Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 21 января 2021 г. N 47
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 марта 2020 г. N 207
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, являющихся приложением 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства (далее - субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280 (далее - государственная программа), предусматривающей непосредственный результат государственной программы - доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений, в Нижегородской области (процентов), соответствующий результату использования субсидии, указанному в Правилах, в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с:
1.2.1. Приобретением семян, включая сорта (гибриды) импортной селекции:
- зерновых и зернобобовых культур (питомники размножения);
- масличных культур, включая рапс, рыжик, лен масличный (суперэлита, элита, гибриды F1);
- льна-долгунца (маточная элита, суперэлита);
- льна-долгунца (элита, 1 - 2-я репродукции);
- кормовых культур, включая просо, сорго, суданскую траву и сорго-суданковые гибриды (суперэлита, элита, гибриды F1);
- картофеля (супер-суперэлита, суперэлита, элита);
- зернобобовых, включая горох, вику, люпин (суперэлита, элита);
- многолетних бобовых трав (суперэлита, элита);
- многолетних бобовых трав (1 - 2-я репродукции);
- многолетних злаковых трав (суперэлита, элита);
- многолетних злаковых трав (1 - 2-я репродукции);
- кукурузы (гибриды F1);
- сахарной свеклы (элита, гибриды F1);
- овощных и бахчевых культур (элита, гибриды F1): томат, баклажан, перец, огурец, капуста, салат, морковь, свекла столовая, редис, кабачки, патиссоны, зеленные (петрушка, укроп), тыква;
- технической конопли (оригинальные семена, суперэлита);
- технической конопли (элита, 1 - 2-я репродукции).
1.2.2. Приобретением семян, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями Нижегородской области, включенными в Реестр сельскохозяйственных организаций, осуществляющих производство и реализацию семян высших репродукций сельскохозяйственных растений (далее - Реестр):
- зерновых культур, включая крупяные (питомники размножения);
- зерновых культур, включая крупяные (суперэлита, элита);
- зернобобовых культур (питомники размножения);
- зернобобовых культур (суперэлита, элита);
- картофеля (суперэлита, элита);
- многолетних бобовых трав (суперэлита, элита);
- многолетних бобовых трав (1 - 2-я репродукции);
- многолетних злаковых трав (суперэлита, элита);
- многолетних злаковых трав (1 - 2-я репродукции);
- льна-долгунца (элита);
- льна-долгунца (1 - 2-я репродукции).
1.2.3. Производством мини-клубней картофеля.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, не предоставляются в случае приобретения семян путем совершения товарообменных операций, а также при засеве площадей семенами собственного производства.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированным на территории муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области, органы местного самоуправления которых не наделены Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства (далее - получатели), на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
получатели - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет;
получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - заявление), подано получателем с соблюдением требований, порядка и сроков, предусмотренных настоящим Порядком.
Дополнительным требованием для получателей субсидий, направление которых определено в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, является приобретение получателем сортов или гибридов семян сельскохозяйственных культур, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию.
Дополнительным требованием для получателей субсидий, направление которых определено в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, является приобретение получателем семян сельскохозяйственных культур, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, у производителей, включенных в Реестр. Включение сельскохозяйственных организаций в Реестр осуществляется в порядке, установленном Минсельхозпродом. Реестр размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дополнительными требованиями для получателей субсидий, направление которых определено в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, являются:
включение получателя в Реестр и осуществление им деятельности по производству мини-клубней картофеля;
наличие у получателя функционирующей лаборатории безвирусного семеноводства картофеля.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором - шестом настоящего пункта, получатели подтверждают в заявлении.
2.2. Субсидии предоставляются ежеквартально.
Для получения субсидий получатели представляют не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - в срок не позднее 15 ноября текущего года по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (в Минсельхозпрод непосредственно либо через органы управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области (далее - Управления)) заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- расчеты субсидий за отчетный период, составленные по формам, утверждаемым Минсельхозпродом (далее - расчеты субсидий);
- заверенные получателем копии сертификатов на семена, прошедшие добровольную сертификацию, или актов апробации посевов (для мини-клубней картофеля - актов обследования исходного материала (в теплице)) и протоколов испытаний семян, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян;
- заверенные получателем копии документов, подтверждающих фактически произведенные в отчетном квартале затраты на приобретение семян (при условии фактической поставки семян): договоров поставки, счетов-фактур, товарных накладных (либо универсальных передаточных документов), платежных поручений. В случае отсутствия фактической поставки семян в квартале, в котором произведена оплата, фактически понесенные затраты включаются в расчет субсидий за квартал, в котором фактически произведена поставка семян.
Затраты, понесенные в период с 16 ноября по 31 декабря отчетного года, включаются в расчеты за 1 квартал текущего года отдельной строкой.
Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в комплекте документов в соответствии с действующим законодательством.
2.3. При представлении получателем комплекта документов через Управление:
- комплект документов в день поступления в Управление подлежит регистрации в журнале регистрации;
- должностное лицо Управления:
проверяет соответствие получателей и представленные ими комплекты документов требованиям настоящего Порядка;
проверяет информацию, представленную получателем в составе комплекта документов, и расчет субсидий на соответствие пункту 2.6 настоящего Порядка;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет реестр получателей, по формам, утвержденным Минсельхозпродом (далее - реестры получателей);
- Управление:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал не позднее 20 ноября текущего года представляет реестры получателей с заявлениями в Минсельхозпрод;
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня регистрации документов возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно не позднее срока, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных в Минсельхозпрод документах в соответствии с действующим законодательством.
2.4. При представлении получателем комплекта документов непосредственно в Минсельхозпрод, а также при поступлении в Минсельхозпрод документов из Управлений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка:
- комплект документов подлежит регистрации в Минсельхозпроде в журнале регистрации в установленном порядке;
- должностное лицо Минсельхозпрода:
проверяет и обобщает поступившие из Управлений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка документы и составляет сводный реестр получателей субсидий в разрезе муниципальных образований Нижегородской области (далее - сводный реестр) с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
проверяет соответствие получателей и представленные ими комплекты документов требованиям настоящего Порядка, а также информацию, представленную получателем в составе комплекта документов, и расчет субсидии на соответствие пункту 2.6 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, включает получателей в сводный реестр с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
- Минсельхозпрод:
не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - не позднее 28 ноября текущего года направляет сводный реестр в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства);
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня регистрации документов возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно не позднее срока, указанного в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям.
2.6. Расчет размера субсидии осуществляется по ставкам за 1 тонну, 1 штуку или 1 посевную единицу семян или в процентах от стоимости семян (для семян овощных и бахчевых культур), утверждаемым Минсельхозпродом.
Размер субсидий, предоставляемых получателям, рассчитывается Минсельхозпродом в сводных реестрах на основании информации в реестрах, поступивших из Управлений, и сведений, представленных получателем в комплекте документов.
Общий объем субсидии, представляемой получателю в соответствии с настоящим Порядком, не должен превышать фактические затраты получателя, на возмещение которых предоставляется субсидия.
В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный в сводном реестре в соответствии с расчетами субсидий, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то сумма субсидии, подлежащей предоставлению получателю (C), определяется по следующей формуле:
,
где:
- сельскохозяйственная культура, субсидируемая в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- размер субсидии по i-й сельскохозяйственной культуре, начисленный получателю в соответствии с расчетами субсидий;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный в соответствии с расчетами субсидий.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Субсидии (части субсидий), начисленные в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, включаются в отдельный сводный реестр и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год Минсельхозпрод рассматривает вопрос о предоставлении получателям части субсидии, не возмещенной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Порядка. При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю (Сд), определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер начисленной, но не выплаченной субсидии по i-й сельскохозяйственной культуре в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- объем дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, и дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- общий объем субсидий, начисленных в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленных в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
Произведенные расчеты отражаются в сводных реестрах при направлении их в управление областного казначейства.
Субсидии, начисленные в отчетном году получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхозпрода на предоставление субсидий в отчетном году, выплачиваются Минсельхозпродом в первом квартале текущего года без повторного прохождения проверки получателей на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Минсельхозпродом и получателем (далее - соглашение) не позднее даты направления сводного реестра в управление областного казначейства.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
согласие получателя на осуществление Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минсельхозпроду ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязанность получателя по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемым в соглашения с получателями субсидий, направления которых определены в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, являются:
осуществление получателем сева семян, затраты на приобретение которых подлежат субсидированию, в году получения субсидии либо в году, следующем за годом получения субсидии (за исключением семян овощей защищенного грунта, сев которых должен быть осуществлен не позднее второго года, следующего за годом предоставления субсидии) с включением сведений о соответствующих посевных площадях в отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за соответствующий год;
обязанность получателя возвратить в областной бюджет субсидию (часть субсидии пропорционально проценту невыполнения) в случае невыполнения условия, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта.
Соглашение заключается при первичном обращении получателя в текущем году.
2.8. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств областного бюджета с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Минсельхозпрод не позднее десятого рабочего дня со дня составления сводного реестра осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях и указанные в соглашениях.
2.9. Получатели - юридические лица отражают субсидии, предоставленные в соответствии с настоящим Порядком, в бухгалтерском учете следующими записями:
по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование";
одновременно на эту сумму: дебет счета 86 "Целевое финансирование" и кредит счета 98 "Доходы будущих периодов" субсчет 2 "Безвозмездные поступления".
Списание на финансовые результаты отчетного периода осуществляется по дебету счета 98 "Доходы будущих периодов" и кредиту счета 91 "Прочие доходы и расходы" субсчет 1 "Прочие доходы".
2.10. Минсельхозпрод ежегодно на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии получателем.
Для оценки эффективности использования субсидии устанавливаются результат предоставления субсидии: доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений (процентов).
В целях достижения результата предоставления субсидии для получателей субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, устанавливаются показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели):
посевная площадь, засеянная элитными семенами (в гектарах);
посевная площадь, засеянная семенами 1 - 2 репродукции, гибридов F1 (в гектарах).
Значения результата предоставления субсидий и показателей, а также определенные в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.7 настоящего Порядка сроки выполнения показателей устанавливаются в соглашении.
Оценка эффективности осуществляется Минсельхозпродом путем сопоставления фактически достигнутых получателем значений результата предоставления субсидий и показателей с плановыми значениями, установленными в соглашении.
2.11. В случае увеличения объема средств областного бюджета на текущий финансовый год на реализацию мероприятий, предусмотренных Правилами (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Минсельхозпрод доводит данную информацию до Управлений и получателей, представляющих отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в Минсельхозпрод.
Управления не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Минсельхозпрода информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, информируют об этом получателей, представляющих в соответствующее Управление отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
Представление получателями заявлений, проверка соответствия представленных документов условиям настоящего Порядка, составление реестров получателей и их представление в Минсельхозпрод в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с момента истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Минсельхозпродом в информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта).
Заключение с получателями соглашений, составление сводных реестров и направление их в управление областного казначейства осуществляются в случае увеличения бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 2.4 и 2.7 настоящего Порядка в пределах срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта.
2.12. В случае выявления факта(ов) нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, получатель обязан в течение 30 дней с даты предъявления Министерством соответствующего требования устранить факт(ы) нарушения условий предоставления субсидии либо возвратить в областной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, определенном в указанном требовании.
В случае невыполнения требования об устранении факта(ов) нарушения условий предоставления субсидии либо невозврата субсидии (части субсидии) в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют:
- отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей;
- получатели субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - отчеты об осуществлении получателем сева семян, затраты на приобретение которых подлежат субсидированию.
Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется в порядке, установленном Минсельхозпродом. В случае если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности информации в представленных получателем документах.
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей представляется по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Нижегородской области.
Отчеты об осуществлении получателем сева семян, затраты на приобретение которых подлежат субсидированию, составляемые по форме, утвержденной Минсельхозпродом, представляются по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса не позднее 30 дней со дня окончания сева каждой из субсидируемых культур с приложением актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13.
3.2. Минсельхозпрод вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит обязательной проверке Минсельхозпродом и органами государственного финансового контроля в пределах полномочий.
4.2. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств (части средств) субсидии в областной бюджет, в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минсельхозпродом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
4.3. В случае выявления факта нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, размер средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю по i-й сельскохозяйственной культуре;
- фактически достигнутое значение j-го результата предоставления субсидии (показателя) на отчетную дату;
- плановое значение j-го результата предоставления субсидии (показателя), установленное соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Минсельхозпрод в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 21 января 2021 г. N 47 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.