Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
4.1. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
1) Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления для физических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти.
Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного) осуществляется Отделом. При индивидуальном консультировании посредством почтового отправления ответ на обращение заинтересованного лица направляется Отделом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
2) Индивидуальное консультирование по телефону.
Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Отделом.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо о других специалистах, которые располагают необходимыми сведениями.
4.2. Муниципальные служащие Отдела при ответе на обращения обязаны:
4.2.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Отдела, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
4.2.2. муниципальные служащие Отдела, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Отдела должен кратко подвести итоги, перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
4.3. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения, исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
4.4. Информацию о способах предоставления документов заявителем, необходимых для оказания государственной услуги сотрудник, осуществляющий консультирование, обязан предоставить в соответствии с подразделом 11 настоящего Административного регламента.
Муниципальный служащий Отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
4.5. Заявители, представившие в Отдел, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Отдела о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
4.6. С момента приема заявления, заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, установленном частью 4.1 настоящего Административного регламента.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.