Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 26.01.2021 N 22
Дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 04.03.2019 N 75 "Об утверждении
государственной программы Тульской области "Развитие
культуры и туризма Тульской области"
Приложение к государственной программе Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области" дополнить разделами 14-16 следующего содержания:
"14. Правила предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области
на создание виртуальных концертных залов (региональный
проект "Цифровая культура")
1. Настоящие Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области на создание виртуальных концертных залов (региональный проект "Цифровая культура") устанавливают порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области на создание виртуальных концертных залов в городах Тульской области.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства культуры Тульской области (далее - Министерство) как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской области, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
3. Основанием для предоставления муниципальным образованиям Тульской области иных межбюджетных трансфертов является наличие решения об определении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, размещенного на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Тульской области в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенным Министерством с муниципальными образованиями Тульской области (далее - соглашение), а также решением об определении победителей конкурсного отбора, размещенным на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет".
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования Тульской области в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней после утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Тульской области.
6. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки его перечисления в местный бюджет;
2) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, которые должны соответствовать значениям целевых показателей государственных программ Тульской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) порядок осуществления главным распорядителем средств бюджета контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также сроков представления отчетности;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
5) условие о вступлении в силу соглашения.
7. Объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящих Правил, (V) определяется по формуле:
где:
Vi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования Тульской области, являющегося победителем организованного
Министерством культуры Российской Федерации конкурсного отбора, результаты которого размещены на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет", на реализацию мероприятия.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
Операции по перечислению иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства.
9. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам органы местного самоуправления муниципального образования Тульской области представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление средств в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ, акта приема-передачи товаров (товарной накладной), но не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания финансового года.
10. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного соглашением значения показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов:
количество созданных виртуальных концертных залов.
11. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов определяется на основании представленных уполномоченными органами муниципальных образований Тульской области отчетов о расходовании средств бюджета Тульской области. Форму отчетов о расходовании средств бюджета Тульской области и выполнении показателей результативности определяет главный распорядитель бюджетных средств.
12. Достижение плановых значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов.
Отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, представляется по форме, установленной соглашением, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о достижении значений показателей результативности представляется по форме, установленной соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором был получены иные межбюджетные трансферты.
13. Значение показателя эффективности использования иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
где:
Эф - эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов;
Фi - фактическое значение показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
Пi - плановое значение показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
14. При несоблюдении органами местного самоуправления Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления иного межбюджетного трансферта соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия его предоставления.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
16. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на администрации муниципальных образований Тульской области.
17. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
15. Правила предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных
образований Тульской области на реализацию мероприятий по
подготовке проектно-сметной документации на строительство
(реконструкцию), капитальный ремонт, реставрацию и
приспособление зданий муниципальных учреждений культуры
(включая детские школы искусств по видам искусств)
1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятий по подготовке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, реставрацию и приспособление зданий муниципальных учреждений культуры (включая детские школы искусств по видам искусств) (далее - Правила) устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятий по подготовке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, реставрацию и приспособление зданий муниципальных учреждений культуры (включая детские школы искусств по видам искусств).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, возникающих при реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству культуры Тульской области как главному распорядителю бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Тульской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Тульской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тульской области субсидии;
3) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению достижения соответствия значения показателя результативности предоставления субсидии, устанавливаемого муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, значению показателя результативности (результатов) предоставления субсидии, установленного соглашением и государственной программой Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области";
4) обязательство органа местного самоуправления Тульской области по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования Тульской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Тульской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Тульской области на основании соглашения, заключаемого в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, между уполномоченным органом и муниципальным образованием Тульской области, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области. Уполномоченный орган вправе включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Соглашение должно содержать следующие положения:
целевое назначение субсидии;
размер и условия предоставления субсидии;
отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок контроля за расходованием средств субсидии из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования и выполнением обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования завершить реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, не позднее 31 декабря текущего года;
порядок возврата субсидии в случае нарушения целей и условий его предоставления;
показатели результативности использования субсидии; оценка результативности и эффективности использования субсидии; обязательство муниципального образования представлять в уполномоченный орган информацию и документы, подтверждающие целевое использование субсидии, подготавливаемую в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обязательство муниципального образования обеспечить осуществление технического надзора за качеством и объемами выполненных работ; условия о вступлении в силу соглашения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения. В случае предоставления муниципальным образованием средств субсидии, полученной из бюджета Тульской области, в бюджет сельского поселения в форме межбюджетных трансфертов (субсидий) орган местного самоуправления муниципального образования заключает аналогичное соглашение между органом местного самоуправления муниципального образования и органом местного самоуправления сельского поселения.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области на основании прошедших конкурсный отбор в порядке, установленном уполномоченным органом, заявок о предоставлении из бюджета Тульской области субсидий, подписанных главой администрации муниципального образования Тульской области (далее - заявки).
Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, производится уполномоченным органом по следующим критериям:
наличие мероприятий по подготовке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, реставрацию и приспособление зданий муниципальных учреждений культуры (включая детские школы искусств по видам искусств) в составе муниципальной программы;
наличие потребности муниципальных образований Тульской области в финансировании реализации мероприятий по подготовке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, реставрацию и приспособление зданий муниципальных учреждений культуры (включая детские школы искусств по видам искусств).
5. К заявке муниципального образования Тульской области на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:
1) сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального образования Тульской области с перечнем мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
2) заверенная главой администрации муниципального образования Тульской области копия муниципального правового акта, включающего мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
3) письмо главы администрации муниципального образования Тульской области, гарантирующее выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4) письменное обоснование необходимости реализации данного мероприятия;
5) коммерческие предложения и (или) сметы на работы по проектированию.
Заявка представляется на бумажном носителе, сброшюрованной в одну папку, заверяется на обороте печатью и подписью главы администрации муниципального образования Тульской области с указанием общего количества листов.
Администрация муниципального образования Тульской области несет ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
6. Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней после поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок и передает в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в течение 5 календарных дней со дня поступления документов проверяет их и принимает решение в форме протокола о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - протокол). Протокол в течение 1 рабочего дня со дня его принятия передается в уполномоченный орган.
О принятом решении уполномоченный орган информирует муниципальные образования Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления письменного уведомления (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - с указанием причины отказа).
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии следующих оснований:
1) несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил, представление их не в полном объеме;
2) несоответствие муниципального образования Тульской области критериям отбора, установленным настоящими Правилами.
8. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления Тульской области представляют в уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ, но не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания финансового года:
1) заявку на выделение средств в соответствии с установленной соглашением формой;
2) документы, установленные соглашением, заключенным между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования Тульской области.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
10. Объем субсидий местному бюджету на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, определяется по формуле:
где:
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования Тульской области на реализацию мероприятий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
m - количество муниципальных образований Тульской области - получателей субсидии;
F - размер средств на реализацию мероприятий.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
12. Для оценки эффективности использования субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятий по подготовке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, реставрацию и приспособление зданий муниципальных учреждений культуры (включая детские школы искусств по видам искусств) соглашением устанавливается показатель результативности:
количество комплектов подготовленной проектно-сметной документации.
13. Значение показателя эффективности использования субсидий определяется по формуле:
где:
Эф - эффективность предоставления субсидий;
Фi - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
Пi - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий;
Зф - сумма фактических затрат на выплату субсидий получателям;
Зп - сумма плановых затрат на выплату субсидий получателям.
14. Эффективность использования субсидий определяется на основании представленных администрациями муниципальных образований Тульской области отчетов о расходовании средств бюджета Тульской области и степени выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется по форме, установленной соглашением, ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о достижении значения показателя результативности представляется по форме, установленной соглашением, не позднее 10-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
15. В случае если значение показателя результативности предоставления субсидии не достигнуто, возврат субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 16-19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
16. Достижение планового значения показателя результативности предоставления субсидий в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде субсидий.
17. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию соответствующих мероприятий в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Тульской области.
18. Перечисление субсидии осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Операции по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, установленному соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Тульской области местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Тульской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием Тульской области средств в бюджет Тульской области в соответствии с пунктами 16, 19, 19.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств", к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
20. Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению уполномоченного органа.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.
16. Правила предоставления и распределения иных
межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области
бюджетам муниципальных образований Тульской области на
поддержку отрасли культуры (государственная поддержка лучших
работников сельских учреждений культуры и лучших сельских
учреждений культуры) (региональный проект "Творческие люди")
1. Настоящие Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на поддержку отрасли культуры (государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры) (региональный проект "Творческие люди") (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на поддержку отрасли культуры в рамках реализации мероприятий государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области" (далее - иные межбюджетные трансферты, местные бюджеты соответственно).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства культуры Тульской области (далее - Министерство) как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской области, на реализацию следующих мероприятий:
1) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
2) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры.
3. Конкурсный отбор лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры осуществляет Министерство в соответствии с установленным им порядком (далее - конкурсный отбор).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Тульской области, в которых решением Министерства определены победители конкурсного отбора.
5. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, соответствующих целям, на которые представляются иные межбюджетные трансферты;
2) обязательство органов местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашениями.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Тульской области в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенным Министерством с муниципальными образованиями Тульской области (далее - соглашение), а также решением Министерства об определении победителей конкурсного отбора.
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального образования Тульской области в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней после утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Тульской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки его перечисления в местный бюджет;
2) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, которые должны соответствовать значениям целевых показателей государственных программ Тульской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) порядок осуществления главным распорядителем средств бюджета контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также сроков представления отчетности;
4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
5) условие о вступлении в силу соглашения.
9. Размер иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, предоставляемых бюджету муниципального образования Тульской области на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих правил, (V1i) определяется по формуле:
V1i = Nk x 50000,
где:
Nk - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования Тульской области;
50000 - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования Тульской области утверждается приказом Министерства о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Министерства.
10. Размер иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, предоставляемых бюджету муниципального образования Тульской области на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих правил (V2i), определяется по формуле:
V2i = Nk x 100000,
где:
Nk - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования Тульской области;
100000 - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования Тульской области утверждается приказом Министерства о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией Министерства.
11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в пределах объемов средств, подтвержденных в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Операции по перечислению иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, от имени получателя средств бюджета Тульской области осуществляет территориальный орган Федерального казначейства.
12. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам органы местного самоуправления муниципального образования Тульской области представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление средств не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания финансового года.
13. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного соглашением значения показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов:
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
14. Значение показателя эффективности использования иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
где:
Эф - эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов;
Фi - фактическое значение показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
Pi - плановое значение показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
15. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов определяется на основании представленных уполномоченными органами муниципальных образований Тульской области отчетов о расходовании средств бюджета Тульской области. Форму отчетов о расходовании средств бюджета Тульской области и выполнении показателей результативности определяет Министерство.
16. Достижение плановых значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов.
Отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, представляется по форме, установленной соглашением, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет о достижении значений показателей результативности представляется по форме, установленной соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором был получены иные межбюджетные трансферты.
17. При несоблюдении органами местного самоуправления Тульской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, министерство финансов Тульской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления иного межбюджетного трансферта соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями, обуславливающими условия его предоставления.
18. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
19. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на администрации муниципальных образований Тульской области.
20. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 26 января 2021 г. N 22 "О внесении дополнений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.