Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ясногорский район
от 14.12.2020 N 1145
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Ясногорский район на 2017 - 2023 годы". |
|||||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Ясногорского района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях: - реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации района, всех дежурно-диспетчерских служб; - оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных, взаимодействующих с системой централизованного оповещения Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Тульской области; - обеспечение круглосуточной работы Единой дежурно-диспетчерской службы; - повышение уровня квалификации персонала; - совершенствование системы-112 на базе ЕДДС целями которой являются: организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. |
|||||||
Задачи муниципальной программы |
Реализация требований постановлений Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", ГОСТ Р 22.07.01-2016 "Национальный стандарт Российской федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения". Указа Губернатора Тульской области от 11.07.2016 N 102 "Основные направления деятельности правительства Тульской области на период до 2024 года". Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, одной из главных задач которой является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также координация действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера. Еще одной из основных задач является совершенствование, оснащение и организация работы система-112 для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования. Система-112 решат следующие задачи: - прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу; - анализ поступающей информации о происшествиях; - передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; - формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях); - автоматическое определение номера позвонившего лица, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову; - автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения; регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись архивирование, поиск, передача и др.);- ведение базы данных об основных |
|||||||
|
характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах. |
|||||||
Координатор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации муниципального образования Ясногорский район, курирующий вопросы обеспечения жизнедеятельности населения |
|||||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района" |
|||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2023 годы |
|||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||
|
Всего: |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
Бюджет муниципального образования Ясногорский район |
24.255,6 |
2.633,2 |
3.310,7 |
3.316,7 |
3.548,0 |
3.709,6 |
3.793,6 |
3.943,8 |
Бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
- повысить оперативную готовность администрации и служб района к реагированию на чрезвычайные ситуации (далее - ЧС), эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности при совместных действиях по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и происшествий, слаженность их действий, уровень их информированности о сложившейся обстановке; - повысить качество приема, анализа и незамедлительного доведения сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации муниципального образования, всех дежурно-диспетчерских служб, обеспечить своевременное оповещение населения; - своевременно информировать и координировать деятельность всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - улучшение взаимодействия с ДДС района, в приеме, передаче поступающей информации о происшествиях, передачи информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; - выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации. |
2. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные
проблемы сферы реализации муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района" (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
ЕДДС предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации.
Целью создания ЕДДС явилось повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся в стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации. Отсутствуют прямые каналов связи с дежурно-диспетчерских служб (далее ДДС), расположенными на территории муниципального района, следствием данной ситуации является отсутствие оперативности принимаемой информации в кратчайший срок и невозможность устойчивого оперативного обмена информации между ЕДДС и ДДС;
Для дальнейшего повышения готовности сил и средств районного звена РСЧС для реагирования на ЧС (угрозу ЧС) в рамках развития материально-технической базы необходимо приобрести метеостанцию позволяющую получать точную и подробную информацию о текущем состоянии погоды, температуры, атмосферного давления, направления и скорости ветра и радиации, непосредственно в месте её расположения.
Требования к техническим средствам управления ЕДДС предъявляются с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС в круглосуточном режиме, с последующим совершенствованием системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.
В целях обеспечения деятельности ЕДДС необходимо установление прямых каналов связи с дежурно-диспетчерскими службами, установление устойчивой радиосвязи с ДДС, обновление материально-технической базы, обучение диспетчерского персонала ЕДДС по программам - "Подготовка операторского персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру - "112" и "Руководители и специалисты ЕДДС" в ГОУ "УМЦ ГОЧС Тульской области".
Фактическое состояние ситуации по предупреждению и ликвидации ЧС указывает на необходимость программно-целевого подхода к проблеме развития ЕДДС. На решение указанных выше проблем направлена данная Программа.
3. Цель и задачи муниципальной программы.
Обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Ясногорского района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях:
- реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации района, всех дежурно-диспетчерских служб;
- оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных, взаимодействующих с системой централизованного оповещения Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Тульской области;
- обеспечение круглосуточной работы Единой дежурно-диспетчерской службы;
- повышение уровня квалификации персонала;
- совершенствование системы-112 на базе ЕДДС целями которой являются: организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения;
организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;
уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Реализация требований постановлений Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Указа Губернатора Тульской области от 11.07.2016 N 102 "Основные направления деятельности правительства Тульской области на период до 2024 года", ГОСТ Р 22.07.01-2016 от 01.06.2016 "Национальный стандарт Российской федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения". постановление Правительства РФ, положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования утвержденное на заседании Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 августа 2015 г. N 7
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, одной из главных задач которой является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также координация действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
Еще одной из основных задач является совершенствование, оснащение и организация работы система-112 для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования.
Система-112 решат следующие задачи:
- прием оператором по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях) и обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;
- анализ поступающей информации о происшествиях;
- передача информации о происшествиях в ДДС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
- формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях);
- автоматическое определение номера позвонившего лица, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;
- автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков по номеру "112" (запись архивирование, поиск, передача и др.);- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах.
4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Настоящая программа рассчитана на 2017 - 2023 годы. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроком согласно приложению к Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение к настоящей Программе отсутствует
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования мероприятий в 2021 году (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятий программы |
Результаты выполнения мероприятий программы |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1. |
Обеспечение деятельности ЕДДС (оплата труда) |
Итого |
7 лет |
3.608,6 |
23.839,2 |
2.603,7 |
3.216,3 |
3.270,2 |
3.490,0 |
3.608,6 |
3.750,1 |
3.900,3 |
Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
3.608,6 |
23.839,2 |
2.603,7 |
3.216,3 |
3.270,2 |
3.490,0 |
3.608,6 |
3.750,1 |
3.900,3 |
||||||
2. |
Программное обеспечение "Отправление отчетов через интернет" |
Итого |
7 лет |
8,0 |
55,3 |
6,8 |
7,5 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,5 |
8,5 |
Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
8,0 |
55,3 |
6,8 |
7,5 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,5 |
8,5 |
||||||
3. |
Приобретение средств радиосвязи с возможностью участия в радиопереговорах оперативных дежурных служб МО (дополнительно 4 носимых радиостанции) |
Итого |
7 лет |
- |
13,0 |
6,0 |
- |
7,0 |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление, начальник МКУ ЕДДС "Ясногорского района" |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район | |||||||||||||||
- |
13,0 |
6,0 |
- |
7,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4. |
Приобретение 6 комплектов рабочей спецодежды диспетчера ЕДДС |
Итого |
|
- |
6,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства бюджета Тульской области |
|||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
- |
6,0 |
- |
- |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
|||||
5. |
Приобретение расходных материалов для оргтехники, канцелярских товаров |
Итого |
7 лет |
33,0 |
198,7 |
16,7 |
23,5 |
25,5 |
30,0 |
33,0 |
35,0 |
35,0 |
|
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
33,0 |
198,7 |
16,7 |
23,5 |
25,5 |
30,0 |
33,0 |
35,0 |
35,0 |
||||||
6. |
Приобретение компьютера и принтера для дежурно-диспетчерской службы |
Итого |
|
60,0 |
120,0 |
- |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
- |
Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление, начальник МКУ ЕДДС "Ясногорского района" |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
7 лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
60,0 |
120,0 |
- |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
- |
||||||
7. |
Специальная оценка условий труда |
Итого |
7 лет |
- |
3,4 |
- |
3,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление, начальник МКУ ЕДДС "Ясногорского района", |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
- |
3,4 |
- |
3,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
8. |
Обучение диспетчеров ЕДДС в государственном казенном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) ГОУ ДПО "УМЦ ГОЧС Тульской области" |
Итого |
7 лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Ясногорский район, начальник МКУ ЕДДС "Ясногорского района", |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
9. |
Сопровождение центральной информационной системы |
Итого |
7 лет |
- |
20,0 |
- |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования Ясногорский район, финансовое управление, начальник МКУ ЕДДС "Ясногорского района", |
Достижение значения показателя |
|
Средства бюджета Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Средства бюджета муниципального образования Ясногорский район |
- |
20,0 |
- |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
- |
6. Основные меры правового регулирования муниципальной программы
Реализация мероприятий программы регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
- Постановление Правительства РФ от 24 марта 1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
- Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
- Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
- Указ Президента РФ от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"
- Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования утвержденное на заседании Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 августа 2015 г. N 7 .
- ГОСТ Р 22.07.01-2016 от 01.06.2016 "Национальный стандарт Российской федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
7. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||||
Бюджет Муниципального образования Ясногорский район |
Другие источники |
||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Ясногорского района как муниципального центра управления в кризисных ситуациях, обеспечение круглосуточной работы Единой дежурно-диспетчерской службы. |
Бюджет Муниципального образования Ясногорский район |
- |
Расходы на осуществление эффективного функционирования ЕДДС и системы "112", состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
% |
30 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
2 |
Оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных. |
Бюджет Муниципального образования Ясногорский район |
- |
Расходы на организацию комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения; уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. |
% |
30 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
30 |
3 |
Совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования. |
- |
Бюджет Тульской области |
Время реагирования органов управления Ясногорского звена, Тульской областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации |
мин. |
10 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
4 |
Повышение уровня квалификации диспетчерского персонала ЕДДС, обучение по программе оператора системы "112" в ГОУ "УМЦ ГОЧС Тульской области". |
- |
Бюджет Тульской области |
|
уровень |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
8. Информация о ресурсном обеспечении Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования Ясногорский район.
Общий объем финансирования Программы составит 24.255,6
рублей, в том числе: в том числе по годам:
- из средств бюджета муниципального образования Ясногорский район:
- 2017 год - 2.633,2
- 2018 год - 3.310,7
- 2019 год - 3.316,7
- 2020 год - 3.548,0
- 2021 год - 3.709,6
- 2022 год - 3.793,6
- 2023 год - 3.943,8
Кадровое обеспечение Программы осуществляется МКУ "ЕДДС Ясногорского района" администрации муниципального образования Ясногорский район во взаимодействии со всеми заинтересованными органами, учреждениями, организациями.
Информационное обеспечение Программы осуществляется путем освещения механизма проведения и мероприятий в средствах массовой информации. Анонсирование мероприятий осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Ясногорский район в сети "Интернет", в районной газете "Ясногорье", во время личных приемов граждан.
Заказчиком Программы является муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района". Заказчик Программы ежегодно уточняет затраты на финансирование мероприятий Программы с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального образования Ясногорский район, готовит отчетность о ходе выполнения мероприятий Программы.
Общее руководство и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет координатор Программы - заместитель главы администрации муниципального образования Ясногорский район, курирующий вопросы обеспечения жизнедеятельности населения.
Текущий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет начальник муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Ясногорского района", который обобщает результаты исполнения Программы и информацию о ходе реализации Программы, а также ежегодно готовит заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования Ясногорский район.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
Риски реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками.
Проблемы в реализации программы, негативно влияющие на основные ее параметры, можно условно разделить на следующие группы:
Финансово-экономические риски:
Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств местного бюджета, которые направлены на реализацию мероприятий программы, в связи с оптимизацией расходов при его формировании. Снижение уровня финансирования программы в свою очередь не позволит укрепить материально-техническую базу МКУ "ЕДДС Ясногорского района". Данное обстоятельство в дальнейшем негативно скажется на деятельности МКУ "ЕДДС Ясногорского района".
Уменьшение объема финансирования мероприятий программы также затруднит реализацию внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности МКУ "ЕДДС Ясногорского района" и в значительной степени ухудшит прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до главы администрации района, всех дежурно-диспетчерских служб.
К финансово-экономическим рискам также можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов программы.
Законодательные риски:
В период реализации программы возможно внесение изменений в нормативные правовые акты на федеральном уровне, что может оказать влияние на достижение поставленных целей программы.
Случайные (непредвиденные) риски:
В случае сокращения штатной численности персонала МКУ "ЕДДС Ясногорского района" качество и эффективность выполнения мероприятий программы будут снижены.
Также данные риски связаны с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, которые могут привести к увеличению расходов местного бюджета и снижению расходов на реализацию мероприятий программы.
К форс-мажорным обстоятельствам можно отнести возникновение различных катастроф и катаклизмов, влекущих утрату информационно-справочной базы, неисправности сети интернет, нарушения взаимодействия с ДДС.
В качестве мер управления рисками реализации программы можно выделить следующие:
- организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы обеспечит управление указанными группами рисков;
- проведение экономического анализа использования ресурсов программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течении финансового года;
- своевременное принятие управленческих решений о более эффектном использовании средств и ресурсов программы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ясногорский район Тульской области от 14 декабря 2020 г. N 1145 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.