предусматривает отдельных этапов. Результат определяется по итогам завершения очередного финансового года.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы характеризуются достижением целевых показателей эффективности реализации Программы:
- финансовое обеспечение содержания мест захоронений (кладбищ) в соответствии с федеральными санитарными и экологическими требованиями и муниципальными Правилами содержания мест захоронений в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год и своевременное возмещение разницы между стоимостью услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению и размером социального пособия на погребение (100% от предусмотренных средств по программе);
- компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (100% от предусмотренных средств по Программе);
- предоставление гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы граждан за данные услуги (100% от предусмотренных средств по Программе);
- финансовое обеспечение капитального ремонта, модернизации и реконструкции коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год (100% от предусмотренных средств по программе);
- возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (качественный показатель).
- возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению (100% от предусмотренных средств по программе).
- актуализация схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по программе);
- разработка проекта зоны санитарной охраны водоисточника в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по программе);
- возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (100% от предусмотренных средств по программе);
- разработка проектно-сметной документации для строительства очистных сооружений в Гаткинском сельском поселении;
- компенсация расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с удорожанием цен на мазут и уголь при производстве тепловой энергии за 2017, 2018 и 2019 годы (100% от предусмотренных средств по программе);
- разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по программе).
Показатели (индикаторы) Программы определяются на основании отчетных данных Управления ЭТИК и КХ Администрации муниципального района по форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (форма по ОКУД 0503127).
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения приведены в Приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы.
Основные мероприятия Программы включают:
- обеспечение функционирования объектов благоустройства района;
- обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры района;
- организация предоставления ритуальных услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
Полная информация о мероприятиях Программы с указанием сроков реализации, ответственного исполнителя (уполномоченного органа), соисполнителя, участника и непосредственных результатов приведена в Приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы.
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета в объеме 2 988 903,412 тыс. рублей. Из общего объема средств на реализацию Программы средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, составляют 2912 084,730 тыс. рублей.
Финансирование по годам:2015 год - всего 435518,519 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 432980,760 тыс. руб.;
2016 год - всего 362989,667 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 354614,060 тыс. руб.;
2017 год - всего 339822,067 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 316090,510 тыс. руб.;
2018 год - всего 772794,009 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 756331,270 тыс. руб.;
2019 год - всего 851017,943 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 848664,840 тыс. руб.;
2020 год - всего 213198,317 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 202138,840 тыс. руб.;
2021 год - всего 4516,23 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 416,75 тыс. руб;
2022 год - всего 4520,90 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 421,420 тыс. руб;
2023 год - всего 4525,76 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета 426,280 тыс. руб.
8. Механизм управления и реализации Программы.
Механизм реализации Программы включает ежегодное планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы в соответствии с решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района "О бюджете Советско-Гаванского муниципального района" на очередной финансовый год.
Использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель (уполномоченный орган) Программы - Управление энергообеспечения, транспорта, инженерных коммуникаций и коммунального хозяйства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление ЭТИК и КХ).
Управление ЭТИК и КХ:
- организует реализацию мероприятий Программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе их реализации, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также результатов ее реализации;
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы;
- рассматривает предложения соисполнителей и участников программы и принимает соответствующее решение;
- запрашивает у соисполнителей и участников программы сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации программы и подготовки годового отчета;
- подготавливает и представляет Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в Программу (состав мероприятий и сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований);
- размещает на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, о достижении значений показателей (индикаторов) Программы и результатах мониторинга реализации Программы.
Соисполнителем муниципальной программы является Администрация Советско-Гаванского района (далее - Соисполнитель).
Соисполнитель:
- участвует в разработке проекта муниципальной программы и осуществляет реализацию мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю Программы предложения по внесению изменений в мероприятия по муниципальной программе в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в сроки, установленные муниципальной программой;
- несет ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ответственному исполнителю Программы информацию о ходе реализации мероприятий,в отношении которых он является соисполнителем;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю Программы информацию о ходе выполнения Программы за отчетный год;
- представляет своевременно в установленной форме и по запросам ответственного исполнителя Программы информацию о реализации Программы.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации программы.
В целях оперативного контроля реализации Программы Управление ЭТИК и КХ осуществляет мониторинг выполнения основных мероприятий Программы, а также использования бюджетных ассигнований, направленных на решение задач и достижение целей Программы, за 1 квартал, полугодие и9 месяцев текущего финансового года.
Результаты мониторинга реализации Программы направляются Управлением ЭТИК и КХ в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по утвержденной форме.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется Управлением ЭТИК и КХ по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019N 183, с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализации мероприятий программы.
Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие района.
По результатам произведенной оценки: в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, Управление ЭТИК и КХ направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы по утвержденной форме.
И.о. Начальника Управления |
С.Н. Мильто |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания
населения Советско-Гаванского
муниципального района"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значения показателей |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 |
||||
1 |
. 2 |
3 |
4 |
. 5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
1 |
Финансовое обеспечение содержания мест захоронений (кладбищ) в соответствии с федеральными санитарными и экологическими требованиями и муниципальными Правилами содержания мест захоронений в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год и своевременное возмещение разницы между стоимостью услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и размером социального пособия на погребение, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
3 |
Предоставление гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы граждан за данные услуги, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Финансовое обеспечение капитального ремонта, модернизации и реконструкции коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год. в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Своевременное возмещение стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
7 |
Актуализация схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в Гаткинском сельском поселении, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
|
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
8 |
Разработка проекта зоны санитарной охраны водоисточника в Гаткинском сельском поселении, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Разработка проектно-сметной документации для строительства очистных сооружений в Гаткинском сельском поселении |
процент |
-"- |
|
|
|
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Компенсация расходов организациям ЖКХ, связанных с удорожанием цен на мазут и уголь при производстве тепловой энергии за 2017.2018 и 2019 годы |
процент |
-"- |
|
|
|
|
100 |
100 |
|
|
|
12. |
Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в Гаткинском сельском поселении, в процентах от предусмотренных средств по Программе |
процент |
-"- |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
И.о. Начальника Управления ЭТИК и КХ |
С.Н. Мильто |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания
населения Советско-Гаванского
муниципального района"
Перечень
мероприятий муниципальной программы Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Содержание места захоронения (благоустройство городского кладбища), погребение невостребованных умерших |
2015 - 2023 гг. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Финансовое обеспечение содержания мест захоронений (кладбищ) в соответствии с федеральными санитарными и экологическими требованиями и муниципальными Правилами содержания мест захоронений в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год; своевременное возмещение разницы между стоимостью услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и размером социального пособия на погребение (100% от предусмотренных средств по Программе) |
2. |
Компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (Закон Хабаровского края от 31.10.2007 N 150) |
2015 - 2020 гг. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
100% от предусмотренных средств по Программе |
3. |
Предоставление гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги (Закон Хабаровского края от 23.04.2014 N 357) |
2016 - 2023 гг. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
100% от предусмотренных средств по Программе |
4. |
Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности |
2015 г. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Финансовое обеспечение капитального ремонта, модернизации и реконструкции коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности (100% от предусмотренных средств по Программе) |
5. |
Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (Закон Хабаровского края от 14.11.2007 N 154) |
2015 - 2023 гг. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Своевременное возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению по заявкам (100% от предусмотренных средств по Программе) |
6. |
Возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению |
2016 - 2018 гг. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению (100% от предусмотренных средств по Программе) |
7. |
Актуализация схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в Гаткинском сельском поселении |
2016 - 2017 гг., 2021 - 2023 гг. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Актуализация схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по Программе) |
8. |
Разработка проекта зоны санитарной охраны водоисточника в Гаткинском сельском поселении |
2016 г. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Разработка проекта зоны санитарной охраны водоисточника в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по Программе) |
9 |
Возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
2017 - 2023 гг. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (100% процентов от предусмотренных средств по Программе) |
10. |
Разработка проектно-сметной документации для строительства очистных сооружений в Гаткинском сельском поселении |
2018 г.,2020 - 2023 г. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Разработка проектно-сметной документации для строительства очистных сооружений в Гаткинском сельском поселении(100% процентов от предусмотренных средств по Программе) |
11. |
Компенсация расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с удорожанием цен на мазут и уголь при производстве тепловой энергии за 2017,2018 и 2019 годы. |
2019 - 2020 г. |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района, Управление ЭТИК и КХ |
100% от предусмотренных средств по Программе |
12. |
Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в Гаткинском сельском поселении |
2020. |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в Гаткинском сельском поселении (100% от предусмотренных средств по Программе) |
И.о. Начальника Управления ЭТИК и КХ |
С.Н. Мильто |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания
населения Советско-Гаванского
муниципального района"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Советско-Гаванского муниципального района
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||
Всего, в том числе |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
|
Программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Содержание места захоронения (благоустройство городского кладбища), погребение невостребованных умерших |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
7 566,789 |
696,200 |
424,000 |
661,632 |
863,340 |
610,646 |
1 073,971 |
1 079,000 |
1 079,000 |
1 079,000 |
1) Районный бюджет |
7 566,789 |
696,200 |
424,000 |
661,632 |
863,340 |
610,646 |
1 073,971 |
1 079,000 |
1 079,000 |
1 079,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Компенсация организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению (Закон Хабаровского края от 31.10.2007 N 150) |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
2 780 904,140 |
406 126,670 |
354 124,060 |
315 731,860 |
756 133,850 |
747 592,920 |
201 19-4,780 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
2 780 904,140 |
406 126,670 |
354 124,060 |
315 731,860 |
756 133,850 |
747 592,920 |
201 194,780 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
2 780 904,140 |
406 126,670 |
354 124,060 |
315 731,860 |
756 133,850 |
747 592,920 |
201 194,780 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Предоставление гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги (Закон Хабаровского края от 23.04.2014 N 357) |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
2 399,310 |
|
221,000 |
50,000 |
0,300 |
476,400 |
751,610 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
1) Районный бюджет |
2 399,310 |
|
221,000 |
50,000 |
0,300 |
476,400 |
751,610 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
2 399,310 |
|
221,000 |
50,000 |
0,300 |
476,400 |
751,610 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
28 468,029 |
28 468,029 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Районный бюджет |
28 468,029 |
28 468,029 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
26 626,470 |
26 626,470 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению (Закон Хабаровского края от 14.11.2007 N 154) |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
1 744,693 |
227,620 |
269,000 |
308,650 |
197,120 |
185,403 |
192,450 |
116,750 |
121,420 |
126,280 |
1) Районный бюджет |
1 744,693 |
227,620 |
269,000 |
308,650 |
197,120 |
185,403 |
192,450 |
116,750 |
121,420 |
126,280 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
1 652,840 |
227,620 |
269,000 |
308,650 |
197,120 |
93,550 |
192,450 |
116,750 |
121,420 |
126,280 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Возмещение выпадающих доходов организациям, оказывающим услуги по теплоснабжению |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
38 219,382 |
|
7 716,407 |
21 076,485 |
9 426,490 |
|
|
|
|
|
1) Районный бюджет |
38 219,382 |
|
7 716,407 |
21 076,485 |
9 426,490 |
|
|
|
|
|
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
7 |
Актуализация схем тепло-, водоснабжения, водоотведения в Гаткинском сельском поселении |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
859,975 |
|
147,975 |
97,000 |
|
0,000 |
0,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
1) Районный бюджет |
859,975 |
|
147,975 |
97,000 |
|
0,000 |
0,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
8 |
Разработка проекта зоны санитарной охраны водоисточника в Гаткинском сельском поселении |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
87,225 |
|
87,225 |
|
|
|
|
|
|
|
1) Районный бюджет |
87,225 |
|
87,225 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9 |
Возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
22 382,013 |
|
|
1 896,440 |
5 392,909 |
1 550,001 |
8 096,223 |
1 815,480 |
1 815,480 |
1 815,480 |
1) Районный бюджет |
22 382,013 |
|
|
1 896,440 |
5 392,909 |
1 550,001 |
8 096,223 |
1 815,480 |
1 815,480 |
1 815,480 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10. |
Разработка проектно-сметной документации для строительства очистных сооружений в Гаткинском сельском поселении |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
5 600,280 |
|
|
|
780,000 |
0,000 |
1 820,280 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1) Районный бюджет |
5 600,280 |
|
|
|
780,000 |
0,000 |
1 820,280 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
Компенсация расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с удорожанием цен на мазут и уголь при производстве тепловой энергии |
|
|
||||||||||
11.1. |
за 2017 и 2018 годы |
Администрация Советко-Гаванского муниципального района |
Всего, в том числе: |
91 022,262 |
|
|
|
0,000 |
91 022,262 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
91 022,262 |
|
|
|
0,000 |
91 022,262 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
90 931,240 |
|
|
|
|
90 931,240 |
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11.2. |
за 2019 год |
Управление ЭТИК и КХ |
Всего, в том числе: |
9 580,314 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9 580,311 |
0,003 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
9 580,311 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9 580,311 |
0,003 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
9 570,730 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9 570,730 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
12 |
Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в Гаткинском сельском поселении |
Управление ЭТИК и КХ, хозяйствующие субъекты муниципального района |
Всего, в том числе: |
69,000 |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
69,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
69,000 |
|
|
|
0,000 |
0,000 |
69,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета,бюджетов поселений муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего, в том числе* |
2 988 903,412 |
435 518,519 |
362 989,667 |
339 822,067 |
772 794,009 |
851 017,943 |
213 198,317 |
4 516,230 |
4 520,900 |
4 525,760 |
|||
1) Районный бюджет** |
2 988 903,412 |
435 518,519 |
362 989,667 |
339 822,067 |
772 794,009 |
851 017,943 |
213 198,317 |
4 516,230 |
4 520,900 |
4 525,760 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) *** |
2 912 084,730 |
432 980,760 |
354 614,060 |
316 090,510 |
756 331,270 |
848 664,840 |
202 138,840 |
416,750 |
421,420 |
426,280 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 декабря 2020 г. N 884 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.