Постановление Правительства Вологодской области от 25 января 2021 г. N 85
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 25.01.2021 N 85
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, условия предоставления субсидий бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области (далее - учреждение, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются, в том числе в рамках региональных проектов "Информационная инфраструктура", "Кадры для цифровой экономики", "Информационная безопасность" "Цифровые технологии", "Цифровое государственное управление", входящих в состав национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации", в соответствии с деятельностью, предусмотренной уставом учреждения, на следующие цели:
реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами;
укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений области: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), ремонт (реставрация) имущества учреждений;
реализация отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету.
1.3. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области (далее - Комитет).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Комитет следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию. Учреждение должно подтвердить содержание пояснительной записки, включая расчет-обоснование суммы субсидии, документально;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, конкурсов;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии;
справку, подтверждающую отсутствие у учреждения на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Вологодской области (соглашениями о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Требованием, которому должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются документы на предоставление субсидии, является отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства области.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны быть направлены учреждением в Комитет не позднее:
- 25 декабря текущего года в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- 10 рабочих дней после вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае, если предоставление субсидии предусмотрено таким законом, либо после доведения Департаментом финансов области до Комитета уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
Для получения субсидии в 2021 году учреждение представляет указанные в пункте 2.1 Порядка документы не позднее 10 февраля 2021 года.
2.4. Документы, представленные учреждением, подлежат регистрации в день их поступления в порядке делопроизводства, установленного Комитетом.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом учреждения либо копии представляются с предъявлением подлинников для обозрения. При представлении копий документов с подлинниками копии заверяются специалистом Комитета, осуществляющим прием документов.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Комитет в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности представленной информации, а также соответствие требованиям пунктов 1.2, 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Комитета, общедоступных сведений, размещенных на официальных интернет-ресурсах органов государственной власти, других организаций, а также направления запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Органы исполнительной государственной власти области (подведомственные им учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, представляют в Комитет запрашиваемую информацию в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса.
Информация об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом проверяется Комитетом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство".
По результатам проведенной проверки уполномоченный орган оформляет справку.
2.6. Комитет в течение 15 календарных дней со дня окончания проведения проверки документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта Комитета либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.7.3. Несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет оформляет письмо-уведомление, в котором указывает основания отказа, и направляет такое письмо-уведомление учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области.
2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет в течение 2 рабочих дней со дня подписания правового акта, оформляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (дополнительного соглашения), подписывает его в двух экземплярах и заверяет печатью. Один экземпляр подписанного соглашения (дополнительного соглашения) направляется учреждению в течение 5 рабочих дней со дня его подписания посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении учреждения в Комитет.
2.10. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.11. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии на иные цели;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
структурным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.12. Комитет осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в объеме, определенном правовым актом Комитета.
2.13. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключаемого между Комитетом и учреждением соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
Соглашение должно соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 4 и пунктом 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203.
2.14. Соглашение заключается не позднее 1 февраля текущего финансового года (в 2021 году - не позднее 1 марта текущего финансового года) в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо уведомлением Департамента финансов области об изменений лимитов бюджетных обязательств, - не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего закона либо со дня доведения до Комитета уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств соответственно.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета, открытого в Департаменте финансов области, в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидии, указанными в соглашении, и на основании представленных учреждением документов, подтверждающих наличие основания для осуществления расходов.
При этом в соглашении предусматривается однократное перечисление либо устанавливается периодичность перечисления субсидии (график перечисления субсидий).
2.16. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение изменений, осуществляется в случаях:
изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий;
возникновения дополнительной потребности учреждения в большем объеме средств, предоставляемых в виде субсидий для достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.17. Комитет принимает решение о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема субсидий путем принятии решения в форме правового акта либо путем внесения изменения в принятый правовой акт о предоставлении субсидии.
2.18. Изменения в соглашение вносятся путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
Расторжение соглашения осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
2.19. Результатами предоставления субсидий могут являться количество информационных систем сопровождаемых, модернизированных, разработанных в рамках государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; количество обслуживаемых органов исполнительной государственной власти области и государственных учреждений области в рамках государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; количество проведенных мероприятий; иные результаты, соответствующие целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения представляют в Комитет:
отчет о достижении результатов, показателей, указанных в соглашении (за исключением предоставления субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам) по форме, установленной Департаментом финансов области, в срок, установленный соглашением;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Департаментом финансов области.
Указанные отчеты представляются ежеквартально в следующие сроки:
не позднее 10 числа месяца, следующего за первым, вторым и третьим кварталом;
не позднее 15 января года, следующего за отчетным, за четвертый квартал.
3.2. Комитет вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки ее предоставления.
3.3. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением отчетов осуществляет проведение оценки предоставленной отчетности, в том числе на предмет достижения результатов предоставления субсидии, и оформляет соответствующую справку о результатах оценки.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 25 января следующего финансового года.
4.2. Для принятия Комитетом решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также о порядке принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждением для подтверждения потребности в остатках субсидии направляется в Комитет информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат в срок не позднее 25 января текущего финансового года.
Содержание информации о наличии неисполненных обязательств должно соответствовать Порядку взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков средств, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета, установленному Департаментом финансов области.
Использование остатков субсидий, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, кроме предусмотренных при их предоставлении, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для обеспечения деятельности учреждения, в том числе для осуществления расходов, связанных с исполнений решений судов, обязательных предписаний, лицензионных требований, принимается Комитетом по согласованию с Департаментом финансов области в соответствии с Порядком взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков средств, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета, утвержденным Департаментом финансов области
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, принимается Комитетом в форме правового акта не позднее пяти рабочих дней после получения согласования Департамента финансов области.
Правовой акт о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, должен содержать информацию о наименовании учреждения, наименовании целевых средств, коде целевых средств, направлениях расходования целевых средств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, сумме неиспользованного остатка целевых средств по состоянию на 1 января текущего финансового года, в том числе сумме неиспользованного остатка субсидии, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежащей использованию в текущем финансовом году.
4.3. Комитет и орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
4.4. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.5. При выявлении Комитетом либо органом внутреннего финансового контроля фактов нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляют учреждению посредством автоматизированной системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.
В случае нарушения предоставления субсидии, недостижения результатов ее предоставления субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования:
на основании требования Комитета - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае невыполнения учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока Комитет принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
СПРАВКА
о просроченной задолженности
по субсидиям, бюджетным инвестициям
и иной просроченной задолженности перед областным
бюджетом на "__"________ 20 г.
Наименование учреждения _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета (иной просроченной задолженности) |
Нормативный правовой акт Правительства Вологодской области, в соответствии с которым учреждению предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение, заключенное между учредителем и учреждением на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные учреждением в целях исполнения обязательств в рамках соглашения |
Иная просроченная задолженность (сумма, руб. коп./ период) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, руб. коп. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, руб. коп. |
из них имеется задолженность |
||||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ____________ ________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ___________________________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям на следующие цели:
- реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами;
- укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений ветеринарии: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), ремонт имущества учреждений;
- реализация отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету.
Получателем бюджетных средств является комитет информационных технологий и телекоммуникаций.
Установлены условия и порядок предоставления субсидий, перечень необходимых документов, основания для отказа в предоставлении субсидии, требования к отчетности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 января 2021 г. N 85 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство цифрового развития Вологодской области"
Вступает в силу с 26 января 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 января 2021 г. N 3500202101260018, в газете "Красный Север" от 30 января 2021 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 25 декабря 2024 г. N 1602
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2024 г. N 381
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 июня 2023 г. N 669
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 апреля 2022 г. N 450
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 января 2022 г. N 6
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.