В целях усовершенствования взаимодействия между Уполномоченным органом муниципального образования и Заказчиками, постановляю:
1. Внести в Порядок взаимодействия Уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 30.12.2013 N 983 "О наделении полномочиями при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 06.02.2014 N 61, от 27.03.2014 N 196, от 25.01.2017 N 73, от 11.09.2019 N 1121, от 06.12.2019 N 1518), изменение, изложив подпункт 5 пункта 6 в следующей редакции:
"5) присутствуют на заседаниях Единой комиссии по осуществлению закупок;".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.В. Стельмах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 января 2021 г. N 35 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия Уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Вступает в силу с 26 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 26 января 2021 г. N 8