Постановление Правительства Приморского края от 26 января 2021 г. N 25-пп
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания"
29 апреля, 7 сентября, 10 декабря 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 26.01.2021 N 25-пп
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания
29 апреля, 7 сентября, 10 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - краевые учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения краевыми учреждениями государственного задания (далее - субсидия), а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения расходов, не относящихся к нормативным затратам на оказание государственных услуг (выполнение работ) и к нормативным затратам на содержание имущества краевых учреждений, определенным в порядке, установленном Правительством Приморского края.
Пункт 1.3 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 10 декабря 2021 г. N 796-пп
1.3. Предоставление субсидий краевым учреждениям осуществляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края на 2020 - 2027 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 16 декабря 2019 года N 848-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края на 2020 - 2027 годы", в рамках федеральных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка", "Цифровая образовательная среда", входящих в состав национального проекта "Образование", в рамках федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", а также регионального проекта "Безопасность дорожного движения", входящего в состав государственной программы Приморского края "Безопасный край на 2020 - 2027 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 904-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Безопасный край" на 2020 - 2027 годы";
1.4. Субсидии предоставляются краевым учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Приморского края (далее - орган-учредитель).
Орган-учредитель является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке органу-учредителю на указанные цели в соответствующем финансовом году.
Пункт 1.5 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 10 декабря 2021 г. N 796-пп
1.5. Субсидии предоставляются краевым учреждениям на следующие цели:
1.5.1. Проведение капитального ремонта, а также оказание услуг, связанных с капитальным ремонтом (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
1.5.2. Обеспечение пожарной безопасности (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
1.5.3. Обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых учреждений (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации);
1.5.4. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях;
1.5.5. Реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда";
1.5.6. Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей;
1.5.7. Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей;
1.5.8. Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся;
1.5.9. Создание центров выявления и поддержки одаренных детей;
1.5.10. Создание центров цифрового образования детей;
1.5.11. Реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
1.5.12. Реализация мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
1.5.13. Организация отдыха и оздоровления детей;
1.5.14. Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
1.5.15. Реализация краевыми учреждениями комплексных многоуровневых программ обучения, поддержки и развития одаренных детей, олимпиадного движения;
1.5.16. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций;
1.5.17. Организация информационно-методического отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края в рамках проведения летней оздоровительной кампании Приморского края;
1.5.18. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ краевыми учреждениями;
1.5.19. Обеспечение проезда, сопровождения и иных расходов по участию детей Приморского края в сменах всероссийских детских образовательных центров, всероссийских и международных мероприятиях;
1.5.20. Организация и проведение профильных смен для подростков "группы риска" и тренингов в детских загородных оздоровительных лагерях по формированию установок здорового образа жизни, профилактики наркомании;
1.5.21. Развитие информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры краевых государственных образовательных учреждений;
1.5.22. Мероприятия по реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения";
1.5.23. Мероприятие по принятию, оформлению школьных автобусов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета, передаваемых в безвозмездное пользование муниципальным образованиям Приморского края;
1.5.24. Организация и проведение детских новогодних утренников в Приморском крае.
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии краевое учреждение представляет в орган-учредитель заявку по форме, утвержденной приказом органа-учредителя, и документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, в следующие сроки:
до 1 июня текущего финансового года - при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в течение двух рабочих дней со дня получения извещения органа-учредителя о представлении краевым учреждением предложений для формирования бюджетных проектировок на текущий финансовый год и плановый период - при внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета).
Краевое учреждение направляет уточненную заявку в орган-учредитель в срок до 10 октября текущего финансового года в рамках подготовки материалов и документов к проекту закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в следующих случаях:
получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, указанных в подпунктах 1.5.1-1.5.3 пункта 1.5 настоящего Порядка);
поступление предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
Заявка передается в орган-учредитель в электронной форме в форматах Excel и PDF, заверенная подписью руководителя и печатью краевого учреждения.
Пункт 2.2 изменен с 14 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 10 декабря 2021 г. N 796-пп
2.2. Для получения субсидии к заявке прилагаются следующие документы:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии,
в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации (при условии, что проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, указанных в подпунктах 1.5.1-1.5.3 пункта 1.5 настоящего Порядка;
программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, указанных в подпунктах 1.5.8, 1.5.15, 1.5.17, 1.5.23 пункта 1.5 настоящего Порядка;
информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат (при необходимости);
копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов (при наличии).
2.3. Орган-учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка, и целям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка (при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие представленной краевым учреждением заявки требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных краевым учреждением;
представление документов, определенных пунктами 2.2, 2.6 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
отсутствие (уменьшение ранее доведенных) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных органу-учредителю на указанные цели в текущем финансовом году;
несоответствие краевого учреждения требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Орган-учредитель в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта:
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом направляет в краевое учреждение уведомление об отказе в предоставлении субсидии;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом направляет в краевое учреждение уведомление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Краевое учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии (за исключением отказа по основанию, предусмотренному абзацем пятым настоящего пункта).
Орган-учредитель осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня их получения (при внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета).
2.4. Для получения субсидии краевое учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Положение настоящего пункта не распространяется на субсидии, предоставляемые в целях проведения мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Приморского края.
Информация, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, запрашивается органом-учредителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Размер субсидии определяется исходя из целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, по формуле:
С = N х S, где:
С - размер субсидии;
N - количество человек, объектов, товаров (работ, услуг);
S - стоимость объектов, товаров (работ, услуг).
Источником получения субсидий являются средства краевого и федерального бюджетов.
2.6. Краевое учреждение в случае необходимости получения дополнительного финансирования на предоставление субсидии или наличия экономии по итогам проведения конкурсных процедур в текущем финансовом году в течение двух рабочих дней со дня получения извещения органа-учредителя о представлении краевым учреждением предложений для формирования бюджетных проектировок на текущий финансовый год и плановый период письменно уведомляет орган-учредитель о наличии потребности (экономии), с приложением заявки, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Порядка, соответствующих расчетов и подтверждающих документов.
Орган-учредитель осуществляет их проверку в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 2.3 настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляет в министерство финансов Приморского края в установленные им сроки предложения о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись краевого бюджета) в части увеличения (сокращения) расходов краевого бюджета на предоставление субсидии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка направляет в краевое учреждение уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. Орган-учредитель имеет право в текущем финансовом году перераспределять объемы бюджетных ассигнований по субсидиям между краевыми учреждениями в пределах одного кода бюджетной классификации в случае поступления предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
2.8. Предоставление субсидии краевому учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между органом-учредителем и краевым учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств краевого бюджета, открытом соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
В Соглашение включаются следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.9. В случае изменения объема субсидии и (или) значения результата предоставления субсидии Соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - дополнительное соглашение).
Объем субсидии подлежит изменению в случае:
увеличения (уменьшения) органу - учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
изменения (увеличения, уменьшения) потребности краевого учреждения в субсидии.
2.10. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотрены в приложении к настоящему Порядку.
2.11. Результаты и значения результатов предоставления субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.12. Положения, установленные абзацем четвертым пункта 2.8 и пунктом 2.11 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.13. Субсидия перечисляется на отдельные лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций со средствами, предоставляемыми автономным учреждениям и бюджетным учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на иные цели.
2.14. Субсидии предоставляются краевым учреждениям в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, при наличии документов, подтверждающих обоснованность расходов.
III. Требования к отчетности
3.1. Краевые учреждения представляют в орган-учредитель:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Сроки и форма представления указанных отчетов устанавливаются в Соглашении.
Орган-учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления краевыми учреждениями отчетности и сроки их представления исходя из целей предоставления субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных краевым учреждениям, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и в сроки, установленные министерством финансов Приморского края.
4.2. Остатки средств, перечисленные краевыми учреждениями в доход краевого бюджета, возвращаются данным краевым учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
Принятие решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии (далее - решение о наличии потребности) осуществляется органом-учредителем на основании ходатайства краевого учреждения о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии при наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки средств субсидии, на основании отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Орган-учредитель в срок до 1 февраля текущего финансового года рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, принимает решение о наличии потребности, а в случае принятия решения об отсутствии потребности - уведомляет об этом краевое учреждение.
При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных краевыми учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, орган-учредитель уведомляет краевое учреждение о заключении соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидий, определенных пунктом 1.5 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, представленных краевыми учреждениями в орган-учредитель для предоставления субсидий.
4.3. Орган-учредитель и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения краевыми учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае наличия фактов нарушений краевыми учреждениями, выявленных в том числе по результатам проверок, условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением (далее - нарушения), краевые учреждения обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме выявленного нарушения либо в размере, определенном пунктом 4.4 настоящего Порядка.
Средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет:
на основании требования органа-учредителя - в течение 10 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае недостижения краевым учреждением значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в краевой бюджет в течение 10 календарных дней на основании требования в размере, который рассчитывается по формуле:
V возврата = С х k, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной краевому учреждению;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - n / р, где:
n - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
В случае получения краевым учреждением финансирования на предоставление субсидии из средств федерального бюджета и недостижении значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, возврат средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в Соглашении, заключенном между органом-учредителем и федеральным органом исполнительной власти.
Приложение изменено с 14 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Приморского края от 10 декабря 2021 г. N 796-пп
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления из краевого бюджета субсидий
краевым государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет министерство
образования Приморского края, на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания
Результаты
предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
29 апреля, 7 сентября, 10 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование субсидии на иные цели |
Наименование результата предоставления субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Проведение капитального ремонта, а также оказание услуг, связанных с капитальным ремонтом (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации) |
создание комфортных условий в государственных учреждениях |
количество объектов учреждения, по которым выполнены (выполняются) необходимые мероприятия по капитальному ремонту (согласно сметному расчету) |
2. |
Обеспечение пожарной безопасности (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации) |
обеспечение требований пожарной безопасности краевыми государственными учреждениями |
количество объектов учреждения, по которым выполнены (выполняются) необходимые мероприятия по обеспечению требований пожарной безопасности (согласно сметному расчету или расчету) |
3. |
Обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) краевых учреждений (включая разработку проектной документации, оплату государственной экспертизы проектной документации) |
обеспечение антитеррористической защищенности путем исключения возможности беспрепятственного проникновения на территории краевых государственных учреждений |
количество объектов учреждения, по которым выполнены (выполняются) необходимые мероприятия, направленные на защищенность объектов (территорий) (согласно сметному расчету) |
4. |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях |
обеспечение 100% обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание |
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, от общего количества обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях |
5. |
Реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" |
создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку конкурентоспособных региональных систем инклюзивного профессионального образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" |
доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования |
6. |
Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей |
обеспечение услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций; 85% граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги к 2024 году |
количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО); доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
7. |
Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей |
в Приморском крае внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей к концу 2021 года |
внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей Приморского края |
8. |
Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности для обучающихся |
80% детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием к 2024 году; 10 тыс. детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации к 2024 году |
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
9. |
Создание центров выявления и поддержки одаренных детей |
в Приморском крае создан 1 региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Приморского края к 2024 году |
создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Приморского края |
10. |
Создание центров цифрового образования детей |
3 центра цифрового образования "IT-куб" к 2025 году |
количество центров цифрового образования "IТ-куб" |
11. |
Реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
обеспечение общеобразовательных организаций, в целях создания универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Приморском крае |
количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов |
12. |
Реализация мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров |
обеспечение педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
13. |
Организация отдыха и оздоровления детей |
обеспечение детей и подростков путевками в организации отдыха |
количество детей и подростков, охваченных льготой из краевого бюджета по оплате стоимости путевки в организации отдыха |
14. |
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования |
количество оборудованных пунктов проведения государственной итоговой аттестации |
15. |
Реализация краевыми учреждениями комплексных многоуровневых программ обучения, поддержки и развития одаренных детей, олимпиадного движения |
организация и проведение краевых образовательных интенсивов по предметным областям и межпредметным проектам; повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми, в т.ч. расходов, связанных с направлением на обучение (проезд, суточные и пр.); организация и проведение региональных этапов всероссийской олимпиады школьников; обеспечение участия школьников Приморского края во всероссийских этапах олимпиад и олимпиадах национальной технологической инициативы |
количество одаренных детей и талантливой молодежи, получающих необходимую комплексную поддержку и развитие в образовательных организациях общего образования |
16. |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций |
обеспечение выплат за классное руководство педагогическим работникам государственных организаций |
количество педагогических работников государственных организаций, получающих выплаты за классное руководство |
17. |
Организация информационно-методического отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Приморского края в рамках проведения летней оздоровительной кампании Приморского края |
обеспечение детей Приморского края различными формами отдыха и оздоровления с учетом использования природно-экологических особенностей региона |
количество детей Приморского края, охваченных различными формами отдыха и оздоровления с учетом использования природно-экологических особенностей региона |
18. |
Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ краевыми учреждениями |
обеспечение поддержания на необходимом уровне финансовых и материальных резервов органов исполнительной власти Приморского края в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
количество проведенных неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
19. |
Обеспечение проезда, сопровождения и иных расходов по участию детей Приморского края в сменах всероссийских детских образовательных центров, всероссийских и международных мероприятиях |
обеспечение проезда, сопровождения и иных расходов по участию детей Приморского края в сменах всероссийских детских образовательных центров, всероссийских и международных мероприятиях |
количество детей Приморского края, направленных к местам отдыха и оздоровления в сменах всероссийских детских образовательных центров, всероссийских и международных мероприятиях |
20. |
Организация и проведение профильных смен для подростков "группы риска" и тренингов в детских загородных оздоровительных лагерях по формированию установок здорового образа жизни, профилактики наркомании |
участие подростков, в том числе "группы риска" в профильных сменах |
количество подростков, в том числе "группы риска" принявших участие в профильных сменах |
21. |
Развитие информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры краевых государственных образовательных учреждений |
приобретение программного продукта для мониторинга в области управления образованием |
количество проведенных мониторингов в области управления образованием |
22. |
Мероприятия по реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" |
участие детей во Всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо" |
количество детей, принявших участие во Всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо" |
23. |
Мероприятие по принятию, оформлению школьных автобусов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета, передаваемых в безвозмездное пользование муниципальным образованиям Приморского края |
оформление школьных автобусов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета, передаваемых в безвозмездное пользование муниципальным образованиям Приморского края (обследование, страхование, постановка на учет и пр.) |
количество школьных автобусов, оформленных и переданных в безвозмездное пользование муниципальным образованиям Приморского края, государственным образовательным учреждениям |
24. |
Организация и проведение детских новогодних утренников в Приморском крае |
обеспечение детей Приморского края новогодними подарками |
количество детей Приморского края обеспеченных новогодними подарками |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 26 января 2021 г. N 25-пп "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Приморского края, на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания"
Вступает в силу с 27 января 2021 г.
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 января 2021 г. N 2501202101270003, в "Приморской газете" от 28 января 2021 г. N 6, от 20 апреля 2021 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 22 июля 2024 г. N 533-пп
Изменения вступают в силу с 24 июля 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 3 июня 2024 г. N 382-пп
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Приморского края от 10 апреля 2024 г. N 230-пп
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 15 сентября 2023 г. N 642-пп
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 13 июля 2023 г. N 477-пп
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 29 марта 2022 г. N 181-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 10 декабря 2021 г. N 796-пп
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Приморского края от 7 сентября 2021 г. N 585-пп
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Приморского края от 29 апреля 2021 г. N 278-пп
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.