Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
20.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
20.1.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
20.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
20.1.3. самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
20.1.4. сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
20.1.5. надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
20.1.6. дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
20.1.7. допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
20.1.8. допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
20.1.9. оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
20.1.10. получать информацию о результате предоставления государственной услуги.
20.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
20.2.1. своевременность предоставления государственной услуги;
20.2.2. достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
20.2.3. удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления государственной услуги.
20.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.