Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 25 января 2021 г. N 110-ПА
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения), правила установления предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и определяет действия Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города) и органов Администрации города, являющихся юридическими лицами, на которые возложено исполнение функций и полномочий учредителя от имени Администрации города, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные учреждения (далее - Учредитель), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
В случаях, когда Учредителем муниципальных учреждений является непосредственно Администрация города, ее функции и полномочия учредителя, указанные в настоящем Порядке, осуществляют органы Администрации города, в ведомственном подчинении которых находятся эти учреждения.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами муниципального учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений по каждой из групп определяется как:
1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 5 рабочих дней с даты выплаты заработной платы, которая установлена локальными нормативными актами муниципального учреждения;
2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов в соответствующий бюджет Российской Федерации, административных штрафов, срок неуплаты которых превышает 5 рабочих дней с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 1 (один) месяц с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
4. Муниципальные учреждения ежемесячно представляют Учредителю отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, сформированную на основании данных бухгалтерского учета. Отчетность составляется по формам, утвержденным настоящим постановлением согласно приложениям N 2, 3, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указаниями конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании представленной отчетности Учредитель муниципального учреждения проводит мониторинг кредиторской задолженности.
5. Учредители муниципальных учреждений ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление Администрации города сводную отчетность о состоянии кредиторской задолженности по формам, утвержденным настоящим постановлением, согласно приложениям N 2, N 4 и план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Руководитель муниципального учреждения, а также Учредитель несут дисциплинарную ответственность за своевременное и достоверное представление сведений о кредиторской задолженности.
Финансовое управление Администрации города осуществляет контроль достоверности и полноты данных о просроченной кредиторской задолженности с бухгалтерской отчетностью, обеспечивает контроль за своевременностью мер, принимаемых муниципальными учреждениями для погашения возникшей просроченной кредиторской задолженности.
В случае выявления просроченной кредиторской задолженности учреждений, превышающей предельно допустимое значение, определенное в соответствии с настоящим Порядком, Финансовое управление Администрации города рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые учреждениями по ее погашению.
При наличии нарушений, привлекших к возникновению просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, Финансовое управление Администрации города информирует Главу города Нижний Тагил о выявленном нарушении, а также Учредителя о необходимости подготовки на имя Главы города Нижний Тагил предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя муниципального учреждения, либо о расторжении трудового договора с руководителем муниципального учреждения.
6. На основании информации, представленной Учредителем, Глава города Нижний Тагил согласовывает предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя муниципального учреждения, либо о расторжении трудового договора с руководителем муниципального учреждения, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.