Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 13.01.2021 N 8
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по социальной политике администрации города
30 августа 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по социальной политике администрации города (далее - учреждения).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется департаментом по социальной политике администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как главным распорядителям и получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется на следующие цели:
1.3.1. Проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
1.3.2. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам учреждений и неработающим членам их семей.
1.3.3. Компенсация расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора, лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Нижневартовска, и членам их семей.
1.3.4. Компенсация расходов по договору найма жилого помещения в наемном доме специалистам, состоящим в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями города Нижневартовска.
1.3.5. Проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений.
1.3.6. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
1.3.7. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
1.3.8. Содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
1.3.9. Приобретение основных средств в целях обеспечения видов деятельности учреждения, предусмотренных уставом учреждения, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
1.3.10. Реализация наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, депутатам Тюменской областной Думы (за исключением расходов на участие детей, молодежи и членов сборных команд города Нижневартовска в мероприятиях, проводимых за пределами муниципального образования город Нижневартовск, а также расходов на приобретение оборудования, инвентаря, экипировки, необходимых для выполнения муниципального задания).
1.3.11. Обеспечение антитеррористической, пожарной безопасности в учреждениях.
1.3.12. Обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам учреждений посредством проведения комплекса мероприятий по оборудованию (дооборудованию) и адаптации объектов.
1.3.13. Реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.3.14. Реализация мероприятий, направленных на комплексные меры по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма) в городе Нижневартовске.
1.3.15. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений.
1.3.16. Реализация мероприятий по развитию гражданского общества.
1.3.17. Реализация мероприятий в сфере молодежной политики.
1.3.18. Реализация мероприятий по развитию информационно-коммуникационных технологий.
1.3.19. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, за исключением расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.3.20. Проведение аварийно-восстановительных работ и осуществление иных мероприятий, предусмотренных порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Нижневартовска.
1.3.21. Государственная поддержка учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
1.3.22. Реализация мероприятий в рамках реализации региональных проектов "Культурная среда", "Спорт - норма жизни", входящих в состав национальных проектов "Образование", "Демография", расходы по которым не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
1.3.23. Иные затраты на решение вопросов местного значения, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
1.4. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
1.5. Учреждения осуществляют закупки за счет субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 5 сентября 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2021 г. N 730
2.1. Учреждение для получения субсидии представляет учредителю следующие документы:
- заявка на получение субсидии (на изменение размера субсидии) (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- справка об отсутствии/наличии у учреждения на первое число месяца, в котором подана заявка, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Нижневартовска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанная также главным бухгалтером учреждения, скрепленная печатью учреждения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- иные документы, обосновывающие необходимый размер субсидии, предусмотренные настоящим Порядком.
Пункт 2.2 изменен с 5 сентября 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2021 г. N 730
2.2. Документы для получения субсидии (для изменения размера субсидии), указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).
Пункт 2.3 изменен с 5 сентября 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2021 г. N 730
2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидии (об изменении размера субсидии, об отказе в предоставлении субсидии) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления учредителю документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии (об изменении размера субсидии) принимается учредителем в форме приказа, который предусматривает цель, наименование субсидии с указанием аналитического кода субсидии для учета операций с субсидиями, перечень получателей субсидии и размер субсидии.
Пункт 2.4 изменен с 5 сентября 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2021 г. N 730
2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии (в изменении размера субсидии):
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка (или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов);
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно в течение 3 дней со дня получения отказа представить учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом учредителя, который направляется учреждению в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
2.6. Размер субсидии в текущем финансовом году может быть изменен учредителем путем заключения дополнительного соглашения в следующих случаях:
- внесение изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Нижневартовска на текущий финансовый год и на плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения субсидии;
- изменение показателей, характеризующих объем осуществляемых мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
- выявление невозможности осуществления учреждением расходов на предусмотренные цели (направления расходования) в полном объеме.
2.7. Размер субсидии, указанной:
- в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется исходя из перечня расходов и сметы затрат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска;
- в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", решением Думы города Нижневартовска от 24.12.2019 N 560 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Нижневартовска" исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", решением Думы города Нижневартовска от 24.12.2019 N 560 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях города Нижневартовска" исходя из размера выплат и количества работников, имеющих право на получение данных выплат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с муниципальным правовым актом, регулирующим порядок осуществления компенсации указанных расходов, исходя из размера выплат и количества работников, состоящих в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями города Нижневартовска, и имеющих право на получение данных выплат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений) и (или) конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация). Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является ремонт объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений); значением результата предоставления субсидии является количество комплексно отремонтированных объектов недвижимого имущества и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов;
- в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ; значением результата предоставления субсидии является количество заключений о техническом состоянии объектов;
- в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведение ее экспертизы, стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий; значением результата предоставления субсидии является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
- в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется исходя из количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении муниципального задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых при выполнении муниципального задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности в разрезе направлений расходов бюджетной классификации. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является содержание соответствующего имущества; значением результата предоставления субсидии является объем исполненных обязательств по содержанию имущества;
- в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является приобретение основных средств в целях обеспечения видов деятельности учреждения, предусмотренных уставом учреждения, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы); значением результата предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств;
- в подпункте 1.3.10 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является реализация наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, депутатам Тюменской областной Думы (за исключением расходов на участие детей, молодежи и членов сборных команд города Нижневартовска в мероприятиях, проводимых за пределами муниципального образования город Нижневартовск, а также расходов на приобретение оборудования, инвентаря, экипировки, необходимых для выполнения муниципального задания); значением результата предоставления субсидии является количество реализованных наказов;
- в подпунктах 1.3.11 - 1.3.18 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании муниципальных программ по направлениям деятельности, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по направлениям, установленным в подпунктах 1.3.11 - 1.3.18 пункта 1.3 настоящего Порядка; значением результата предоставления субсидии является количество проведенных соответствующих мероприятий;
- в подпункте 1.3.19 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании калькуляции затрат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан; значением результата предоставления субсидии является количество трудоустроенных граждан;
- в подпункте 1.3.20 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании перечня объектов, на которых запланировано проведение аварийно-восстановительных работ и осуществление иных мероприятий. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является проведение аварийно-восстановительных работ и осуществление иных мероприятий, предусмотренных порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Нижневартовска; значением результата предоставления субсидии является количество проведенных соответствующих мероприятий;
- в подпункте 1.3.21 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат. Учреждение представляет документацию в составе заявки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является поддержка учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения; значением результата предоставления субсидии является количество работников, которым обеспечено сохранение средней заработной платы, объем исполненных обязательств учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы, направленные на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;
- в подпункте 1.3.22 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании нормативного правового акта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий в рамках реализации региональных проектов "Культурная среда", "Спорт - норма жизни", входящих в состав национальных проектов "Образование", "Демография"; значением результата предоставления субсидии является количество исполненных за счет данной субсидии мероприятий, материальных запасов, объем выполненных работ, направленных на достижение результатов указанных региональных проектов;
- в подпункте 1.3.23 пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании заявок учреждений с целью предоставления субсидии на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, не включенных в подпунктах 1.3.1 - 1.3.22 пункта 1.3 настоящего Порядка, а также не включенных в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы). Учредитель вправе корректировать размер субсидии исходя из возможностей бюджета города Нижневартовска. Результатом предоставления субсидии является объем выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных товаров.
Пункт 2.8 изменен с 5 сентября 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2021 г. N 730
2.8. Субсидия на соответствующий финансовый год и на плановый период предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в течение 5 рабочих дней со дня принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка по типовой форме, установленной департаментом финансов администрации города, содержащего в том числе следующие положения:
- цели предоставления субсидии с указанием наименования муниципальной программы, а также национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми. Значения результатов предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Порядка, не устанавливаются;
- размер субсидии;
- сроки перечисления субсидии или график перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
В случае предоставления субсидии в течение текущего финансового года предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между учредителем и учреждением соглашения в течение 5 рабочих дней со дня принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае изменения размера субсидии в течение текущего финансового года в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка изменение размера субсидии осуществляется на основании заключенного между учредителем и учреждением дополнительного соглашения к соглашению в течение 5 рабочих дней со дня принятия учредителем решения об изменении размера субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.9. В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, заключение таких дополнительных соглашений осуществляется по типовой форме, установленной департаментом финансов администрации города.
2.10. В случае предоставления субсидии в целях реализации регионального проекта, входящего в состав соответствующего федерального проекта (программы) (далее - региональный проект), в соглашении указываются значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), а также показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации таких проектов).
2.11. На первое число месяца, в котором подана заявка, учреждение должно соответствовать следующим требованиям: отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Нижневартовска в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.12. Подтверждением установленных абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка требований является информация соответствующих структур (органов), запрашиваемая в порядке межведомственного информационного взаимодействия учредителем. Учреждение вправе самостоятельно представить документы для установления соответствия указанным требованиям.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов администрации города, не позднее 30 рабочих дней с даты представления учреждением заявки на перечисление субсидии по форме, являющейся приложением к соглашению.
2.14. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств и дебиторская задолженность прошлых лет субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждение до 1 февраля текущего года представляет учредителю документы с мотивированным обоснованием и расчетами, обосновывающие потребность в направлении остатка субсидии.
2.15. Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии в текущем финансовом году не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
2.16. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении остатка в текущем финансовом году подлежат возврату в доход бюджета города Нижневартовска в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.
III. Требования к отчетности
Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Отчет за декабрь отчетного года представляется в срок не позднее 28 декабря текущего года.
Учреждение в срок не позднее 28 декабря текущего года представляет учредителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Учреждение обязано обеспечивать достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, несет ответственность за своевременность представления отчетности и достоверность информации в представленной отчетности.
Учредитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Учредитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления учреждению субсидии.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется учредителем в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, соглашением.
4.3. С целью осуществления контроля за соблюдением учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, учредитель вправе запрашивать у учреждения соответствующую информацию и документы.
4.4. Не использованные на конец финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Нижневартовска в срок не позднее 31 декабря текущего года.
4.5. Субсидия (часть субсидии на сумму установленных нарушений) подлежит возврату в бюджет города Нижневартовска в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также в случае представления учреждением недостоверных сведений, выявленных в процессе проверки.
4.6. В случае неисполнения учреждением требования пункта 4.4 настоящего Порядка о возврате неиспользованного остатка субсидии неиспользованный остаток субсидии подлежит взысканию в судебном порядке.
4.7. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, зафиксированного в акте учредителя и (или) органа муниципального финансового контроля, направляет в адрес учреждения письмо с требованием о возврате субсидии (частичном возврате субсидии) в бюджет города Нижневартовска.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату учреждением в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования путем перечисления денежных средств на лицевой счет, указанный в требовании.
4.8. В случае установления учредителем и (или) органами муниципального финансового контроля по состоянию на 28 декабря текущего года фактов недостижения учреждением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (в случае их установления), установленных в пункте 2.10 настоящего Порядка и соглашением, средства в размере в части не достигнутого учреждением значения результатов предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет города Нижневартовска в срок до 31 декабря текущего года.
4.9. В случае неисполнения учреждением требования о возврате субсидии (частичном возврате субсидии) субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в судебном порядке.
4.10. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах в соответствии с настоящим Порядком, а также за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 января 2021 г. N 8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.