Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Ространснадзора
от 16.12.2020 г. N ВБ-872фс
Программа профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного морского и речного надзора на 2021 год и плановый
период 2022 - 2023 гг.
1.1. Данные о проведенных мероприятиях по контролю
За десять месяцев 2020 года территориальными управлениями Госморречнадзора проведено 3 951 контрольно-надзорное мероприятие, что на 42,5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Проведено 237 проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (на 80% меньше, чем за десять месяцев 2019 года).
Значительное снижение количества проведенных проверочных мероприятий вызвано запретом на проведение проверок, установленного постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Случаи проведения проверок, результаты которых были признаны недействительными, а также проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к должностным лицам применены меры дисциплинарного и административного наказания, не выявлялись.
Инспекторами Госморречнадзора проведено 2 682 осмотра судоходных путей с использованием судов патрульного флота и 261 осмотр объектов транспортной инфраструктуры (соответственно на 16% и 85% меньше показателей предыдущего года). Снижение показателя осмотренных объектов инфраструктуры (ГТС, СГТС) связано с запретом на проведение проверок, установленным постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 438.
В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий за 10 месяцев 2020 года территориальными управлениями Госморречнадзора выявлено 1 509 нарушений обязательных требований законодательства в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта, безопасности судоходных и портовых гидротехнических сооружений, что на 62% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом количество нарушений, выявленных при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уменьшилось на 87%.
По результатам проверок и осмотров за 10 месяцев 2020 года выдано 210 предписаний на устранение выявленных нарушений (на 68% меньше, чем за аналогичный период 2019 года). Привлечено к ответственности 2 796 юридических, должностных, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 22% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.
Доля устраненных нарушений за 10 месяцев 2020 года составляет 93,4%.
Наиболее часто выявляемыми (более 53% от общего числа выявленных) нарушениями в ходе контрольно-надзорных мероприятий за десять месяцев 2020 года являются административные правонарушения, квалифицируемые по части 1 статьи 11.7 КоАП РФ (нарушение судоводителем на морском и внутреннем водном транспорте правил плавания судов), частям 1 и 2 статьи 11.8 КоАП РФ (нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления), части 1 статьи 11.13 КоАП РФ (выпуск в плавание судна лицом, ответственным за его эксплуатацию, с нарушением ограничений по району и условиям плавания) и статьи 11.16 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности на морском и внутреннем водном транспорте). За 2020 год общее число таких нарушений составило 1 853, к административной ответственности привлечен 1 851 субъект, в том числе 1 637 должностных и юридических лиц, а также 214 физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Порядка 17% составляют нарушения, квалифицируемые по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ (нарушение исполнителем требований технических регламентов) и по частям 1, 3 и 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, либо с нарушением (в том числе грубым) условий, предусмотренных лицензией). В 2020 году по фактам нарушений к административной ответственности привлечено 469 хозяйствующих субъектов, в том числе 449 должностных и юридических лиц, а также 20 физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Таким образом, несмотря на снижение общего количества выявленных нарушений, риски нарушения обязательных требований остаются высокими.
За 10 месяцев 2020 года территориальными управлениями государственного морского и речного надзора было предоставлено и переоформлено 849 лицензий (за аналогичный период 2019 года - 856). По заявлению проверяемых лиц проведена 771 проверка, при проведении которых в 25 случаях выявлены несоответствия лицензионным требованиям и в предоставлении (переоформлении) разрешительных документов было отказано. Количество отказов на 45% меньше, чем за 10 месяцев 2019 года (46). Аннулированные и отозванные лицензии отсутствуют.
В соответствии с приказом Ространснадзора от 5 февраля 2015 г. N АК-102фс "Об утверждении перечня объектов, имеющих судоходные гидротехнические сооружения, подлежащие декларированию" декларированию подлежат 332 гидротехнических сооружения.
С начала года по состоянию на 1 ноября 2020 года центральным аппаратом Управления государственного морского и речного надзора было рассмотрено 25 деклараций безопасности гидротехнических сооружений. Из них утверждено 24, а отказано в утверждении 1 декларации безопасности гидротехнических сооружений.
Выдано 24 разрешения на эксплуатацию гидротехнических сооружений.
Согласно утвержденным Ространснадзором декларациям безопасности гидротехнических сооружений уровень безопасности и технического состояния характеризуются следующими цифрами:
Техническое состояние и уровень безопасности гидротехнических сооружений на 01 ноября 2020 года:
Техническое состояние |
работоспособное |
153 |
ограниченно-работоспособное |
150 |
|
предаварийное |
24 |
|
аварийное |
3 |
|
нет данных |
2 (*) |
|
Всего: |
332 |
|
Уровень безопасности |
нормальный |
144 |
пониженный |
159 |
|
неудовлетворительный |
23 |
|
опасный |
4 |
|
нет данных |
2 (*) |
|
Всего: |
332 |
------------------------------
(*) Отсутствуют данные о техническом состоянии и уровне безопасности по 2 СГТС (Дамбы канала N 294 и шлюза Белоомут ФГБУ "Канал имени Москвы"), Это связано с проводимыми восстановительными работами по каналу 294 после аварии и проводимой реконструкцией шлюза Белоомут ФГБУ "Канал им. Москвы".
------------------------------
По сравнению с аналогичным периодом (ноябрь 2019 г.) увеличилось на 0,3% количество СГТС находящихся в предаварийном техническом состоянии (увеличилось с 23 до 24) и неудовлетворительном уровнем безопасности (увеличилось с 22 до 23), а также количество СГТС, находящихся в аварийном техническом состоянии (увеличилось с 2 до 3) и опасном уровнем безопасности (увеличилось с 3 до 4).
В связи с ухудшением технического состояния и снижением уровня безопасности СГТС были даны поручения начальникам территориальных управлений Госморречнадзора для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2020 году на 0,9% увеличилось количество СГТС, имеющих работоспособное техническое состояние (повышение с 150 до 153) и нормальный уровень безопасности (повышение с 141 до 144).
На водном транспорте за 10 месяцев 2020 года произошло 28 аварий, что на 15 аварий (35%) меньше, чем за 10 месяцев 2019 года
Количество погибших и получивших тяжкие телесные повреждения также уменьшилось: за 10 месяцев 2020 года погибло 7 человек и 1 человек получил тяжкие телесные повреждения. За 10 месяцев 2019 года 14 человек погибло, 4 человека получили тяжкие телесные повреждения.
За 10 месяцев 2020 года Госморречнадзором проведено 246 расследований аварийных случаев на водном транспорте.
Основные причины происшествий на водном транспорте:
- несоблюдение норм и правил технической эксплуатации морских судов, а также технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций - 29%;
- недостатки в организации ходовой навигационной вахты и штурманской службы на судах - 28%;
- несоблюдение общепринятых приемов и способов управления судном - 24%;
- не учет гидрометеорологических особенностей района плавания и стоянки судов - 10%;
- невыполнение командным составом и/или судовладельцем, и/или береговыми работниками требований нормативных документов, регламентирующих безопасность плавания - 9%.
По результатам расследования каждой аварии в заключении выдавались рекомендации по предупреждению возникновения подобных аварий в будущем. Эти рекомендации касаются как внесения изменений/дополнений в нормативные документы, систему управления безопасности компании-судовладельца, так и организационных вопросов, связанных со специальной подготовкой членов экипажа, организацией несения вахты, обслуживанием судовых технических средств.
Таким образом, со стороны субъектов контроля (надзора) продолжают существовать риски нарушения обязательных требований в сфере морского и речного транспорта, прямо или косвенно влияющие на вероятность наступления события (аварии, транспортного происшествия), следствием которого могут являться:
- риск гибели человека;
- риск причинения вреда здоровью человека;
- риск загрязнения окружающей среды;
- риск причинения материального ущерба.
1.2. Мероприятия по профилактике нарушений
В течение 2020 года Госморречнадзором проводились следующие профилактические мероприятия.
Размещены на сайте Ространснадзора в сети Интернет перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора).
Разработаны и опубликованы на сайтах территориальных управлений руководства по соблюдению обязательных требований.
За десять месяцев 2020 года территориальными управлениями Госморречнадзора проведены 102 семинара с поднадзорными субъектами.
На интернет-сайтах территориальных управлений опубликованы обобщения практики осуществления государственного контроля.
Непосредственно во время проверок (всего 229) проводились разъяснения субъектам контроля (надзора) обобщенных итогов выявленных нарушений за прошлые периоды.
За 10 месяцев 2020 года выдано 390 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований. Этот показатель вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о целенаправленно ведущейся работе в области профилактики.
В 2020 году территориальными управлениями Госморречнадзора проведено 4 публичных обсуждения результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований. Число проведенных обсуждений значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года в связи с запретом на проведение массовых мероприятий, связанных с введением ограничений, вызванных распространением коронавирусной инфекции.
В течение 2020 года в средствах массовой информации освещались мероприятия с участием представителей Госморречнадзора и его территориальных управлений. Материалы публиковались в специализированных изданиях, в сети Интернет, на сайтах информационных агентств. На новостных порталах региональных средств массовой информации размещались сведения о деятельности территориальных органов Госморречнадзора.
С целью информирования поднадзорных субъектов на интернет-сайте Ространснадзора размещены сведения о состоянии аварийности на водном транспорте.
Размещенные на официальном сайте Ространснадзора списки контрольных вопросов обеспечивают возможность самооценки подконтрольными субъектами своей деятельности на предмет соблюдения предъявляемых требований.
С июля 2019 Управление государственного морского и речного надзора проводит пилотный проект по дистанционному непрерывному мониторингу исполнения предприятиями водного транспорта обязательных требований, основной целью которого является повышение уровня безопасности на объектах инфраструктуры и транспортных средствах. При проведении пилотного проекта отрабатывается возможность перехода к профилактической модели надзора в сфере водного транспорта - "непрерывный мониторинг", с отказом от проведения плановых проверок. Пилотный проект проводится параллельно и независимо от проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренных действующим законодательством.
Всего с начала реализации пилотного проекта заключили соглашение на информационное взаимодействие 393 компании (в 2020 году 258 компаний), поднадзорными организациями направлено в Госморречнадзор 87 деклараций соответствия, к учету принято 83 декларации соответствия (в 2020 году направлено 48 деклараций, к учету принято 46 деклараций).
1.3. Цели и задачи программы профилактики нарушений
Стратегической целью профилактики правонарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере морского и внутреннего водного транспорта является повышение уровня комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в указанной сфере путем оптимизации взаимодействия всех участников профилактики: управлений Госморречнадзора, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на морском и внутреннем водном транспорте, общественных объединений и населения.
Основными целями профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям являются:
1) предотвращение ущерба охраняемым законом ценностям и повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в сфере морского и внутреннего водного транспорта;
2) предупреждение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации субъектами контроля (надзора);
3) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
4) снижение административной нагрузки на субъектов контроля (надзора);
5) создание условий для доведения до контролируемых лиц обязательных требований, повышение информированности о способах их соблюдения.
Программой профилактики предусматривается решение следующих основных задач:
- создание системы, обеспечивающей прозрачность, понятность содержания обязательных требований законодательства Российской Федерации, подлежащих соблюдению;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике нарушений, совершаемых в сфере морского и внутреннего водного транспорта, и вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций всех форм собственности, а также граждан и общественных объединений;
- уменьшение количества плановых контрольных мероприятий и постепенная их замена мероприятиями по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации субъектами контроля (надзора).
Перечень программных мероприятий, связанных с проведением профилактической работы, указан в плане мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год.
План мероприятий по профилактике нарушений в сфере морского и внутреннего водного транспорта на 2021 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Форма проведения мероприятия |
Периодичность (сроки) проведения |
Ответственный |
1 |
Подготовка для размещения перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих правовых актов на сайте Ространснадзора |
Подготовка информации на сайт Ространснадзора |
Не реже одного раза в год. При наличии изменений - в течение месяца после официального опубликования |
Начальник Управления государственного морского и речного надзора |
2 |
Подготовка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований на официальном сайте в сети Интернет |
Размещение руководств на официальном сайте в сети Интернет |
Не реже одного раза в год. При возникновении необходимости - в течение месяца после принятия решения |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
3 |
Подготовка и распространение комментариев (в случае изменения обязательных требований) о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований на сайте |
Размещение информации на официальном сайте |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
4 |
Подготовка материалов для обобщения практики осуществления государственного контроля, размещение обобщений на сайте Ространснадзора |
Подготовка информации на сайт Ространснадзора |
Не реже одного раза в год |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
5 |
Проведение разъяснений субъектам контроля (надзора) обобщенных итогов выявленных нарушений за прошлые периоды непосредственно во время проверок |
Информирование поднадзорных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований |
В ходе проверок |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
6 |
Проведение семинаров по обсуждению актуальных вопросов соблюдения обязательных требований с поднадзорными субъектами |
Проведение семинаров с поднадзорными субъектами |
По мере необходимости |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
7 |
Размещение материалов по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации |
Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований в СМИ |
По мере необходимости |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
8 |
Выдача предостережения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований |
Выдача предостережения |
Незамедлительно при наличии сведений о признаках нарушений обязательных требований |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
9 |
Проведение территориальными управлениями публичных обсуждений |
Подготовка и размещение необходимой информации на сайтах территориальных управлений, проведение публичных обсуждений |
Согласно графику проведения публичных обсуждений |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
10 |
Проведение разъяснительной и консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Проведение консультаций (очно или с использованием интерактивных сервисов в сети Интернет) |
По запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Начальники территориальных управлений государственного морского и речного надзора |
Проект плана мероприятий по профилактике нарушений в сфере морского и внутреннего водного транспорта на 2022 - 2023 гг.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Форма проведения мероприятия |
Периодичность (сроки) проведения |
Ответственный |
1 |
Подготовка для размещения перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих правовых актов на сайте Ространснадзора |
Подготовка информации на сайт Ространснадзора |
Не реже одного раза в год |
Управление государственного морского и речного надзора |
2 |
Разработка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований на сайте |
Подготовка информации на сайт Ространснадзора |
Не реже одного раза в год |
Территориальные управления государственного морского и речного надзора |
3 |
Подготовка и распространение комментариев (в случае изменения обязательных требований) о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований на сайте Ространснадзора |
Подготовка информации на сайт Ространснадзора |
По мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Территориальные управления государственного морского и речного надзора |
4 |
Подготовка материалов для обобщения практики осуществления государственного контроля, размещение обобщений на сайте Ространснадзора |
Подготовка информации на сайт Ространснадзора |
Не реже одного раза в год |
Управление государственного морского и речного надзора |
5 |
Мониторинг на сайте Ространснадзора в сети "Интернет" опросов для представителей субъектов контроля (надзора) о качестве проведенных проверок, профилактики нарушений |
Мониторинг опроса на сайте Ространснадзора |
Ежеквартально |
Управление государственного морского и речного надзора |
6 |
Проведение разъяснений субъектам контроля (надзора) обобщенных итогов выявленных нарушений за прошлые периоды непосредственно во время проверок |
Информирование поднадзорных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований |
В ходе проверок |
Территориальные управления государственного морского и речного надзора |
7 |
Проведение семинаров с поднадзорными субъектами |
Информирование поднадзорных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований |
Не реже одного раза в квартал |
Территориальные управления государственного морского и речного надзора |
8 |
Размещение материалов по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации |
Информирование поднадзорных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований |
По мере необходимости |
Территориальные управления государственного морского и речного надзора |
9 |
Выдача предостережения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушения обязательных требований |
Выдача предостережения |
Незамедлительно при наличии сведений о признаках нарушений обязательных требований |
Территориальные управления государственного морского и речного надзора |
10 |
Проведение публичных обсуждений территориальными управлениями Госморречнадзора |
Подготовка и размещение необходимой информации на сайтах территориальных управлений, проведение публичных обсуждений |
Согласно графику проведения публичных обсуждений |
Территориальные управления государственного морского и речного надзора |
Отчетные показатели на 2021 год
Основным социальным и экономическим последствием профилактического воздействия Программы является создание комфортных условий и среды посредством доведения до субъектов контроля (надзора) информации об обязательных требованиях законодательства Российской Федерации в сфере морского и речного транспорта в понятной и удобной форме, мотивирующей субъекты контроля (надзора) к снижению нарушений обязательных требований, что позволит снизить контролируемые риски в сфере морского и речного надзора.
Целевыми показателями выполнения Программы выступают:
1. Снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма посредством повышения эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности. Значения показателей установлены утвержденным Ространснадзором 17.06.2020 паспортом Ведомственного проекта "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта".
Показатель |
Базовое значение уровня (2017 г.) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма посредством повышения эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности (%) |
100% |
70% |
65% |
60% |
В 2021 году показатель не должен превышать 70%.
Значение показателя определяется разницей между плановым и фактическим значением.
2. Уменьшение количества нарушений обязательных требований, допущенных поднадзорными субъектами и выявленных при проведении проверок на 20% к уровню 2018 года.
Базовый уровень - 2018 год (100%) - 1 961 нарушение обязательных требований.
В 2021 году показатель не должен превышать 80% от базового уровня - 1 569 нарушений.
Показатель рассчитывается как соотношение количества нарушений обязательных требований законодательства, допущенных поднадзорными субъектами и выявленными при проведении проверок (по данным статистической отчетной формы 1-Контроль на 1 января года, следующего за отчетным), к количеству нарушений за 2018 год.
3. Увеличение доли охвата подконтрольных субъектов профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов по сравнению с 2018 годом на 3%.
Базовый уровень (2018 г.) - 12%.
В 2021 году доля охвата подконтрольных субъектов профилактическими мероприятиями должна составлять не менее 15%.
Показатель определяется по формуле: , где
- доля охвата подконтрольных субъектов;
- количество субъектов, в отношении которых проводились профилактические мероприятия;
- количество подконтрольных субъектов (по данным статистической отчетной формы 1-Контроль на 1 января года, следующего за отчетным).
Отчетные показатели результативности мероприятий Программы на 2022 - 2023 годы
Целевыми показателями качества Программы выступают:
1). Снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма посредством повышения эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности. Значения показателей установлены утвержденным Ространснадзором паспортом Ведомственного проекта "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта".
Показатель |
Базовое значение уровня (2017 г.) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Снижение количества смертельных случаев и случаев травматизма посредством повышения эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности (%) |
100% |
70% |
65% |
60% |
Значение показателя определяется разницей между плановым и фактическим значением.
2). Уменьшение количества нарушений обязательных требований, допущенных поднадзорными субъектами и выявленных при проведении проверок на 25% к уровню 2018 года.
Базовый уровень - 2018 год (100%) - 1 961 нарушение обязательных требований.
В 2021 году показатель не должен превышать 75% от базового уровня, в 2022 году - 70%.
Показатель рассчитывается как соотношение количества нарушений обязательных требований законодательства, допущенных поднадзорными субъектами и выявленными при проведении проверок (по данным статистической отчетной формы 1-Контроль на 1 января года, следующего за отчетным), к количеству нарушений за 2018 год.
3) Показатель удовлетворенности поднадзорными субъектами качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований посредством опроса на сайте Ространснадзора, критериями которого являются:
- информированность субъектов контроля (надзора) об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах субъектах контроля (надзора) в ходе проверки и др.
- понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование субъектами контроля (надзора) и контрольно-надзорным органом;
- вовлечение субъектов контроля (надзора) в регулярное взаимодействие с контрольно-надзорным органом.
Показатель рассчитывается как соотношение положительных к отрицательным отзывам на сайте Ространснадзора в сети Интернет и должен составлять не менее 60% в 2022 году, не менее 50% в 2023 году.
4) Увеличение доли охвата подконтрольных субъектов профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов по сравнению с 2018 года Базовый уровень (2018 г.) - 12%.
В 2022 году доля охвата подконтрольных субъектов должна составлять не менее 17%, в 2023 году - не менее 20%.
Показатель определяется по формуле: , где
- доля охвата подконтрольных субъектов;
- количество субъектов, в отношении которых проводились профилактические мероприятия;
- количество подконтрольных субъектов (по данным формы 1-Контроль на 1 января года, следующего за отчетным).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.