Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 января 2021 г. N 13-п
"Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам
на реализацию мероприятий по организации
тепло-, водоснабжения населения,
водоотведения в рамках подпрограммы
"Безопасность жилищно-коммунального
хозяйства" государственной программы
Новосибирской области
"Жилищно-коммунальное хозяйство
Новосибирской области"
Форма
Справка
о надлежащем ведении бухгалтерского учета в муниципальных унитарных предприятиях ___________________ района (городского округа)
Новосибирской области, осуществляющих регулируемый вид деятельности
в сфере теплоснабжения, и осуществлении в отношении муниципальных унитарных предприятий контроля учредителя (собственника)
Настоящим подтверждаю, что бухгалтерский учет на нижеперечисленных муниципальных унитарных предприятиях _______________ района (городского округа) Новосибирской области, осуществляющих регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения, в 20 __ году ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", за деятельностью указанных муниципальных предприятий осуществляется контроль учредителя (собственника) в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
N п/п |
Наименование муниципальных унитарных предприятий |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района (городского округа) __________________ _______________
(подпись) (расшифровка)".
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 26 января 2021 г. N 13-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.