Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном Соглашением на предоставление субсидий.
Указанные остатки средств субсидий могут быть использованы муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии, на основании отчета о расходах муниципального учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных муниципальными учреждениями главным распорядителям бюджетных средств, а также в случае размещения до 01 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем бюджетных средств.
Для принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями главному распорядителю бюджетных средств предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления, указанной в абзаце втором пункта 4.3 статьи 4 Порядка, информации.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий муниципальным учреждениям до полного исполнения обязательств по соглашению.
4.5. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, целевое использование субсидий несут муниципальные учреждения в установленном законодательством порядке.
4.6. В случае предоставления муниципальными учреждениями недостоверных сведений, а равно в случае выявления нецелевого использования субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, денежные средства подлежат возврату в бюджет Кондинского района в установленном законодательством порядке.
4.7. В течение 10 календарных дней с момента выявления предоставления муниципальными учреждениями недостоверных сведений и (или) в случае выявления нецелевого использования субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, главный распорядитель бюджетных средств, принимает решение о возврате субсидии.
4.8. После принятия решения о возврате субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней направляет требование в письменном виде муниципальному учреждению. В требовании о возврате субсидии указываются причины, послужившие основанием для возврата субсидии, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств и реквизиты для перечисления.
4.9. Муниципальное учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения требования, обязано возвратить сумму полученной субсидии в объеме, указанном в требовании о возврате субсидии.
4.10. В случае нарушения муниципальным учреждением установленного срока возврата субсидии главный распорядитель бюджетных средств взыскивает денежную сумму в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Статья 3. Требования к отчетности |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2021 г. N 41 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.