Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
регионального контроля (надзора)
Калининградской области
19.01.2021 г. N 6
Административный регламент
Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Калининградской области об архивном деле в Калининградской области
4 мая 2021 г.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
53. Заинтересованные лица (организации, граждане и иные лица, полагающие, что решение и действия (бездействие) должностного лица Министерства нарушают их права и законные интересы) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента.
54. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства производится путем обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) к министру (лицу, исполняющему его обязанности).
Заинтересованные лица имеют право обратиться лично (или через представителей) устно или направить обращение в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты Министерства.
55. Письменное обращение должно содержать:
1) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение;
2) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество лица, направившего обращение, в случае обращения через представителя - фамилию, имя, отчество представителя с приложением удостоверяющего его полномочия документа;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть обращения (предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), указание на то, как обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Министерства нарушают их права и законные интересы);
5) документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства (при наличии);
6) подпись заявителя (его представителя), в случае обращения юридического лица - подпись его руководителя или иного уполномоченного лица и дату;
7) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
56. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, которому адресована жалоба, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
57. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении сроков рассмотрения.
58. По результатам рассмотрения обращения министром (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 19 января 2021 г. N 6 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.