Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Лухского
муниципального района
от 14.10.2020 г. N 308
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих администрации Лухского муниципального района
Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Лухского муниципального района (далее - Реестр) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1. Общие положения
1.1. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Лухского муниципального района.
1.2. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в администрации Лухского муниципального района и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или) замещавшими эти должности.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
2. Порядок формирования и ведения реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основе сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих администрации Лухского муниципального района.
2.2. В Реестр включается должность, если она является должностью муниципальной службы в администрации Лухского муниципального района.
2.3. Основанием для формирования сведений для включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.4. Сведения о муниципальных служащих, включаемых в Реестр, формируются лицом, ответственным за работу с кадрами в администрации Лухского муниципального района.
2.5. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа.
2.6. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.7. Реестр утверждается распоряжением администрации Лухского муниципального района по состоянию на 1 января и 1 июля каждого календарного года.
2.8. Должность муниципальной службы не может быть выведена из Реестра в момент замещения ее муниципальным служащим иначе как в установленном законом порядке.
2.9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.11. Реестр на бумажном носителе хранится в администрации Лухского муниципального района в течение 10 лет, после чего передается на архивное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.