Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Расходные обязательства муниципального района
1. Расходные обязательства муниципального района возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным районом (от имени муниципального района) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами Липецкой области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если в муниципальном районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
Объем средств районного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий сверх объемов соответствующих субвенций из областного бюджета устанавливается решением о районном бюджете и утверждается в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий, являются органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление переданных полномочий, которые в порядке и сроки, установленные для формирования районного бюджета, представляют заявку и обоснование на выделение дополнительных средств.
Средства районного бюджета, предусмотренные для дополнительного финансового обеспечения осуществления переданных полномочий, используются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Липецкой области и нормативными правовыми актами Данковского муниципального района как бюджетные ассигнования для осуществления переданных полномочий на цели, предусмотренные решением об областном бюджете.
4. Расходные обязательства муниципального района, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета указанного муниципального образования.
5. Расходные обязательства муниципального района, связанные с осуществлением исполнительно-распорядительными органами муниципального района полномочий исполнительно-распорядительных органов поселений, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительные органы поселений не образуются, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
6. Органы местного самоуправления района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Липецкой области.
Органы местного самоуправления района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
7. Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств области устанавливается нормативным правовым актом администрации Данковского муниципального района.
8. Реестр расходных обязательств области ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.