Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2020 г. N 2405-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 октября 2017 г. N 741-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие деятельности субъектов МСП (далее - субсидии).
1.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются субъектам МСП:
1.2.1. Являющимся резидентами креативных технопарков, технопарков, в том числе создаваемых в рамках инвестиционных приоритетных проектов города Москвы, индустриальных (промышленных) парков, особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы.
1.2.2. Являющимся арендаторами помещений в креативных технопарках, осуществляющими в качестве основного вида экономической деятельности экономическую деятельность, относящуюся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к обрабатывающему производству.
1.2.3. Являющимся участниками инновационного кластера на территории города Москвы, осуществляющими в качестве основного вида экономической деятельности экономическую деятельность, относящуюся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к научным исследованиям и разработкам, техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, деятельности в области информации и связи, обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий).
1.2.4. Предоставляющим гостиничные услуги на территории города Москвы.
1.2.5. Признанным социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2.6. Осуществляющим деятельность в одной или нескольких приоритетных отраслях, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку.
1.2.7. Осуществляющим в качестве основных видов экономической деятельности виды деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку и являющимся участниками межотраслевых (отраслевых) кластеров в составе инновационного кластера на территории города Москвы, созданных в целях осуществления совместных инновационных проектов в одной или нескольких отраслях экономики по видам экономической деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, возникающих у субъектов МСП в связи с уплатой процентов по кредитам, предоставленным на развитие хозяйственной деятельности субъектов МСП.
1.4. Субсидии предоставляются субъектам МСП, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории города Москвы и отвечающим следующим требованиям:
1.4.1. Регистрация субъекта МСП в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
1.4.2. Продолжительность регистрации субъекта МСП в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя составляет не менее 6 месяцев до дня подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
1.4.3. Соответствие субъекта МСП требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на день подачи заявки.
1.4.4. Отнесение субъекта МСП к одной из категорий субъектов МСП, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4.5. Наличие у субъекта МСП действующего на день подачи заявки кредитного договора, заключенного с кредитной организацией.
1.4.6. Отсутствие у субъекта МСП действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
1.4.7. Отсутствие на день подачи заявки у субъекта МСП поданной в рамках настоящего Порядка заявки, которая находится на рассмотрении или по которой принято решение о предоставлении субсидии и ее размере.
1.4.8. Отсутствие проведения в отношении субъекта МСП процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
1.4.9. Отсутствие нарушений субъектом МСП обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки (при заключении субъектом МСП указанных договоров).
1.4.10. Субъект МСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
1.4.11. Отсутствие у субъекта МСП задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 50 тыс. рублей, на день подачи заявки.
1.5. Субъект МСП, предоставляющий гостиничные услуги на территории города Москвы, помимо соответствия требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, должен предоставлять указанные услуги в гостинице, категория которой соответствует одному из видов гостиниц, предусмотренных Положением о классификации гостиниц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
1.6. Субсидии предоставляются Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок
2.1. Для получения субсидии субъект МСП, претендующий на предоставление субсидии (далее - претендент), подает заявку и документы согласно перечню, установленному приложением 3 к настоящему Порядку.
Заявка и приложенные к ней документы представляются претендентом посредством информационной системы развития предпринимательства и промышленности (далее - ИС РПП) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) со дня предоставления возможности использования функций Портала в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Днем подачи заявки является день регистрации заявки с прилагаемыми документами на Портале или в ИС РПП.
2.2. Требования к форме заявки, прилагаемым к ней документам, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.
2.3. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки Департамент, организация, уполномоченная на осуществление экспертизы представленных заявки и документов (далее - Уполномоченная организация), проводит правовую и финансовую экспертизу зарегистрированных заявок с приложенными документами, в том числе проверку соответствия заявки и приложенных к заявке документов установленным требованиям, в том числе требованиям к комплектности, проверку соответствия претендента требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка, а также проверку достоверности представленной в заявке и прилагаемых к ней документах информации (далее - экспертиза).
2.4. В случае выявления при проведении экспертизы несоответствия заявки и приложенных к ней документов установленным требованиям, представления в составе заявки и прилагаемых к ней документах недостоверных и (или) противоречивых сведений, а также несоответствия претендента требованию, установленному пунктом 1.4.11 настоящего Порядка, Департамент, Уполномоченная организация однократно приостанавливает проведение экспертизы и в срок не позднее трех рабочих дней со дня приостановления проведения экспертизы заявки направляет посредством Портала или ИС РПП претенденту уведомление с указанием выявленных несоответствий.
2.5. В случае приостановления экспертизы в связи с наличием у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей размер, установленный пунктом 1.4.11 настоящего Порядка, претендент вправе сократить размер указанной задолженности до размера, не превышающего размер, установленный пунктом 1.4.11 настоящего Порядка, и представить подтверждающие документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении экспертизы.
2.6. Если в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении экспертизы претендент не устранил замечания, послужившие основанием для такой приостановки и указанные в уведомлении о приостановке экспертизы, и не представил исправленный комплект документов посредством Портала или ИС РПП, Департамент принимает решение об отказе в рассмотрении заявки и направляет претенденту уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа посредством Портала или ИС РПП в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока приостановления экспертизы.
2.7. Если в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении экспертизы претендент устранил выявленные несоответствия установленным требованиям и представил исправленный комплект документов посредством Портала или ИС РПП, Департамент, Уполномоченная организация возобновляет проведение экспертизы и проводит ее в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня возобновления экспертизы.
2.8. Претендент вправе отозвать поданную заявку посредством Портала или ИС РПП в период со дня подачи заявки и до направления претенденту проекта договора о предоставлении субсидии либо уведомления о принятом Департаментом решении об отказе в ее предоставлении посредством Портала или ИС РПП.
В случае отзыва заявки претендент вправе подать новую заявку посредством Портала или ИС РПП не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.9. По итогам проведения экспертизы Департамент, Уполномоченная организация подготавливает заключение о результатах экспертизы (далее - заключение). В случае проведения экспертизы Уполномоченной организацией заключение направляется Уполномоченной организацией в Департамент.
2.10. Департамент, Уполномоченная организация осуществляют выездное мероприятие в целях подтверждения ведения претендентом хозяйственной деятельности на территории города Москвы, наличия и эксплуатации претендентом оборудования, приобретенного за счет средств кредита, на территории города Москвы (в случае приобретения за счет средств кредита оборудования). Результаты проверки оформляются актом проверки. Акт проверки направляется Уполномоченной организацией в Департамент.
2.11. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является несоответствие заявки и (или) прилагаемых к ней документов установленным требованиям, представление неполного комплекта документов, а также несоответствие претендента требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка.
2.12. В целях рассмотрения заключений, оценки заявок в соответствии с критериями оценки заявок, установленными приложением 4 к настоящему Порядку, ранжирования заявок и определения размера субсидий Департаментом создается отраслевая комиссия.
2.13. Состав, полномочия и порядок работы отраслевой комиссии устанавливаются Департаментом.
2.14. Отраслевая комиссия оценивает и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки с присвоением каждой заявке порядкового номера.
Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.
В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, то наименьший порядковый номер присваивается той заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
2.15. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наименьшие порядковые номера.
Количество претендентов, отбираемых для предоставления субсидий, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.16. Субсидия предоставляется в размере документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредиту, понесенных претендентом в период не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, до окончания срока действия кредитного договора, но не более трех финансовых лет, а в случае предоставления субсидии для целей компенсации затрат на уплату процентов по кредиту, предоставленному на основании кредитного договора, в соответствии с условиями которого не установлен график осуществления платежей (либо в случае отсутствия в информационном письме кредитной организации графика осуществления платежей), - в размере документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредиту, понесенных претендентом в период не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, до дня подачи заявки.
2.17. Размер затрат на уплату процентов по кредиту, понесенных претендентом, определяется в следующем порядке:
2.17.1. В случае приобретения за счет кредита оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, - исходя из размера ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки, увеличенной на 5 процентных пунктов, но не более размера процентной ставки по кредиту, указанной в кредитном договоре.
2.17.2. В случае приобретения за счет кредита оборудования, произведенного за пределами территории Российской Федерации, и (или) получения кредита, направленного на поддержку и развитие деятельности претендента, - исходя из размера ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки, но не более размера процентной ставки по кредиту, указанной в кредитном договоре.
2.18. Размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 10 млн. рублей для претендентов, относящихся к одной из категорий субъектов МСП, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.4, 1.2.7 настоящего Порядка, и одного миллиона рублей для претендентов, относящихся к одной из категорий субъектов МСП, указанных в пунктах 1.2.5, 1.2.6 настоящего Порядка.
2.19. Условиями предоставления субсидии являются:
2.19.1. Ведение претендентом хозяйственной деятельности на территории города Москвы, наличие и эксплуатация претендентом оборудования, приобретенного за счет средств кредита, на территории города Москвы в течение срока действия договора о предоставлении субсидии (в случае приобретения за счет средств кредита оборудования).
2.19.2. Выполнение претендентом обязательств по обеспечению по требованию Департамента возможности проверки Департаментом, Уполномоченной организацией факта ведения претендентом хозяйственной деятельности на территории города Москвы, наличия и эксплуатации претендентом оборудования, приобретенного за счет средств кредита, на территории города Москвы (в случае приобретения за счет кредита оборудования) в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, в том числе путем осуществления выездных мероприятий.
2.19.3. Представление по запросам Департамента в установленные им сроки документов, необходимых для проведения проверок соблюдения претендентом целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.
2.19.4. Выполнение претендентом обязательств по уплате процентов по кредиту в соответствии с кредитным договором.
2.20. По итогам рассмотрения заявок отраслевой комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок. Указанный протокол размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания отраслевой комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок.
2.21. На основании протокола комиссии Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания отраслевой комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или отказе в предоставлении субсидии, оформляемое правовым актом Департамента.
Департамент уведомляет претендента о принятом решении в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта Департамента посредством Портала или ИС РПП.
3. Порядок предоставления субсидий и осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка их предоставления
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее также - договор), заключаемого между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом.
Примерная форма договора утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
3.2.1. Формирует договор в электронной форме на Портале или в ИС РПП.
3.2.2. Направляет посредством Портала или ИС РПП договор в электронной форме получателю субсидии для его подписания в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет его Департаменту посредством Портала или ИС РПП в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.
Департамент подписывает со своей стороны договор с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет его получателю субсидии посредством Портала или ИС РПП.
3.4. Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре, подписанные Департаментом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора.
3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны договора посредством Портала или ИС РПП Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление получателю субсидии посредством Портала или ИС РПП.
3.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на счет получателя субсидии в соответствии с договором.
Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные договором, при условии представления в Департамент посредством Портала или ИС РПП получателем субсидии отчета о фактически уплаченных процентах по кредитному договору, на возмещение затрат по уплате процентов по которому предоставляется субсидия, по форме и в сроки, установленные договором.
3.7. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.8. В случае внесения изменений в условия кредитного договора или расторжения кредитного договора получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в кредитный договор или расторжения кредитного договора обязан уведомить об этом Департамент.
Решение о необходимости внесения изменений в договор о предоставлении субсидии либо о необходимости прекращения предоставления субсидии и расторжения договора о предоставлении субсидии принимается на очередном заседании отраслевой комиссии и оформляется правовым актом Департамента.
3.9. В случае внесения изменений в условия кредитного договора Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости внесения изменений в договор о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии либо уведомление о сохранении условий договора о предоставлении субсидии без изменений, либо уведомление о прекращении предоставления субсидии и расторжении договора о предоставлении субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
В случае расторжения кредитного договора Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении кредитного договора принимает решение о прекращении предоставления субсидии и расторжении договора о предоставлении субсидии, о чем в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.10. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых в Департамент сведений.
3.11. Перечисление субсидии приостанавливается в случае:
3.11.1. Непредставления в Департамент получателем субсидии в сроки, установленные договором, отчета о фактически уплаченных процентах по кредитному договору, на возмещение затрат по уплате процентов по которому предоставляется субсидия.
3.11.2. Нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором.
3.12. При выявлении нарушений, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт получателю субсидии в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
3.13. В случае если выявленные нарушения устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня устранения выявленных нарушений принимает решение о возобновлении перечисления субсидии.
3.14. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, принимает решение о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет города Москвы, оформляемое правовым актом Департамента.
Копия указанного решения с приложением требования о возврате субсидии (части субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (часть субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства, направляется Департаментом получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии.
3.15. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
3.16. В случае невозврата субсидии (части субсидии) сумма, израсходованная с нарушением порядка и условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.17. Получателю субсидии предоставление субсидии прекращается, и договор о предоставлении субсидии с ним расторгается по соглашению сторон или в случае отказа получателя субсидии от расторжения договора по соглашению сторон - Департаментом в одностороннем порядке в случаях:
3.17.1. Прекращения осуществления получателем субсидии деятельности в качестве резидента креативного технопарка, технопарка, в том числе создаваемого в рамках инвестиционных приоритетных проектов города Москвы, индустриального (промышленного) парка, особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы.
3.17.2. Прекращения получателем субсидии аренды помещения (помещений) в креативных технопарках.
3.17.3. Прекращения получателем субсидии осуществления в качестве участника инновационного кластера на территории города Москвы, осуществляющего в качестве основного вида экономической деятельности экономическую деятельность, относящуюся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к научным исследованиям и разработкам, техническим испытаниям, исследованиям, анализу и сертификации, деятельности в области информации и связи, обрабатывающему производству (за исключением производства табачных изделий).
3.17.4. Прекращения получателем субсидии предоставления гостиничных услуг на территории города Москвы.
3.17.5. Прекращения получателем субсидии осуществления деятельности в качестве социального предприятия.
3.17.6. Прекращения получателем субсидии осуществления деятельности в приоритетных отраслях, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку.
3.17.7. Прекращения получателем субсидии осуществления в качестве участника межотраслевого (отраслевого) кластера в составе инновационного кластера на территории города Москвы, созданного в целях осуществления совместных инновационных проектов в одной или нескольких отраслях экономики по видам экономической деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.18. Департамент ведет реестр получателей субсидии и договоров.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Москвы субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
в кредитных организациях на поддержку
и развитие деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства
Перечень
приоритетных отраслей для предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства
1. В целях получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства должны осуществлять деятельность в одной или нескольких из следующих отраслей:
1.1. Деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
1.2. Деятельность в области культуры, организации досуга и развлечений.
1.3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт.
2. Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о видах экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, соответствующих отраслям, указанным в настоящем Перечне.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Москвы субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
в кредитных организациях на поддержку
и развитие деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства
Виды экономической деятельности, осуществляемые участниками межотраслевых (отраслевых) кластеров в составе инновационного кластера на территории города Москвы, для предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства
N |
Код в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
Наименование основного вида экономической деятельности |
1 |
2 |
3 |
1 |
47.78.5 |
Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях |
2 |
71.11 |
Деятельность в области архитектуры |
3 |
74.10 |
Деятельность специализированная в области дизайна |
4 |
74.20 |
Деятельность в области фотографии |
5 |
81.30 |
Деятельность по благоустройству ландшафта |
6 |
85.41.2 |
Образование в области культуры |
7 |
85.41.9 |
Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
8 |
90.01 |
Деятельность в области исполнительских искусств |
9 |
90.02 |
Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами |
10 |
90.03 |
Деятельность в области художественного творчества |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Москвы субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
в кредитных организациях на поддержку
и развитие деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства
Перечень
документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на получение субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП) посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы либо информационной системы развития предпринимательства и промышленности представляются:
1.1. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка), содержащая в том числе сведения об отсутствии нарушений субъектом МСП обязательств, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы, в течение последних трех лет, предшествующих дню подачи заявки; об отсутствии действующего договора о предоставлении средств из бюджета города Москвы на те же цели, на которые предоставляется субсидия, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки; реквизиты расчетных счетов субъекта МСП в кредитной организации для перечисления субсидии; о непроведении в отношении субъекта МСП процедур приостановления деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; согласие субъекта МСП на осуществление Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (далее - Департамент), организацией, уполномоченной на осуществление экспертизы представленных заявки и документов (далее - Уполномоченная организация), проверок наличия и эксплуатации субъектом МСП оборудования, приобретенного в рамках кредитного договора, на территории города Москвы, в том числе путем проведения выездных мероприятий, а также проверок факта ведения субъектом МСП хозяйственной деятельности на территории города Москвы в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, в том числе путем осуществления выездных мероприятий.
1.2. Копии учредительных документов в действующей редакции, заверенные руководителем субъекта МСП (для субъекта МСП - юридического лица).
1.3. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя субъекта МСП, заверенная руководителем субъекта МСП.
1.4. Копия справки-подтверждения основного вида экономической деятельности, заверенная руководителем субъекта МСП (для субъектов МСП, претендующих на предоставление субсидии в соответствии с пунктами 1.2.1-1.2.3, 1.2.7 настоящего Порядка), с подтверждением (отметкой) Фонда социального страхования Российской Федерации о получении документа за последний отчетный период, предшествующий дню подачи такой заявки.
1.5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта МСП на получение субсидии (при наличии уполномоченного лица).
1.6. Копии документов, подтверждающих регистрацию субъекта МСП из числа индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщика на территории города Москвы, заверенные руководителем субъекта МСП (в случае регистрации субъекта МСП за пределами территории города Москвы).
1.7. Копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией.
1.8. Копии графиков осуществления платежей по кредитному договору и (или) информационное письмо кредитной организации с графиком осуществления платежей, заверенные кредитной организацией; в случае отсутствия в кредитном договоре и (или) информационном письме кредитной организации графика осуществления платежей - выписку с ссудного счета субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенную кредитной организацией.
1.9. Копии документов, подтверждающих уплату процентов по кредитному договору и за период не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, до дня подачи заявки на предоставление субсидии, заверенные кредитной организацией.
1.10. Копии документов, подтверждающих приобретение основных средств в рамках кредитного договора, заверенные руководителем субъекта МСП (в случае приобретения основных средств за счет кредита), или отчет об использовании средств по кредитному договору, заверенный руководителем субъекта МСП и кредитной организацией.
1.11. Копии документов, подтверждающих производство оборудования, приобретаемого в рамках кредитного договора, на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные руководителем субъекта МСП (в случае приобретения оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, за счет кредита).
2. Для целей присвоения баллов по критериям оценки заявок "Среднегодовая заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства на одного работника за год, предшествующий году, в котором подана заявка на предоставление субсидии" и "Отношение уплаченных в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии, налоговых и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы к сумме запрашиваемой субсидии", помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, субъект МСП вправе представить:
2.1. Копии отчетных форм, представляемых субъектами МСП в Федеральную службу государственной статистики и (или) налоговые органы, и (или) государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (с отметкой указанных органов, государственных внебюджетных фондов или с квитанцией о приеме в электронном виде и (или) извещением о вводе в электронном виде) и отражающих сведения о заработной плате работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка, заверенные руководителем субъекта МСП.
2.2. Копия акта сверки расчетов с налоговым органом по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявки (с подтверждением выдачи налоговым органом), заверенная руководителем субъекта МСП.
3. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
3.1. Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3. Документы, подтверждающие осуществление субъектом МСП деятельности в качестве резидента креативного технопарка, технопарка, в том числе создаваемого в рамках инвестиционных приоритетных проектов города Москвы, индустриального (промышленного) парка, особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы, участника инновационного кластера на территории города Москвы.
3.4. Сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки.
3.5. Сведения из Федерального перечня туристских объектов в отношении гостиниц (при предоставлении субъектом МСП гостиничных услуг).
3.6. Документы, подтверждающие осуществление субъектом МСП деятельности в качестве участника межотраслевого (отраслевого) кластера в составе инновационного кластера на территории города Москвы, созданного в целях осуществления совместных инновационных проектов в одной или нескольких отраслях экономики по видам экономической деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. При получении Департаментом, Уполномоченной организацией сведений о наличии у субъекта МСП на день подачи заявки задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - задолженность) субъект МСП представляет по запросу Департамента, Уполномоченной организации копию справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам (с подтверждением выдачи налоговым органом), заверенную руководителем субъекта МСП (далее - справка), в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о приостановлении экспертизы заявки в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае если размер задолженности превышает 50 тыс. рублей, субъект МСП вместе со справкой представляет копии платежных документов о частичном погашении задолженности до размера, не превышающего 50 тыс. рублей, и справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам (с подтверждением выдачи налоговым органом) по результатам частичного погашения задолженности до размера, не превышающего 50 тыс. рублей, заверенные руководителем субъекта МСП.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Москвы субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
в кредитных организациях на поддержку
и развитие деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства
Критерии
оценки заявок на предоставление субсидии
Порядок расчета оценки заявки на предоставление субсидии:
,
где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке;
- значение оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства на одного работника за год, предшествующий году, в котором подана заявка на предоставление субсидии";
- удельный вес оценки по критерию "Среднегодовая заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства на одного работника за год, предшествующий году, в котором подана заявка на предоставление субсидии";
- значение оценки по критерию "Отношение уплаченных в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии, налоговых и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы к сумме запрашиваемой субсидии";
- удельный вес оценки по критерию "Отношение уплаченных в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии, налоговых и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы к сумме запрашиваемой субсидии";
- значение оценки по критерию "Доля средств, направляемых на приобретение основных средств, от общей суммы полученного кредита";
- удельный вес оценки по критерию "Доля средств, направляемых на приобретение основных средств, от общей суммы полученного кредита";
- значение оценки по критерию "Срок кредита, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства в кредитной организации";
- удельный вес оценки по критерию "Срок кредита, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства в кредитной организации".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2020 г. N 2405-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.