Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Принятие решения о приостановлении выполнения регистрационных действий, об отказе в выполнении регистрационных действий или о выполнении регистрационных действий и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
118. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у Инспектора гостехнадзора:
1) полного комплекта документов в соответствии с пунктами 31 - 41 подраздела VIII раздела II Административного регламента, включая (при необходимости) заявление с отметкой о сверке номеров основных компонентов техники;
2) документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае их направления);
3) направленных запросов в органы гостехнадзора и иные органы и организации (в случае их направления);
4) постановления, определения суда или решения иного уполномоченного органа о приостановлении или запрещении регистрационных действий в отношении техники.
119. В случае, указанном в подпункте 3 пункта 118 настоящего подраздела, Инспектор гостехнадзора:
1) готовит уведомление в адрес заявителя (представителя заявителя) о приостановлении регистрационных действий с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения, подписывает его (при подаче заявления через Единый портал - электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ);
2) регистрирует уведомление о приостановлении регистрационных действий в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции;
3) сведения о приостановлении регистрационных действий вносит в заявление;
4) направляет уведомление о приостановлении регистрационных действий по адресу электронной почты, указанному в заявлении на государственную регистрацию техники или в адрес заявителя (представителя заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При подаче заявления через Единый портал уведомление о приостановлении регистрационных действий направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
120. На основании документов, представленных заявителем (представителем заявителя), результатов осмотра техники (при необходимости), полученных ответов на межведомственные и иные запросы, а также информации, содержащейся в АИС, Инспектором гостехнадзора принимается решение о выполнении регистрационных действий в отношении техники или решение об отказе в выполнении регистрационных действий.
121. Решение о выполнении регистрационных действий принимается в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 53 подраздела XII раздела II Административного регламента.
122. Критериями, необходимыми для принятия положительного решения о выполнении регистрационных действий, являются:
1) отсутствие в заявлении ошибок и исправлений;
2) подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов;
3) успешное прохождение осмотра;
4) отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске;
5) отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) представление полного комплекта документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с пунктами 31 - 41 подраздела VIII раздела II Административного регламента;
7) отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
123. В случае принятия решения об отказе в выполнении регистрационных действий Инспектор гостехнадзора:
1) готовит уведомление в адрес заявителя (представителя заявителя) об отказе в выполнении регистрационных действий, в котором указывает пункты Административного регламента, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных пунктов, а также излагает, в чем именно выразилось несоблюдение требований;
2) регистрирует уведомление об отказе в выполнении регистрационных действий в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции;
3) сведения об отказе в выполнении регистрационных действий вносит в заявление;
4) направляет уведомление об отказе в выполнении регистрационных действий по адресу электронной почты, указанному в заявлении на государственную регистрацию техники или в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передает в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи его заявителю (представителю заявителя).
При подаче заявления через Единый портал уведомление об отказе в выполнении регистрационных действий направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
124. В случае принятия решения о совершении регистрационных действий в отношении техники Инспектор гостехнадзора выполняет следующие действия:
1) при осуществлении государственной регистрации техники:
вносит в АИС адрес места жительства (места пребывания) физического лица или адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица либо места нахождения его обособленного подразделения в соответствии с пунктами 9 - 14 Правил;
присваивает технике государственный регистрационный знак;
вносит в паспорт техники (электронный паспорт техники) сведения о серии и номере Свидетельства, государственном регистрационном знаке, дате государственной регистрации, наименование Инспекции Гостехнадзора Тверской области.
В случае отсутствия в паспорте техники записей о собственнике, его адресе, дате продажи (передачи) заполняет эти строки на основании представленных владельцем техники документов, подтверждающих право собственности на технику;
оформляет Свидетельство по форме, установленной Постановлением N 1507. При подаче заявления через Единый портал Свидетельство, оформляемое в виде электронного документа, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью Инспектора гостехнадзора и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале. По желанию заявителя (представителя заявителя) Свидетельство в дополнение к электронному документу может быть оформлено на бумажном носителе;
2) при снятии техники с регистрационного учета:
находит в АИС сведения о владельце техники и о технике, проставляет в Свидетельстве, паспорте техники (электронном паспорте техники) отметку о снятии с государственного учета техники. При подаче заявления через Единый портал Свидетельство, паспорт техники, с отметками о снятии с регистрационного учета заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале;
вносит в АИС информацию о снятии техники с регистрационного учета;
на технику, снятую с государственного учета и вывозимую за пределы территории Российской Федерации для отчуждения в связи с переходом права собственности на данную технику к иностранному физическому или юридическому лицу, оформляет государственный регистрационный знак "ТРАНЗИТ";
3) при снятии техники с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией):
находит в АИС сведения о владельце техники и о технике, вносит в АИС сведения об утраченной специальной продукции органа гостехнадзора (государственном регистрационном знаке, Свидетельстве и паспорте техники). При подаче заявления через Единый портал уведомление о снятии техники с регистрационного учета направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале;
4) при внесении изменений в регистрационные данные техники:
находит в АИС сведения о заявителе и о технике, выполняет действия, аналогичные описанным в абзацах четвертом, шестом подпункта 1 настоящего пункта;
5) при восстановлении утерянных (пришедших в негодность):
Свидетельств - находит в АИС сведения о владельце техники и о технике, выполняет действия, аналогичные описанным в абзацах четвертом, шестом подпункта 1 настоящего пункта, вносит в АИС сведения об утраченной специальной продукции органа гостехнадзора (Свидетельстве) (в случае если была его утрата);
паспортов техники - находит в АИС сведения о владельце техники и о технике, выполняет действия, аналогичные описанным в абзацах четвертом, шестом подпункта 1 настоящего пункта, вносит в АИС сведения об утраченной специальной продукции органа гостехнадзора (паспорте техники) (в случае если была его утрата). Аналогичные действия осуществляются в случае оформления паспорта техники, взамен не соответствующего установленному образцу;
6) при подготовке справки о совершенных регистрационных действиях:
производит в АИС поиск сведений о наличии зарегистрированной за владельцем техники;
оформляет справку о совершенных регистрационных действиях. При подаче заявления через Единый портал справка, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью Инспектора гостехнадзора, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
125. В случае оформления документов на бумажном носителе в соответствии с пунктом 124 настоящего подраздела, указанные документы подписываются Инспектором гостехнадзора, при необходимости скрепляются печатью Инспекции Гостехнадзора Тверской области, после чего заявитель (представитель заявителя) по контактному телефону, указанному им в заявлении, уведомляется о готовности документов и возможности их получения в Инспекции Гостехнадзора Тверской области или филиале ГАУ "МФЦ".
Если заявитель (представитель заявителя) изъявил желание получить документы в филиале ГАУ "МФЦ", они передаются в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю (представителю заявителя).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
126. При выдаче документов заявителю (представителю заявителя) Инспектор гостехнадзора:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также полномочия представителя заявителя;
2) знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов и государственных регистрационных знаков. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении документов и государственных регистрационных знаков на заявлении;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги;
4) заявление с подшитыми документами, послужившими основанием для предоставления государственной услуги, оформляет в дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - физических лиц - 15 минут.
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - юридических лиц - не более 15 минут на одно транспортное средство. При выдаче документов на два и более транспортных средства время выдачи документов увеличивается на 5 минут для каждого транспортного средства заявителя.
127. При поступлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в филиал ГАУ "МФЦ", заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" регистрирует их в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", необходимая информация вносится в АИС МФЦ, после чего документы передаются главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
128. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги контактному телефону о готовности документов, указанных в пункте 124 настоящего подраздела, и возможности получения их в филиале ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 1 рабочий день;
2) в случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ":
осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
выдает заявителю (представителю заявителя) документы, поступившие от Инспекции Гостехнадзора Тверской области, с оформлением расписки в их получении (далее в настоящем подразделе - расписка заявителя (представителя заявителя).
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - физических лиц - 15 минут.
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - юридических лиц - не более 15 минут на одно транспортное средство. При выдаче документов на два и более транспортных средства время выдачи документов увеличивается на 5 минут для каждого транспортного средства заявителя.
3) делает и передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" копию расписки заявителя для ее доставки (направления) в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем подпункте, - 5 минут.
129. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" передает (направляет посредством почтовой связи или в электронной форме) в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области копию расписки заявителя (представителя заявителя).
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
130. Инспектор гостехнадзора приобщает копию расписки заявителя к делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
131. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, выдача государственных регистрационных знаков.
132. Факт получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги подтверждается распиской заявителя (представителя заявителя) в заявлении или распиской заявителя (представителя заявителя), поступившей из филиала ГАУ "МФЦ" либо (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал - фиксируется в АИС).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.