Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 12 января 2021 г. N 1
"Порядок и условия
рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "одного окна" специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 июня 2018 г. N 252)
I. Общие положения
1. Порядок и условия рассмотрения и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу "одного окна" специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Порядок, Специализированная организация) предусматривают порядок и условия рассмотрения и сопровождения Специализированной организацией инвестиционных проектов по принципу "одного окна", реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, в том числе проектов, в целях реализации которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве, о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений.
Действие настоящего Порядка не распространяется на приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) заявление на сопровождение инвестиционного проекта - документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;
2) сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" - осуществление Специализированной организацией мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта, в рамках заключенного соглашения о сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - Соглашение);
3) отраслевой орган - исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях;
4) инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на приобретение, создание и воспроизводство основных фондов, то есть затрат на новое строительство, реконструкцию (включая расширение и модернизацию) объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, инвентаря, бухгалтерский учет которых осуществляется для учета вложений во внеоборотные активы, на формирование рабочего, продуктивного и племенного стада (расходы на приобретение взрослого скота, включая стоимость его доставки и затраты на выращивание в хозяйстве молодняка продуктивного и рабочего скота, переводимого в основное стадо), насаждение и выращивание многолетних культур; инвестиции в объекты интеллектуальной собственности: произведения науки, литературы и искусства, программное обеспечение и базы данных для электронно-вычислительных машин (ЭВМ), изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения; произведенные нематериальные поисковые затраты (за исключением затрат, связанных с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации и иные сферы отношений, установленные абзацем вторым статьи 2 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений");
5) привлеченные инвестиции в основной капитал по проекту - вложенные инвестиции в основной капитал (произведенные затраты в основной капитал в текущем периоде) для реализации инвестиционного проекта;
6) понятия "инвестор", "инвестиционный проект", "инвестиционная деятельность в Удмуртской Республике", "специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" используются в значениях, определенных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике";
7) понятие "инициатор инвестиционного проекта" используется в значении, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики".
3. Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на всех стадиях их подготовки и реализации.
II. Рассмотрение инвестиционного проекта
4. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор (далее - Инвестор) направляет в адрес Специализированной организации заявление на сопровождение инвестиционного проекта (далее - заявление) любым способом, в том числе через инвестиционный портал Удмуртской Республики (www.madeinudmurtia.ru), по форме, утверждаемой Специализированной организацией, с приложением к нему следующих документов:
1) паспорта инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики";
2) презентации инвестиционного проекта.
В целях проведения проверки соответствия Инвестора требованиям части 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" Инвестор представляет Специализированной организации следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления);
2) копии учредительных документов Инвестора, документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявления, его подписание, подписание соглашения, заверение копий документов, удостоверенные в установленном порядке;
3) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления);
4) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления).
Специализированная организация вправе запрашивать документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, в Министерстве экономики Удмуртской Республики, которые им запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия и представляются Специализированной организации в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Специализированную организацию, несет Инвестор.
5. Специализированная организация в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Инвестора заявления и приложенных к нему документов анализирует их содержание.
Несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям к форме, составу и содержанию, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также несоответствие Инвестора требованиям, определенным частью 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", являются основаниями, препятствующими заключению Соглашения.
Об основаниях, препятствующих заключению Соглашения, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Специализированная организация уведомляет Инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Инвестора заявления и приложенных к нему документов.
В случае если заявление и приложенные к нему документы по форме, составу и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, Специализированная организация направляет их для подготовки заключений:
1) в отраслевой орган;
2) в администрацию соответствующего муниципального района (городского округа) в Удмуртской Республике, на территории которых планируется реализация либо реализуется инвестиционный проект (далее - администрация муниципального образования);
3) в случае планирования вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, закрепленного за казенными учреждениями Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, и недвижимого имущества, входящего в состав имущества казны Удмуртской Республики, - в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Отраслевой орган и Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривают поступившие заявление и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и направляют в Специализированную организацию мотивированные заключения на инвестиционный проект, которые должны содержать информацию о целесообразности и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее - положительное заключение), либо информацию о нецелесообразности и невозможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики (далее - отрицательное заключение).
Администрация муниципального образования по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, вправе направить в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в адрес Специализированной организации мотивированное положительное или отрицательное заключение.
6. По запросу Специализированной организации и (или) отраслевого органа, и (или) администрации муниципального образования, Инвестор представляет дополнительные пояснения по структуре, целям, условиям финансирования и по другим вопросам реализации инвестиционного проекта, в том числе в виде очных презентаций, присутствия на совещаниях экспертных и рабочих групп, проводимых в рамках рассмотрения инвестиционного проекта.
7. Получение отрицательного заключения от одного из органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием, препятствующим заключению Соглашения, о чем Специализированная организация уведомляет Инвестора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения такого заключения.
8. В случае получения положительных заключений от органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Специализированная организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключений:
назначает ответственное лицо за сопровождение инвестиционного проекта (менеджера проекта);
совместно с Инвестором разрабатывает план мероприятий по реализации инвестиционного проекта ("дорожную карту"), который является приложением к Соглашению;
заключает с Инвестором Соглашение по форме, утвержденной Специализированной организацией.
9. В качестве обязательных условий в Соглашении указываются:
1) название инвестиционного проекта, его характеристики: объем инвестиций в основной капитал по проекту, срок окупаемости проекта, количество рабочих мест по проекту с указанием количества сохраненных и созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;
2) права и обязанности сторон Соглашения;
3) сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности Инвестора;
4) планируемые Инвестором к получению меры государственной поддержки со стороны Удмуртской Республики;
5) сведения о мероприятиях, планируемых к реализации с привлечением государственных институтов развития, созданных Российской Федерацией;
6) ежеквартальное представление Инвестором Специализированной организации сведений о реализации инвестиционного проекта за квартал (полугодие, 9 месяцев, год), указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
7) срок действия Соглашения и (или) порядок его определения;
8) порядок внесения изменений в Соглашение;
9) основания для расторжения Соглашения;
10) иные условия по Соглашению сторон.
10. Специализированная организация в течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами Соглашения:
1) вносит инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов, сопровождаемых Специализированной организацией;
2) совместно с Инвестором по инициативе последнего формирует (дорабатывает) пакет документов по инвестиционному проекту для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики".
Сведения об инвестиционных проектах, принятых на сопровождение по принципу "одного окна", размещаются на официальном сайте Специализированной организации в течение 15 рабочих дней со дня подписания сторонами Соглашения.
11. Инвестор вправе в любое время до заключения Соглашения отозвать заявление на сопровождение инвестиционного проекта путем подачи в Специализированную организацию заявления в свободной форме.
III. Сопровождение инвестиционного проекта
12. Основанием для сопровождения Специализированной организацией инвестиционного проекта по принципу "одного окна" является заключение с Инвестором Соглашения.
13. Сопровождение Специализированной организацией инвестиционного проекта по принципу "одного окна" включает:
1) организацию взаимодействия Инвестора с финансовыми институтами (банками, фондами) по вопросу финансирования инвестиционного проекта;
2) рассмотрение возможностей использования механизмов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства в отношении инвестиционного проекта;
3) информирование и консультирование Инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике;
4) организацию взаимодействия Инвестора с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, включая мониторинг соблюдения сроков ответов и процедур в соответствии с административными регламентами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
5) определение списка согласовательных и разрешительных процедур, необходимых Инвестору;
6) информирование о наличии доступных форм обучения Инвестора исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными организациями и учреждениями Удмуртской Республики;
7) консультирование Инвестора по вопросам получения земельных участков для реализации инвестиционного проекта;
8) консультирование Инвестора по вопросам подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
9) мониторинг исполнения дорожной карты, являющейся неотъемлемой частью Соглашения;
10) иные действия, необходимые для реализации инвестиционного проекта, предусмотренные Соглашением.
14. Инвестор представляет в Специализированную организацию сведения о реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено Соглашение, с приложением подтверждающих документов до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
1) объем привлеченных инвестиций в основной капитал по проекту - за квартал, полугодие, 9 месяцев, год;
2) количество сохраненных и созданных рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, - за год;
3) сведения о сумме налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики от всей деятельности Инвестора, - за год.
Сведения, указанные в настоящем пункте, представляются Инвестором в целях осуществления контроля Специализированной организацией за реализацией инвестиционного проекта. Специализированная организация включает представленные Инвестором сведения в отчет о достижении показателей эффективности, установленных в Перечне показателей эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, утвержденном Правительством Удмуртской Республики.
15. Соглашение считается исполненным после подписания сторонами Соглашения акта приема-передачи оказанных услуг.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 января 2021 г. N 1 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.