Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
комитета промышленной политики,
торговли и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 25.01.2021 N 1-н
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (далее - Требования), и устанавливает правила к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Волгоградской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Учреждение, Комитет).
2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями и настоящим Порядком.
3. В случае изменения подведомственности Учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с порядком органа исполнительной власти Волгоградской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя (далее - орган-учредитель) после изменения его подведомственности, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано Учреждение.
4. План составляется и утверждается по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку на текущий финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона о бюджете.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
5. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок и сроки составления проекта Плана
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета проекта государственного задания, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
8. Учреждение, имеющее обособленное (ые) подразделение (я), формирует проект Плана Учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта (ов) Плана (ов) обособленного (ых) подразделения (й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями).
9. Проект Плана составляется в соответствии с требованиями к его формированию, которые установлены главой II Требований.
10. Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным (и) подразделением (ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
12. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
III. Порядок и сроки и утверждения Плана
13. План утверждается руководителем Учреждения после официального опубликования закона Волгоградской области об областном бюджете, но не позднее 01 февраля очередного финансового года.
Учреждение не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, направляет План на согласование в Комитет.
К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.
Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, принимает решение о его согласовании или о его возвращении на доработку.
В случае возвращения Комитетом Плана на доработку, Учреждение в течение 5 рабочих дней с момента его возвращения осуществляет его доработку, утверждает его и представляет на повторное согласование в Комитет.
14. Утвержденный План размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Ответственность за размещение Плана на сайте (www.bus.gov.ru) возлагается на руководителя Учреждения.
IV. Порядок внесения изменений в План
15. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
16. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств и (или) внесения изменения в закон о бюджете Волгоградской области формируются изменения в План и направляются в Комитет на согласование.
17. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
18. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
19. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведении реорганизации Учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.