Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 25. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
25.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Отделе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
25.2. Межведомственный запрос направляется в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных частью 11.1 настоящего Административного регламента.
25.3. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
25.4. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
25.5. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса, за исключением запроса, указанного в части 25.3 настоящего Административного регламента.
25.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является необходимость запроса сведений и информации, предусмотренных частями 12.1 и 25.3 настоящего Административного регламента.
25.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
25.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
25.9. С целью запроса сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя, Отделом направляется межведомственный запрос в МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск".
25.10. С целью запроса сведений о регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, Отделом направляется межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС (Я).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.