Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 21 декабря 2020 г. N 831
Правила
реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Скопинским муниципальным районом как публично-правовым образованием в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулируют основания, условия и порядок реструктуризации денежных обязательств юридических лиц перед Скопинским муниципальным районом как публично-правовым образованием (далее - муниципальным образованием) в правоотношениях, возникших в связи с предоставлением бюджетных кредитов (далее - обязательства перед муниципальным образованием).
2. В соответствии с Решением Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет) урегулирование задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием осуществляется путем предоставления отсрочки и (или) рассрочки по исполнению обязательств по возврату основного долга и процентов без уменьшения размера долга на сумму пеней (при начислении таковых).
Срок возврата ранее предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов продлевается на сроки, не превышающие в совокупности пятнадцати лет.
3. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) проводится по состоянию на начало текущего отчетного периода.
4. Основанием для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием является решение администрации Скопинского муниципального района (далее - администрация района), принятое на основании заключения Финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ администрации).
5. Обязательным условием для реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием являются:
- проведение администрацией района анализа финансового состояния юридического лица-должника и достаточности имеющегося обеспечения;
- заключение ФКУ администрации о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности.
6. Реструктуризация задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием осуществляется в следующем порядке.
6.1. Юридическое лицо-должник в срок не позднее, чем за 30 рабочих дней до наступления срока исполнения обязательств перед муниципальным образованием направляет в ФКУ администрации письмо с указанием причин невозможности исполнения обязательств в установленный срок и просьбой о реструктуризации задолженности с указанием основных параметров обязательства, сроков и способов его реструктуризации, подписанное лицом, уполномоченным действовать от имени должника - юридического лица (далее - руководитель), и заверенное печатью организации (при наличии) (далее - письмо о реструктуризации).
6.2. ФКУ администрации в течение 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов проводит анализ финансового состояния юридического лица и достаточности имеющегося обеспечения.
Анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов осуществляется ФКУ администрации на основании данных бухгалтерской отчетности получателя бюджетных кредитов.
Одновременно с письмом о реструктуризации в целях проведения анализа финансового состояния юридическое лицо-должник представляет в ФКУ администрации следующие документы:
копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
копии документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии), подтверждающих полномочия лица, действующего от имени организации, на подписание соответствующего договора;
информацию о способах обеспечения исполнения обязательств с приложением подтверждающих документов (отчетов об оценке рыночной стоимости объектов залога, составленных не позднее 6 месяцев до момента обращения, согласия третьих лиц предоставить обеспечение и иных документов).
Непредставление любого из указанных документов является основанием для отказа в проведении анализа финансового состояния юридического лица.
Результаты проведенного анализа финансового состояния юридического лица-должника оформляются на бланке администрации района в виде Информации о финансовом состоянии юридического лица, подписанной главой администрации района и начальником ФКУ администрации или лицом, его замещающим.
Информация о финансовом состоянии юридического лица должна содержать:
наименование получателя бюджетного кредита;
основные показатели бухгалтерской отчетности получателя бюджетного кредита;
расчет сводной оценки финансового состояния получателя бюджетного кредита в каждом анализируемом периоде;
информацию о присвоении получателю бюджетного кредита одного из трех классов финансового состояния в каждом анализируемом периоде;
информацию об обеспечении исполнения обязательств;
выводы;
заключение о целесообразности и эффективности проведения реструктуризации задолженности юридического лица по обязательствам перед муниципальным образованием.
6.3. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием:
отрицательное заключение ФКУ администрации;
отсутствие надежного (ликвидного) обеспечения, соответствующего требованиям, установленным статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. ФКУ администрации в течение 5 рабочих дней со дня подготовки информации о финансовом состоянии юридического лица подготавливает, согласовывает со структурными подразделениями администрации и представляет на рассмотрение главы администрации района проект распоряжения администрации района о реструктуризации задолженности юридического лица по ранее предоставленному бюджетному кредиту, с приложением информации о финансовом состоянии юридического лица, либо письменно информирует Заявителя о причинах отказа в проведении реструктуризации.
8. Детализация условий и сроков реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательствам перед муниципальным образованием устанавливается дополнительными соглашениями к договорам о предоставлении бюджетных кредитов, заключаемыми администрацией района либо уполномоченным ею органом с должником на основании вступившего в силу распоряжения администрации района о реструктуризации задолженности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 21 декабря 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.