Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 20.01.2021 N 28
Порядок
использования фирменного стиля города Нижневартовска
1. Настоящий Порядок разработан и утвержден в соответствии с Концепцией развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2018 N 539-рп, в целях создания условий для повышения привлекательности территории, продвижения товаров и услуг местных производителей, привлечения инвесторов и туристов.
2. Основные термины, применяемые в настоящем Порядке:
- фирменный стиль города Нижневартовска - составная часть брендбука, система различных элементов, каждый из которых представляет собой значимую и характерную особенность бренда города, его оригинальные черты и уникальный ценностный смысл. К фирменному стилю города Нижневартовска относится набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство информации об объекте;
- брендбук - документ, в котором описываются атрибуты бренда города и механизмы его позиционирования. Брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю города Нижневартовска, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, а также рекомендации по его использованию;
- бренд города - комплекс ассоциаций, возникающих при упоминании названия города;
- элементы бренда города - средства, которые обеспечивают уникальность бренда города. К основным элементам бренда города относятся логотип, слоган, графические элементы, маскот (персонаж);
- позиционирование - деятельность по формированию и поддержанию имиджа территории. На основе позиционирования вырабатываются внешние и внутренние коммуникации со всеми аудиториями.
3. Правообладателем исключительного права на использование фирменного стиля города Нижневартовска является администрация города Нижневартовска, предоставляющая неопределенному кругу лиц безвозмездно и без оформления договорных отношений право на использование элементов фирменного стиля города Нижневартовска.
4. Элементы фирменного стиля города Нижневартовска содержатся в брендбуке, который размещается в свободном доступе на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
5. Элементы фирменного стиля города Нижневартовска не подменяют официальные символы города.
6. Элементы фирменного стиля города Нижневартовска могут использоваться:
- для художественного оформления города в дни государственных и городских праздников, при проведении общегородских мероприятий;
- на спортивной форме и наградной атрибутике для участников спортивных мероприятий;
- на зданиях, сооружениях, в помещениях, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- на объектах благоустройства (декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, некапитальные нестационарные сооружения, элементы облицовки фасадов, пешеходные переходы и другое);
- на малых архитектурных формах, служащих для удобства пребывания людей и для придания окружающей среде благоприятного вида (фонтаны, беседки, скамейки, лавочки, декоративные ограждения, клумбы, цветники, декоративные скульптуры, оборудование и покрытие детских площадок, хоккейных коробок и другое);
- при оформлении всех видов транспорта общего пользования, транспортных карт, остановочных павильонов;
- на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в презентациях и на выставках;
- на информационных указателях, в наружной рекламе, в том числе размещаемой в электронных и печатных средствах массовой информации;
- в наименованиях юридических лиц, зарегистрированных в городе Нижневартовске;
- на выпускаемой продукции, ярлыках, ценниках, упаковках товаров, рекламе данных товаров;
- на сувенирной продукции (футболки, бейсболки, информационно-печатная продукция, в том числе бланки документов, открытки, раскраски, марки, блокноты, визитки, пригласительные билеты, книжная продукция), аудиовизуальной продукции на любых видах носителей.
7. Используемые в оформлении элементы фирменного стиля города Нижневартовска должны поддерживаться в чистом и целостном состоянии, при необходимости обновляться.
8. Не допускается использование элементов фирменного стиля города Нижневартовска:
- на информационных ресурсах и материальных носителях, содержащих элементы негатива, признаки экстремизма, призывы к насилию и дискриминации (в том числе в виде общих лозунгов);
- на спиртосодержащей и табачной продукции;
- на взрывчатых веществах и материалах, за исключением пиротехнических изделий;
- на товарах, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов;
- на товарах, производство или реализация которых требует получения лицензий или иных специальных разрешений;
- на лекарственных средствах, а также информационных ресурсах, содержащих информацию о лечебных свойствах продукции или услуги;
- на коммунально-бытовом оборудовании (мусоросборники: контейнеры и урны);
- если при его использовании происходит искажение смысла информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2021 г. N 28 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.