Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Нягани
от 12.01.2021 N 35
Порядок
заключения инвестиционных договоров в отношении объектов местного значения города Нягани
6 июля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок заключения инвестиционных договоров в отношении объектов местного значения города Нягани (далее - Порядок) определяет правила заключения инвестиционных договоров в целях осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в строительство объектов местного значения города Нягани.
Порядок не распространяет свое действие на привлечение инвестиций в рамках заключаемых от имени города Нягани концессионных соглашений, соглашений муниципально-частного партнерства, а также договоров на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, заключаемых организациями коммунального комплекса.
2. Объектом Инвестиционного договора являются объекты капитального строительства, иные объекты, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нягани и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие города Нягани, а также отображены на генеральном плане города Нягани.
3. Понятия и термины:
Задаток - сумма денежных средств, внесенных заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
Заявитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, а также индивидуальные предприниматели (физические лица);
Инвестиционный договор - договор, устанавливающий права и обязанности Администрации города Нягани (далее - Администрация города), действующей от имени города Нягани, и инвестора проекта в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию внебюджетных средств для строительства объектов местного значения города Нягани;
Инвестор проекта - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (физическое лицо), победившее на конкурсе, заключившее Инвестиционный договор и обеспечивающее финансирование инвестиционного проекта за счет собственных либо заемных средств (далее - Инвестор);
Организатор конкурса - Администрация города. Функциональным органом Администрации города, обеспечивающим осуществление функций Администрации города по организации конкурса на право заключения Инвестиционного договора, является комитет экономического развития Администрации города;
Отраслевое структурное подразделение - структурные подразделения Администрации города, муниципальные предприятия и учреждения города Нягани, в полномочия которых входит решение вопросов местного значения, для решения которых планируется заключение Инвестиционного договора;
Участники реализации проекта - заместитель Главы города Нягани, курирующий Отраслевое структурное подразделение; заместитель Главы города Нягани, курирующий вопросы в сферах экономики и финансов; Отраслевое структурное подразделение; комитет экономического развития Администрации города Нягани; Комитет по финансам Администрации города Нягани; Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани; комитет архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации города Нягани; юридическое управление Администрации города Нягани; муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции"; муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Управление городского хозяйства".
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
II. Этапы заключения и существенные условия Инвестиционного договора
1. Инвестиционный договор заключается в целях создания объекта местного значения на территории города Нягани (далее - Объект).
2. Этапы заключения Инвестиционного договора:
2.1. формирование инвестиционных условий;
2.2. проведение конкурса;
2.3. заключение Инвестиционного договора.
3. Существенными условиями Инвестиционного договора являются:
3.1. предмет Инвестиционного договора;
3.2. характеристики Объекта;
3.3. максимальный срок строительства Объекта;
3.4. график выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, осуществления строительства Объекта, ввода Объекта в эксплуатацию;
3.5. условия использования земельного участка в период реализации Инвестиционного договора;
3.6. максимальная стоимость создания Объекта, предложенная Заявителем;
3.7. ответственность сторон за неисполнение условий Инвестиционного договора.
4. Заключение Инвестиционного договора осуществляется по результатам проведения открытого конкурса на право заключения Инвестиционного договора (далее - Конкурс).
Конкурс проводится Организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
5. Инвестиционный договор заключается на срок, равный сроку строительства Объекта, и действует до полного исполнения обязательств сторонами договора.
6. Инвестиционный договор не может быть заключен, если в отношении Заявителя на дату вскрытия конвертов с Заявками на участие в конкурсе (далее - Заявки):
6.1. проводится процедура ликвидации;
6.2. принято решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
6.3. деятельность приостановлена в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
6.4. имеется недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности Заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Инвестор считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению не принято.
Пункт 7 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Нягани от 6 июля 2021 г. N 2300
7. Бюджетные инвестиции в объекты местного значения города Нягани за счет средств бюджета городского округа город Нягань и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных постановлением Администрации города Нягани от 24.05.2019 N 1634 "Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Нягань" и постановлением Администрации города Нягани от 04.08.2020 N 2240 "О порядке принятия решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Нягань и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Нягань".
8. Предоставление земельного участка осуществляется лицу, с которым заключен Инвестиционный договор, в соответствии подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
9. При проведении конкурса Организатор конкурса устанавливает в конкурсной документации на право заключения Инвестиционного договора (далее - Конкурсная документация) Задаток в размере 0,5 (ноль целых пять десятых) процентов от максимальной стоимости создания Объекта, рассчитанной в соответствии с абзацем (д) раздела 3 Порядка.
Требование о внесении Задатка в качестве обеспечения Заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем Заявителям.
В случае, если Заявителем в составе Заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве Задатка, и до даты рассмотрения и оценки Заявок денежные средства не поступили на счет, указанный Организатором конкурса в Конкурсной документации, такой Заявитель признается не предоставившим Задаток.
Денежные средства, внесенные в качестве Задатка, возвращаются на счет Заявителя в течение не более чем 10 (десяти) рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения и оценки Заявок. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех Заявителей, за исключением победителя конкурса и Заявителя, Заявке которого присвоен второй номер, Задатки которым возвращаются в случае заключения Инвестиционного договора в срок, предусмотренный пунктом 5 раздела 11 Порядка;
2) отказ от проведения конкурса;
3) отклонение Заявки;
4) отзыв Заявки Заявителем до истечения срока приема Заявок;
5) получение Заявки после истечения срока приема Заявок.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве Задатка, не осуществляется в случае уклонения или отказа победителя конкурса и (или) Заявителя, Заявке которого присвоен второй номер, заключить Инвестиционный договор.
10. Мониторинг и контроль выполнения Инвестором условий Инвестиционного договора осуществляет Отраслевое структурное подразделение.
11. Ведение реестра Инвестиционных договоров, заключенных и реализуемых на территории города Нягани, и размещение данного реестра на официальном веб-сайте органов местного самоуправления города Нягани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admnyagan.ru) (далее - Официальный сайт) осуществляет Организатор конкурса по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
III. Подготовка инвестиционных условий
1. Отраслевое структурное подразделение осуществляет сбор и подготовку инвестиционных условий, согласование инвестиционных условий с заместителем Главы города Нягани, курирующим Отраслевое структурное подразделение, и предоставление их Организатору конкурса в целях подготовки Конкурсной документации.
2. К инвестиционным условиям относятся:
2.1. Описание инвестиционного Объекта:
а) основные характеристики создаваемого Объекта;
б) функциональное назначение создаваемого Объекта;
в) сведения о предварительном месте размещения создаваемого Объекта;
г) сведения о наличии (отсутствии) инженерных сетей для подключения создаваемого Объекта;
д) максимальная стоимость создания Объекта, рассчитанная на основании укрупненных нормативов цены строительства, предусмотренных в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов, в случае если иная методика расчета не установлена государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
е) требования к технико-экономическим показателям;
ж) требования к эксплуатационным характеристикам;
з) требования к комплектации оборудования;
и) сведения о земельном участке;
2.2. Результат инвестиционной деятельности.
2.3. Обязательства Инвестора, в том числе срок осуществления проектирования, строительства Объекта, ввода Объекта в эксплуатацию, постановки Объекта на кадастровый учет, регистрации права собственности Инвестора на Объект.
2.4. Сроки реализации инвестиционного проекта.
2.5. Права и обязанности сторон Инвестиционного договора, связанные с особенностями Объекта.
3. В целях подготовки инвестиционных условий:
3.1. Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции" предоставляет в Отраслевое структурное подразделение, следующие сведения:
3.1.1. требования к технико-экономическим показателям, эксплуатационным характеристикам, подготовленным на основании сведений, предоставленных Отраслевым структурным подразделением, согласно следующих пунктов таблицы 4 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.08.2012 N 297-п "О порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также порядке утверждения заданий на проектирование и проектной документации по автомобильным дорогам общего пользования, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.9 (техническое задание, сведения о наличии проектной документации для повторного применения), 2.3 (требования к пешеходным дорожкам, благоустройству и озеленению, необходимость парковочных мест), 2.4, 2.6, 3.1, 3.10, а также необходимость (отсутствие необходимости) дополнительных требований;
3.1.2. сведения о максимальном сроке строительства Объекта;
3.1.3. о предельных сроках выполнения инженерных изысканий;
3.1.4. о предельных сроках подготовки проектной документации;
3.1.5. о сроках осуществления строительства Объекта, ввода Объекта в эксплуатацию;
3.1.6. максимальную стоимость создания Объекта, рассчитанную на основании укрупненных нормативов цены строительства, предусмотренных в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов, в случае если иная методика расчета не установлена государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3.1.7. иные сведения, в сфере своей деятельности, необходимые для подготовки инвестиционных условий.
3.2. Комитет архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации города предоставляет в Отраслевое структурное подразделение, следующие сведения о земельном участке:
3.2.1. местоположение и (или) адрес земельного участка, кадастровый номер земельного участка;
3.2.2. площадь земельного участка, категория земель, вид разрешенного использования земельного участка;
3.2.3. территориальная зона земельного участка;
3.2.4. права на земельный участок, обременения, ограничения использования этих прав;
3.2.5. описание границ, характеристика земельного участка;
3.2.6. максимально и (или) минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства;
3.2.7. технические условия подключения (технологического присоединения) Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
3.2.8. выписка из документов территориального планирования города Нягани и (или) из документации по планировке территории города Нягани, подтверждающая отнесение Объекта к объектам местного значения города Нягани;
3.2.9. иные сведения, в сфере своей деятельности, необходимые для подготовки инвестиционных условий.
3.3. Юридическое управление Администрации города предоставляет в Отраслевое структурное подразделение, следующие сведения:
3.3.1. Права и обязанности сторон Инвестиционного договора, связанные с особенностями Объекта.
4. В целях подготовки инвестиционных условий Отраслевое структурное подразделение может запросить дополнительную (необходимую) информацию у любого Участника реализации проекта.
4. Участники реализации проекта, за исключением заместителей Главы города Нягани, при предоставлении сведении в Отраслевое структурное подразделение для подготовки инвестиционных условий обеспечивают рассмотрение и визирование таких сведений руководителем структурного подразделения Администрации города, муниципального казенного учреждения и заместителем Главы города Нягани, курирующим соответствующие направления деятельности.
4. Организатор конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления инвестиционных условий проверяет их на полноту предоставленных сведений в соответствии с настоящим Порядком. В случае предоставления инвестиционных условий не в полном объеме возвращает их в Отраслевое структурное подразделение на доработку.
IV. Функции Организатора конкурса
1. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
1.1. разрабатывает извещение о проведении конкурса и Конкурсную документацию с Администрацией города на основании инвестиционных условий;
1.2. опубликовывает извещение о проведении конкурса в газете "Вестник Приобья" и размещает на Официальном сайте;
1.3. размещает Конкурсную документацию на Официальном сайте;
1.4. опубликовывает сообщение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) Конкурсную документацию в газете "Вестник Приобья", размещает на Официальном сайте и направляет в письменном виде всем Заявителям, подавшим Заявки;
1.5. дает Заявителям разъяснения положений Конкурсной документации;
1.6. ведет журнал регистрации поступивших от Заявителей Заявок;
1.7. размещает протокол вскрытия конвертов на Официальном сайте;
1.8. размещает протокол рассмотрения и оценки Заявок на участие в конкурсе на Официальном сайте и опубликовывает в газете "Вестник Приобья" информацию об итогах конкурса.
V. Конкурсная комиссия
1. Для проведения конкурса создается комиссия по проведению конкурса на право заключения Инвестиционного договора (далее - Конкурсная комиссия), полномочия, порядок работы которой определяются в соответствии с настоящим Порядком.
2. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
3. Организационно-техническое сопровождение заседаний Конкурсной комиссии осуществляет Организатор конкурса.
4. В состав Конкурсной комиссии входят следующие члены: председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
Число членов Конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. Голосование проводится открыто. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании Конкурсной комиссии.
5. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
5.1. вскрывает конверты с Заявками, поданными для участия в конкурсе;
5.2. оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;
5.3. рассматривает Заявки и принимает решения о признании Заявки Заявителя соответствующей требованиям Конкурсной документации, об отклонении Заявок Заявителей, не соответствующих требованиям Конкурсной документации, оценивает Заявки, принимает решение об определении победителя конкурса;
5.4. оформляет и подписывает протокол рассмотрения и оценки Заявок.
VI. Извещение о проведении конкурса
1. Извещение о проведении конкурса опубликовывается в газете "Вестник Приобья" и размещается на Официальном сайте Организатором конкурса в срок не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты окончания срока приема Заявок.
2. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
2.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурса;
2.2. предмет конкурса, лоты (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких Объектов);
2.3. форма конкурса - открытый по составу участников;
2.4. указание сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещено:
1) извещение о проведении конкурса;
2) конкурсная документация;
2.5. предмет и условия Инвестиционного договора;
2.6. максимальная стоимость создания Объекта, рассчитанная в соответствии с абзацем д) подпункта 2.1. пункта 2 раздела 3 Порядка;
2.7. срок и место подачи Заявок, требования к оформлению Заявок;
2.8. размер задатка, вносимого Заявителями;
2.9. место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками;
2.10. место, дата и время рассмотрения и оценки Заявок, принятия решения об определении победителя конкурса;
2.11. порядок определения победителя конкурса.
3. Организатор конкурса вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и (или) Конкурсную документацию в срок не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до даты окончания срока приема Заявок, при этом срок представления Заявок продлевается не менее чем на 10 (десять) календарных дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) Конкурсную документацию опубликовывается в газете "Вестник Приобья", размещается на Официальном сайте и направляется в письменном виде всем Заявителям, подавшим Заявки.
4. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.
Извещение об отказе в проведении конкурса опубликовывается в газете "Вестник Приобья" и размещается на Официальном сайте Организатором конкурса в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении конкурса.
Организатор конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения на официальном сайте извещения об отказе в проведении конкурса возвращает конверты с Заявками всем Заявителям.
VII. Конкурсная документация
1. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
1.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурса;
1.2. предмет конкурса, лоты (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких Объектов);
1.3. форма конкурса - открытый по составу участников;
1.4. инвестиционные условия;
1.5. требования, предъявляемые к Заявителям;
1.6. срок и место подачи Заявок;
1.7. требования к содержанию, форме и составу Заявок;
1.8. порядок и срок изменения и (или) отзыва Заявок;
1.9. размер, срок и порядок внесения Задатка заявителями;
1.10. сроки возврата Задатка, а также случаи невозврата Задатка;
1.11. даты начала и окончания срока предоставления Заявителям разъяснений положений Конкурсной документации;
1.12. срок отказа от проведения конкурса;
1.13. место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками;
1.14. место, дата и время рассмотрения и оценки Заявок, принятия решения об определении победителя конкурса;
1.15. критерии оценки Заявок и порядок определения победителя конкурса;
1.16. срок подписания Инвестором Инвестиционного договора и срок заключения Инвестиционного договора;
1.17. проект Инвестиционного договора.
2. Конкурсная документация подлежит согласованию с Участниками реализации проекта по форме и в порядке установленными пунктом 8.6 Регламента работы Администрации города, утвержденного распоряжением Администрации города Нягани от 24.09.2020 N 300-р.
Ответственность за своевременное проведение процедуры согласования возлагается на Организатора конкурса.
Конкурсная документация рассматривается и визируется Участниками реализации проекта в течение 2 рабочих дней, без учета дня поступления Конкурсной документацией на согласование.
В течение 2 рабочих дней после согласования Конкурсной документации всеми Участниками реализации проекта Конкурсная документация рассматривается и визируется Главой города Нягани.
3. Конкурсная документация утверждается постановлением Администрации города и размещается на официальном сайте Организатором конкурса.
4. Любой Заявитель, в срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока приема Заявок, вправе направить Организатору конкурса в письменном виде запрос о разъяснении положений Конкурсной документации. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса, Организатор конкурса направляет Заявителю разъяснение положений Конкурсной документации в письменном виде. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня направления разъяснений положений Конкурсной документации по запросу Заявителя, такое разъяснение размещается на Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Заявителя, от которого поступил запрос.
VIII. Порядок подачи Заявок
1. Заявка подается Заявителем в письменном виде в оригинале в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет конкурса, номер лота (в случае, если конкурс проводится в отношении нескольких Объектов), на участие в котором подается данная Заявка, полное наименование и юридический адрес (место нахождения) Заявителя.
2. Заявитель вправе подать только одну Заявку в отношении каждого предмета конкурса, лота (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких Объектов).
3. Документы, включенные в состав Заявки, должны отвечать требованиям, установленным Конкурсной документацией. В случае установления Конкурсной документацией специальных форм - их заполнение является обязательным для Заявителей.
4. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке, удостоверяется подписью Заявителя, скрепляется печатью (при ее наличии) и предоставляется Организатору конкурса в порядке, установленном Конкурсной документацией.
К Заявке прилагается опись содержащихся в ней документов. Опись удостоверяется подписью Заявителя, скрепляется печатью (при ее наличии).
Заявка остается у Организатора конкурса и заявителю не возвращается, за исключением случаев, установленных пунктом 7, абзацем 4 пункта 8 раздела 8 Порядка.
5. Полномочия лица, действующего от имени Заявителя на представление его интересов, должны быть подтверждены доверенностью на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанного Заявителя (при ее наличии), или нотариально удостоверенная копия такой доверенности).
6. Заявка, поданная Заявителем, регистрируется Организатором конкурса в журнале регистрации поступивших от Заявителей Заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени (часы и минуты). По требованию Заявителя Организатор конкурса выдает расписку в получении Заявки с указанием регистрационных реквизитов.
7. Заявка, поданная Заявителем по истечении срока приема, не регистрируется в журнале регистрации поступивших от Заявителей Заявок и подлежит официальному возврату Заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с указанием причины возврата.
8. Заявитель вправе изменить или отозвать свою Заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока приема Заявок.
Изменение Заявки производится путем замены конверта с внесением записи в журнал регистрации поступивших от Заявителей Заявок и присвоением замененной Заявке очередного порядкового номера.
Для отзыва Заявки Заявителем официально в адрес Организатора конкурса направляется соответствующее уведомление.
Отозванная Заявка возвращается Организатором конкурса Заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменного уведомления, с внесением соответствующей записи в журнал регистрации поступивших от Заявителей Заявок.
IX. Порядок вскрытия конвертов с Заявками
1. Конкурсная комиссия в день вскрытия конвертов с Заявками в месте и во время, указанные в Конкурсной документации, вскрывает конверты с Заявками, поступившими от Заявителей. При вскрытии конвертов ведется протокол и осуществляется аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.
2. Протокол вскрытия конвертов содержит:
2.1. порядковый номер, дату и время составления протокола;
2.2. состав присутствующих членов Конкурсной комиссии;
2.3. наименование предмета конкурса, лота (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких Объектов);
2.4. сведения о Заявителях, подавших Заявки на участие в конкурсе (полное наименование и юридический адрес (место нахождения)) и краткая характеристика конкурсных предложений.
3. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов, и размещается Организатором конкурса на Официальном сайте.
4. Заявители конкурса, подавшие Заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Заявками и вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия таких конвертов.
5. В случае, если по окончании срока приема Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, конкурс признается несостоявшимся, и в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает единственную поданную Заявку в соответствии с разделом 10 Порядка.
В случае, если Конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки.
X. Рассмотрение и оценка Заявок
1. Срок рассмотрения и оценки Заявок не может превышать 7 (семь) рабочих дней с даты вскрытия конвертов с такими Заявками.
2. Конкурсная комиссия рассматривает Заявки на:
2.1. соответствие Заявки (в том числе включенных в ее состав документов) требованиям, содержащимся в Конкурсной документации;
2.2. соответствие Заявителя, подавшего Заявку, требованиям, содержащимся в Конкурсной документации.
3. Конкурсная комиссия отклоняет Заявку в случае, если такая Заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в Конкурсной документации, или Заявитель, подавший ее, не соответствует требованиям к Заявителям, указанным в Конкурсной документации, в том числе Заявитель признан не предоставившим Задаток.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Заявителями, Конкурсная комиссия обязана отстранить такого Заявителя от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4. Результаты рассмотрения Заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки Заявок.
5. Конкурсная комиссия осуществляет оценку Заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в Конкурсной документации.
6. В случае, если по результатам рассмотрения Заявок Конкурсная комиссия отклонила все такие Заявки или только одна такая Заявка соответствует требованиям, указанным в Конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, и в протокол рассмотрения и оценки Заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. Конкурсная комиссия оценивает единственную Заявку, которая не была отклонена, в соответствии с настоящим разделом.
7. На основании результатов оценки Заявок Конкурсная комиссия присваивает каждой Заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Инвестиционного договора. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения Инвестиционного договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких Заявках содержатся одинаковые условия исполнения Инвестиционного договора, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других Заявок, содержащих такие же условия.
8. Победителем конкурса признается Заявитель, который предложил лучшие условия исполнения Инвестиционного договора на основе критериев, указанных в Конкурсной документации, и Заявке которого присвоен первый номер.
В случае, установленном пунктом 9.6 раздела 10 Порядка, победителем конкурса признается Заявитель, подавший единственную Заявку, которая не была отклонена, конкурсное предложение (условия исполнения Инвестиционного договора) которого соответствует требованиям Конкурсной документации.
9. Результаты рассмотрения и оценки Заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких Заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
9.1. место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких Заявок;
9.2. информация о Заявителях, Заявки которых были рассмотрены;
9.3. информация о Заявителях, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка и (или) положений Конкурсной документации, которым не соответствуют такие Заявки, предложений, содержащихся в Заявках и не соответствующих требованиям Конкурсной документации;
9.4. решение каждого члена комиссии об отклонении Заявок;
9.5. порядок оценки Заявок;
9.6. присвоенные Заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок;
9.7. принятое на основании результатов оценки Заявок решение о присвоении таким Заявкам порядковых номеров;
9.8. наименования, юридический адрес (место нахождения) Заявителей, Заявкам которых присвоены первый и второй номера.
10. Результаты рассмотрения и оценки единственной Заявки на предмет ее соответствия требованиям Конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки Заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
10.1. место, дата, время проведения рассмотрения и оценки такой Заявки;
10.2. наименование, юридический адрес (место нахождения) Заявителя, подавшего единственную Заявку на участие в конкурсе;
10.3. решение каждого члена Конкурсной комиссии о соответствии (несоответствии) такой Заявки требованиям Порядка и (или) Конкурсной документации;
10.4. решение каждого члена Конкурсной комиссии о соответствии (несоответствии) Конкурсного предложения (условий исполнения Инвестиционного договора), содержащегося в Заявке, которая не была отклонена, требованиям Конкурсной документации;
10.5. решение о признании (непризнании) Заявителя, подавшего единственную Заявку, которая не была отклонена, победителем конкурса.
11. Протокол рассмотрения и оценки Заявок составляется в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и победителем конкурса. Один экземпляр протокола хранится у Организатора конкурса, другой экземпляр передается победителю конкурса.
Протокол рассмотрения и оценки Заявок размещается Организатором конкурса на Официальном сайте в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.
12. Результаты конкурса могут быть обжалованы Заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
XI. Порядок заключения Инвестиционного договора
1. Организатор конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки Заявок направляет победителю проект Инвестиционного договора, который составляется путем включения в проект Инвестиционного договора условий, содержащихся в Заявке победителя конкурса.
2. Победитель конкурса подписывает и направляет Инвестиционный договор в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения проекта Инвестиционного договора Организатору конкурса.
3. Инвестиционный договор заключается не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки Заявок.
4. В случае уклонения или отказа победителя конкурса от подписания в установленный срок Инвестиционного договора Организатор конкурса предлагает заключить Инвестиционный договор Заявителю, Заявке которого присвоен второй номер. Организатор конкурса направляет такому Заявителю проект Инвестиционного договора, который составляется путем включения в проект Инвестиционного договора условий, содержащихся в его Заявке.
5. После заключения Инвестиционного договора денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются победителю конкурса и Заявителю, Заявке которого присвоен второй номер, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Инвестиционного договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.