Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
164. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, подана через филиал ГАУ "МФЦ", подана в электронном виде (с использованием сайтов Инспекции Гостехнадзора Твеской# области, ГАУ "МФЦ", официальных сайтов учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт учредителя ГАУ "МФЦ", сайт Правительства Тверской области), через Единый портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
165. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Инспекторами гостехнадзора, сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги;
2) отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;
3) структурным подразделением учредителя ГАУ "МФЦ", ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.
166. В случае подачи жалобы при личном приеме заявители (представители заявителя) предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
167. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце втором пункта 166 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.
При поступлении жалобы на решения и действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции Гостехнадзора Тверской области в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Инспекцию Гостехнадзора Тверской области в соответствии с порядком, установленным соглашением о взаимодействии между Инспекцией Гостехнадзора Тверской области и ГАУ "МФЦ".
168. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
169. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.