Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Инспекции Гостехнадзора Тверской области, в филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Инспекции Гостехнадзора Тверской области и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Инспекции Гостехнадзора Тверской области, сайт ГАУ "МФЦ"), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Инспекции Гостехнадзора Тверской области, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Инспекции Гостехнадзора Тверской области и ГАУ "МФЦ" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на сайте Инспекции Гостехнадзора Тверской области, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.
Инспекция Гостехнадзора Тверской области обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на сайте Инспекции Гостехнадзора Тверской области и в региональном Реестре.
7. В Инспекции Гостехнадзора Тверской области, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая справочную информацию);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
4) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей (представителей заявителей);
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) сведения о возмездности предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям (представителям заявителей) бесплатно.
8. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
1) главными государственными инженерами-инспекторами муниципальных образований Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники либо их заместителями (далее - Инспектора гостехнадзора) в соответствии с графиком работы Инспекторов гостехнадзора;
2) при обращении в филиал ГАУ "МФЦ" - сотрудниками филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
9. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) Инспектор гостехнадзора информирует обратившегося по интересующим его вопросам, вручает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно подразделу VIII раздела II Административного регламента, а также разъясняет требования к ним.
При обращении заявителя за получением консультации в филиал ГАУ "МФЦ" аналогичные действия выполняет ведущий администратор филиала ГАУ "МФЦ".
10. При ответах на телефонного звонок Инспектора гостехнадзора, сотрудники Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - сотрудники) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
11. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей (представителей заявителей) ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя (представителя заявителя), указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области, ГАУ "МФЦ", филиал ГАУ "МФЦ".
13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ГАУ "МФЦ", филиале ГАУ "МФЦ".
14. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в личном кабинете заявителя, обратившегося за информацией, или направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения Инспекцией Гостехнадзора Тверской области.
15. Ответы на запросы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, имена, отчества и номера телефонов исполнителей. В Инспекции Гостехнадзора Тверской области письменные ответы подписываются Инспекторами гостехнадзора, в ГАУ "МФЦ" - директором ГАУ "МФЦ", заведующими филиалами ГАУ "МФЦ". Ответы, направляемые в электронном виде, подписываются Инспекторами гостехнадзора, директором ГАУ "МФЦ", заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" электронной подписью согласно требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
16. На информационных стендах в помещениях Инспекции Гостехнадзора Тверской области, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схемы предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ГАУ "МФЦ", филиалов ГАУ "МФЦ";
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
10) сведения о возмездности предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
11) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также справочную информацию.
17. Бланки заявлений заявители (представители заявителей) могут получить непосредственно у Инспекторов гостехнадзора, сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Инспекции Гостехнадзора, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
18. На сайтах Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) полный текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) формы заявлений;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) ответы на часто задаваемые вопросы;
8) схема проезда до Инспекции Гостехнадзора Тверской области, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) режим работы Инспекторов гостехнадзора, сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
10) порядок записи на прием к должностным лицам Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ГАУ "МФЦ", филиалов ГАУ "МФЦ";
11) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
12) сведения о возмездности предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя.
19. На Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование государственной услуги;
2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональном Реестре;
3) наименование Инспекции Гостехнадзора Тверской области;
4) наименования органов, учреждений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);
6) способы предоставления государственной услуги;
7) описание результата предоставления государственной услуги;
8) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
9) справочная информация;
10) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
11) срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично;
13) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
14) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем (представителем заявителя) и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
15) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов, учреждений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем (представителем заявителя) и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
16) формы заявлений;
17) сведения о возмездности предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
18) показатели доступности и качества государственной услуги;
19) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Инспекцией Гостехнадзора Тверской области, филиалами ГАУ "МФЦ", в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках выполнения таких административных процедур;
20) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора Тверской области, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
21) даты и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в региональном Реестре;
22) технологическая карта межведомственного взаимодействия;
23) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги с использованием Единого портала.
20. Информация на Едином портале, сайтах Инспекции Гостехнадзора Тверской области и ГАУ "МФЦ" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю (представителю заявителя) бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.