Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.12.2020 N 946-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 819-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию комплексных проектов по благоустройству территорий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию комплексных проектов по благоустройству территорий (далее - Порядок) регулирует процедуры проведения конкурса по отбору муниципальных образований Красноярского края на получение субсидий на реализацию комплексных проектов по благоустройству территорий муниципальных образований Красноярского края (далее - конкурс), предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию комплексных проектов по благоустройству территорий (далее - субсидии), а также сроки и порядок представления отчетности.
Субсидии направляются бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов) Красноярского края на реализацию комплексных проектов по благоустройству территорий общего пользования городских и сельских населенных пунктов, поддержанных населением и иными заинтересованными лицами (юридические лица, индивидуальные предприниматели), представленных на конкурс (далее - Проект) согласно требованиям Порядка в рамках реализации мероприятия "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию комплексных проектов по благоустройству территорий" подпрограммы "Поддержка муниципальных проектов по благоустройству территорий и повышению активности населения в решении вопросов местного значения" государственной программы "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п.
1.2. Средства субсидии направляются на:
1) выполнение работ по благоустройству улиц и территорий, прилегающих к благоустраиваемым улицам и используемых для проведения общественных, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий (далее - территории общего пользования), в том числе на:
благоустройство автомобильной дороги;
благоустройство тротуаров, пешеходных дорожек;
ремонт (устройство) утилитарного наружного освещения, архитектурно-художественного освещения и декоративной подсветки территории общего пользования;
устройство парковок, велодорожек;
установку остановочных павильонов;
установка скамеек;
установка урн для мусора;
установка малых архитектурных форм и арт-объектов;
озеленение;
установка ограждений;
устройство навигации;
установку дорожных знаков;
2) оказание услуг по контролю за соблюдением норм и правил выполняемых работ по благоустройству территорий общего пользования;
3) получение положительного заключения на проектную документацию или достоверность сметной стоимости в случаях, установленных действующим законодательством;
4) финансирование и (или) возмещение затрат бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку эскизов Проекта, разработку проектной документации.
1.3. Общий объем субсидии, предусмотренный Законом Красноярского края "О краевом бюджете на текущий год и плановый период" на цели, установленные в п.1.1 Порядка (далее - общий объем субсидии), распределяется бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса следующим образом:
не менее 96% от общего объема субсидии на все направления расходования средств субсидии, указанные в пункте 1.2 Порядка;
не более 4% от общего объема субсидии на разработку в текущем году проектной документации, включая получение положительного заключения на проектную документацию или достоверность сметной стоимости в случаях, установленных действующим законодательством, для последующей реализации Проекта в году, следующем за годом распределения субсидии.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Красноярского края (далее - Министерство).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Организатором конкурса является Министерство.
2.2. Оценка заявок осуществляется Советом по развитию местного самоуправления в Красноярском крае, созданным в соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее - Совет), в соответствии с критериями конкурса, установленными приложением N 1 к Порядку.
2.3. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа, предоставившие на конкурс заявку о благоустройстве территории общего пользования городского или сельского населенного пункта (далее соответственно - участники конкурса, заявка), входящего в состав муниципального района (муниципального округа), за исключением районного города (краевого города), являющегося административным центром муниципального района (муниципального округа).
2.4. Министерство осуществляет:
прием заявок и их проверку на соответствие требованиям пункта 3.2 Порядка;
направление заявок в Совет;
доведение до сведения участников конкурса его результатов.
3. Представление заявки, порядок ее оформления и подачи
3.1. Участники конкурса в срок до 18 января текущего года включительно представляют в Министерство заявку в соответствии с пунктом 3.2 Порядка на бумажном носителе, с приложением документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, следующими способами:
нарочным по адресу: Красноярский край, г.Красноярск, ул.Заводская, д.14;
через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Заводская, 14.
Заявки регистрируются Министерством в день их поступления, с указанием времени их регистрации.
3.2. Участник конкурса представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 2 к Порядку с приложением следующих документов в полном объеме:
1) историческая справка о населенном пункте: статус, численность, год образования, фотоматериалы, отражающие историю и развитие населенного пункта;
2) копия протокола собрания граждан по поддержке Проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населением и иными заинтересованными лицами (юридические лица, индивидуальные предприниматели);
3) информационные материалы, ссылки на средства массовой информации, которые касаются освещения реализации Проекта в населенном пункте;
4) копия правил благоустройства территории муниципального образования, актуализированных с учетом статьи 45.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Красноярского края от 23.05.2019 N 7-2784 "О порядке определения границ прилегающих территорий в Красноярском крае";
5) копии муниципальных правовых актов об установлении границ прилегающих территорий к земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям, прилегающим к границам благоустройства территории общего пользования, в соответствии с правилами благоустройства территории муниципального образования Красноярского края, а также установление требований к цветовому решению фасадов, полисадников, заборов, размещению вывесок на фасадах зданий и иных конструкциях;
6) эскиз Проекта;
7) историческая и техническая справка о территории общего пользования, в том числе: наименование, адрес, вид территории общего пользования (улица, площадь, парк, сквер, бульвар), протяженность и ширина, площадь, количество и характеристика опор освещения, наличие и характеристика пешеходных дорожек и т.д., календарь общественных, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий, проходящих на территории общего пользования;
8) план с границами территории общего пользования с указанием видов и объемов работ по Проекту;
9) технико-экономические расчеты Проекта (укрупненный сметный расчет, источники финансирования, расшифровка затрат по видам работ);
10) реестр с фотоматериалами и характеристикой объектов, прилегающих к территории общего пользования (жилые, социальные, коммерческие здания, строения, сооружения и т.д.): адрес, назначение, год постройки, этажность, материал стен, форма собственности, а также виды и сроки работ по их благоустройству.
11) копии документов, подтверждающих регистрацию права собственности муниципального образования, участвующего в конкурсе, на земельные участки, образующие территорию реализации Проекта.
Копии документов заверяются главой муниципального района (муниципального округа) или уполномоченным им лицом.
3.3. Участником конкурса может быть представлена заявка на реализацию не более одного Проекта от одного населенного пункта, входящего в состав муниципального района (муниципального округа).
3.4. Максимальный размер субсидии на реализацию одного Проекта, указанный в заявке, не может превышать 49 000,00 тыс. рублей.
Размер субсидии на разработку проектной документации, включая получение положительного заключения на проектную документацию или достоверность сметной стоимости в случаях, установленных действующим законодательством, на реализацию одного Проекта в году, следующем за годом распределения субсидии, составляет 1 200,00 тыс. рублей.
3.5. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их и принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявки к конкурсу.
Основанием для отказа в допуске заявки к конкурсу является:
1) представление документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 3.1 Порядка.
В случае принятия Министерством решения об отказе в допуске заявки к конкурсу Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки уведомляет участника конкурса почтовым отправлением об отказе в допуске заявки к конкурсу.
3.6.Участник конкурса имеет право отозвать свою заявку, представив нарочным обращение в адрес Министерства с отказом от участия в конкурсе, не менее чем за 2 дня до окончания срока приема заявок.
4. Определение победителей конкурса
4.1. Оценка заявок осуществляется Советом.
4.2. Министерство в срок до 20 января текущего года включительно представляет нарочным заявки, допущенные к конкурсу, в Совет.
4.3. Оценка заявок осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня направления их в Совет, в соответствии с критериями конкурса, установленными приложением N 1 к Порядку (далее - критерии).
Совет формирует предложения о победителях конкурса, исходя из набранных баллов в соответствии с рейтингом заявок.
При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, представленным в более ранний срок. По каждому критерию суммируется количество баллов.
Решение Совета в течение 5 рабочих дней со дня направления Министерством заявок оформляется протоколом, содержащим предложения Правительству Красноярского края о победителях конкурса с указанием объема субсидии по каждому муниципальному образованию на основании рейтинга заявок, исходя из сумм, указанных в заявке, но не более суммы, указанной в пункте 3.4 Порядка, с учетом соотношения по направлениям расходования, указанного в пункте 1.3 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - протокол Совета).
Протокол Совета в течение 2 рабочих дней со дня его оформления направляется в Министерство.
Министерство на основании протокола Совета в течение 3 рабочих дней
с момента поступления протокола принимает приказ о победителях конкурса и публикует его на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня публикации приказа о победителях конкурса разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Красноярского края (далее - постановление Правительства Красноярского края о распределении субсидий) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования Красноярского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии, в соответствии с пунктом 5.2 Порядка.
5.2. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее - РБО) и устанавливается в следующих размерах:
1) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО ниже 2 - не более 99%;
2) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - не более 98%;
3) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО выше 3 - не более 97%.
Размер долевого финансирования расходного обязательства за счет бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:
1) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО ниже 2 - не менее 1%;
2) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 2%;
3) для муниципальных образований - получателей субсидии с РБО выше 3 - не менее 3%.
5.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение), заключенного между Министерством и администрацией муниципального района (муниципального округа) Красноярского края в срок не позднее 15 апреля текущего года по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий местному бюджету из краевого бюджета".
Соглашение в том числе должно содержать обязательства муниципальных образований - получателей субсидии по обеспечению установки системы видеонаблюдения на объекте комплексного благоустройства в период производства строительно-монтажных работ с последующей возможностью трансляции видеопотока через сеть Интернет в режиме онлайн в срок не позднее 1 мая года предоставления субсидии.
5.4. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального района (муниципального округа) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий представляют в Министерство выписки из решений о местных бюджетах соответственно поселения и муниципального района (муниципального округа) с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающие выполнение условия, указанного в пункте 5.1 Порядка.
Копии документов заверяются главой муниципального района (муниципального округа) или уполномоченным им лицом.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в Министерство следующими способами на бумажном носителе:
нарочным - по адресу: Красноярский край, г.Красноярск, ул.Заводская, д.14;
через организации почтовой связи - на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Заводская, 14.
5.5. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.4 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) представление документов, указанных в пункте 5.4 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 5.4 Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 5.4 Порядка.
В адрес органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа) Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет уведомление об отказе в заключении соглашения в электронной форме на адрес электронной почты администрации муниципального района (муниципального округа) с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 рабочего дня с момента принятия указанного решения направляет в адрес муниципального образования уведомление о принятом решении и проект соглашения.
5.6. Для перечисления субсидии орган местного самоуправления соответствующего муниципального района (муниципального округа) не позднее 1 декабря текущего года представляет в Министерство нарочным или почтовым отправлением на бумажном носителе следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
реестр на оплату выполненных работ по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях реализации Проекта;
копии актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату разработки эскиза Проекта, разработки проектной документации из бюджета муниципального образования в случае возмещения затрат бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку эскиза Проекта;
копию проектно-сметной документации на выполнение работ по комплексному благоустройству территории общего пользования, положительного заключения на проектно-сметную документацию или достоверность сметной стоимости в случаях, установленных действующим законодательством, в случае возмещения затрат бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку проектно-сметной документации.
Копии документов заверяются главой муниципального района (муниципального округа) или уполномоченным им лицом.
5.7. Перечисление субсидии из краевого бюджета осуществляется бюджету муниципального района (муниципального округа) в порядке и сроки, установленные соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края - получатели субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам поселений.
5.8. В случае образования экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, орган местного самоуправления соответствующего муниципального района вправе в срок не позднее 1 октября года предоставления субсидии направить в Министерство нарочным или почтовым отправлением обращение об использовании средств экономии на выполнение иных работ, соответствующих пункту 1.2 Порядка, с приложением копии сводного сметного расчета.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения проводит его проверку на соответствие требованиям пункта 1.2 Порядка.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании средств экономии является:
несоблюдение сроков представления обращения;
несоответствие планируемых работ требованиям пункта 1.2 Порядка.
Решение об отказе в использовании средств экономии направляется в адрес администрации соответствующего муниципального района почтовым отправлением на бумажном носителе с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения.
5.9. Показателем результативности использования субсидии является доля территории общего пользования городского или сельского населенного пункта, комплексно благоустроенная в рамках Проекта, от общей протяженности территории общего пользования городского или сельского населенного пункта, не менее значения, предусмотренного в соглашении.
5.10. Ответственность за целевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в Министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию комплексных
проектов по благоустройству территорий
Критерии отбора
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1 |
Высокий уровень вовлечения в поддержку комплексного проекта по благоустройству территории общего пользования городского или сельского населенного пункта (далее - Проект) населения и иных заинтересованных лиц (юридические лица и индивидуальные предприниматели), в том числе: |
5-10 |
вовлечение населения и иных заинтересованных лиц (юридические лица и индивидуальные предприниматели) |
10 |
|
вовлечение иных заинтересованных лиц (юридические лица и индивидуальные предприниматели) |
5 |
|
вовлечение населения |
5 |
|
2 |
Обеспечение комплексного подхода к Проекту с учетом реалистичности, исходя из объема субсидии, в том числе: |
0-40 |
2.1 |
Расположение и выбор территории для благоустройства (оценивается значимость, популярность, востребованность у населения) |
0-10 |
да |
10 |
|
нет |
0 |
|
2.2 |
Безопасность и комфортность нахождения и передвижения пешеходов на территории (оценивается наличие в Проекте устройства освещения и пешеходных дорожек, установки автобусных остановок, лавок, урн) |
0-10 |
да |
10 |
|
нет |
0 |
|
2.3 |
Комплексное благоустройство территории общего пользования (оценивается, учитывается ли в Проекте благоустройство территории общего пользования, которая прилегает к улице, используется для проведения общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий: площадь, парк, сквер, бульвар) |
0-10 |
учитывается |
10 |
|
не учитывается |
0 |
|
2.4 |
Реалистичность предлагаемых решений (оценивается возможность реализации Проекта) |
0-10 |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
|
3 |
Численность постоянного населения населенного пункта, участвующего в конкурсе по состоянию на 01.01.2019 года |
10-50 |
численность населения менее 1000 человек |
10 |
|
численность населения от 1000 до 3000 человек |
30 |
|
численность населения более 3000 человек |
50 |
|
4 |
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения при разработке заявки |
0-100 |
наличие специальных информационных материалов, стендов |
30 |
|
размещение соответствующей информации в сети Интернет, в том числе в социальных сетях |
30 |
|
наличие публикаций в печатных средствах массовой информации |
20 |
|
наличие телевизионного сюжета, посвященного Проекту |
20 |
|
средства массовой информации и другие средства информирования не используются |
0 |
|
5 |
Обеспечение ремонта уличной дорожной сети за счет иных государственных (муниципальных) программ в 2020-2021 годы |
0-30 |
наличие |
30 |
|
отсутствие |
0 |
|
6 |
Синхронизация реализации Проекта с иными мероприятиями по благоустройству в рамках государственных (муниципальных) программ в период с 2020-2021 годы |
0-10 |
наличие |
10 |
|
отсутствие |
0 |
|
7 |
Участие в мероприятиях по благоустройству в предшествующем году |
0-10 |
да |
10 |
|
нет |
0 |
|
Всего баллов: |
0-250 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию комплексных
проектов по благоустройству территорий
Заявка
на участие в конкурсном отборе
1. Наименование комплексного проекта по благоустройству территории,
направленного на развитие территорий общего пользования населенного
пункта, поддержанного при участии населения и иных заинтересованных лиц
(юридические лица, индивидуальные предприниматели) (далее - проект):
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (муниципальный округ): ____________________
_________________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Численность населения населенного пункта по состоянию на
01.01.2019 года, всего: ________________,
3. Территория общего пользования, на развитие которой направлен
проект: _________________________________________________________________
(наименование территории(ий) общего пользования)
4. Описание проекта:
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
_________________________________________________________________________
текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т.д.)
_________________________________________________________________________
4.2. Виды работ, которые планируется выполнить по проекту
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Планируемые источники финансирования реализации проекта:
N п/п |
Виды источников |
Сумма (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Местный бюджет |
|
2 |
Субсидия бюджету муниципального образования из краевого бюджета |
|
3 |
Иные |
|
|
Итого |
|
6. Информация об участии заинтересованных лиц, расшифровка вклада в
реализацию проекта населения, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей:
N п/п |
Наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; население |
Виды работ |
Денежный вклад (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
7. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________
(указывается влияние реализации проекта на ситуацию в населенном пункте)
8. Социальная эффективность от реализации проекта:
8.1. Прямые благополучатели проекта:
_________________________________________________________________________
(указываются группы населения, которые регулярно будут
пользоваться результатами выполненного
_________________________________________________________________________
проекта и примут участие в его реализации)
Количество прямых благополучателей (человек): ____________
8.2. Количество лиц, принявших участие в собрании граждан
(человек), на основании протокола собрания: _____ человек.
9. Использование средств массовой информации и других средств
информирования населения о проекте:
___ наличие специальных информационных материалов, стендов,
___ размещение соответствующей информации в сети Интернет, в том
числе в социальных сетях (перечислить): _____________________________;
___ наличие публикаций в печатных средствах массовой информации
(перечислить): _______________________________________________________;
___ наличие телевизионных сюжетов, посвященных проекту.
10.1. Синхронизация реализации Проекта с иными мероприятиями по
благоустройству в рамках государственных (муниципальных) программ в
период с 2020-2021 годы
___ наличие (перечислить): ________________________________________
10.2. Обеспечение ремонта уличной дорожной сети за счет иных
государственных (муниципальных) программ в период с 2020-2021 годы
____ обеспечение (указать год): ____________________________________
11. Ожидаемый срок реализации проекта: "__" _________________ г.
Глава муниципального района (муниципального округа)
_____________________ __________________________________
(подпись) (ФИО полностью)
М.П.
Почтовый адрес администрации муниципального района (муниципального
округа) _________________________________________________________________
Глава поселения
_______________________ ________________________________
(подпись) (ФИО полностью)
М.П.
контактный телефон: (____) _________________
e-mail: ____________________________________
Почтовый адрес администрации поселения
____________________________________________________________________
"__" _________________ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию комплексных
проектов по благоустройству территорий
Заявка
на предоставление субсидии на реализацию
комплексного проекта по благоустройству территории
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _______________________
(месяц)
N п/п |
План финансирования |
Потребность финансирования на _________ 2021 (месяц) |
||||
Общая сумма руб. |
в том числе: |
Всего |
в том числе |
|||
краевой бюджет |
местный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района (муниципального округа)
_____________ ___________________________________
(подпись) (ФИО)
Глава поселения _____________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО исполнителя
N телефона
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию комплексных
проектов по благоустройству территорий
Реестр
на оплату выполненных работ
______________________________________ на _______________ 2021 года
(наименование муниципального образования) (месяц)
Лимит финансирования |
Предмет контракта |
Наименование подрядной организации |
N, дата контракта, дополнительных соглашений |
Сумма муниципального контракта |
Выполнено в 2021 году |
Оплачено работ в 2021 году |
Предъявляется к оплате из краевого бюджета, руб. |
|||||||
всего, руб. |
краевой бюджет, руб. |
местный бюджет, руб. |
всего, руб. |
краевой бюджет, руб. |
местный бюджет, руб. |
всего, руб. |
краевой бюджет, руб. |
местный бюджет, руб. |
||||||
краевой бюджет, руб. |
местный бюджет, руб. |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
11 |
12 |
13 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района (муниципального округа)
_____________ ___________________________________
(подпись) (ФИО)
Глава поселения _____________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ФИО исполнителя
N телефона
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 30 декабря 2020 г. N 946-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.