Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу
Министерства по управлению
имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края
от 21 января 2021 г. N 31-02-1-4-44
Положение
о контрактной службе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о контрактной службе (далее - Положение).
3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
3.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
3.2. свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе о способах определения поставщика и результатах процедур;
3.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
3.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
II. Функции и полномочия Контрактной службы, ее руководителя и работников
4. Контрактная служба в силу части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе выполняет функции при планировании, организации, осуществлении определения поставщиков Заказчика, заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов.
5. При планировании определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
5.1. разработка, обеспечение утверждения плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график (при необходимости таких изменений);
5.2. размещение в Единой информационной системе (далее - ЕИС) плана-графика и внесенных в него изменений;
5.3. организация и участие в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
5.4. организация общественного обсуждения закупок (при необходимости);
5.5. нормирование в сфере закупок.
6. При определении поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
6.1. выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.2. проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом о контрактной системе;
6.3. подготовка и размещение в ЕИС извещения, документации о закупке и проекта контракта. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами (в том числе в электронной форме);
6.4. подготовка описания объекта закупки в документации о закупке;
6.5. подготовка и размещение в ЕИС извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений, вносимых в извещение и (или) документацию о закупке;
6.6. определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), а в случае закупок с неизвестным объемом - определение начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта;
6.7. определение и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пп. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30-32, 34, 35, 37-41, 46, 49 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
6.8. включение в извещение об осуществлении закупок информации с учетом требования статьи 42 Закона о контрактной системе, в том числе о применении национального режима, ограничении участия в закупке субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), преимуществах, предоставляемых организациям инвалидов, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
6.9. привлечение специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.10. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
6.11. подготовка и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.12. подготовка и размещение в ЕИС разъяснений положений документации о закупке;
6.13. обеспечение защищенности и конфиденциальности переданных в ходе процедур определения поставщика данных;
6.14. привлечение экспертов, экспертных организаций.
7. При заключении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
7.1. размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке;
7.2. рассмотрение протокола разногласий (при необходимости);
7.3. рассмотрение банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контракта;
7.4. проверка поступления от участника денежных сумм, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, на счет Заказчика;
7.5. обеспечение хранения документов, составленных в ходе проведения конкурса и закрытого аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
7.6. обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком;
7.7. обеспечение заключения контракта с участником закупки;
7.8. направление информации о заключенных контрактах в реестр контрактов.
8. При исполнении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
8.1. рассмотрение банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
8.2. обеспечение выплаты аванса (если он предусмотрен контрактом);
8.3. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
8.4. организация проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
8.5. создание приемочной комиссии;
8.6. оформление документов о приемке товаров (работ, услуг), результатах отдельного этапа исполнения контракта;
8.7. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
8.8. направление информации об исполнении контрактов, изменении заключенных контрактов в реестр контрактов.
9. При изменении и расторжении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
9.1. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
9.2. организация возврата контрагенту денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе возврата в установленные сроки части этих средств (если размер обеспечения исполнения контракта был уменьшен);
9.3. обеспечение (при необходимости) одностороннего расторжения контракта.
10. При возникновении спорных ситуаций Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
10.1. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут в судебном порядке либо Заказчик в одностороннем порядке отказался от его исполнения в связи с существенным нарушением условий.
10.2. направление требований об уплате неустоек (штрафов, пеней);
10.3. участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
11. Осуществляет иные функции и полномочия, в том числе:
11.1. организация включения в РНП информации о победителе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при его уклонении от заключения контракта;
11.2. составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО;
11.3. осуществление полномочий, которые не переданы уполномоченному органу (учреждению) при централизации закупок.
12. Руководитель Контрактной службы:
12.1. распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;
12.2. представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников Контрактной службы;
12.3. осуществляет общее руководство Контрактной службой;
12.4. формирует план работы Контрактной службы и представляет его на рассмотрение министру по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края;
12.5. представляет министру по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края ежемесячный и ежегодный отчет об осуществлении закупок, а при необходимости - информацию об осуществлении любой закупки на любой стадии;
12.6. координирует взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями и должностными лицами Заказчика;
12.7. может осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
13. Сотрудники Контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:
13.1. получать у руководителей структурных подразделений Заказчика информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций Контрактной службы;
13.2. при необходимости запрашивать у руководителей структурных подразделений Заказчика письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок;
13.3. привлекать сотрудников других подразделений, имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. В случаях, определяемых Правительством Российской Федерации, привлекать для проведения экспертизы экспертов и экспертные организации;
13.4. осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщ
<< Приложение 1. Состав контрактной службы |
||
Содержание Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 21 января 2021 г. N 31-02-1-4-44... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.