Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 17 декабря 2020 г. N 3157
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент)
1. Абзац первый подпункта 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают в письменной форме или в форме электронного документа запрос по образцу, установленному приложением 1 или 2 к административному регламенту, с указанием всех обязательных сведений.".
2. Подпункт 7 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"7) трудовая книжка (для неработающих граждан) за периоды трудовой деятельности до 1 января 2020 года;".
3. Подпункт 8 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда (для неработающих граждан).".
4. Пункт 2.9 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) запрос не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7, и (или) не содержит обязательных сведений, предусмотренных образцом запроса, установленным приложением 1 или 2 к административному регламенту.".
5. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учёт в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Главе города Урай
_________________________________________
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
_________________________________________
проживающего (проживающей) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
адрес электронной почты: _________________
________________________________________,
телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня и членов моей семьи в количестве _____ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по категории "малоимущие".
Я и члены моей семьи в количестве _____ человек занимаем жилое помещение по адресу:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(указать адрес, тип площади и ее размеры)
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
ИНН заявителя и совершеннолетних членов семьи * |
СНИЛС заявителя и членов семьи * |
Общая площадь жилого помещения (без балконов, лоджий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указанные сведения подлежат обязательному указанию.
Члены моей семьи, зарегистрированные по другому адресу:
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
Тип жилой площади (отдельная, коммунальная, общежитие) |
Занимаемая общая площадь (кв. м) |
Всего человек зарегистрировано по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть)
(если производили, то какие именно)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее налогооблагаемое имущество и доход (подлежит обязательному заполнению):
- недвижимое имущество:
Вид и наименование имущества |
Площадь (кв. м) |
Доля |
На кого зарегистрировано право собственности |
Местонахождение имущества (адрес) |
Основание приобретения ** |
Жилые дома |
|
|
|
|
|
Квартиры |
|
|
|
|
|
Дачи |
|
|
|
|
|
Гаражи |
|
|
|
|
|
Земельные участки |
|
|
|
|
|
Иные объекты недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
- транспортные средства, подлежащие государственной регистрации:
Марка транспортного средства |
Год выпуска |
Модель |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы ***:
N |
Вид дохода |
Величина дохода (руб.) **** |
1. |
Доход по основному месту работы (справка 2-НДФЛ) |
|
2. |
Иные доходы (указать вид дохода): 1. 2. 3. 4. |
|
** Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
*** Указывается суммарный доход на всех членов семьи.
**** Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим
категориям граждан, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями вне очереди (с одновременным включением в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений):
|
|
к гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; |
|
|
|
к гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, дающих право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации. |
|
Я и члены моей семьи в целях рассмотрения настоящего заявления даём согласие на обработку своих персональных данных, в объёме, необходимом для предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проходит с 01 февраля до 01 апреля. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.
Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях прошу выдать мне на руки, направить по почте, электронной почте, через МФЦ (нужное подчеркнуть).
Подпись заявителя:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
Подписи совершеннолетних членов семьи:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данные позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление
Документы представлены на приеме |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
Выдана расписка в получении документов |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
__________________________________________________________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Расписку получил |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
Данные позиции заполняются должностным лицом, принявшим документы
Заявление зарегистрировано в книге учёта граждан за N_________ от ____________________
____________________________________________________________________________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись)". |
6. Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учёт в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Главе города Урай
________________________________________
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________
________________________________________
проживающего (проживающей) по адресу:
________________________________________
________________________________________
адрес электронной почты: ________________
________________________________________,
телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня и членов моей семьи в количестве _____ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по категории:
|
|
инвалиды Великой Отечественной войны; |
|
|
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период; |
|
|
|
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; |
|
|
|
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; |
|
|
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. |
|
(указать категорию, определённую федеральным законодательством или законом субъекта Российской Федерации в случае наделения местного самоуправления государственными полномочиями на обеспечение жилыми помещениями)
_____________________________________________________________________________
(строка заполняется при наличии оснований: указать основание, данные документа)
_____________________________________________________________________________
Я и члены моей семьи в количестве _____ человек занимаем жилое помещение по адресу:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать адрес, тип площади и ее размеры)
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
ИНН заявителя и совершеннолетних членов семьи* |
СНИЛС заявителя и членов его семьи* |
Общая площадь жилого помещения (без балконов, лоджий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указанные сведения подлежат обязательному указанию.
Члены моей семьи, зарегистрированные по другому адресу:
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
Тип жилой площади (отдельная, коммунальная, общежитие) |
Занимаемая общая площадь (кв. м) |
Всего человек зарегистрировано по месту жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть)
(если производили, то какие именно)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я и члены моей семьи в целях рассмотрения настоящего заявления даём согласие на обработку своих персональных данных, в объёме, необходимом для предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проходит с 01 февраля до 01 апреля. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.
Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях прошу выдать мне на руки, направить по почте, электронной почте, через МФЦ (подчеркнуть).
Подпись заявителя:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
Подписи совершеннолетних членов семьи:
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
____________________________ (фамилия, имя, отчество) |
____________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ года
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данные позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление
Документы представлены на приеме |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
Выдана расписка в получении документов |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
_________________________________________________________________________________________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Расписку получил |
"___" |
|
________________ |
20_____г. |
|
|
_________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
Данные позиции заполняются должностным лицом, принявшим документы
Заявление зарегистрировано в книге учёта граждан за N________ от ____________________
________________________________________________________________________________
(должность)
________________________________________________________ |
|
_________________________ |
Ф.И.О. (должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись)". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 декабря 2020 г. N 3157 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.