Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 января 2021 г. N 513
Муниципальная программа
"Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на период до 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3058 "О разработке муниципальной программы "Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте период до 2030 года" (далее - муниципальная программа).
До 01.01.2014 расходы:
- на реализацию мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры предусматривались в рамках долгосрочной программы по модернизации и реформированию жилищно-коммунального комплекса, утвержденной постановлением Администрации города от 29.11.2012 N 9199 "О долгосрочной целевой программе "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса муниципального образования городской округ город Сургут на 2013 - 2015 годы";
- по возмещению недополученных доходов газораспределительным организациям предусматривались в рамках ведомственной программы функционирования, утвержденной постановлением Администрации города от 04.02.2013 N 596 "Об утверждении ведомственной целевой программы функционирования департамента городского хозяйства";
- на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на оплату задолженности за энергоресурсы предусматривались как непрограммные.
Целью муниципальной программы является обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями.
Мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение надежности и безаварийности поставки коммунальных ресурсов в соответствии с нормативными требованиями, что соответствует вектору "ЖКХ", направления "Городская среда", Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках основных мероприятий и определяться значениями целевых показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице 1.
В период с 01.01.2014 по 31.12.2018 софинансирование расходов из средств окружного бюджета осуществлялось в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п.
С 01.01.2019 софинансирование расходов из средств окружного бюджета предусматривается в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п.
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса.
Задача реализуется в рамках основного мероприятия 1. "Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса" посредством проведения мероприятий по выполнению проектных изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции, расширению, модернизации и капитальному ремонту муниципальных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в период до 2030 года, что ведет к уменьшению количества ветхих инженерных сетей и объектов, уменьшению аварийности на данных объектах, обеспечению надежности поставки коммунальных ресурсов потребителям.
Отсутствие возможности у муниципальных предприятий выполнять работы по реконструкции, расширению и капитальному ремонту объектов коммунального комплекса в полном объеме за счет собственных средств, утвержденных в тарифах, привело к ряду проблем, основной из которых является высокий уровень недоремонта инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставления жилищно-коммунальных услуг, не производят в нужном объеме инвестиции в основные производственные фонды, которые необходимы не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержания в соответствии с требованиями норм эксплуатации.
В рамках предлагаемой программы планируется выполнение капитального ремонта, реконструкция муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры.
Сравнительный анализ основных показателей замены инженерных сетей (капитальный ремонт, реконструкция), выполненный в рамках производственных программ муниципальными предприятиями: Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием (далее - СГМУП) "Городские тепловые сети", СГМУП "Горводоканал", СГМУП "Тепловик" (осуществлявшего деятельность до 2020 года), с учетом инвестиционных программ СГМУП "Горводоканал", за счет собственных средств предприятий и за счет средств местного и окружного бюджетов, представленный ниже, свидетельствует о низком проценте замены сетей.
Справочно: согласно государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" доля замены ветхих инженерных сетей должна достигать 5% от общей протяженности ветхих инженерных сетей, находящихся на балансе у предприятий.
Наименование |
ед. изм |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Общая протяженность сетей |
км |
1 618,6 |
1 639,9 |
1 666,1 |
1 678,4 |
1 677,9 |
1 701,6 |
1 682,3 |
1 718,5 |
1 727,0 |
1 735,9 |
1734,1 |
1724,43 |
- теплоснабжения |
км |
885,50 |
894,90 |
894,96 |
900,28 |
900,22 |
901,8 |
893,8 |
899,0 |
904,0 |
904,8 |
903,1 |
897,96 |
- водоснабжения |
км |
373,84 |
381,96 |
392,50 |
396,44 |
396,06 |
403,8 |
396,6 |
414,9 |
418,0 |
420,3 |
424,3 |
421,35 |
- канализации |
км |
359,25 |
363,04 |
378,66 |
381,71 |
381,7 |
396,0 |
391,9 |
404,59 |
405,0 |
410,8 |
406,7 |
405,12 |
2. В том числе ветхих сетей: |
км |
380,84 |
417,67 |
431,3 |
447,15 |
443,4 |
458,5 |
447,4 |
481,97 |
513,1 |
546,1 |
538,7 |
596,46 |
- теплоснабжения |
км |
194,80 |
209,90 |
220,40 |
238,14 |
234,4 |
250,8 |
242,4 |
278,8 |
306,8 |
336,8 |
333,8 |
385,5 |
- водоснабжения |
км |
120,87 |
128,76 |
132,10 |
132,31 |
132,3 |
130,2 |
130,2 |
130,17 |
133,5 |
137,3 |
134,0 |
140,66 |
- канализации |
км |
65,17 |
79,01 |
78,80 |
76,70 |
76,7 |
77,5 |
74,8 |
73 |
72,8 |
72,0 |
70,9 |
70,3 |
3. Заменено ветхих сетей: |
км |
31,86 |
20,27 |
22,09 |
30,81 |
24,14 |
25,4 |
26,0 |
16,5 |
14,14 |
12,9 |
14,4 |
17,14 |
- теплоснабжения |
км |
24,50 |
13,64 |
14,70 |
21,80 |
18,0 |
19,2 |
18,0 |
13,16 |
10,02 |
8,4 |
11,1 |
13,38 |
- водоснабжения |
км |
6,35 |
3,76 |
4,14 |
8,21 |
6,14 |
4,2 |
7,7 |
3,34 |
3,27 |
3,4 |
2,8 |
2,51 |
- канализации |
км |
1,01 |
2,87 |
3,25 |
0,80 |
0,0 |
2,0 |
0,3 |
0,0 |
0,85 |
1,1 |
0,6 |
1,25 |
4. Процент замены ветхих сетей от общей протяженности ветхих сетей |
% |
8,37 |
4,85 |
5,12 |
6,89 |
5,44 |
5,54 |
5,81 |
3,42 |
2,76 |
2,4 |
2,7 |
2,87 |
- теплоснабжения |
% |
12,58 |
6,5 |
6,67 |
9,15 |
7,68 |
7,66 |
7,43 |
4,72 |
3,27 |
2,5 |
3,3 |
3,47 |
- водоснабжения |
% |
5,25 |
2,92 |
3,13 |
6,21 |
4,64 |
3,23 |
5,91 |
2,57 |
2,45 |
2,5 |
2,1 |
1,79 |
- канализации |
% |
1,55 |
3,63 |
4,12 |
1,04 |
0,0 |
2,58 |
0,4 |
0,0 |
1,17 |
1,5 |
0,8 |
1,78 |
Задача 2. Возмещение недополученных доходов, расходов на доставку организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам.
В целях недопущения роста платы населения за поставляемые ресурсы за счет бюджетных средств реализуется возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам, а также возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем. Расходование бюджетных средств производится через предоставление субсидий газоснабжающей организации.
Субсидия на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам, предоставляется за счет средств окружного бюджета. Розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению города для бытовых нужд, устанавливаются Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом доступности для граждан платы за коммунальные услуги. Средствами субсидии компенсируется разница между расходами организаций, связанными с реализацией населению сжиженного газа для бытовых нужд, и доходами организаций, полученными от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам, являющаяся недополученными доходами организаций.
Субсидия на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд предоставляется на условиях софинансирования за счет средств бюджетов автономного округа и муниципального образования. Субсидия компенсирует произведенные организацией расходы в соответствии с фактически доставленным населению города объемом сжиженного газа, реализуемого по социально-ориентированным розничным ценам, и экономически обоснованной цены доставки 1 кг. сжиженного газа, установленной заседанием правления Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Средства из бюджета автономного округа предоставляются муниципальному образованию в соответствии с Порядками, предусмотренными государственной программой.
Задача 3. Актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут;
Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2026 года утверждены постановлением Администрации города от 27.11.2015 N 8217. В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" требуется проведение актуализации схем водоснабжения и водоотведения города Сургута. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения города осуществляется с 2017 года.
Постановлением Администрации города от 14.12.2020 N 9305 "Об утверждении актуализированных схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" утверждены актуализированные схемы водоснабжения и водоотведения с перспективой до 2030 года.
В соответствии с нормативными требованиями требуется разработка проекта актуализации схем водоснабжения и водоотведения на 2021 год в связи с необходимостью включения раздела централизованной ливневой системы водоотведения города Сургута.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 691 "Об утверждении Правил отнесения централизованных систем водоотведения (канализации) к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов" централизованные ливневые системы водоотведения, предназначенные для отведения поверхностных сточных вод с территории городского округа, отнесены к централизованным системам водоотведения.
Схема теплоснабжения города Сургута разработана за счет средств округа и утверждена постановлением Администрации города от 08.08.2013 N 5775. Постановлением Администрации города от 03.04.2015 N 2296 в муниципальную собственность переданы схема теплоснабжения города Сургута, соответствующая электронная модель и неисключительные права на использование программных средств. Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" с 2016 года требуется ежегодная актуализация схемы теплоснабжения города Сургута. Актуализация схемы теплоснабжения осуществляется с 2016 года.
Постановлением Администрации города от 02.09.2020 N 6131 "Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования городской округ город Сургут (актуализация на 2021 год)" утверждена актуализация схемы теплоснабжения города на 2021 год.
Применение программно-целевого метода для решения перечисленных проблем позволит повысить эффективность планирования, рационально использовать финансовые ресурсы на реализацию мероприятий по поддержанию муниципальной инженерной инфраструктуры в соответствии с требованиями норм эксплуатации, создать условия для обеспечения гарантированного предоставления населению и организациям города коммунальных услуг надлежащего качества.
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы отражены в таблице 1.
Раздел III. Программные мероприятия.
Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы отражены в таблице 2.
Дополнительная потребность в объеме финансирования представлены в таблице 3.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
2. Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующих субъектов.
3. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий сферу городского хозяйства. Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- выполнение мероприятий для получения бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов;
- организацию исполнения программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (соглашений) с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- разработку и принятие в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- своевременное уточнение расчетов размера субсидии и предоставление их в департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- осуществление иных необходимых для реализации муниципальной программы функций, предусмотренных законодательством автономного округа и Российской Федерации.
В реализации мероприятий программы участвуют средства местного бюджета и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями между муниципальным образованием и Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также средства предприятий.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Основные мероприятия 2.1 и 2.2, отраженные в таблице 2, осуществляются администратором.
Остальные мероприятия, отраженные в таблице 2, осуществляются путем организации деятельности муниципального казенного учреждения "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - МКУ "ДДТиЖКК") и муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" (далее - МКУ "КГХ"):
- мероприятие 1.1.2 и основное мероприятие 3.1 - МКУ "ДДТиЖКК";
- мероприятия 1.1.1 - МКУ "КГХ".
5. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств МКУ "ДДТиЖКК" и МКУ "КГХ";
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
6. В целях подготовки отчетности МКУ "ДДТиЖКК" и МКУ "КГХ" представляют администратору отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и объемы финансирования по программным мероприятиям.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя, ед. измер. |
Базовый показатель |
|
Итоговое значение показателя проекта программы |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, % |
2,6 |
2,8 |
3 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
5 |
2 |
Количество реконструированных объектов инженерной инфраструктуры, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Протяженность отремонтированных инженерных сетей, км |
0,711 |
1,217 |
0,258 |
0,14 |
0,465 |
0,23 |
0,37 |
0,52 |
0,23 |
0,29 |
0,6 |
4,320 |
4 |
Уровень возмещения недополученных доходов газоснабжающей организации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Уровень возмещения расходов газоснабжающей организации за доставку сжиженного газа, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Количество актуализированных схем тепло-, водоснабжения, водоотведения, шт. |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Таблица 2
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Цель программы. Обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями | ||||||||||||
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса | ||||||||||||
Основное мероприятие 1.1 Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (N 1, 2, 3) |
всего, в том числе |
270 866 538,51 |
27 579 297,34 |
16 143 195,00 |
10 142 652,00 |
29 399 934,31 |
36 741 812,28 |
29 818 782,77 |
30 007 675,22 |
30 180 142,23 |
30 344 396,53 |
30 508 650,83 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
151 818 600,00 |
22 041 200,00 |
12 476 000,00 |
7 957 200,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
118 275 794,17 |
5 510 300,00 |
3 119 000,00 |
1 989 300,00 |
13 779 334,31 |
21 121 212,28 |
14 198 182,77 |
14 387 075,22 |
14 559 542,23 |
14 723 796,53 |
14 888 050,83 |
|
за счет других источников |
772 144,34 |
27 797,34 |
548 195,00 |
196 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 1.1.1. Реконструкция, расширение, модернизация объектов коммунального комплекса |
всего, в том числе |
9 863 652,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
9 863 652,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Электросетевой комплекс (сети электроснабжения от РП-140) ТП-542 |
всего, в том числе |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Трансформаторная подстанция N 518 |
всего, в том числе |
2 735 305,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 735 305,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 1.1.2. Капитальный ремонт объектов коммунального комплекса |
всего, в том числе |
261 002 886,05 |
27 579 297,34 |
16 143 195,00 |
10 142 652,00 |
26 664 629,23 |
29 613 464,90 |
29 818 782,77 |
30 007 675,22 |
30 180 142,23 |
30 344 396,53 |
30 508 650,83 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
151 818 600,00 |
22 041 200,00 |
12 476 000,00 |
7 957 200,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
108 412 141,71 |
5 510 300,00 |
3 119 000,00 |
1 989 300,00 |
11 044 029,23 |
13 992 864,90 |
14 198 182,77 |
14 387 075,22 |
14 559 542,23 |
14 723 796,53 |
14 888 050,83 |
|
за счет других источников |
772 144,34 |
27 797,34 |
548 195,00 |
196 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Капитальный ремонт газопроводов (с заменой), систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов |
всего, в том числе |
261 002 886,05 |
27 579 297,34 |
16 143 195,00 |
10 142 652,00 |
26 664 629,23 |
29 613 464,90 |
29 818 782,77 |
30 007 675,22 |
30 180 142,23 |
30 344 396,53 |
30 508 650,83 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
151 818 600,00 |
22 041 200,00 |
12 476 000,00 |
7 957 200,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
108 412 141,71 |
5 510 300,00 |
3 119 000,00 |
1 989 300,00 |
11 044 029,23 |
13 992 864,90 |
14 198 182,77 |
14 387 075,22 |
14 559 542,23 |
14 723 796,53 |
14 888 050,83 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
772 144,34 |
27 797,34 |
548 195,00 |
196 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 2. Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам | ||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам (N 4) |
всего, в том числе |
69 342 300,00 |
6 753 800,00 |
6 956 300,00 |
6 956 300,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
69 342 300,00 |
6 753 800,00 |
6 956 300,00 |
6 956 300,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 2.1.1. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам |
всего, в том числе |
69 334 500,00 |
6 751 200,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
69 334 500,00 |
6 751 200,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
6 953 700,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 2.1.2. Оплата труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению ХМАО - Югры |
всего, в том числе |
7 800,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 800,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 2.2. Возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд (N 5) |
всего, в том числе |
751 666,67 |
240 000,00 |
250 000,00 |
261 666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
451 000,00 |
144 000,00 |
150 000,00 |
157 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
300 666,67 |
96 000,00 |
100 000,00 |
104 666,67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 3. Актуализация схемы тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут | ||||||||||||
Основное мероприятие 3.1. Актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут (N 6) |
всего, в том числе |
48 486 666,65 |
18 116 666,67 |
2 966 666,67 |
6 100 000,00 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
48 486 666,65 |
18 116 666,67 |
2 966 666,67 |
6 100 000,00 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 3.1.1. Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования городской округ город Сургут |
всего, в том числе |
30 213 333,31 |
2 900 000,00 |
2 966 666,67 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
30 213 333,31 |
2 900 000,00 |
2 966 666,67 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
3 043 333,33 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 3.1.2. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут |
всего, в том числе |
15 216 666,67 |
15 216 666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
18 273 333,34 |
15 216 666,67 |
0,00 |
3 056 666,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
389 447 171,83 |
52 689 764,01 |
26 316 161,67 |
23 460 618,67 |
39 396 967,64 |
46 738 845,61 |
39 815 816,10 |
40 004 708,55 |
40 177 175,56 |
40 341 429,86 |
40 505 684,16 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
221 611 900,00 |
28 939 000,00 |
19 582 300,00 |
15 070 500,00 |
22 574 300,00 |
22 574 300,00 |
22 574 300,00 |
22 574 300,00 |
22 574 300,00 |
22 574 300,00 |
22 574 300,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
167 063 127,49 |
23 722 966,67 |
6 185 666,67 |
8 193 966,67 |
16 822 667,64 |
24 164 545,61 |
17 241 516,10 |
17 430 408,55 |
17 602 875,56 |
17 767 129,86 |
17 931 384,16 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
772 144,34 |
27 797,34 |
548 195,00 |
196 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Дополнительная потребность в объеме финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Цель программы. Обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями | ||||||||||||
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса | ||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (N 1, 2, 3) |
всего, в том числе |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Мероприятие 1.1.1. Реконструкция, расширение, модернизация объектов коммунального комплекса |
всего, в том числе |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Электросетевой комплекс (сети электроснабжения от РП-140) ТП-541 |
всего, в том числе |
4 357 590,49 |
4 357 590,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
4 357 590,49 |
4 357 590,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Трасформаторная подстанция N 521 |
всего, в том числе |
5 500 296,52 |
5 500 296,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
5 500 296,52 |
5 500 296,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Электросетевой комплекс (сети электроснабжения от РП-140) ТП-543 |
всего, в том числе |
7 128 347,38 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
7 128 347,38 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
КЛ-04 кВ от ТП-494 оп.2 до ул. Энергостроителей, д. 7 |
всего, в том числе |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Трасформаторная подстанция N 211 |
всего, в том числе |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Объем финансирования администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 января 2021 г. N 513 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.