Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 22 января 2021 г. N 30-п
Порядок
организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении
1. Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, а также с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, в том числе с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц, уполномоченных участников договора простого товарищества и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
2. Порядок разработан в целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, обеспечения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обеспечения безопасности регулярных перевозок пассажиров и багажа и качества предоставления транспортных услуг населению.
3. Уполномоченным органом по реализации Порядка является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган). Уполномоченной организацией по реализации Порядка является государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Уполномоченная организация).
Обмен документами между Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией, органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "DIRECTUM".
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
маршрутная сеть Тюменской области - совокупность маршрутов автомобильного транспорта общего пользования в межмуниципальном сообщении, действующих или планируемых к установлению в Тюменской области;
межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов Тюменской области, не менее двух городских округов Тюменской области или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа Тюменской области;
межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в пригородном сообщении - межмуниципальный маршрут, предназначенный для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа между двумя муниципальными районами Тюменской области, не менее двумя городскими округами Тюменской области или не менее одним муниципальным районом и не менее одним городским округом Тюменской области на расстояние до 50 километров включительно между границами населенных пунктов муниципальных образований Тюменской области;
межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в междугородном сообщении - межмуниципальный маршрут, предназначенный для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа между двумя муниципальными районами Тюменской области, не менее двумя городскими округами Тюменской области или не менее одним муниципальным районом и не менее одним городским округом Тюменской области на расстояние более 50 километров включительно между границами населенных пунктов муниципальных образований Тюменской области;
объекты транспортной инфраструктуры - автовокзал, автостанция, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;
владелец объекта транспортной инфраструктуры - государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Объединение автовокзалов и автостанций", иные юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, владеющие объектами транспортной инфраструктуры на законном основании;
перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - Реестр) - учетный документ (в электронном виде), содержащий информацию о межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.
В случае перераспределения органам местного самоуправления городских округов Тюменской области полномочия органов государственной власти Тюменской области по организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам в соответствии с законом Тюменской области о перераспределении полномочий организация транспортного обслуживания населения осуществляется:
в городских округах - по маршрутам регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах городского округа, а конечный остановочный пункт расположен в непосредственной близости от садоводческого объединения, расположенного в границах муниципального района на расстоянии до 50 километров;
в городском округе город Тюмень - по маршрутам регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен в границах городского округа город Тюмень, а конечный остановочный пункт расположен в непосредственной близости от садоводческого объединения, расположенного в границах муниципального района на расстоянии до 50 километров, а также в границах одного из следующих населенных пунктов: с. Ембаево, д. Тураева д. Ожогина, д. Патрушева, п. Московский, д. Падерина, с. Луговое, д. Дербыши, с. Яр, п. Источник, д. Дударева, п. Андреевский.
Иные термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5. Решения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок принимаются Уполномоченным органом по собственной инициативе и по инициативе лиц, указанных в настоящем пункте. Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется на основе изучения потребностей населения в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Тюменской области, с учетом реализации комплексных и государственных программ Тюменской области и планов развития пассажирского транспорта Тюменской области, анализа маршрутной сети Тюменской области, результатов обследования межмуниципального маршрута регулярных перевозок, планируемого к установлению, изменению, отмене, на предмет наличия условий для организации регулярных перевозок, отвечающих требованиям безопасности регулярных перевозок пассажиров, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - Правила), а также анализа фактического и предполагаемого пассажиропотоков (далее - обследование межмуниципального маршрута регулярных перевозок).
Инициаторами установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Заинтересованные лица) являются:
- органы местного самоуправления Тюменской области;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в части установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в части изменения и отмены данного межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, не относящиеся к числу Заинтересованных лиц, вправе обращаться в Уполномоченную организацию с предложениями об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Такие предложения рассматриваются Уполномоченной организацией в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение заявлений Заинтересованных лиц об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется Уполномоченной организацией.
Рассмотрение Уполномоченной организацией заявлений об установлении и изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя проведение проверки межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению, на предмет наличия в нем двух и более общих остановочных пунктов с установленными муниципальными маршрутами регулярных перевозок и в случае выявления наличия таких остановочных пунктов обеспечение согласования установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок с органами местного самоуправления Тюменской области в порядке и сроки, установленные Уполномоченным органом.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения Уполномоченным органом сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1-11 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон N 220-ФЗ), в Реестр, со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в Реестре.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.
6. Установление межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
6.1. Заинтересованное лицо, предложившее установить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в Уполномоченную организацию заявление об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием в нем следующих сведений:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
3) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
4) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
5) места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
7) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого класса;
8) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Сведения, предусмотренные подпунктами 3-6 настоящего пункта, указываются для прямого и обратного направления.
В случае если заявление об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 6.1 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
Заявление об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок может быть представлено в Уполномоченную организацию при личном обращении Заинтересованного лица либо лица, действующего на основании доверенности (представителя Заинтересованного лица), либо направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уполномоченная организация регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота в день поступления. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
6.2. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка, наличия недостоверных сведений и в случае соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка, и отсутствия недостоверных сведений производит расчет необходимого финансирования для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению, и запрашивает в Уполномоченном органе информацию о наличии или отсутствии в текущем году и (или) плановом периоде средств областного бюджета, необходимых для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению.
Под недостоверными сведениями в настоящем Порядке понимается различающаяся между собой информация об одних и тех же фактах либо данных, содержащаяся в поступивших в Уполномоченную организацию документах (сведениях), или наличие в представленном заявлении сведений, не соответствующих действительности.
Информация о наличии или отсутствии в текущем году и (или) плановом периоде средств областного бюджета, необходимых для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению, направляется Уполномоченным органом в Уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае выявления в заявлении об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок недостоверных сведений и (или) отсутствия одного или нескольких сведений, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, Уполномоченная организация в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет его возврат Заинтересованному лицу с указанием причин.
Уполномоченная организация в случае соответствия заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка, в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
- проводит обследование межмуниципального маршрута регулярных перевозок, планируемого к установлению (в случае наличия в текущем году и (или) плановом периоде средств областного бюджета, необходимых для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению);
- направляет заявление и результаты обследования межмуниципального маршрута регулярных перевозок, планируемого к установлению (в случае наличия), в Уполномоченный орган;
- направляет Заинтересованному лицу решение, принятое Уполномоченным органом.
6.3. Уполномоченная организация направляет в Уполномоченный орган заявление Заинтересованного лица и информацию об обследовании межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в случае наличия), планируемого к установлению, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок. Информация об обследовании межмуниципального маршрута регулярных перевозок (в случае наличия) должна содержать сведения, предусмотренные подпунктами 3-11 пункта 26 настоящего Порядка, или основания для отказа в установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренные пунктом 6.4 Порядка, за исключением основания для отказа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6.4 настоящего Порядка.
6.4. Основаниями для отказа в установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) отсутствие в текущем году и (или) плановом периоде средств областного бюджета, необходимых для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению;
2) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, предлагаемый к установлению, не соответствует требованиям, установленным Правилами;
3) в заявлении об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок указаны недостоверные сведения;
4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается прохождение межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
5) в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению, предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
6) отказ органа местного самоуправления в согласовании установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющего два и более общих остановочных пункта с установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок.
6.5. Решение об установлении или об отказе в установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме приказа Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченной организации документов и информации, указанной в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 6.5 настоящего Порядка, направляет его в Уполномоченную организацию.
7. Изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
7.1. Заинтересованное лицо, предложившее изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в Уполномоченную организацию заявление об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием в нем следующих сведений:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре;
3) предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, времени отправления от начального и конечного остановочного пункта, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
Сведения, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта, указываются для прямого и обратного направления.
В случае если заявление об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено перевозчиком, являющимся уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 7.1 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
Заявление может быть представлено в Уполномоченную организацию при личном обращении Заинтересованного лица либо лица, действующего на основании доверенности (представителя Заинтересованного лица), либо направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уполномоченная организация регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота в день поступления. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
7.2. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 7.1 настоящего Порядка, наличия недостоверных сведений и в случае соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 7.1 настоящего Порядка, и отсутствия недостоверных сведений производит расчет необходимого финансирования для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к изменению.
Информация о наличии или отсутствии в текущем году и (или) плановом периоде средств областного бюджета, необходимых для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к изменению, направляется Уполномоченным органом в Уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае выявления в заявлении об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок недостоверных сведений и (или) отсутствия одного или нескольких сведений, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, Уполномоченная организация в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет его возврат Заинтересованному лицу с указанием причин.
Уполномоченная организация в случае соответствия заявления об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок требованиям, предусмотренным пунктом 7.1 настоящего Порядка, в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
- проводит обследование межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к изменению;
- направляет заявление и результаты обследования межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
- направляет Заинтересованному лицу решение, принятое Уполномоченным органом.
7.3. Уполномоченная организация в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок направляет в Уполномоченный орган заявление Заинтересованного лица и информацию об обследовании межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к изменению. Информация об обследовании межмуниципального маршрута регулярных перевозок должна содержать сведения о дате, с которой может быть изменен межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, или основание для отказа в изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное пунктом 7.4 Порядка, за исключением основания для отказа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7.4 настоящего Порядка.
7.4. Основаниями для отказа в изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) отсутствие в текущем году и (или) плановом периоде средств областного бюджета, необходимых для организации транспортного обслуживания населения Тюменской области по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к изменению;
2) предлагаемое изменение в межмуниципальный маршрут регулярных перевозок не соответствует требованиям, установленным Правилами;
3) предлагаемые изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок повлекут изменение существенных условий заключенного государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) в заявлении указаны недостоверные сведения;
5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается прохождение межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к изменению, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
6) отказ органа местного самоуправления в согласовании изменений в межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, предусматривающих наличие в таком маршруте двух и более общих остановочных пунктов с установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок.
7.5. Решение об изменении или об отказе в изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме приказа Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченной организации документов и информации, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка. Решение об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором Уполномоченным органом принят приказ об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
7.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка, направляет его в Уполномоченную организацию.
8. Отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
8.1. Заинтересованное лицо, предложившее отменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в Уполномоченную организацию заявление об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием в нем следующих сведений:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре;
3) обоснование необходимости отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
В случае если заявление об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено перевозчиком, являющимся уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 8.1 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
Заявление об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок может быть представлено в Уполномоченную организацию при личном обращении Заинтересованного лица либо лица, действующего на основании доверенности (представителя Заинтересованного лица), либо направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уполномоченная организация регистрирует поступившее заявление в журнале приема документов в день поступления. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему сведений в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
8.2. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 8.1 настоящего Порядка, и наличия недостоверных сведений.
В случае выявления в заявлении об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок недостоверных сведений и (или) отсутствия одного или нескольких сведений, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, Уполномоченная организация в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет его возврат Заинтересованному лицу с указанием причин.
Уполномоченная организация в случае соответствия заявления об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок требованиям, предусмотренным пунктом 8.1 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
- проводит обследование межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
- направляет заявление и результаты обследования межмуниципального маршрута;
- направляет Заинтересованному лицу решение, принятое Уполномоченным органом.
8.3. Уполномоченная организация направляет в Уполномоченный орган заявление Заинтересованного лица и информацию об обследовании межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к отмене. Информация об обследовании межмуниципального маршрута регулярных перевозок должна содержать сведения о дате, с которой предполагается отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок, или основание для отказа в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренное пунктом 8.4 Порядка.
8.4. Основанием для отказа в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок является совокупность условий:
1) отсутствие условий, отвечающих требованиям безопасности регулярных перевозок пассажиров, установленным в Правилах;
2) пассажиропоток на маршруте отличается от нулевого.
8.5. Решение об отмене или об отказе в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме приказа Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченной организации документов и информации, указанной в пункте 8.3 настоящего Порядка.
8.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 8.5 настоящего Порядка, направляет его в Уполномоченную организацию.
9. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Уполномоченной организацией государственных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
10. Предметом государственного контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными Уполномоченной организацией.
11. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо государственным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливается:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размер субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области, в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты государственного контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
12. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного контракта, цена государственного контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируется с учетом указанных субсидий.
13. Карты маршрута регулярных перевозок выдаются Уполномоченной организацией на срок действия государственного контракта. Количество таких карт должно соответствовать сумме максимального и резервного количества транспортных средств, предусмотренных техническим заданием соответствующего контракта.
14. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство об осуществлении перевозок) и картами межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
15. Карта межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
16. Открытый конкурс проводится Уполномоченным органом (далее в этом разделе - организатор открытого конкурса) в порядке, установленном Федеральным законом N 220-ФЗ.
Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
17. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом N 220-ФЗ.
18. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.
19. Шкала для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, устанавливается постановлением Правительства Тюменской области.
20. Начальный и конечный остановочные пункты по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок должны быть расположены на территориях объектов транспортной инфраструктуры. Использование иных остановочных пунктов допускается:
1) в случае если в поселении, в границах которого расположен иной остановочный пункт, отсутствуют объекты транспортной инфраструктуры;
2) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по которым организация транспортного обслуживания населения осуществляется органами местного самоуправления Тюменской области в соответствии с законом Тюменской области о перераспределении полномочий.
21. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
22. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в Реестр в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка.
23. В случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту таких перевозок Уполномоченная организация не позднее 90 дней до дня вступления указанного решения в силу организует заключение государственного контракта, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, либо Уполномоченный орган организует проведение открытого конкурса, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, и выдачу свидетельства об осуществлении перевозок.
24. Ведение Реестра осуществляет Уполномоченный орган путем включения и исключения реестровых записей.
Реестровые записи включаются в Реестр:
- в день, определенный датой начала осуществления регулярных перевозок, установленной в решении Уполномоченного органа об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
- в день, определенный датой, с которой изменяется межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, установленной в решении Уполномоченного органа об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
Реестровые записи исключаются в день, определенный датой, с которой отменяется межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, установленной в решении Уполномоченного органа об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
25. Реестр ведется в электронном виде и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/). Реестр обновляется в день включения и исключения из Реестра записей.
26. Реестровая запись содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом N 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) (в том числе участников договора простого товарищества, осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок);
13) иные требования, предусмотренные законом Тюменской области;
14) примечание.
27. Порядковые номера записи о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок в Реестре проставляются непрерывно по мере внесения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Реестр. Каждый порядковый номер Реестра используется только один раз.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, не внесенным в Реестр, запрещаются.
28. Свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты этих маршрутов оформляются, переоформляются и выдаются Уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом N 220-ФЗ.
29. Уполномоченный орган прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок при наличии обстоятельств и в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 220-ФЗ.
30. Действие карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным контрактом со дня прекращения действия данного контракта.
31. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
32. Паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее - Паспорт межмуниципального маршрута) является документом, содержащим сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту.
33. Паспорт межмуниципального маршрута составляется на каждый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в двух экземплярах: один экземпляр для Уполномоченного органа, другой экземпляр для перевозчика. Страницы Паспорта межмуниципального маршрута должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью перевозчика (при наличии).
34. Перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам обязан составить и представить на утверждение в Уполномоченный орган Паспорт межмуниципального маршрута в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления перевозчиком Паспорта межмуниципального маршрута утверждает его.
В случае установления маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган присваивает номер маршруту в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об установлении маршрута.
35. Перевозчик в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об изменении маршрута регулярных перевозок вносит изменения в Паспорт межмуниципального маршрута и представляет его на утверждение в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления перевозчиком Паспорта межмуниципального маршрута утверждает его.
36. Один экземпляр утвержденного Паспорта межмуниципального маршрута в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляется Уполномоченным органом перевозчику.
37. Уполномоченная организация организует контроль за выполнением условий государственного контракта, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, а Уполномоченный орган за выполнением условий свидетельства об осуществлении перевозок (за исключением тех условий, контроль за выполнением которых отнесен в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальных органов).
38. Перевозчики, с которыми заключен государственный контракт, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, направляют в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ Уполномоченной организации ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Перевозчики, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок, направляют в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ в Уполномоченный орган ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам.
39. Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тюменской области (далее - документ планирования) разрабатывается Уполномоченным органом.
40. Целями разработки документа планирования являются:
- установление перечня мероприятий по развитию пассажирских перевозок;
- повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения.
41. Документ планирования должен включать в себя перечень мероприятий по организации и развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок с указанием сроков исполнения, в том числе решения об отмене маршрута, изменении вида регулярных перевозок, а также график заключения государственных контрактов.
42. Документ планирования утверждается постановлением Правительства Тюменской области.
Приложение
к Порядку организации транспортного
обслуживания населения автомобильным
транспортом общего пользования в межмуниципальном
сообщении в Тюменской области
Тюменская область
_________________________________________________________________________
(полное наименование перевозчика)
Утверждаю:
Главное управление строительства
Тюменской области
Должность ________________
Ф.И.О. ___________________
Подпись __________________
Дата _____________________
М.П.
Паспорт межмуниципального маршрута регулярных перевозок N
_________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
Вид маршрута (сообщения):
_________________________________________________________________________
(междугородный, пригородный или до садоводческого товарищества)
Паспорт составлен по состоянию на "___" ___________ 20 __ года
Номер и дата реестровой записи ___________________________
Лист 1
Сведения о маршруте
Протяженность маршрута, км ______________________________________________
Сезонность работы (период работы) _______________________________________
Дата открытия и основание _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата закрытия и основание _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 2
Схема маршрута
с указанием линейных и дорожных сооружений
Условные обозначения:
Лист 3
Путь следования (наименование остановочных пунктов) |
Дата изменения |
Причина изменения |
Прямое направление: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратное направление: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 4
Утверждаю
Руководитель организации-
перевозчика
_________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Акт
замера протяженности маршрута
"___" ______________ 20 __ г.
Комиссия в составе:
председателя
________________________________________________________________________,
членов: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _____________ 20 __ г. произвела замер межостановочных расстояний и
общей протяженности маршрута ____________________________________________
(наименование маршрута)
путем контрольного замера на автомобиле марки __________________________,
госуд. N __________, путевой лист N ________, водитель _________________,
на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги
комиссия установила:
общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра
(или по километровым столбам там, где они есть) составила ________ км;
расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта
маршрута составило ________ км, а от конечного пункта маршрута до места
дислокации перевозчика ______ км.
Расстояния между промежуточными остановками составили:
Прямое направление |
Остановочные пункты |
Обратное направление |
||||
показания спидометра |
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
|
показания спидометра |
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _____________
(подпись)
Члены комиссии _____________
(подпись)
_____________
(подпись)
_____________
(подпись)
Лист 5
Таблица
расстояний между остановочными пунктами маршрута
Протяженность маршрута, км |
Наименование остановочного пункта |
|
|
|
|
Наименование остановочного пункта |
|
|
|
|
Наименование остановочного пункта |
|
|
|
|
Лист 6
Стоимость проезда и провоза багажа
Стоимость проезда/провоза багажа, руб. |
Наименование остановочного пункта |
|
|
|
|
Наименование остановочного пункта |
|
|
|
|
Наименование остановочного пункта |
|
|
|
|
В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах
_________________________________________________________________________
(в автобусах с мягкими откидными сиденьями, в автобусах общего типа)
Страховой сбор
_________________________________________________________________________
Лист 7
Расписание движения транспортных средств
Прямое направление |
Наименование остановочных пунктов |
Обратное направление |
||||
прибытие (ч., мин.) |
стоянка (мин.) |
отправление (ч., мин.) |
отправление (ч., мин.) |
стоянка (мин.) |
прибытие (ч., мин.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 8
Регулярность маршрута
Отправление из начального пункта ___________ |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправление из конечного пункта ___________ |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
|
|
|
|
|
|
|
Время движения транспортного средства от начального до конечного пунктов
маршрута:
в прямом направлении __ ч. ___ мин.;
в обратном направлении __ ч. ___ мин.
Средняя эксплуатационная скорость ____ км/ч.
Лист 9
Временные изменения на маршруте
Временные изменения на маршруте (укороченные, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 10
Характеристика автомобильной дороги на маршруте
_________________________________________________________________________
(название дороги, категория)
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их
протяженности):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 11
Сведения о трассе маршрута
Организация, обслуживающая автомобильную дорогу |
|
| |
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
Наличие съездных площадок на остановочных пунктах |
|
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
|
Дата заполнения ____________________________
Лист 12
Характеристика вокзальных комплексов, диспетчерских пунктов
Наименование сооружения (автовокзал, железнодорожный вокзал, аэропорт, совмещенный вокзальный комплекс, диспетчерский пункт) |
Наименование остановочного пункта |
Наличие помещений для пассажиров (зал ожидания), кв. м |
Количество касс по продаже билетов |
Наличие средств связи (номер телефона) |
Собственник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 13
Отчет
об основных эксплуатационных показателях работы
Наименование показателей |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
Количество автобусов на маршруте |
|
|
|
|
|
Марка автобусов |
|
|
|
|
|
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
|
|
|
|
|
Выполнено пассажиро-километров, тыс. пасс.-км |
|
|
|
|
|
Автомобиле-часы работы, ч. |
|
|
|
|
|
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч |
|
|
|
|
|
Общий пробег, км |
|
|
|
|
|
Коэффициент использования вместимости |
|
|
|
|
|
Выручка на маршруте, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Количество рейсов: плановое фактическое с соблюдением расписания |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 22 января 2021 г. N 30-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.