Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено приказом Минздрава РБ
от 25 января 2021 г. N 41-од
Положение по организации деятельности службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID -19 по единому номеру "122"
1. Общие положения:
1.1. Положение по организации деятельности службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также по вопросам деятельности организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Бурятия, по единому номеру "122" конкретизирует основные понятия, устанавливает регламент организации работы с предложениями, заявлениями или жалобами (далее - обращение), поступившими на единый номер "122".
2. Цель работы службы "122":
2.1. Повышение качества и доступности медицинской помощи в организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Бурятия в условиях пандемии по новой коронавирусной инфекции COVID -19 (далее - Минздрав РБ).
2.2. Контроль исполнительской дисциплины в рассмотрении обращений граждан, поступивших на рассмотрение в медицинские организаций, подведомственных Минздраву РБ.
3. Основными задачами службы "122" являются:
3.1. Информирование граждан по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
3.2. Организация вызова врача на дом, записи на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина.
3.3. Информирование об адресах медицинских организаций для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача.
3.4. Информирования о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований.
3.5. Информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;
3.6. Информирование о возможностях подачи жалоб (обращений) на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставляемых медицинский услуг;
3.7. Информирование о правилах проведения вакцинации против COVID
3.8. Передача обращения, поступившего на единый номер "122" ответственному лицу по обращения граждан медицинской организации по компетенции.
3.9. Передача аудиозаписи телефонных разговоров по защищенным каналам связи в Минздрав РБ.
3.10. Информирование справочного характера об организациях, подведомственных Минздраву РБ, при вопросе, решение которого находится в компетенции других государственных органов.
3.11. Предоставление гражданину информации по решению вопроса по существу.
4. Сведения о работе единой службы "122" размещаются на официальном сайте Минздрава РБ, официальных сайтах и информационных стендах организаций, подведомственных Минздраву РБ.
5. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, объединения граждан и юридические лица независимо от пола, расы, возраста, национальности, состояния психического здоровья, социального и имущественного положения, вероисповедания и других различий вправе обратиться на единую службу "122".
6. Функциональные обязанности специалиста по работе с обращениями граждан, поступившими на единую службу "122" (далее - Специалист), прописываются в должностных инструкциях.
7. Наименование аудиофайла содержит дату и время приема телефонного звонка на единую службу "122". После передачи аудиофайла в подведомственные медицинские организации, а также в Минздрав РБ, наименование аудиофайла становится регистрационным номером обращения. Аудиозапись хранится в течении пяти лет на информационных носителях. Аудиозапись необходима для контроля и разрешения возможных конфликтных ситуаций.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 25 января 2021 г. N 41-од "Об утверждении Положения по организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.