Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт обращения заявителя (представителя заявителя) лично в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и прилагаемыми к нему документами либо факт поступления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области через Единый портал.
90. При обращении заявителя (представителя заявителя) лично в Инспекцию Гостехнадзора Инспектор гостехнадзора:
1) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
2) проверяет факт регистрации владельца техники на территории Тверской области: в отношении физических лиц - на основании документа, удостоверяющего личность, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - на сайте ФНС;
3) осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проставляет на заявлении отметку о приеме заявления.
При отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, сличает копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов в установленном порядке.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что необходимые сведения будут получены Инспекцией Гостехнадзора Тверской области самостоятельно.
Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов;
4) проверяет представленные документы на предмет наличия в них записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. При выявлении указанных недостатков сообщает о них заявителю (представителю заявителя).
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - физических лиц - 15 минут.
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - юридических лиц - не более 25 минут на одно транспортное средство. При приеме документов на два и более транспортных средства время приема документов увеличивается на 5 минут для каждого транспортного средства заявителя.
91. Инспектор гостехнадзора осуществляет формирование дела заявителя и вносит в электронную книгу учета приема посетителей следующие данные:
1) порядковый номер записи;
2) дату обращения заявителя (представителя заявителя);
3) сведения о заявителе (представителе заявителя);
4) цель обращения заявителя (представителя заявителя);
5) результат приема заявителя (представителя заявителя).
Максимальная длительность выполнения действий - 5 минут.
92. Инспектор гостехнадзора:
1) рассматривает документы;
2) идентифицирует технику на основании представленных документов (наименование, марка, заводской номер, технические характеристики и т.д.);
3) при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации техники, указанных в пункте 53 подраздела XII раздела II Административного регламента, связывается с заявителем (представителем заявителя) по номеру телефона, указанному в заявлении, и по согласованию с ним назначает дату и время осмотра техники;
4) при наличии оснований для отказа в государственной регистрации техники, указанных в пункте 53 подраздела XII раздела II Административного регламента, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 118 подраздела IV раздела III Административного регламента;
5) при наличии оснований для приостановления государственной регистрации техники, проставляет на заявлении отметку о приостановлении государственной регистрации техники, приступает к формированию запросов в соответствии с пунктом 110 подраздела III раздела III Административного регламента для получения подтверждения сведений, указанных в заявлении, а также подлинности документов, в случае наличия сомнения в их подлинности.
Максимальная длительность выполнения действий - 5 рабочих дней.
93. В случае поступления документов заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области в электронной форме через Единый портал Инспектор гостехнадзора:
1) выводит запрос и приложенные к нему документы (сведения) на бумажный носитель и регистрирует в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции;
2) осуществляет формирование дела заявителя;
3) уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале или направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем (представителем заявителя) в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, - 30 минут;
4) выполняет действия, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 92 настоящего подраздела.
94. В случае, указанном в пункте 93 настоящего подраздела, осмотр техники производится в месте и во время, определенные заявителем (представителем заявителя), но не позднее истечения обязательного срока государственной регистрации техники, указанного в пункте 26 Административного регламента.
95. В случае если документы представлены заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя), их копирование и заверение в установленном порядке;
2) осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет комплектность документов.
Если не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией Гостехнадзора Тверской области самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю (представителю заявителя) о необходимости предоставления недостающих документов и о том, что Инспекция Гостехнадзора Тверской области откажет в предоставлении государственной услуги, если документы не будут представлены. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах 4 - 7 настоящего пункта;
4) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
5) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
6) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и передает ее заявителю (представителю заявителя);
7) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - физических лиц - 15 минут.
Максимальный срок выполнения действий в отношении заявителей - юридических лиц - не более 15 минут на одно транспортное средство. При приеме документов на два и более транспортных средства время приема документов увеличивается на 5 минут для каждого транспортного средства заявителя.
96. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
1) изготавливает электронные копии всех представленных документов посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
2) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области (далее - Перечень документов), в двух экземплярах;
3) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области.
Максимальная длительность выполнения действий - 1 час.
97. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
1) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
2) передает в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
98. При поступлении пакета документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области от филиала ГАУ "МФЦ" Инспектор гостехнадзора:
1) регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции;
2) проставляет на Перечне документов дату получения документов заявителя и регистрационный номер Инспекции Гостехнадзора Тверской области, после чего передает Перечень документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет скан-копию Перечня документов в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде;
3) осуществляет формирование дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, - 30 минут;
4) выполняет действия, указанные в подпункте 4 пункта 93 настоящего подраздела.
99. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация Инспектором гостехнадзора документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
100. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записей в электронную книгу учета приема посетителей либо в электронный журнал регистрации входящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.